Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Изменение забора воздуха на отопитель

Рекомендуемые сообщения

Фадик

Идея меня осенила такая.Печка работает нормально но на скорости при минус 20-25 градусов за бортом не успевает прогревать поток воздуха и дует не очень горячим воздухом,хотелось бы по горячей.Так я начал задумываться как его немного подогреть чтобы на печку уже шёл подогретый воздух и осенила такая мысля,а что если сделать забор воздуха с радиатора системы охолождения,там стоит на нём диффузор пластиковый и на нём можно вырезать дырку нужного диаметра,а дальше провести либо гофру либо что то есчё,пока не успел подумать,мысля посетила только вчера пока ехал в Малоярославец.Так вроде прикинул,вроде реально.Кто что думает на этот счёт?

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Идея меня осенила такая.Печка работает нормально но на скорости при минус 20-25 градусов за бортом не успевает прогревать поток воздуха и дует не очень горячим воздухом,хотелось бы по горячей.Так я начал задумываться как его немного подогреть чтобы на печку уже шёл подогретый воздух и осенила такая мысля,а что если сделать забор воздуха с радиатора системы охолождения,там стоит на нём диффузор пластиковый и на нём можно вырезать дырку нужного диаметра,а дальше провести либо гофру либо что то есчё,пока не успел подумать,мысля посетила только вчера пока ехал в Малоярославец.Так вроде прикинул,вроде реально.Кто что думает на этот счёт?

охлаждение какое? муфта? принудиловка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Фадик, Радиатор печки нормальный медный поставь и шланги 20 ку и будет тебе всегда горячим дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Фадик, Радиатор печки нормальный медный поставь и шланги 20 ку и будет тебе всегда горячим дуть.

с принудиловкой заметно холоднее, может трабла в этом быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
охлаждение какое? муфта? принудиловка?

Это без разницы. На ходу и так нормально теплый воздух пойдет, а в городе и на малых скоростях еще теплее воздух пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это без разницы. На ходу и так нормально теплый воздух пойдет, а в городе и на малых скоростях еще теплее воздух пойдет.

неа :P с принудиловкой холоднее, есть с чем сравнивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Мы в армии так делали на зилах так даже печку не всегда включал. Другое дело что там вент постоянно молотит. Попробуй просто из под капота забор воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
неа :P с принудиловкой холоднее, есть с чем сравнивать :D

Эта так. Я тормознул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

не думаю .что это выход т.к. кто тебе будет подогревать воздух? радиатор? если ОЖ циркулирует по малому кругу то радиатор буит холодным следовательно и воздух не подогретым.на печке заменить на медный .как сказали.толку будет больше.

 

Мы в армии так делали на зилах так даже печку не всегда включал. Другое дело что там вент постоянно молотит. Попробуй просто из под капота забор воздуха.

на зилах наверное и термостата не было? на них как правило их снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Идея меня осенила такая.Печка работает нормально но на скорости при минус 20-25 градусов за бортом не успевает прогревать поток воздуха и дует не очень горячим воздухом,хотелось бы по горячей.Так я начал задумываться как его немного подогреть чтобы на печку уже шёл подогретый воздух и осенила такая мысля,а что если сделать забор воздуха с радиатора системы охолождения,там стоит на нём диффузор пластиковый и на нём можно вырезать дырку нужного диаметра,а дальше провести либо гофру либо что то есчё,пока не успел подумать,мысля посетила только вчера пока ехал в Малоярославец.Так вроде прикинул,вроде реально.Кто что думает на этот счёт?
Прикинь какой запахан будет тянуть из моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну так ясен пень телогрейка на морде кошма сбрезентухой прямо сверху на капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Это без разницы. На ходу и так нормально теплый воздух пойдет, а в городе и на малых скоростях еще теплее воздух пойдет.

Еще как разница есть - пока стояла принудиловка, на зиму ставил картонку перед радиатором, а как только переделал на ел. вент - уже два года не ставлю. Тепло и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Ну тут я исходил из чего.Во первых если брать из под капота то будет вонь,а от радиатора то там пахнуть в принципе нечему,во вторых малый круг работает только при прогреве двига,а потом при рабочей температуре термостат работает то частично открытым,то есть часть ОЖ идет через малый круг а часть по большому,при высоких температурах открывается на всю,итог то что радиатор всегда то кипяток то очень горячий.А вент у меня с электромуфтой.Радиатор печки алюминий но летом я его снимал и промывал и продувал по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну тут я исходил из чего.Во первых если брать из под капота то будет вонь,а от радиатора то там пахнуть в принципе нечему,во вторых малый круг работает только при прогреве двига,а потом при рабочей температуре термостат работает то частично открытым,то есть часть ОЖ идет через малый круг а часть по большому,при высоких температурах открывается на всю,итог то что радиатор всегда то кипяток то очень горячий.А вент у меня с электромуфтой.Радиатор печки алюминий но летом я его снимал и промывал и продувал по той же причине.

ищи где косяк, ташкент должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir

Браво Фадик ! купи две гофры от ваз 2112 соедини их вместе а концы вставь в диффузор и заборник отопителя при этом перекрой на нем основной вход паралоном . в салоне будет жарко даже в -35 а эл муфта включаться будет реже . на мой взгляд система работает на отлично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
post-54362-1329046052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара
..Радиатор печки алюминий но летом я его снимал и промывал и продувал по той же причине.

У меня тоже стоял люминтиевый радиатор и не грел,зараза.Решил разориться на медный.После замены старый радиатор решил вскрыть.Вскрыл и офигел-все трубки и пластиковые завихрители были покрыты каким-то налетом и грязью.Отмыть его удалось только разведенным концентратом для мойки двигателя.После мойки собрал-греет нормально.А место,куда шланг подводят,мыслю мал-мал переделать и установить туда салонный фильтр подходящего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

У меня на старушке Газели стоит медяха Оренбурского пр-ва, сейчас на 3102 стоит тож медяха Оренбурского пр-ва, поменял шланги вход и выход вдобавок... Недавно возил Незванного (Тракторист) на 3102 в мороз -18, так он размяк от жары и не хотел выползать из машины :)

ЗЫ Так что выкидывайте этот силумин и ставьте нормальную медяху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema 152
Еще как разница есть - пока стояла принудиловка, на зиму ставил картонку перед радиатором, а как только переделал на ел. вент - уже два года не ставлю. Тепло и так.

Термостат на 87 и никаких картонок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Термостат на 87 и никаких картонок!

 

 

теплее картонки ни чего нет!!! :lol:

 

хотя и стоит термостат на 87, + картонка в сильный мороз спасает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В основной радиатор гофру , выводить себе вредить. В сильный мороз , для охлаждения двигателя хватает одной печки. Термостат почти не открывается.Теплоотдачи не будет. А когда потеплеет , и он откроется, ТО и так в салоне тепло. Во вторых ,куда вы шланг(гофру)подсоедините? Если вырежете окно в дифузоре. То когда вентилятор на полную мощность работать будет, он сам начнёт тянуть из салона. Если сверху воронку чтоб помогал загонять в гофру, тоже не удоно.Воронка должна быть определённой кофигурации, чтоб не мешала напору, и не мешала агрегатам двиг. Я всяко разно эксперементировал , когда был молод. А итог экспериментов такой же как у всех. , двигатель должен держать температуру ближе к 90гр. Это к термостату. Понижение даже на несколько гр. сказывается на отоплении. 2е, В двигателе должна быть хорошая помпа. С максимальным количеством лопастей крыльчатки и минимальным зазором между крыльчаткой и корпусом. , В печке не должно быть шелей, изменющих поток воздуха в обход радиатора. , Лудше поставить медный 3х рядный радиатор. Посчитайте количество трубок 3х рядном радиаторе и сравните с 2х рядным и с алюминевым. По сравнению с люминием больше 2 раз. Соответственно и теплоотдача. Если вам и здесь окажется мало тепла, поставте внутрь отопителя второй радиатор. Место позволяет. , выставите обороты хол. хода 1200об.. Повысится циркуляция на холостом ходу.На расходе топлива это никак не скажется, а для двигателя давление масла полезно. Электропомпа помогает только на холостом ходу, когда дв. еле крутится и нет напора от родной помпы.На оборотах она бесполезна. Всё этонаходится в штатном отопителе и не будет мешать лишними навесами. Радиатор основной за городом закрывать надо , примерно на 3ть. Иначе может перемёрзнуть шланг сапуна и выдавит внутринним давлением какой нибудь сальник.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
У меня на старушке Газели стоит медяха Оренбурского пр-ва, сейчас на 3102 стоит тож медяха Оренбурского пр-ва, поменял шланги вход и выход вдобавок... Недавно возил Незванного (Тракторист) на 3102 в мороз -18, так он размяк от жары и не хотел выползать из машины :)

ЗЫ Так что выкидывайте этот силумин и ставьте нормальную медяху.

в сибири -18 принято называть ПОТЕПЛЕНИЕ а -35 -40 мороз. ставил я медный радиатор не помогло . пришлось добавлять печь от 2106 . спасло. но на новом бизнесе да еще на гарантии переделывать ничего не стал . просто добавил гофру и не нарадуюсь дешево и тяпло .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
в сибири -18 принято называть ПОТЕПЛЕНИЕ а -35 -40 мороз. ставил я медный радиатор не помогло . пришлось добавлять печь от 2106 . спасло. но на новом бизнесе да еще на гарантии переделывать ничего не стал . просто добавил гофру и не нарадуюсь дешево и тяпло .

Медные радиаторы, встречаются с трубками залитыми припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

kemir, а на бизнесе другой заборник? что за сосок на который одета гофра, расскажи подробнее. А может тупо снять заборник и чтоб сосало из под капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
kemir, а на бизнесе другой заборник? что за сосок на который одета гофра, расскажи подробнее. А может тупо снять заборник и чтоб сосало из под капота?

 

Поддержу !

kemir можно поподробней пожалуйста . У тебя забор воздуха идёт от чего ? Есть фото в других ракурсах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...