andrey202 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) недавно купил газель 2705 2008 года с дигателем змз 405 евро 3. не могу разобраться с температурой. на пустую температура держится на 80 град, а под грузом и ещё в гору поднимается до 95 град, но не кипит. Это нормально или нет? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем andrey202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 февраля, 2012 недавно купил газель 2705 2008 года с дигателем змз 405 евро 3. не могу разобраться с температурой. на пустую температура держится на 80 град, а под грузом и ещё в гору поднимается до 95 град, но не кипит. Это нормально или нет?нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Это нормально или нет?Если датчик не врет - то нет. У меня зимой выше 75 не поднять. Лето - 83-86 градусов. А ты видимо закипишь.Смотри радиатор... может забился. И попробуй долить/заменить ОЖ. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 февраля, 2012 недавно купил газель 2705 2008 года с дигателем змз 405 евро 3. не могу разобраться с температурой. на пустую температура держится на 80 град, а под грузом и ещё в гору поднимается до 95 град, но не кипит. Это нормально или нет?радиаторная решетка фартуком закрыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) нормально+1. Термостат на 85-87 градусов. Включение вентилятора 93-95 градусов. Значит температура должна держаться в диапазоне 83 - 97 градусов. Если ниже - термостат неисправен или печка резко отбирает тепло при сильном морозе. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если датчик не врет - то нет. У меня зимой выше 75 не поднять. Лето - 83-86 градусов. А ты видимо закипишь.Смотри радиатор... может забился. И попробуй долить/заменить ОЖ.учим мат часть.смотрим сколько рабочая температура по КД.83-86 банальный недогрев,что то же как и перегрев не является хорошо! ;) рабочая температура 92-102 так то.по датчику и будет искомые 90-97 градусов.норма для срабатывания вентилятора на змз е3 включение 93-95 градусов,выключение 87-90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey202 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 не, открыта, может печки отбирают тепло, там их 2 штуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 февраля, 2012 учим мат часть.смотрим сколько рабочая температура по КД.83-86 банальный недогрев,что то же как и перегрев не является хорошо! ;) рабочая температура 92-102 так то.по датчику и будет искомые 90-97 градусов.норма для срабатывания вентилятора на змз е3 включение 93-95 градусов,выключение 87-90 градусов.Истинная правда. Но надо учитывать, что сейчас за бортом арктика и делать поправки. Я приспособился зимой делаю по БК максимальное включения вентилятора, а летом минимальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 февраля, 2012 недавно купил газель 2705 2008 года с дигателем змз 405 евро 3. не могу разобраться с температурой. на пустую температура держится на 80 град, а под грузом и ещё в гору поднимается до 95 град, но не кипит. Это нормально или нет? Не овсем нормально,слей охлаждающую жидкость,промой систему,замени термостат,залей свежий тосол. А вентилятор какой стоит: своя родная эл.муфта или другое? Может у тебя вентилятор не справляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 6 февраля, 2012 не, открыта, может печки отбирают тепло, там их 2 штуки?Учти, что "мозги" считают двигатель прогретым при температуре выше 84 градусов. Если ниже, они льют больше, соответственно перерасход... Да и печки на 80-ти градусах греют слабовато. Вот когда 87-88, тогда "африка". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 февраля, 2012 Не овсем нормально,слей охлаждающую жидкость,промой систему,замени термостат,залей свежий тосол. А вентилятор какой стоит: своя родная эл.муфта или другое? Может у тебя вентилятор не справляется?Так у него нормально все работает. 80 пустым наверняка морда не закрыта, а груженым в гору 95 это вполне нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey202 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 по ходу у меня в кабине температуру не правильно показывает. когда фишку с датчика на термостате снимаю, на приборе показывает 50 град. а после запуска двигателя утром через минуту на приборе уже 70 град, это нереально, я думаю, зимой. У меня и вентилятор работает постоянно, не знаю, зачем так сделали, может электрический родной поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 февраля, 2012 по ходу у меня в кабине температуру не правильно показывает. когда фишку с датчика на термостате снимаю, на приборе показывает 50 град. а после запуска двигателя утром через минуту на приборе уже 70 град, это нереально, я думаю, зимой. У меня и вентилятор работает постоянно, не знаю, зачем так сделали, может электрический родной поставить?Это, действительно, нереально... Нужно разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 февраля, 2012 по ходу у меня в кабине температуру не правильно показывает. когда фишку с датчика на термостате снимаю, на приборе показывает 50 град. а после запуска двигателя утром через минуту на приборе уже 70 град, это нереально, я думаю, зимой. У меня и вентилятор работает постоянно, не знаю, зачем так сделали, может электрический родной поставить?Советую начать с замены ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey202 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 да я его уже заменил, один фиг. может он и новый нерабочий?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Сколько лопастей на вентиляторе? Если 6 то замени на 8. Если стоит не родная помпа, то тут может собака зарыта. Среди помп для 406 много некондиции. Попробуй для начала заменить термостат, ставь на 87. Старый может не полностью открываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 6 февраля, 2012 Истинная правда. Но надо учитывать, что сейчас за бортом арктика и делать поправки. Я приспособился зимой делаю по БК максимальное включения вентилятора, а летом минимальное.как так делаешь?на микас11ет вроде нельзя с бк регулировать температуру включения вентелятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) как так делаешь?на микас11ет вроде нельзя с бк регулировать температуру включения вентелятораМожно. Заходишь в настройки и регулируешь. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 6 февраля, 2012 по ходу у меня в кабине температуру не правильно показывает. когда фишку с датчика на термостате снимаю, на приборе показывает 50 град. а после запуска двигателя утром через минуту на приборе уже 70 град, это нереально, я думаю, зимой. У меня и вентилятор работает постоянно, не знаю, зачем так сделали, может электрический родной поставить?Электроника или электрика где то глючит. У самого в морозы в этом году иногда температуру нереально быстро набирает или электромуфта срабатывает когда недолжна и невырубается при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey202 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 ну да, я тоже так думаю, если бы было что-то серьёзное, то давно бы уже перегрелась и закипела, тем более под грузом ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если стоит механический вентилятор - не трогай ;)... Электрический - зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 7 февраля, 2012 Можно. Заходишь в настройки и регулируешь.ты сам так делал?у меня бк эксперт12 не делает на микас 11ет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 февраля, 2012 как так делаешь?на микас11ет вроде нельзя с бк регулировать температуру включения вентелятораКонечно же можно. У меня Мультитроникс, но это не принципиально, на всех БК это есть. В БК нажимаешь Установки - Границы - Включение вентилятора. И устанавливается верхняя граница включения от 85 градусов до 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 7 февраля, 2012 Конечно же можно. У меня Мультитроникс, но это не принципиально, на всех БК это есть. В БК нажимаешь Установки - Границы - Включение вентилятора. И устанавливается верхняя граница включения от 85 градусов до 95.специально посмотрел на своем бк эксперт12 для микас 11ет такая функция не доступна.для других блоков упраления доступна такая функция.да и на форуме неоднократно говорилось что на микас 11ет подвинуть уоз или параметры включения вентелятора с бк нельзя.только прошивкой такие изменения можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 февраля, 2012 специально посмотрел на своем бк эксперт12 для микас 11ет такая функция не доступна.для других блоков упраления доступна такая функция.да и на форуме неоднократно говорилось что на микас 11ет подвинуть уоз или параметры включения вентелятора с бк нельзя.только прошивкой такие изменения можно сделать.Угол опережения зажигания не двигается, а включение вентилятора запросто. У меня все работает и на БК Престиж V-55 (был ранее), сейчас стоит Мультитроникс VG1031 и также все работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты