Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 июля, 2012 Поворот сиденья фиксируется в 4х точках. Сидения приобрел на разборе за 3000руб. за пару. Так продавали. Других небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 июля, 2012 Поворот сиденья фиксируется в 4х точках. Сидения приобрел на разборе за 3000руб. за пару. Так продавали. Других небыло.Хорошо получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 июля, 2012 Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 16 июля, 2012 Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салонаМожет так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 июля, 2012 Может так?Вариант, но шарнирное соединение ,будет очень шаткое. В таком варианте, надо делать кронштейны на пол. И вставлять туда трубки, каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Вариант, но шарнирное соединение ,будет очень шаткое. В таком варианте, надо делать кронштейны на пол. И вставлять туда трубки, каждый раз.Естественно, вставлять, защелкивать и в полу и под столешницей. Кронштейн и не надо, нужно лишь отверстие укрепленное, можно заглушку ставить когда не надо, а механизм фиксации в самой ножке сделать. Вариантов много. А шарниры не такие уж и шаткие, те же "рояль". Если покажется, что в районе шарнира стол будет проседать или прогибатся, то и тут можно улучшить положение, ввиде задвижки-фиксатора.ну вот еще вариант, как бы : ) Стол плавно, уже с закусью там, опускаеца с потолка.Сервомеханизм туды, и все в шоке! :) Изменено 17 июля, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 июля, 2012 Кто делал , предложите проект столика. Складной, До центра салона Где то видел так : К родному щиту ( столешке ) сверху ещё один щит . Всё енто дело соединяется через рояльную петлю . Петля стоит вдоль плоскости ( что к сдвижной двери ) При надобности увеличения, просто откидываем вторую половину ! А ножки ( упоры ) наверное можно приспособить вдоль подымающейся столешки ( по краям , типо на защёлках ) Не знаю , понятно написал или нет :lol: Если не понятно то могу попробовать нарисовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Где то видел так : К родному щиту ( столешке ) сверху ещё один щит . Всё енто дело соединяется через рояльную петлю . Петля стоит вдоль плоскости ( что к сдвижной двери ) При надобности увеличения, просто откидываем вторую половину ! А ножки ( упоры ) наверное можно приспособить вдоль подымающейся столешки ( по краям , типо на защёлках ) Не знаю , понятно написал или нет :lol: Если не понятно то могу попробовать нарисовать .Понятно. Это вариант , ближе к реальности. Смущяют только две болтающиеся ножки.Наверное их съёмными лудьше сделать. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 августа, 2012 Под двойным пасажирским сиденьем, у нас обычно склад. Когда поставил разворотное сиденье, Пустое место под сиденьем, оказалось занято поворотным механизмом. Для максимального использования оставшихся пустот. Изготовил две корзинки. Закрепил их спереди и с зади под сиденьем. И помесдил в них пеналы с инструментом. И спереди Крутятся вместе с сиденьем , не мешаются и всегда доступны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 25 октября, 2012 гдето уже выкладывал сейф под пассажирским поворотным сиденьем, сделана доработка. правое сиденье поворачивается , раскладывается и получается спалка спереди на фермере.(+еще спалка с зади двухъярусная) под сиденьем сейф под документы. все полностьюю сам делал кроме салазок и сиденья 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 октября, 2012 Очень интересное решение. Про поворотный механизм, по возможности по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 29 октября, 2012 в качестве поворотного механизма использовал заднюю ступицу от переднего привода, первые салазки поставил на сейф, на него ступицу (естественно с обрешетником) на ступицу верхние салазки, потом сиденье. изначально были обе салазки вместе, при повороте не хватало сдвига до водительского сидения. а в прямом положении получается регулировка в сторону и вперед- назад. по моему удобно и практично. фиксацию сделал за счет болта, скручивает между собой две салазки. до этого была рычажная фиксация, но она быстро разбалтывается на наших дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СИР16rus 0 Опубликовано 19 января, 2013 здравствуйте всем. Предлагаю попробывать передние сидухи от Рено Эспайс. Имеется разворот на 360 и взади столики на газовых упорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 января, 2013 эти сидухи надо еще найти. а че за грузовые упоры? на днях буду делать поворотку на вторую газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 19 января, 2013 Моё личное мнение нахера нужны эти городухи. Лучше инвалидную коляску поставить и на ней вращатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 января, 2013 Моё личное мнение нахера нужны эти городухи. Лучше инвалидную коляску поставить и на ней вращатся. ЕЁ тоже крепить надо. Ну это твоё мнение, для тебя. Поясню для чего мне. У нас дружная охотничья компания. Ездим на охоту за1000км. ,в одну сторону. Пока один рулит , Предний посажир раворачивается к задним .И трое общяются.(играют в карты, шахматы, выпивают,закусывают , и тд и тп.) , В плохую погоду на стоянке это может продолжатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 января, 2013 Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 января, 2013 Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать. Разве печьку трудно подвинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 января, 2013 Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать. Тогда таким образом ! :) А в верхнем диске делать что то подобное плоско крутящемуся http://telesam.net/web/upload/goods/images/36/3593/3592985/disk-zdorovja-afacdb.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 января, 2013 Разве печьку трудно подвинуть? Я пераставил под задний ряд. Подрезал пласмассовое корыто и поролон. положил фанеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 января, 2013 Разве печьку трудно подвинуть?Я пераставил под задний ряд. Подрезал пласмассовое корыто и поролон. положил фанеру. У меня под заднем рядом стоит фен на против печки, если надо я им через трубу нагреваю печку, а через печку и двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 13 февраля, 2013 Конечно со ступицей интересное решение но, у многих там печка стоит. Надо что то другое думать.Со ступицей по моему перебор, все очень мощно с черезчур большим запасом прочности, много места занимает и вес приличный. Японимаю почему ступицу используют,дешево и сердито, но ступица это одна поворотная точка крепления,воспринимаюшая нагрузки в основном на излом под сиденьем. Я эти нагрузки распределил по всему периметру низа сиденья. Уменя ось врашения сделана из болта М16 с гайкой, а гайка с контррующей пластиковой фтулкой (чтобы не контрить другой гайкой) выполняет роль только как центрующая ось, на ней практически нет нагрузок. Я сварил две квадратные рамки из профилированной трубы 20Х20 одну прикрутил к седенью другую приварил к основанию сиденья. Примерно по центру рамки прикрученной к сиденью приварена через поперечину ось из болта М16. У нижней рамки вдоль приварены две направляющие, из проф трубы 20Х20, для оси болта М16. Ось вставляется между направляющими и эти две рамки слегка притягиваются через болшую шайбу гайкой. Тоесть получаем свободно вращающиеся, и продвигающиеся вдоль относительно друг друга две рамки. На верхней рамке у меня спреди приварены еще две направляющие которые предотвращают поворот сиденья во время движения. А когда надо развернуть сиденье, отстегнув фиксатор, необходимо сдвинуть сиденье вперед или назад (смотря как стоит сиденье) чтобы направляющие вышли из зацепления с нижней рамко,й после этого сиденье легко разворачивается и также фиксируется. Эти две рамки играют рол направляющих салазок,, тоесть сиденье можно двигать вперед назад ну и соответственно его можно крутить, и его можно легко снять открутив при этом только одну гайку М16. Высота всего этого шарнира получилась примерно 60мм, высота двух профилей плюс гайка М16 снизу, тоест под сиденьем еще очень много места. Я под пассажирское сиденье хочу сделать ящик, размерами 320Х320Х150 который будет выдвигатся в сторону водительского сиденья в проход между сиденьями. А под водительским уже есть яшик правда маленький нужно сделать больше но все руки не доходят. Кстати у меня сиденья от фода скорпио, очень удобные по сравнению с родными.Сейчас ходил специально к машине хотел сфотографировать но в фотоаппарате сел аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 февраля, 2013 Интересное решение. У меня еще закрадывается мысль сделать по принцепу "диск здоровья" был такой раньше, там шарики с десяток по кругу заложены были, а посередине штифт со стопором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ждём подробных фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 февраля, 2013 это общий вид снизу Сиденье выдвинуто вперед чтобы передние направляющие вышли из зацепления с нижней рамкой. Сиденье готово к развороту.сиденье сдвинуто назад и зафиксированно в транспортном положениисиденье зафиксированно в крайнем переднем транспортном положениисидень повернуто, но в таком положении оно не фиксируется, тоесть скользит по нижней рамке вперед назад в таком положении ездить нельзясиденье развернуто и зафиксированно в транспортом положении, тоесть так можно ездить только ремень безопасности в случай чего не поможет.сиденье развернуто и сдвинуто до конца вперед что даже спинка упирается в панель тоже фиксируется.другой вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты