Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gew-2008

Дует холодный воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Я вот понять не могу на кой X... там доп помпа стоит если печка одна?

предположу что траблы с печкой возникли давно, старый хозяин не стал себя утруждать и разбиратся с проблемой, а тупо устранил ее установив доп.помпу, но не убрав причину, следствие этой причины рано или поздно вылезает вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Понятно,значит это не заводское исполнение.

 

А улучшают циркуляцию,чтоб не грелась?

Для одной печки она не ставится! проверь как подсоединение (направление)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Патрубки вроде правильно стоят,а вот полярность подключения возможно и перепутана(несмотря на то что там всего одна фишка),старый хозяин вообще "мудрец" был,многие простые вещи сделал через ж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Вот пример: в плафон освещения воткнул светодиоды,они у него не горели,он разрезал провод (спрятанный в стойках лобового стекла) и изменил полярность,следствие этого перестала гореть лампа освещения пассажиров над головами(дневного света,она при обратной полярности тоже гореть не будет)

 

Наверное и понять не мог ,что диоды надо было перевернуть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Вот пример: в плафон освещения воткнул светодиоды,они у него не горели,он разрезал провод (спрятанный в стойках лобового стекла) и изменил полярность,следствие этого перестала гореть лампа освещения пассажиров над головами(дневного света,она при обратной полярности тоже гореть не будет)

 

Наверное и понять не мог ,что диоды надо было перевернуть наоборот.

Сними патрубки и посмотри куда насос крутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а без этой байды че совсем ни как? исключи его из работы, попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Спасибо,так и сделаю,и еще проверю помпу,мне кажется она не должна была так часто включаться осенью(жары не было и машина пустая,сто метров на второй-третьей передаче и уже включается)

 

Мужики еще вопрос,никогда раньше не сталкивался,помпа меняется вместе со всем механизмом(муфтой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Спасибо,так и сделаю,и еще проверю помпу,мне кажется она не должна была так часто включаться осенью(жары не было и машина пустая,сто метров на второй-третьей передаче и уже включается)

 

Мужики еще вопрос,никогда раньше не сталкивался,помпа меняется вместе со всем механизмом(муфтой)?

Да меняется целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
и еще проверю помпу,мне кажется она не должна была так часто включаться осенью

 

пардон. Как помпа может включаться?????? Она работает постоянно. Включаться может электро (вискомуфта) Или электровентилятор

 

Да меняется целиком!

с какого перепугу?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Да,да. Я просто не правильно выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
с какого перепугу?

Серег, без подходящего инструмента и навыков это сделать довольно таки проблематично, проще, дешевле и главное быстрее будет поменять на новую.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Спасибо,так и сделаю,и еще проверю помпу,мне кажется она не должна была так часто включаться осенью(жары не было и машина пустая,сто метров на второй-третьей передаче и уже включается)

 

Мужики еще вопрос,никогда раньше не сталкивался,помпа меняется вместе со всем механизмом(муфтой)?

Кстати если в моторчик доп. помпы лазили то могли щеточный узел на 180 градусов развернуть! И крутиться будет в обратную сторону! Правда при условии что статор на постоянных магнитах (как сделано в натуре не знаю - еще не лазил, но судя по габаритам моторчика - на магнитах) Правда на циркуляцию жидкости это не повлияет (в обратную сторону не потечет), просто уменьшится напор и количество прокачиваемой жидкости. Что возможно в твоем случае.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Я пожалуй выброшу на x.. эту доп помпу и буду разбираться с основной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я пожалуй выброшу на x.. эту доп помпу и буду разбираться с основной!

Зря - на холостых без ее заметно более холодным дуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Зря - на холостых без ее заметно более холодным дуть будет.

да ну на.....за минус 20 ночевал в машине, и ни че, не замерз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
да ну на.....за минус 20 ночевал в машине, и ни че, не замерз....

У моей без доп помпы газовый редуктор (метан) превращается в кусок льда на ходу по трассе. Да и не забывай у меня бус - салон гораздо больше чем на трехмеске и печек 2 стоит. Чуствуется очень сильно.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
У моей без доп помпы газовый редуктор (метан) превращается в кусок льда на ходу по трассе.

ну смареть надо помпу,шланги, редуктор...не хватает обогрева, где то косяк. на метане вообще таких проблем не должно возникать, топливо то в газообразном состоянии в отличии от пропана.

 

Да и не забывай у меня бус - салон гораздо больше чем на трехмеске и печек 2 стоит. Чуствуется очень сильно.

мы с тобой вроде уже говорили на эту тему, у меня на фермере со старой мордой с медным радиатором с паралельным подключением редуктора хватало и одной печки без доп.помп. лечить надо саму болезнь, а не снимать ее симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Зря - на холостых без ее заметно более холодным дуть будет.
Да ну у друга на фермере с завода с одной печкой и без доп помпы,правда радиатор отопителя медный трехрядный втащил в салоне жара,а у меня в трехместке если постоит на месте с включенной печкой в -34 вообще убавляешь вент на 1 и температуру наполовину для комфортной температуры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
ну смареть надо помпу,шланги, редуктор...не хватает обогрева, где то косяк. на метане вообще таких проблем не должно возникать, топливо то в газообразном состоянии в отличии от пропана.

Я же и пишу - на ходу по трассе - у меня 2 ! печки + обогрев газового редуктора и морда не закрыта. В салоне то жара, а обогрев газового не продуман. У меня стоит Рязань из 2х редукторов - вот первый высокого давления при постоянном большом расходе газа через него и отключенной доп помпой начинает обмерзать, правда на поведении мотора это никак не сказывается.

 

мы с тобой вроде уже говорили на эту тему, у меня на фермере со старой мордой с медным радиатором с паралельным подключением редуктора хватало и одной печки без доп.помп. лечить надо саму болезнь, а не снимать ее симптомы.

У тебя салон минимум в два раза меньше по обьему! И дверей через которые тепло усвистывает у меня на 3 штуки больше!

 

Да ну у друга на фермере с завода с одной печкой и без доп помпы,правда радиатор отопителя медный трехрядный втащил в салоне жара,а у меня в трехместке если постоит на месте с включенной печкой в -34 вообще убавляешь вент на 1 и температуру наполовину для комфортной температуры ;)

У меня торпеда старого образца и радиатор - люминь, поэтому заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

RAVтак говорим не о твоем бусе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А что то я от автора не слышал, когда он едет и дует холодный воздух, он шланги щупал.Если они горячие, то смотреть заслонки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я же и пишу - на ходу по трассе - у меня 2 ! печки + обогрев газового редуктора и морда не закрыта. В салоне то жара, а обогрев газового не продуман. У меня стоит Рязань из 2х редукторов - вот первый высокого давления при постоянном большом расходе газа через него и отключенной доп помпой начинает обмерзать, правда на поведении мотора это никак не сказывается.

пару месяцев назад тож задрался, на ХХ редуктор горячий, на скорости по 80 минут через 10 идет обмерзание, всю голову сломал, продувал редуктор, тосол вроде идет......но в один из шлангов вставлен датчик температуры и как следствие образовалась ржа(летом ездил на воде) ну и до кучи собрал там всю грязь, проток был, но очень малый, на ХХ ещё хватало а вот под нагрузкой уже нет. пробил эту грязь и забыл об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
пару месяцев назад тож задрался, на ХХ редуктор горячий, на скорости по 80 минут через 10 идет обмерзание, всю голову сломал, продувал редуктор, тосол вроде идет......но в один из шлангов вставлен датчик температуры и как следствие образовалась ржа(летом ездил на воде) ну и до кучи собрал там всю грязь, проток был, но очень малый, на ХХ ещё хватало а вот под нагрузкой уже нет. пробил эту грязь и забыл об этой проблеме.

Альмир а что в казани проблемы с тосолом и антифризом в летний сезон :blink: ,сам потом пожалеешь что ездил на воде:ржа,накипь,грязь ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир а что в казани проблемы с тосолом и антифризом в летний сезон :blink: ,сам потом пожалеешь что ездил на воде ;)

а задрало было это ведро, то тут потечет, то там, лень было лазить без причины, поэтому и лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А что то я от автора не слышал, когда он едет и дует холодный воздух, он шланги щупал.Если они горячие, то смотреть заслонки надо.

Ага - я когда свою только купил с рук - в салоне дубак был страшный уже при минус 5, а шланги прилично горячие были. Поосто мудилы обогрев газового редуктора пустили в паралель с печками, да еще и доп помпу кто-то из предыдущих пропил, а практически весь тосол через паралельную ветку и шуровал. После переделки через 15 минут после запуска сидящие сзади просят выключить печку, правда один раз попросили веники выдать - типа париться счас будут. А из передней печки идет просто теплый воздух (радиатор люминь и один).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...