Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

А как вам такой вариант бизнеса?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
понимаю только тех кто ездиет под знак грузовым запрещено и имеет хорошую прибыль. всех других не понимаю.

Если "сборками" занимаешься, то тоже интересно. Не тратишь время на перекладку груза(сортировать легкий-тяжелый, бьющийся-небьющийся), а то по нескольку раз "перекладушки" порой разводить приходится. А дизеля и на потяжелей хватит, не перегреется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

но машину все равно придется грузить, а зимой так вообще без вариантов. так что про сон в машине придется забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
но машину все равно придется грузить, а зимой так вообще без вариантов. так что про сон в машине придется забыть.

Ты не понял-собрал все "сборки", выехал, переложил один раз и вперед. А сон, дак спи спокойно, что с прицепом, что без..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

не ребят, я согласен что сборками и на межгород легковая не вариант. Потому что почитал у вас тут 1,5т. на Газели по массе обычно не хватает, а прицеп с полной массой 750 больше полутора нагрузить не даст. Но как вариант для меньшей перегрузки ГАЗели думаю всё же прицеп не лишний, тем более что "В" категории для этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

так ты про газель или про жигу с прицепом?

если про газель то не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Порой объема не хватает, сколько б его не было уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

у меня все категории открыты. была бы работа и прицеп давно купил бы без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня все категории открыты. была бы работа и прицеп давно купил бы без вопросов.

Другие находят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101
ну ты же предлогаешь заменить прицепом газель. значит и расчет должен быть как на газель. а жига даже не тронится с двумя тоннами которые для газели без каких либо доделок не проблема вообще.

в таком виде газель ты продашь за 200т.р без вопросов. а на з\ч практически не потратишься за 200000км. да и продовать не захочешь без нужды. а если есть работа то и не продашь без нужды. в фермера можно сказать влюбляешся.

не надо говорить что жига без проблем тронится с таким грузом. пробовал, сцепа горит только в путь. значит сцепа как перчатки почти каждый рейс. а цена на нее такая же как и на газель. так же в гору не подымешься если весь груз будет только в прицепе, будет тупо шлефовать. греться будет немерено. значит и мотор долго не проходит.

сделай вывод. если есть такие деньги и желание этим заняться то сделай как я описал выше.

то что машину перегружать не надо я не спорю и не буду. лучше купить бычка или дизельного газона и ездить по ценам газели. горадо выгоднее.

понимаю только тех кто ездиет под знак грузовым запрещено и имеет хорошую прибыль. всех других не понимаю.

 

Вот это ключевые слова. Только где гарантия что она будет? Если знать что будет нормальная работа то можно поднапрячься и лимон вложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вот это ключевые слова. Только где гарантия что она будет? Если знать что будет нормальная работа то можно поднапрячься и лимон вложить.

Хлопцы, кто-то и на "фуры" работу найти не может, кто-то и "Газели" с прицепом отдыхать не дает. Гарантии тебе никто не даст-найдешь работу-будет, а нет-так нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вот это ключевые слова. Только где гарантия что она будет? Если знать что будет нормальная работа то можно поднапрячься и лимон вложить.

Ничего сто % не бывает.У нас вся жизнь на авось,можно сидеть дома и бояться всего,ну так и просидишь до пенсии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Так вот этот газон он уже слишком устарел,жрет выше крыши,скорость километров 60 для него крейсерская!и каков его удел?его место между газелями и камазами... А это в теории грузы от 1500 до 4500кг так понятно без проблем найдешь газель которая максимум повезет 2000кг и без проблем найдешь любой камаз который повезет больше 2000кг!Газон тут теряет и в скорости между двумя этими машинами,и жрет он чут ли не больше... короче его выжала конкуренция!А вот найти конкурента газели на много сложнее!если уж она и будет проигрывать в комфорте,грузоподьемности и затратах на бензин чему то еще,то она явно будет в разы дешевле...

за ГАЗОН ты,братишка,сильно не прав.весьма рентабельная машинка.причем с искровым движком.вообще сейчас совок рулит.человек на зиле-133г2 ездит и доволен по уши.рентабельность получается весьма высокой.взять газон за 70 тыс и вколотить в него 30килоруб и ты получаешь весьма конкурентную машину.по трассе Москва-Питер на нем ездить,без сомнения,тяжеловато.а вот на дорогах районного значения никто больше 70 и не едет.у меня газоны ходят и неплохо зарабатывают.лучше водиле на 10 тыс больше зарплаты платить,чем его на иномарину посадить.кстати карбовый газон без напряга идет 75 км час.просто каждую технику нужно правильно эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ничего сто % не бывает.У нас вся жизнь на авось,можно сидеть дома и бояться всего,ну так и просидишь до пенсии ;)

Под лежачий камень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

во во это у кого какая судьба. кто то и не ищет и все приходит, а кто то на изнанку выворачивается и не как.

волосы на заднице рву что нет жилки торгаша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
просто каждую технику нужно правильно эксплуатировать.

Для каждой машинки своя ниша перевозок. Кто-то и на ВИСах умудряется неплохо зарабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
у меня газоны ходят и неплохо зарабатывают.лучше водиле на 10 тыс больше зарплаты платить,чем его на иномарину посадить.кстати карбовый газон без напряга идет 75 км час.просто каждую технику нужно правильно эксплуатировать.

Что устранили проседание постели под коленом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

на счет колена не знаю не было такой проблемы, а коробас мозг парил. но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

что скажете на счёт этой машинки? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...39334-0592.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
на счет колена не знаю не было такой проблемы, а коробас мозг парил. но терпимо.

Не знай что у тебя было,но это очень распространено.Блок то алюминий а колено тяжелое.Движок обычно ходит не больше 100тыс а это на сезон,у многих на малых оборотах горит лампочка давления из-за просевшей постели даже после капы.Это про советские экземпляры,а в новом 3307 в двигателе хоть что то изменилось?А проходимость у них гоуно полное,на ровном месте буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ответ такой же. какая есть работа под такую и машину надо брать. а какая машина не важно. и главное это на до делать быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
что скажете на счёт этой машинки? http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...39334-0592.html

Мелкая кабина, мелкий по объему кузов-очень специфичная машинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не знай что у тебя было,но это очень распространено.Блок то алюминий а колено тяжелое.Движок обычно ходит не больше 100тыс а это на сезон,у многих на малых оборотах горит лампочка давления из-за просевшей постели даже после капы.Это про советские экземпляры,а в новом 3307 в двигателе хоть что то изменилось?А проходимость у них гоуно полное,на ровном месте буксует

ни фига там ничего не поменялось.на самых новых хоть стали колпачки ставить на вып.клапана.все по советски сделано: недорого ,ремонтопригодно и очень неудобно.а за сто тыщ км он мне лям заработает.можно и у вояк за 30 тыс движок купить с консервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
Мелкая кабина, мелкий по объему кузов-очень специфичная машинка...

 

у меня планы следующие:

1. вместо отсутствующего сидения поставить пассажирскую сидуху на 2 места.

2. крышу будки вырезать, а вместо неё сделать распашонку только сверху. Шкафы, холодильники можно будет возить стоя. При открытой крыше будет как бортовой грузовик с высотой борта 1,3м.

3. Он рамный - поставить фаркоп, на дальняк можно прицеп будет вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
у меня планы следующие:

1. вместо отсутствующего сидения поставить пассажирскую сидуху на 2 места.

2. крышу будки вырезать, а вместо неё сделать распашонку только сверху. Шкафы, холодильники можно будет возить стоя. При открытой крыше будет как бортовой грузовик с высотой борта 1,3м.

3. Он рамный - поставить фаркоп, на дальняк можно прицеп будет вешать.

у меня мерин мв210 простаивает.и обьем у него около 8 кубов.и газ пропанистый он поедает умеренно.ездит неплохо.стоит всего 70тыс с торгом.надо немного сварных работ ему и намного реальнее машина будет.ДА!!!!и руль у него слева.и мест спереди есть и еше сзади три пассажирские табуретки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
у меня планы следующие:

 

3. Он рамный - поставить фаркоп, на дальняк можно прицеп будет вешать.

:lol: :lol: :lol: ты тока не пропадай, хоть какой то позитив получаю читая твои посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...