Aleks_w07 0 Опубликовано 6 января, 2010 А дым есть и какого цвета?В том то и дело, даже мощность не потерял, работает как бы норм. Тянет без проблем, но стук так и остается звонкий металл. И как бы сверху! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 января, 2010 В том то и дело, даже мощность не потерял, работает как бы норм. Тянет без проблем, но стук так и остается звонкий металл. И как бы сверху!для начала открой маслозаливную горловину и послушай если стук из двигателя ты его явно услышиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 7 января, 2010 С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается. для начала открой маслозаливную горловину и послушай если стук из двигателя ты его явно услышишЗавтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 января, 2010 С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается. Завтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее.на трубку рециркуляции обрати внимаени если она стоит конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 на трубку рециркуляции обрати внимаени если она стоит конечноУ него нет, посмотри мотор-то 5602. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 С Рождеством! Открывал клапанную крышку. На заведенном не понятно, клапана и насос форсунки в работе. Кажется где то сверху, толком не понял где и что. При снятой крышке как бы расплывается. Завтра разогрею, попробую еще раз. Позову соседа моториста, он правда с этими движками не работал. Но может определим точнее.В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать.Что за такой охладитель поршней, где находится? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 Что за такой охладитель поршней, где находится? :huh:В блоке.Маслом с низу поршня обдает.Хотя сам сомневаюсь,что дело в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 8 января, 2010 В 2002-03г.тоже самое было на двух машинах.Меняли форс. не помогло.Продали.Потом новый хозяин сказал,что мол это охладитель поршней ослаб.Хотя с этим стуком штук 40 проехали.Пока нам ненадоело это слушать.Ты имеешь ввиду форсунку охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 8 января, 2010 Сегодня заводил опять, стук сверху. Как будто направляющая клапана или ролик коромысла насос форсунки развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 Ты имеешь ввиду форсунку охлажденияДа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 В блоке.Маслом с низу поршня обдает.Хотя сам сомневаюсь,что дело в нем.Не вижу причины их стука...не понимаю как они могут стучать, если только не отпали и заклинили всё нах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 11-го буду встречаться с мотористом ,поинтересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 8 января, 2010 11-го буду встречаться с мотористом ,поинтересуюсь.Сегодня в ночь работаю, завтра наверно займусь посмотрю. Потом напишу где собака зарыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 января, 2010 Сегодня в ночь работаю, завтра наверно займусь посмотрю. Потом напишу где собака зарыта.Если ДВС эксплуатировался снедостатком масла то в первую очередь страдают места куда масло поступает впоследнюю очередь распредвал коромысла ролики .Но этот стук будет явно слышен через З. горловину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 9 января, 2010 Если ДВС эксплуатировался снедостатком масла то в первую очередь страдают места куда масло поступает впоследнюю очередь распредвал коромысла ролики .Но этот стук будет явно слышен через З. горловинуДавление масла ни разу не падало, даже лампочка не моргала. Машина в бокс не входит, надо тент снимать. На улице холодновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 января, 2010 Давление масла ни разу не падало, даже лампочка не моргала. Машина в бокс не входит, надо тент снимать. На улице холодновато.если стук действително идет из мотора определится вам поможет только снятая клапонная крышка возможно слетела или сломалась пружина поддерживающая лоромысло клапана .Более серьезные поломки неменуемо преведут к изменениям в работе ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 10 января, 2010 если стук действително идет из мотора определится вам поможет только снятая клапонная крышка возможно слетела или сломалась пружина поддерживающая лоромысло клапана .Более серьезные поломки неменуемо преведут к изменениям в работе ДВСПриветствую! Снял клапанную крышку, работает так же ровно с постукиванием. Снял впускной и выпускной коллекторы с турбиной. Снял защитный кожух с правой стороны и увидел порванное резиновое рамочное уплотнение. Как я понял, оно должно быть цельным в круговую. А тут от помпы взад сантиметров 15 выдавило и вывернулось. Возможно его заменить без снятия полукартеров? Получается равномерный стук вырывается из картера?! Но работает то ровно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 января, 2010 Приветствую! Снял клапанную крышку, работает так же ровно с постукиванием. Снял впускной и выпускной коллекторы с турбиной. Снял защитный кожух с правой стороны и увидел порванное резиновое рамочное уплотнение. Как я понял, оно должно быть цельным в круговую. А тут от помпы взад сантиметров 15 выдавило и вывернулось. Возможно его заменить без снятия полукартеров? Получается равномерный стук вырывается из картера?! Но работает то ровно!Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 10 января, 2010 Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реальноНу отремонтировать это понятно, стук получается из за разгерметизации. Заменить рамочное уплотнение, так думаю все будет норм! В книге по ремонту еще написано что стук возможен из за неправильно установленного угла опережения впрыска топлива. Ну заменю уплотнение, там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 января, 2010 Ну отремонтировать это понятно, стук получается из за разгерметизации. Заменить рамочное уплотнение, так думаю все будет норм! В книге по ремонту еще написано что стук возможен из за неправильно установленного угла опережения впрыска топлива. Ну заменю уплотнение, там видно будет.НЕ советую разбирать только иза того что повреждено улотнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 10 января, 2010 НЕ советую разбирать только иза того что повреждено улотнениеА что делать, масло от туда выбрасывает, заменить без разбора нельзя!. Правда с этим движком я толком не знаком, так 20 лет за рулем, движки перебирать приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 января, 2010 А что делать, масло от туда выбрасывает, заменить без разбора нельзя!. Правда с этим движком я толком не знаком, так 20 лет за рулем, движки перебирать приходилось.Место разрыва промыааете обезжиреваете и заклееваете герметиком для вклейки ветровых стекол самое важное это хорошо обезжырить возможно даже зачистка наждачкой для хорошей агнезии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 10 января, 2010 Заменить без снятия картеров невазмоно а вот оремонтировать реальноНе пойму почему нельзя,если даже в книге написано что можно,главное острые углы закрыть при установке. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 января, 2010 Не пойму почему нельзя,если даже в книге написано что можно,главное острые углы закрыть при установке. ;)Заменить без снятия картеров невозможно.Ноесли вы всеже решитесь на разборку советую обзавестись литературой или DVD с подробной илюстрацией .Хотя и в книге ина DVD встречаются существенные неточности .И при недостатке опыта можно свести проделаную работу к еще к более дорогостоещему ремонту.По этому совет перед разборкой побольше информацыи особенно по порядку ссборки и регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты