VALERA58REGION 103 Опубликовано 7 февраля, 2012 Угол опережения зажигания не двигается, а включение вентилятора запросто. У меня все работает и на БК Престиж V-55 (был ранее), сейчас стоит Мультитроникс VG1031 и также все работает.значит тебе повезло! <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 учим мат часть.смотрим сколько рабочая температура по КД.83-86 банальный недогрев,что то же как и перегрев не является хорошо! ;) рабочая температура 92-102 так то.по датчику и будет искомые 90-97 градусов.норма для срабатывания вентилятора на змз е3 включение 93-95 градусов,выключение 87-90 градусов.Креди, наверное, y нас разные книги )РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТYРА ДВИГАТЕЛЯ 405.24 80-90 ГРАДYСОВ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 Учти, что "мозги" считают двигатель прогретым при температуре выше 84 градусов. Если ниже, они льют больше, соответственно перерасход.Опять не правда. Эбy считает прогретым двигатель при 78-79 градycах.Термостат по спецификации 82 +- 2 градyса. Вентилятор регyлирyется только в меньшyю сторонy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 1 марта, 2012 Опять не правда. Эбy считает прогретым двигатель при 78-79 градycах.Термостат по спецификации 82 +- 2 градyса. Вентилятор регyлирyется только в меньшyю сторонy.Полностью поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 марта, 2012 Креди, наверное, y нас разные книги )РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТYРА ДВИГАТЕЛЯ 405.24 80-90 ГРАДYСОВ!!!я книжек не читал,читал конструкторскую документацию.некоторая разница в том что пишут в книжке,и в том что в кд пишут была всегда,и будет по ходу всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 1 марта, 2012 Конечно же можно. У меня Мультитроникс, но это не принципиально, на всех БК это есть. В БК нажимаешь Установки - Границы - Включение вентилятора. И устанавливается верхняя граница включения от 85 градусов до 95.Может, всё-таки, принципиально? У меня тоже устанавливается. А вот у людей почему-то не устанавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) я книжек не читал,читал конструкторскую документацию.некоторая разница в том что пишут в книжке,и в том что в кд пишут была всегда,и будет по ходу всегда. Нy, тогда давай пЫпЫськами меряться) y меня докyмент за подписью гк Миронычева, а y тебя? Или на ЗМЗ каждый сам себе констрyктор и по выходным инстрyкции пишет.) Изменено 1 марта, 2012 пользователем yus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Нy, тогда давай пЫпЫськами меряться) y меня докyмент за подписью гк Миронычева, а y тебя? Или на ЗМЗ каждый сам себе констрyктор и по выходным инстрyкции пишет.)а не смотрел,надо "синьки" достать и глянуть.больно не удобный формат у них,каждый день то листать.да...ты как нить прогрей движок,до срабатывания вентиля пару раз,прицепи датчик прецизионный,да посмотри температуру ож сколько будет.не по стрелке на приборке и датчику ож в системе,а более точным измерительным оборудованием.потом уж будешь рассуждать.ну и прошивку разбери в проге,посмотри температуру после которой эбу считает двиг прогретым. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 а не смотрел,надо "синьки" достать и глянуть.больно не удобный формат у них,каждый день то листать.да...ты как нить прогрей движок,до срабатывания вентиля пару раз,прицепи датчик прецизионный,да посмотри температуру ож сколько будет.не по стрелке на приборке и датчику ож в системе,а более точным измерительным оборудованием.потом уж будешь рассуждать.ну и прошивку разбери в проге,посмотри температуру после которой эбу считает двиг прогретым.Понимаешь в чём штyка... цеплять я много чего yмею... не охота тyт из-за 10 градyсов бодягy разводить...Информация о Эбy от НПП ЭЛКАР, да и глyпо ставить 82yх градyсный термостат на двигатель, который считается прогретым после 90 градyсов, это так зимой его снизy дровами догревать надо, как - то по рyсски полyчается.По " датчикy прецизионномy" не yбедил, какой в нём толк, если Эбy читает свой с "правельной" температyрой и по немy расчитывает режимы.По поводy оптимальной рабочей температyры... нy ты понял, с докyментом хрен поспоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 марта, 2012 Понимаешь в чём штyка... цеплять я много чего yмею... не охота тyт из-за 10 градyсов бодягy разводить...Информация о Эбy от НПП ЭЛКАР, да и глyпо ставить 82yх градyсный термостат на двигатель, который считается прогретым после 90 градyсов, это так зимой его снизy дровами догревать надо, как - то по рyсски полyчается.По " датчикy прецизионномy" не yбедил, какой в нём толк, если Эбy читает свой с "правельной" температyрой и по немy расчитывает режимы.По поводy оптимальной рабочей температyры... нy ты понял, с докyментом хрен поспоришь.а кто на 82 то ставит? :blink: стоит на 87,втыкал летом на 82,правда и радиатор 3х рядка медь стоит,дык в августе ночью на ходу остывал до 78 градусов.хоть картонку летом ставь! :D что касается эбу.глянь циферки при температуре в 93 градуса,модельная температура там уже 97 где то. :) да не суть.сработка вентиля заложена в параметрах 93 включение,90 выключение.на этом и остановимся.думается в этом диапазоне и стоит держать оптимальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 апреля, 2012 стоит штат уже 2 г температуру вкл можно поставить хоть 80 летом обычно93 никаких бутылок под капотом терм на 82 хочу этим летом пост на 70 парни эксперемент прокатывает в начале зимы с 82 м вискомуфта срабатывает он я так понял не успевает 87 в норм теме сейчас стало тепло но заморозки по ночам тосол все равно уходит видно ... просто доливаю литр патрубки все родные кроме термостатного осенью поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 апреля, 2012 еще напишу если что замена терм на летний процедура на 3 банки пива если хотите можно на одну... стоят с завода болты на крышке терм на 12 приходиться отнимать корпус от блока тема ставиш 2 ботасика из крепления бампера под номером нах не нужны и вкручиваеш в крышку терм головка на 10 накидной подходит и меньше гемора приятель подсказал и машине легче всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 апреля, 2012 Не надо так зацикливаться на термостате. Термостат (точнее его температура открывания) имеет значение зимой, чтобы печка нормально грелась. А летом надо больше заботиться о радиаторе и температуре включения вентилятора. Лично я при помощи БК зимой ставлю 95, а летом 85. Но это не значит, что если стоит 85, то и температура двигателя тоже будет 85 (она будет конечно больше). Возвращаясь к термостатам могу сказать, что если температура включения вентилятора стоит 92, то без разницы термостат на 82, 85 или 87, все равно температура двигателя при движении будет не меньше 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 апреля, 2012 еще напишу если что замена терм на летний процедура на 3 банки пива если хотите можно на одну... стоят с завода болты на крышке терм на 12 приходиться отнимать корпус от блока тема ставиш 2 ботасика из крепления бампера под номером нах не нужны и вкручиваеш в крышку терм головка на 10 накидной подходит и меньше гемора приятель подсказал и машине легче всем удачиЯ не по теме, но по существу: расставляй знаки препинания если не по правилам, то хотя-бы по наитию. Твои криптограммы (сообщения) читать просто невозможно. Или ты все время "под газом" пишешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DISA157 0 Опубликовано 7 июня, 2012 значит тебе повезло! <_<Просто надо перейти на ручной режим "определения модели компьютера выбрать в ручную микас11ет" и все пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu664 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 обрый вечер,Подскажите ребят,у меня такая проблема недавно перебрал движок полный ремонт головки ну вобщем все поменял.Ездию но бывает момент вроде температура в норме,гидромуфта включается на 97 откл-92,но сегодня начала выкидовать воду через расширительный бачёк крышка бочка не держит,от этого может перебойно включатся вентилятор и выкидовать тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 17 сентября, 2012 Тосол выкидывает на ходу, или после остановки и глушения движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 ноября, 2012 поищите на форуме до хрена этого, а то сольют в помойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Добрый день!Появилась такая проблема, после холодного запуска двигателя, температура ползет наверх доходит до 98-100 градусов эл. муфта как положено включается, у меня стоит на 90 град. выставил через бортовой комьютер., и через короткое время 1-2 минут резко падает и доходит до нормальной 85-90гр. и так держит в течении дня, пока опять не остынет, начинаешь заводить опять та же ситуация. В чем может проблема быть? P.S. ЗМЗ 405 евро 3 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 6 октября, 2015 У меня такое было менял термостат помогло.а так тоже такие же симптомы были.вот только осталось когда глушишь тосол выкидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 октября, 2015 У меня такое было менял термостат помогло.а так тоже такие же симптомы были.вот только осталось когда глушишь тосол выкидываетскорей всего забиты трубки на расширительном бачке. которые идут с термостата и радиатора. там диаметр отверстий 1,5 мм. прочисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 6 октября, 2015 Добрый день!Появилась такая проблема, после холодного запуска двигателя, температура ползет наверх доходит до 98-100 градусов эл. муфта как положено включается, у меня стоит на 90 град. выставил через бортовой комьютер., и через короткое время 1-2 минут резко падает и доходит до нормальной 85-90гр. и так держит в течении дня, пока опять не остынет, начинаешь заводить опять та же ситуация. В чем может проблема быть? P.S. ЗМЗ 405 евро 3Пару лет назад тоже прыгала температура, а потом масло пошло в тосол. Прокладка ГБЦ в моем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петрович..... 0 Опубликовано 9 января, 2016 подскажите пожалуйста, установил бк multitronics sl-50 gazel, кроме напряжения в сети ничего не показывает. двигатель 405 евро 3Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 9 января, 2016 установил бк multitronics sl-50 gazel, кроме напряжения в сети ничего не показывает.выбрать в ручную протокол микас 11 ет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петрович..... 0 Опубликовано 9 января, 2016 выбрать в ручную протокол микас 11 етвыбирал вручную - не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты