Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Изменение забора воздуха на отопитель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Незнаю чего вы мудрите. с новой печкой никаких проблем нет даже с алюминькой, котрую у себя ещё ниразу не вытаскивал (6 лет)! Недавно в -30 на ходу у меня экспедитор в футболке и без носков сидел! Летом надо утеплить. поставить термостат на 87 (температура при любом морозе с закрытым радиатором 90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema 152
теплее картонки ни чего нет!!! :lol:

 

хотя и стоит термостат на 87, + картонка в сильный мороз спасает на ура.

Старая морда термостат на 87 в майке и шортах в мороз за 30 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Поддержу !

kemir можно поподробней пожалуйста . У тебя забор воздуха идёт от чего ? Есть фото в других ракурсах ?

покупаем две алюм. гофры от ваз2112 на них и есть те самые соски которые нужно врезать в диффузор со стороны гидроча и в приемник отопителя после чего гофры соединить вместе а основной воздухозаборник перекрываем паралоном и еще гофру кладите на крышку клапонов (доп. подогрев ) вот и получается печка тянет воздух по горячей гофре через основной радиатор снимая с него тепло придложенный вариант просто убрать воздухоприемник не подойдет тк 1 двигатель сопливит и дышать этим не хочется 2 с радиатора тепло снимать не будет а гофра снимает тепло тем самым стабилизирует тепловой режим дв умз 4216 и разгружает эл муфту ( а ее беречь надо дорогая ) . вобщем я остался доволен и менять ни чего не буду а затраты час работы и 350 р на гофры. если кому фото надо то только завтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
покупаем две алюм. гофры от ваз2112 на них и есть те самые соски которые нужно врезать в диффузор со стороны гидроча и в приемник отопителя после чего гофры соединить вместе а основной воздухозаборник перекрываем паралоном и еще гофру кладите на крышку клапонов (доп. подогрев ) вот и получается печка тянет воздух по горячей гофре через основной радиатор снимая с него тепло придложенный вариант просто убрать воздухоприемник не подойдет тк 1 двигатель сопливит и дышать этим не хочется 2 с радиатора тепло снимать не будет а гофра снимает тепло тем самым стабилизирует тепловой режим дв умз 4216 и разгружает эл муфту ( а ее беречь надо дорогая ) . вобщем я остался доволен и менять ни чего не буду а затраты час работы и 350 р на гофры. если кому фото надо то только завтра .

У меня при двух печках в -30 вент ни разу не включается, значит радиатор холодный, толку от этой конструкции 0, что за бред несете, русский не ищет легких путей, нет чтоб поставить новый радиатор. шланги, проверить кран, мы будим изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Незнаю чего вы мудрите. с новой печкой никаких проблем нет даже с алюминькой, котрую у себя ещё ниразу не вытаскивал (6 лет)! Недавно в -30 на ходу у меня экспедитор в футболке и без носков сидел! Летом надо утеплить. поставить термостат на 87 (температура при любом морозе с закрытым радиатором 90!

6 лет назад работал я в автоколонне и было у нас 30 авто ваз 2109 но 1 из них отличалась тем что было в ней очень жарко и радиатор в ней ни когда не закрывался думали отопитель медный а оказалось аллюминеевый вот так и ездил на загадочном автомобиле вадило не нарадовался а другие завидовали хотя разгадка не сложная ТРУДОЕМКАЯ . так что поздравляю с автомобилем хорошей сборки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня при двух печках в -30 вент ни разу не включается, значит радиатор холодный, толку от этой конструкции 0, что за бред несете, русский не ищет легких путей, нет чтоб поставить новый радиатор. шланги, проверить кран, мы будим изобретать велосипед.

легче искать причину там где её нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
У меня при двух печках в -30 вент ни разу не включается, значит радиатор холодный, толку от этой конструкции 0, что за бред несете, русский не ищет легких путей, нет чтоб поставить новый радиатор. шланги, проверить кран, мы будим изобретать велосипед.

на бизнес с дв 4216 в гор. режиме эл муфта включается даже в -35 . а радиатор кран шланги итак новые две печки исправят положение не сомневаюсь пройденный этап . А вот конструкцию хоронить рано еще не вечер до встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
покупаем две алюм. гофры от ваз2112.......... вобщем я остался доволен и менять ни чего не буду а затраты час работы и 350 р на гофры. если кому фото надо то только завтра .

 

Конечно выставляй ! По Газели любая информация может оказаться полезной , тем более у тебя результат есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
Конечно выставляй ! По Газели любая информация может оказаться полезной , тем более у тебя результат есть .

post-54362-1329208754_thumb.jpg

Изменено пользователем kemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Когда двигатель выидет на большие обороты. Как вы думаете какая крыльчатка победит? Эта большая ? Или в отопителе? Сосут то с одного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Конечно выставляй ! По Газели любая информация может оказаться полезной , тем более у тебя результат есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
тут видимо не влезла картинка :o

 

По концам всё понятно . А в средине трубопровода ( так сказать ) ты его просто сплющил и по отражателю ( защите ) пустил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
По концам всё понятно . А в средине трубопровода ( так сказать ) ты его просто сплющил и по отражателю ( защите ) пустил ?

жаль что не могу выложить все фото (подскажите почему) но если глянуть на фото 1 и 2 страницы то по другому не собереш гофры вставляются одна в другую возле заливной горловины крышки клапанов... жду отзывы от практиков и теоретиков и с нетерпением жду вердикт форума ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
По концам всё понятно . А в средине трубопровода ( так сказать ) ты его просто сплющил и по отражателю ( защите ) пустил ?

4bd2b6ea5e5ft.jpg спасибо ed за твою отзывчевость и потраченный день вот самое доступное фото . и еще хотел бы обсудить с тобой тему по практичной и дешевой реконструкции системы охлаждения дв умз 4216 если ты не против .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
спасибо ed за твою отзывчевость и потраченный день вот самое доступное фото . и еще хотел бы обсудить с тобой тему по практичной и дешевой реконструкции системы охлаждения дв умз 4216 если ты не против .

 

kemir не за что , сказал только то что знал :rolleyes:

 

А вот по реконструкции системы охлаждения на УМЗ я скорее всего пас :( Так как, во первых у меня ЗМЗ , во вторых это уже тема для другого раздела или ЛС .

 

Спасибо что выставил очень нужное фото ! Я честно говоря по другому всё представлял , так сказать затупил я чуткась :) Мне казалось что труба лежит на защите выпускного коллектора , на ЗМЗ он с левой стороны .

 

b91bf4c0534et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar, а я бы не стал так делать.. и на месте kemir, привёл бы циркуляцию ож и обдув отопление в стоковый порядок.. поскольку в бизнесе очень жарко.. а при включении вентилятора радиатора у топикстартера ваще дуть будет в обратном направлении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
edcar, а я бы не стал так делать.. и на месте kemir, привёл бы циркуляцию ож и обдув отопление в стоковый порядок.. поскольку в бизнесе очень жарко.. а при включении вентилятора радиатора у топикстартера ваще дуть будет в обратном направлении..

+1000 , Русские не ищут легких путей, нет чтоб печку в порядок привести, день работы, воздухоборники изобретать неделю будут, а когда за...., то печку в порядок приведут, еще день работы. :lol: :P :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
+1000 , Русские не ищут легких путей, нет чтоб печку в порядок привести, день работы, воздухоборники изобретать неделю будут, а когда за...., то печку в порядок приведут, еще день работы. :lol: :P :lol: .

но тем не менее.. я весгда сам ксперементирую.. и поэтому кто ищет тот всегда найдёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, а я бы не стал так делать.. и на месте kemir, привёл бы циркуляцию ож и обдув отопление в стоковый порядок.. поскольку в бизнесе очень жарко.. а при включении вентилятора радиатора у топикстартера ваще дуть будет в обратном направлении..

 

 

Дак я вроде и не делаю пока :) Просто интересны всякие решения вопроса , а если у человека это работает , то тем более интересно .

Может кто-то в скором времени намотает нихрома во впускном воздуховоде , тем более это уже не ново ;)

 

ПС : Я за то, что бы в машине была супер жара ! Потому как, холоднее всегда можно сделать будет ;)

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Дак я вроде и не делаю пока :) Просто интересны всякие решения вопроса , а если у человека это работает , то тем более интересно .

Может кто-то в скором времени намотает нихрома во впускном воздуховоде , тем более это уже не ново ;)

 

ПС : Я за то, что бы в машине была супер жара ! Потому как, холоднее всегда можно сделать будет ;)

согласен.. и еслиб это не бизнес с умз был то не написал бы этого.. просто на бизнесе с умз система циркуляции ож сделана таким образом что малый круг циркуляции это и есть магистраль на печку... при закрытом кране тупо по шлангу ож из гбц идет в блок минуя печку.. при открытом кране вся ож при закрытом термостате идёт через печку.. вот и представь какой там должен быть ташкент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
согласен.. и еслиб это не бизнес с умз был то не написал бы этого.. просто на бизнесе с умз система циркуляции ож сделана таким образом что малый круг циркуляции это и есть магистраль на печку... при закрытом кране тупо по шлангу ож из гбц идет в блок минуя печку.. при открытом кране вся ож при закрытом термостате идёт через печку.. вот и представь какой там должен быть ташкент...

сегодня днем было -12 , снял говру и о чудо обдув отличный воздух горячий до шлангов не дотронуться а если еще и термостат на87 поставить то можно представить какая африка будет , но я знаю на утро будет -24 и будет холодно а если еще и -35 завернет .. вобщим вечером поставил гофру на место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
+1000 , Русские не ищут легких путей, нет чтоб печку в порядок привести, день работы, воздухоборники изобретать неделю будут, а когда за...., то печку в порядок приведут, еще день работы. :lol: :P :lol: .

да действительно надо было делать как на моей старой газе : 1 поменять ал отопитель на медный 3-х рядный 2 терм.на87 3 выкинуть кран 4 под водит. сиденье установить печь в сборе от ваз 06 ... (-40 по барабану) . А на гарантийном то :blink: Вобщем кто как хочет... А заборник я придумал за1 минуту в -37 гр. и через два часа он стоял на машине , за все время эксплуатации не жузжал не сгорел не побежал , вобщем я :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kemir, да согласен с тобой что цена твоей переделки копейки и секунды.. но факт в том что в бизнесе жарко должно быть в стоковом варианте.. тоесть где то не то что то у тебя.. вот в чём дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
да действительно надо было делать как на моей старой газе : 1 поменять ал отопитель на медный 3-х рядный 2 терм.на87 3 выкинуть кран 4 под водит. сиденье установить печь в сборе от ваз 06 ... (-40 по барабану) . А на гарантийном то :blink: Вобщем кто как хочет... А заборник я придумал за1 минуту в -37 гр. и через два часа он стоял на машине , за все время эксплуатации не жузжал не сгорел не побежал , вобщем я :P
фото в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
фото в студию

тему листай.. есть фотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...