Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Мощность занедорого

Рекомендуемые сообщения

xnick
Теперь гриб не нужен раз ось сделана с жестким зацеплением,огрызок оси что торчит со стороны гриба можно вообще отпилить а все отверстия(их там три) законопатить и поставить заглушку,хотя..этот огрызок оси может быть полезен-если сделать круиз(ручной газ).По вентиляции картера-нашел как сделать,будет подключаться в другом месте,в штуцер верхней части карба.По вк трамблера-с завода дырка была просверлена под заслонки что нам не надо,просверлена новая(над заслонками) старая дырка заглушена,фотки позже будут.

очень внимательно всё изучаю !!!спосибо сергей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vit5000
Ну тогда что имею сказать-главное чтобы дроссельные заслонки были целые,а то может их кто молотком подзакрывал или отверткой шкреб,б.у оно и есть б.у,хотя с виду грязная замарашка-карб может быть сделан в СССР-т.е качественнее нового.В моей нижней части выяснилось что канал ВК по ходу просверлен криво ;) т.е отверстие выходит под заслонки(посмотри тоже) а не наоборот+она еще из сплава ал4-алюминиевая,а должен быть чугун,зато заслонки латунь.

 

канал ВК просверлен не криво т.е отверстие выходит под заслонки Я проверил все три карб к-88 своих у них отверстие выходит под заслонку видимо завод специально это сделал так для каких то целей. Выяснил чем отличаются у меня карб один к-88 и другой к-89А только жиклерами в к-89 гтж 340 и гвж 400 а в к-88 гтж 260 гвж не разобрал что написано только проблема при выкручивание из к-88 винта качества один сломался прям под самый корень что теперь делать с нижний частью со сломанным винтом не знаю этот карб настолько старый на нем стоят заклепки в местах соединения каналов а в другом более новым все выхода каналов наружу запрессованы шарики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
канал ВК просверлен не криво т.е отверстие выходит под заслонки Я проверил все три карб к-88 своих у них отверстие выходит под заслонку видимо завод специально это сделал так для каких то целей. Выяснил чем отличаются у меня карб один к-88 и другой к-89А только жиклерами в к-89 гтж 340 и гвж 400 а в к-88 гтж 260 гвж не разобрал что написано только проблема при выкручивание из к-88 винта качества один сломался прям под самый корень что теперь делать с нижний частью со сломанным винтом не знаю этот карб настолько старый на нем стоят заклепки в местах соединения каналов а в другом более новым все выхода каналов наружу запрессованы шарики

Так в том то и дело что под заслонки нам не надо-а то вк трамблера будет постоянно работать.Я старую дырку заглушил а новую просверлил-диаметр 1.5мм,над кромкой заслонки.Эти карбы еще много чем отличаются-жиклеры,потом поршенек ун втулка хвостовика экономайзером и т.д.Я пролил гтж К-88 А получилось 315 так оно и по таблице сходится.Кстати,на твоей фотке винт только высверливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Так в том то и дело что под заслонки нам не надо-а то вк трамблера будет постоянно работать.Я старую дырку заглушил а новую просверлил-диаметр 1.5мм,над кромкой заслонки.Эти карбы еще много чем отличаются-жиклеры,потом поршенек ун втулка хвостовика экономайзером и т.д.Я пролил гтж К-88 А получилось 315 так оно и по таблице сходится.Кстати,на твоей фотке винт только высверливать

 

А может поменять местами в дырку возле винта качества коль она выходит под заслонку воткнуть карторные газы А вк трамблера в наш пресловутый гриб ведь в нем есть выход в камеру над заслонкой с мелким жиклером а нижний жиклер который выходит под заслонку заделать https://s019.radikal.ru/i608/1203/78/22133b293acc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Просверленная дырка для вакуум-корректора трамблера(нажми для увеличения)  над заслонкой.С завода было просверлено под заслонки непонятно почему и зачем.А это сборка нижней части без гриба-  Поставлена заглушка (крышка от томатной пасты подходит точь-точь :rolleyes: )  огрызок оси решил оставить-в общем нижник собран.,,Лишние запчасти,, :lol: -

 

vit5000 сказал:
А может поменять местами в дырку возле винта качества коль она выходит под заслонку воткнуть карторные газы А вк трамблера в наш пресловутый гриб ведь в нем есть выход в камеру над заслонкой с мелким жиклером а нижний жиклер который выходит под заслонку заделать https://s019.radikal.ru/i608/1203/78/22133b293acc.jpg

Вентиляцию можно.А если вк в гриб то он работать будет некорректно,запаздывать.Надо чтоб чуть сверху кромки заслонки была дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000

 

Да согласен по уму получилось переделка можно даже привод перенести теперь на другую сторону и крепление под трос можно закрепить под болты которые держали гриб три болта вполне выдержат пластину под трос только лапку подобрать новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Да можно конечно,только надо учесть что противоположная сторона гриба приводит в действие еще и ун(по его доработке я еще расскажу позднее) а вместе с ним и экономайзер(он тут механический)-в принципе шплинт хвостовик+ось получился у меня на славу запаса прочности хватит с запасом :) а длины стандартного тросика нет.Кстати этот карб можно поставить наоборот-винтами качества назад,(будет богатить при резком ускорении) на этом с нижней частью карба пока заканчиваем и плавно перехожу к средней части карбюратора,тут доработать надо УН на более меньшую подачу-а то льет много,вариантов придумал несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xnick

серж я тупой блин ,можно буду переспрашивать вещи очевидные для тебя?

1-там 2 отверстиявнизу у винта я так понял нужно воткнуть шланг от вакумного коректора трамблера?или всётакиж туда картерный?

2-вверху дырка что выше вк?что туда втыкается или заглушить просто?

и к грибу ненадо нечо присоеденять чтоли?

вот я так понял ,чтобы не чего немутить надо: у винта воткнуть шланг от вк,в гриб шланг картерных газов типа сапуна,верхнее отверстие заглушиваю ну бензо шланг понятно он сразу в попловковую камеру смотрит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
xnick сказал:
серж я тупой блин ,можно буду переспрашивать вещи очевидные для тебя?

1-там 2 отверстиявнизу у винта я так понял нужно воткнуть шланг от вакумного коректора трамблера?или всётакиж туда картерный?

2-вверху дырка что выше вк?что туда втыкается или заглушить просто?

и к грибу ненадо нечо присоеденять чтоли?

вот я так понял ,чтобы не чего немутить надо: у винта воткнуть шланг от вк,в гриб шланг картерных газов типа сапуна,верхнее отверстие заглушиваю ну бензо шланг понятно он сразу в попловковую камеру смотрит :rolleyes:

1.Надо дырку под ВК сверлить-иначе вк будет неправильно работать.2.-Я туда малую ветвь вентиляции сделаю-потом расскажу как :rolleyes: По стандартному подключению не трогая гриб-где красным отмечено заглушить 

fXV0u.jpg

-удобнее всего тем же жиклером что там и был вкручен и тут тоже

uzQmj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а то вк трамблера будет постоянно работать.

Я был ставил на ЗАЗ-968 карб Каскад (продолжение озона), так сверлил отверстие под трамблер специально под заслонки, так можно на холостых более бедную смесь сделать. Проверял установкой стандартной - над заслонкой, результат похуже получался, снимал с братана карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я был ставил на ЗАЗ-968 карб Каскад (продолжение озона), так сверлил отверстие под трамблер специально под заслонки, так можно на холостых более бедную смесь сделать. Проверял установкой стандартной - над заслонкой, результат похуже получался, снимал с братана карба.

Совершенно верно-при этом увеличиваются немного обороты хх-их убавление и есть экономия :) ,но там и вк такой что рукой пружину не сожмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... так можно на холостых более бедную смесь сделать...

"более бедную"- это как? Сделать "подсос"?

А винтом качества, нельзя сделать, "более бедную"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
"более бедную"- это как? Сделать "подсос"?

А винтом качества, нельзя сделать, "более бедную"?

Имелось ввиду меньшее количество выброса окиси углерода,сн-вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
..количество выброса окиси углерода,сн-вроде так.

СО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Совершенно верно-при этом увеличиваются немного обороты хх-их убавление и есть экономия :) ,но там и вк такой что рукой пружину не сожмешь.

Да ладно - спокойно ртом разрежение до упора тянет.

 

"более бедную"- это как? Сделать "подсос"?

А винтом качества, нельзя сделать, "более бедную"?

А тогда на остальных режимах маловато получается.

 

Имелось ввиду меньшее количество выброса окиси углерода,сн-вроде так.

Ну и не только, приемистость получалась чуть лутше.

А потом были еще и переделка привода вакуумом второй камеры, а затем и вообще изьятие вакуумного привода и переделка привода второй камеры аля Вебер. А счас воткну пожалуй туда солекс, тяга с низов у него полутше будет.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
СО !!!

Ну вот видишь-ты и сам все знаешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...А тогда на остальных режимах маловато получается...

 

"На остальных режимах" работают другие системы карбуратора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Да ладно - спокойно ртом разрежение до упора тянет.

 

 

А тогда на остальных режимах маловато получается.

 

 

Ну и не только, приемистость получалась чуть лутше.

У меня был 968-й :rolleyes: у трех трамблеров-пружины тугие что куда там ртом-пальцами не сожмешь.Насчет приемистости-наоборот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
"На остальных режимах" работают другие системы карбуратора...

Да конечно, а куда делся холостой ход? У меня на этом карбе ЭПХХ небыло, точнее была упразнена - аля озон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Работал я на Зил-130 когда-то :rolleyes: помню какой там ВК-вполне возможно поэтому и отверстие с завода сверлят под заслонки.Кстати,кому хочется экономии на хх подсоединением вк под заслонки,подобного эффекта можно добиться подсоединив через тройничок к штуцеру малой ветви вентиляции картера,тока задросселировать надо-1.5мм хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
У меня был 968-й :rolleyes: у трех трамблеров-пружины тугие что куда там ртом-пальцами не сожмешь.Насчет приемистости-наоборот :rolleyes:

Может у тебя трамблеры под москвич были (АИ-93)? У меня и счас есть парочка заповских, там точно вакуумник ртом до упора тянется. Я кроме карба еще и впускной коллектор под жиговский карб ставил, комплектация 45 л.с. Сухой воздухан вместо инерционно-масляного. А вот с переходником была ерунда, мощи по сравнению с К-129-131 не добавлялось, только заводилась лутше. А вот когда поставил коллектор то начало открытия 2й камеры происходило на скорости 75 км/ч. на 3й передаче и ощущение было что мотору еще пару цилиндров добавили. Ни один Жигуль классика не мог меня сделать со старта до переключения на 4ю передачу, а пробовали очень и очень многие. По началу не было дня что бы не останавливали и просили открыть капот, посмотреть на движок. Я туда еще хотел и 79ю поршневую впихнуть - был комплект цилиндров полностью чугунуниевых, под переточку, но вовремя передумал (хотя колено таки ломанул по щеке, но доехал своим ходом, собственно после этого и передумал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Малая ветвь вентиляции картера сделана вот так 

my47r.jpg

в штатном варианте канал от штуцера в верхней части идет вниз 

2.jpg

и утыкается в прокладку 

3.jpg

делаем в прокладке отверстие(штатно его нет),далее сверлим 2.5мм сверлом насквозь канал в нижней части карба(там есть канал-заглушен только) 

4.jpg

и делаем пропилы в двух местах 

41.jpg

Готово :) Общий вид что где

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Немного почистил среднюю часть 

6.jpg можно прикручивать ее к нижней части.

 

По приводу УН в серьге выработка 

7.jpg

и в приводной лапке тоже,везде есть люфт-в сумме получается УН отстает от дросселя,а карбюратор б.у ведь немного совсем(судя по не очень большому кол-ву нагара),вывод-это соединение ненадежное и косячное,надо делать другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Из-за люфтов в приводе и УН работает не совсем так как надо- 

8.jpg на направляющем штоке тоже есть небольшая выработка+в запущенных случаях из-за прогрессирующего износа серьга+приводная лапка видимо неправильно будет работать и экономайзер,просто шток не будет попадать по клапану

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...