Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Предпусковой подогреватель Бинар5б-св на 406

Рекомендуемые сообщения

АндрейЕКБ

Поддон замаслен как и многих, но со стороны стрекозы масляных рек нет.При -24 после 20 минут прогрева поддон в инее кроме небольшого пятачка куда дует.Бояться можно только прострелов как на ПЖД-30, кстати от него на машинах и шли жаровни на поддон.Масло зик 5W30.После подогрева поддона крутится намного легче.Пишу то как есть, а не как может или должно быть.И никого ни за что не агитирую.

 

Единственная мысль на сегодня это переделать циркуляцию тосола, с котла сразу в блок, так как с моим салоном и двумя печками слишком долго прогревается, не говоря о том чтобы салонный отопитель оставить включеным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kapitan-komandor

750,

 

спасибо. Вспомнил сейчас тоже про сетку в насосе, под штуцером.

Но сделал всё же без учёта фильтра. Решил, что у меня не забъётся ))

 

0_7f2bf_530f9faa_XXL.jpg

0_7f2be_5974f9cf_XXL.jpg

0_7f2bd_a1a95d5b_XXL.jpg

кстати у меня насос топливный тоже был прикручен к раме,потом стук так прикумарил что теперь просто висит и работает неслышно.А тебе работа насоса не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

kapitan-komandor,

 

совсем не мешает. А на улице его вовсе не слышно, другие шумы заглушают.

МОжет ты не поставил резиновую прокладку между кронштейном и насосом? Эта прогкладка очень сильно заглушает стук! Проверь.

 

И ещё этот насос, уже после, закутал в толстый полиэтилен и затянул этот свёрток на капроновые стяжки - получилась защита от грязи.

Возможно это тоже повлияло на звуко и виброизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Поддон замаслен как и многих, но со стороны стрекозы масляных рек нет.При -24 после 20 минут прогрева поддон в инее кроме небольшого пятачка куда дует.Бояться можно только прострелов как на ПЖД-30, кстати от него на машинах и шли жаровни на поддон.Масло зик 5W30.После подогрева поддона крутится намного легче.Пишу то как есть, а не как может или должно быть.И никого ни за что не агитирую.

 

Единственная мысль на сегодня это переделать циркуляцию тосола, с котла сразу в блок, так как с моим салоном и двумя печками слишком долго прогревается, не говоря о том чтобы салонный отопитель оставить включеным.

Я тут модернизировал немного свой Бинар печка под сиденьем с матором с классики.Мысль такая использовать как отопитель салона.Правда надо открыть капот,закрыть два крана,открыть один кран,то-есть закрыть контур двигателя,открыть контур салона.Стаю почти день,а 220 не на каждом объекте доступно.Может делал кто?Если надо визуальная информация,предоставлю/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я тут модернизировал немного свой Бинар печка под сиденьем с матором с классики.Мысль такая использовать как отопитель салона.Правда надо открыть капот,закрыть два крана,открыть один кран,то-есть закрыть контур двигателя,открыть контур салона.Стаю почти день,а 220 не на каждом объекте доступно.Может делал кто?Если надо визуальная информация,предоставлю/

Смотри не проспи с такой модернизацией аккум, правда он все равно 40 минут работает. А что, тебе основной печки не хватает, у бинара есть подключение печки, стоиш, а печка сама по себе греет и движка постоянно горячая.

За место доп. печки лутше батарею.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, а кто-нить пользуется GSM - управлением?

Дополнительным модулем от Теплостара..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Смотри не проспи с такой модернизацией аккум, правда он все равно 40 минут работает. А что, тебе основной печки не хватает, у бинара есть подключение печки, стоиш, а печка сама по себе греет и движка постоянно горячая.

За место доп. печки лутше батарею.

Основная сильно шумит и потребляет больше.На печке движок в два раза меньше. Насчет аккума,у меня 215 Ам.в машине,а движок постоянно греть мне нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Народ, а кто-нить пользуется GSM - управлением?

Дополнительным модулем от Теплостара..

Мой GSM когда в школу идет включает Я прихожу дырк 2 минуты и уехал.А рядом автомобилисты стоят возле машин и курят нервно

 

kapitan-komandor,

 

совсем не мешает. А на улице его вовсе не слышно, другие шумы заглушают.

МОжет ты не поставил резиновую прокладку между кронштейном и насосом? Эта прогкладка очень сильно заглушает стук! Проверь.

 

И ещё этот насос, уже после, закутал в толстый полиэтилен и затянул этот свёрток на капроновые стяжки - получилась защита от грязи.

Возможно это тоже повлияло на звуко и виброизоляцию.

kapitan-komandor,

 

совсем не мешает. А на улице его вовсе не слышно, другие шумы заглушают.

МОжет ты не поставил резиновую прокладку между кронштейном и насосом? Эта прогкладка очень сильно заглушает стук! Проверь.

 

И ещё этот насос, уже после, закутал в толстый полиэтилен и затянул этот свёрток на капроновые стяжки - получилась защита от грязи.

Возможно это тоже повлияло на звуко и виброизоляцию.

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Так как у меня нет сигналки на Газеле, сёдня спускался перед завтраком на мороз (-23) и тыкал кнопку запуска Бинара.

Скажу - "Не комфорт!"

 

На выходных обещают ещё морознее - 28!

А посмотрел в температуру Мурманске, там всего -9 планируется! Тепло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

kapitan-komandor,

 

вот посмотри, этот монтажный набор из пакетика.

Вот она резинка - снизу лежит, а кронштейн под насос справа вверху.

У меня этот кронштейн ещё приварен к железке, которая крепится к раме на уже существующие там отверстия. А насос я прикрепил на червячный хомут с этой резиновой прокладкой.

 

0_801a2_2b6f04fd_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Клубни, что то у меня проблемы начались!

Не запускается вместе с котлом помпа. Котёл кипятит жидкость и отключается с ошибкой Н02.

Что посмотреть, подскажите, а то времени нет пока разбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Клубни, что то у меня проблемы начались!

Не запускается вместе с котлом помпа. Котёл кипятит жидкость и отключается с ошибкой Н02.

Что посмотреть, подскажите, а то времени нет пока разбираться?

А отдельно включается или вообще не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Если удерживая кнопкой - на пульте включается, салонная печка на тёплом моторе тоже сразу включает вентилятор, а вот саму помпу ещё не проверял. Хз, может она вообще не крутит, а управление идёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

У меня было такое,я долил тосол,запустил и он начал работать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сейчас проверил - помпочка работает. И даже больше - работает вся система. В чём была причина - не знаю.

Тосол по совету Капитана- Командора тоже долил (стакан/полтора). Теперь уровень ОЖ чуть выше металлического пояса расширительного бакчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч

Как начались морозы у меня точно такая же проблема замучила.Выпадает ошибка Н02. Грешил на насосик (помпу).Вылечил очень просто. На ночь откручиваю пробку расширительного бачка. Утром подогрев отрабатывает как положено. Просто при морозах тосол остывая засасывает воздух из соединений шлангов. Так как пробка обмерзает наглухо.Образуется воздушная пробка,насосик (помпа) прокачать не может. Отсюда перегрев и остановка. Вчера вечером забыл открутить, сегодня утром пришлось в ручном режиме греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Рахимыч,

 

слушай. Мне кажется твоя версия очень правдоподобна!

А почему из-за мороза возникает пробка? Проясни пожалуйста ещё раз, а то что то не въехал, два раза прочитал ))

Тосол что ли уменьшается в объёме... ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

Рахимыч,

 

слушай. Мне кажется твоя версия очень правдоподобна!

А почему из-за мороза возникает пробка? Проясни пожалуйста ещё раз, а то что то не въехал, два раза прочитал ))

Тосол что ли уменьшается в объёме... ??

охлажденный тосол(антифриз) уменьшается в объеме, а если разогреть то увеличивается. Не зря же ставят расширительные емкости (куда мы заливаем тосол(антифриз)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

охлажденный тосол(антифриз) уменьшается в объеме, а если разогреть то увеличивается. Не зря же ставят расширительные емкости (куда мы заливаем тосол(антифриз)).

 

нее.. не правильно я там ляпнул (написал вопрос). Это конечно всё понятно..

Но как там в шлангах пустота остаётся (Это же вакуум) и в каком именно?

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Может у меня, как раз вот в этом колене воздух остаётся на утро, и потому не работает помпа ??

 

0_7f256_2cb26180_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч

Именно так. Где то в "колене" и собирается весь воздух. Насосик воздух не качает. Поэтому кажется что он не работает. А воздух попадает через соединения шлангов. Можешь спросить почему через соединения шлангов? Потому что пробка расширительного бачка замерзает намертво. На пробке образуется кондесат из воды и лёд забивает все щели на пробке. А так тосол (у меня антифриз) остывая уменьшается в объёме то он тянет за собой воздух. Если с пробкой всё нормально то воздух в систему охлаждения не попадает, он спокойно проходит через пробку в расширительный. Если пробка замёрзла,то воздух тянет через соединения. По утрам я не мог открутить пробку рукой, примерзала намертво.Морозы стояли до -30 гр. Не спеши менять насосик. Наверняка он рабочий. Попробуй сначала с пробкой поиграть. Вечером не забывай откручивать,а утром на место прикручивать. У меня после этой манипуляции всё работает на 5+. Стоит забыть открутить пробку,то утром Бинар выпадает на ошибку Н02. Удачи в борьбе с дедом Морозом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Все просто... и про воздух в системе ерунда полная. Во первых - меняйте тосол на Антифриз. Второе - наверняка Бинар стоит на раме в районе акума. Вы установили родной моторчик. Вот он не может поднять ОЖ на высоту печки Когда ОЖ густеет при охлаждении.

Выходов два - первый перенести моторчик на выход с печки и установив его в верху, И второй поменять моторчик на газелевский с большой крыльчаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Во первых - меняйте тосол на Антифриз.

Как это?Поменяй," воду, на воду"? :blink: Основа одна ,этиленгликоль.Отличаются "тосол"(торговая марка)от антифриза,только присадками.Вернее их соотношением,ну и красителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч

Все просто... и про воздух в системе ерунда полная. Во первых - меняйте тосол на Антифриз. Второе - наверняка Бинар стоит на раме в районе акума. Вы установили родной моторчик. Вот он не может поднять ОЖ на высоту печки Когда ОЖ густеет при охлаждении.

Выходов два - первый перенести моторчик на выход с печки и установив его в верху, И второй поменять моторчик на газелевский с большой крыльчаткой.

Во первых, фраза-"воздух в системе ерунда полная" -ну полная ерунда. Во вторых - тосол или антифриз в данном случае без разницы.Третье -стоят два моторчика,один на Бинаре второй перед печкой. Один из них газелевский с большой крыльчаткой. Всё остальное читай в постах 66-71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

ну полная ерунда.

Почему тогда у меня ничего не воздушит?

Основа одна ,этиленгликоль.Отличаются "тосол"(торговая марка)от антифриза,только присадками

Наверное текучестью. Так же температурой кипения тосола 105 гр. а Антифрриз 116. А так то да одна байда.

Не давно установили Бинар на фольца... ну не работает и все после 30ки. Оказалось в спецификации ОЖ. четко написано - начинает терять текучесть при -25. Замена заводского антифриза дала свой результат.

Третье -стоят два моторчика,один на Бинаре второй перед печкой

И оба работают во время работы Бинара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...