Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вениамин

Сама газует от 1000 до 2000 оборотов . двс 4216 инжектор(БИЗНЕС)

Рекомендуемые сообщения

Вениамин

двигатель 402 инжектор типа бизнес! сама газует от 1000 до 2000 при любой температуре! пробывал и клеймы скидывать после этого заводишь стойт тройт на 900 оборотах потом резко поднимает обороты и перестает троить но газует на все цилиндрах! Люди помогите пожалуйста все диагносты в маленьком городк отвернулись поменял уже наверно все датчики ! (инжектор хорошая штука пока голову не начинает кружить) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонтр
двигатель 402 инжектор типа бизнес! сама газует от 1000 до 2000 при любой температуре! пробывал и клеймы скидывать после этого заводишь стойт тройт на 900 оборотах потом резко поднимает обороты и перестает троить но газует на все цилиндрах! Люди помогите пожалуйста все диагносты в маленьком городк отвернулись поменял уже наверно все датчики ! (инжектор хорошая штука пока голову не начинает кружить) !

 

у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим делом

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вениамин
у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим делом

как как называеться? датчих температуры дак у меня она хорошо показывает или это другой? если так то где стойт и как выглядит? только вот еще связи не могу понять обооты до 2000 тысяч не при какой температуре не должны подниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса
как как называеться? датчих температуры дак у меня она хорошо показывает или это другой? если так то где стойт и как выглядит? только вот еще связи не могу понять обооты до 2000 тысяч не при какой температуре не должны подниматься?

Точно дат. ОЖ но менять надо по цвету т.е. коли пласмассовый наконечник(НА ДАТ. ОЖ) БЕЖИВЫЙ то менять на беживый ЧЁРНЫЙ на чёрный НААБОРОТ НЕЛЬЗЯ Т.К. показания ОЖ будут неправильны !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим делом

А что там менять, две минуты, тосол сливать не надо.

 

Точно дат. ОЖ но менять надо по цвету т.е. коли пласмассовый наконечник(НА ДАТ. ОЖ) БЕЖИВЫЙ то менять на беживый ЧЁРНЫЙ на чёрный НААБОРОТ НЕЛЬЗЯ Т.К. показания ОЖ будут неправильны !!!!!

В первую очередь на номер датчика надо смотреть, а потом уже на цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вениамин
А что там менять, две минуты, тосол сливать не надо.

 

 

В первую очередь на номер датчика надо смотреть, а потом уже на цвет.

А ГДЕ ОН СТОЙТ ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
А ГДЕ ОН СТОЙТ ???????

наверное как и на 405 ?!

На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вениамин
наверное как и на 405 ?!

На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.

да похоже нашел его , но открутить пока не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
наверное как и на 405 ?!

На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.

Один датчик всего у нас!Стоит с лева от термостата если со стороны радиатора смотреть.Номер его 38 28.Должно на гранях быть выбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса
наверное как и на 405 ?!

На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.

Да ни черта как на 405 3-и шт.(старый образец). Там 2-а датчика аварийное давление масла, t-ОЖ на помпе с него сигнал на ЭБУ потом ПП(панель приборов). № на НЁМ НЕТ менять то-ка по цвету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да ни черта как на 405 3-и шт.(старый образец). Там 2-а датчика аварийное давление масла, t-ОЖ на помпе с него сигнал на ЭБУ потом ПП(панель приборов). № на НЁМ НЕТ менять то-ка по цвету....

Жалко здесь не видно номера датчика!!!На моем есть.

 

d06470c99865.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...