dragon65 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Двигатель 4021. Заменил обычную "баклушу" фильтра на переходник под фильтр от 406 двигателя. Летом ездил на Лукойловской минералке, на зиму решил заменить на п/синтетику "Лукойл" Люкс, вечером поменял в гараже, доехал до дома, утром завел, доехал до работы, все было нормально. вечером после работы завел, выдавило резиновую прокладку фильтра, вылилось примерно литра 3. Открутил фильтр, поправил прокладку, вкрутил на место, завел, все нормально, давление низкое но есть, поехал домой, не доехал... сделал капиталку (поменял коленвал, поршневую, клапана), прочистил каналы, собрал, прикрутил новый фильтр, залил п/с "Лукойл" супер, завел, эффект тот-же, выдавило прокладку, выхлестало масло, поправил прокладку, вкрутил фильтр на место, завел, давление сначала зашкалило, затем стрелка упала до середины шкалы и больше не уходила на "красную" зону(по щупу масла осталось литра 2), не знаю что дальше делать, доливать масло и заводить, или снова разбирать движок... :unsure: Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Двигатель 4021. Заменил обычную "баклушу" фильтра на переходник под фильтр от 406 двигателя. Летом ездил на Лукойловской минералке, на зиму решил заменить на п/синтетику "Лукойл" Люкс, вечером поменял в гараже, доехал до дома, утром завел, доехал до работы, все было нормально. вечером после работы завел, выдавило резиновую прокладку фильтра, вылилось примерно литра 3. Открутил фильтр, поправил прокладку, вкрутил на место, завел, все нормально, давление низкое но есть, поехал домой, не доехал... сделал капиталку (поменял коленвал, поршневую, клапана), прочистил каналы, собрал, прикрутил новый фильтр, залил п/с "Лукойл" супер, завел, эффект тот-же, выдавило прокладку, выхлестало масло, поправил прокладку, вкрутил фильтр на место, завел, давление сначала зашкалило, затем стрелка упала до середины шкалы и больше не уходила на "красную" зону(по щупу масла осталось литра 2), не знаю что дальше делать, доливать масло и заводить, или снова разбирать движок... :unsure:может у тебя редукционный клапан залег в маслянном насосе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Двигатель 4021. Заменил обычную "баклушу" фильтра на переходник под фильтр от 406 двигателя. Летом ездил на Лукойловской минералке, на зиму решил заменить на п/синтетику "Лукойл" Люкс, вечером поменял в гараже, доехал до дома, утром завел, доехал до работы, все было нормально. вечером после работы завел, выдавило резиновую прокладку фильтра, вылилось примерно литра 3. Открутил фильтр, поправил прокладку, вкрутил на место, завел, все нормально, давление низкое но есть, поехал домой, не доехал... сделал капиталку (поменял коленвал, поршневую, клапана), прочистил каналы, собрал, прикрутил новый фильтр, залил п/с "Лукойл" супер, завел, эффект тот-же, выдавило прокладку, выхлестало масло, поправил прокладку, вкрутил фильтр на место, завел, давление сначала зашкалило, затем стрелка упала до середины шкалы и больше не уходила на "красную" зону(по щупу масла осталось литра 2), не знаю что дальше делать, доливать масло и заводить, или снова разбирать движок... :unsure: похоже на неисправность редукционного клапана маслонасоса.У меня на жиге так было фильтры рвало на холодную,пока насос не поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragon65 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 может у тебя редукционный клапан залег в маслянном насосе?на клапан я как-то не подумал, думал где в каналах грязь попала, спасибо за совет, пойду снимать насос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 на клапан я как-то не подумал, думал где в каналах грязь попала, спасибо за совет, пойду снимать насос... ТАК что друг как дела с насосому меня тоже но 406 движке такая же фигня-маслом выдавило прокладку фильтра-все потеклотеперь думаю что делать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 декабря, 2009 ТАК что друг как дела с насосому меня тоже но 406 движке такая же фигня-маслом выдавило прокладку фильтра-все потеклотеперь думаю что делать??буквально часа четыре назад масло с 406 выдавило через прокладку фильтра.Снял поддон.маслонасос.на нем расшплинтовал шайбу и пружину(которые с боку маслоприемника вверу).Кое-как "выковырял" плунжер.Отчистел все доблеска.Собрал.Давление на х.х 1ед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТОПЁС 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 сночала прогорел поршень.Поменял гильзы, поршня, кольца.Залил промывку ,завёл.Давление масла аж зашкалило,но при нагреве всё стало ок . наследующий день при заводе оторвало гайку крепления масленого фильтра.Пришлось купить переходник под ввёртывающийся фильтр .вобщем стало выдавливать резиновое кольцо под фильтром.выкручивал ,закручивал фильтр завёл. на горячую всё ок. открыл крышку мало залива,там сухо.вчём может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 6 февраля, 2012 При сборке прокладку под ГБЦ правильно положил? Там маленькое отверстие с медной окантовкой это масленный канал, канал проходит за 4гильзой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 февраля, 2012 КОТОПЁС, масляный канал на гбц забит... возможно что из за неправильно установленной прокладки гбц.. и ещё однозначно- неработает редукционный клапан на маслонасосе.. поскольку избыточное давление должно сбрасыватся.. получается что в блоке давление бешенное.. в гбц масла нет.. продувать магистраль маслянную нужно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТОПЁС 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 При сборке прокладку под ГБЦ правильно положил? Там маленькое отверстие с медной окантовкой это масленный канал, канал проходит за 4гильзой.снял головку. всё правельно КОТОПЁС, масляный канал на гбц забит... возможно что из за неправильно установленной прокладки гбц.. и ещё однозначно- неработает редукционный клапан на маслонасосе.. поскольку избыточное давление должно сбрасыватся.. получается что в блоке давление бешенное.. в гбц масла нет.. продувать магистраль маслянную нужно..откуда и да куда продувать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 февраля, 2012 КОТОПЁС, откуда и да куда продувать надо вопрос не правильный.. дуть пока не прошибёт!!! в магистраль что на гбц идёт дуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТОПЁС 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 КОТОПЁС, вопрос не правильный.. дуть пока не прошибёт!!! в магистраль что на гбц идёт дуй.слабым давлением дул,вроде идёт как впропость.Тоесть как бы в пустоту,легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Подскажите уважаемые! Давление масла при 900 об.- 2.5кг, при 3000- 6кг ( мерял механикой). Норма это или много? И как бороться?(редукционный кл. новый, в голову поступает). Заранее благодарен откликнувшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 июня, 2012 редукционный кл. новыйЧто значит новый??? Масляный насос меняли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Что значит новый??? Масляный насос меняли???Редукционный клапан снят с нового маслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 июня, 2012 Редукционный клапан снят с нового маслонасоса.Вот и ответ, а зачем было менять пружину и плунжер???В общем если давление не превышает 6 кг\см страшного не чего нет, однако зимой при холодном пуске может быть повышенное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Вот и ответ, а зачем было менять пружину и плунжер???В общем если давление не превышает 6 кг\см страшного не чего нет, однако зимой при холодном пуске может быть повышенное давление.Грешил на клапан. Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 16 октября, 2012 Коллеги, подскажите в чем может быть проблема? На холодную давление аж зашкаливает, а как прогреется до конца, то выше 1,5 не поднимается, а на холостых лампа горит. С мотором ничего не делал, проблема вылезла буквально за день. Масло менял 5 тысяч назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 октября, 2012 Предположу что редукционный клапан заклинил в СЛЕГКА ПРИОТКРЫТОМ состоянии от сюда такие непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 16 октября, 2012 Сейчас померил мех механикой на горячем. на хх 1,2 на оборотах 2,4. утром буду мерить на холодном, интересно что покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 октября, 2012 на холодную ... мда.. на холодную давление не коем образом не должно быть выше 5.5-6 очков.. если выше- неработает редукционный клапан.. на прогретом масле и моторе давление должно быть не меньше 1 очка.. чтоб прогреть масло нужно минимум с полчаса мотору поработать в нагруженном режиме.. покрайней мере на моём моторе давление на хх падает к полутора очкам только после часа работы мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 16 октября, 2012 утром будет видно, но как я уже понял маслонасос под замену((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 октября, 2012 если давление низкое на хх.. то... вряд ли насос.. либо не только насос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) если давление низкое на хх.. то... вряд ли насос.. либо не только насос.. на хх 1,2 кажет на хорошо прогретом моторе, меня больше смущает 2,4 на оборотах и зашкаливающая стрелка прибора на холодном моторе. Завтра утром померю мех.монометром и тогда более менее будет понятно Ну в общем померил на холодную. На хх 3,4 на 3000 об\мин 4,8 - 5. так что вопрос уже про низко давление на горячую Изменено 17 октября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 октября, 2012 на хх 1,2 кажет на хорошо прогретом моторе,меня больше смущает 2,4 на оборотахтак что вопрос уже про низко давление на горячуюА где оно низкое :blink: это нормальное давление тем более если установлен и работает масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты