323 394 Опубликовано 9 января, 2014 Зайдите на форум патриотов с ивековскими моторами, на сорентовский киа, на микроб, да куда угодно с CR везде одно и тоже поиск виноватого почему легли форсунки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Зайдите на форум патриотов с ивековскими моторами, на сорентовский киа, на микроб, да куда угодно с CR везде одно и тоже поиск виноватого почему легли форсунки. не в таком количестве,и не с такими маленькими пробегами, вам советую посетить форум с валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) У Валдаев вроде сепаратор сразу стоит или я ошибаюсь.У нас сей девайс устанавливают самостоятельно скоро ТО-3 посмотрю топливный чище или нет стал после установки сего девайса. Изменено 9 января, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) У Валдаев вроде сепаратор сразу стоит или я ошибаюсь.У нас сей девайс устанавливают самостоятельно скоро ТО-3 посмотрю топливный чище или нет стал после установки сего девайса. помоему здесь людей я так понял хватает, и с доп.сепаратором ложаться форсунки,или я не прав:-) у уаза с ивеко мотором тоже сей девайс присутствует, а вы говорите таких хватает,у меня стоит валдаевский заводской сепар, грубой отчистки, поставили сразу после ремонта форсунок,в насосе стружки не обнаоуженно, воды тоже ни где не было, запрвки строго лукойл газпром Изменено 9 января, 2014 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 января, 2014 помоему здесь людей я так понял хватает, и с доп.сепаратором ложаться форсунки,или я не прав:-)Я к тому,что надо лично глянуть есть разница или нет в сервисе кружили за 12000 поставить мне в 7000 встало.А причину называют типа основная это вода хотя и без него ловил воду обошлось,но сподвигло к установке сего девайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Я заметил что у многих легли форсунки на авто 11го года выпуска,10 меньше, 12 го года пока еще не встречал людей, с убитыми формунками причем ни каких девайсов не установленно,и пробеги уже по 70 тыс. У меня форсы легли в 47. Сейчас 51 не ужели опять сдохнут я в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 января, 2014 Я когда поставил эту приблуду у меня на3-5сек.дольше стала заводится причиной оказалалось являлся подсос воздуха в одном из соединений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Возможно не отрицаю, знаю рабочего пежо боксер, пробег 120тыс. Льют что попало видел даже солярку лили красноватого цвета которой в помине уже нет, они испугались, сначало но он говорят сожрал,и не поперхнулся, так что CR. CR рознь и не переубедите, и самое что интересное продолжают лить и сейчас, единственно что могу сказать что отечественный авто даже с импортными комплектующими как был лотереей так и остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Я к тому,что надо лично глянуть есть разница или нет в сервисе кружили за 12000 поставить мне в 7000 встало.А причину называют типа основная это вода хотя и без него ловил воду обошлось,но сподвигло к установке сего девайса. блин ну вода если честно то тоже смазывает получается у нас на столько нежный насос, или качество скорее всего, тю тю. Потому что даже ЛЕХА ЮРИЧ сказал если легло 3 форсы скорее всего ремонт насоса, блин в старых дезелях давление выше и в насосе и форсунки выдают 220 атм,а лей че хош не насос не покрошиться не форсунки не забьются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 января, 2014 блин в старых дезелях давление выше и в насосе и форсунки выдают 220 атмЭто кто, вам такое сказал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Это кто, вам такое сказал ? точно не помню но в двиг. Д-245 давление форсунка выдает мин, 160атм.иначе топливо не зажечь накручивали до 220 но он работал как звонок звинел постоянно, и компрессия там минимуум должна быть 25атм и наче ни как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Могу ошибаться но в двиг. Д 245 видел как проверяли на стенде, и мастак говорил что давление должно быть мин 160 атм, и наче топливо не зажечь можно накрутить до 180 и макс 220 но движку развалите, по этому у старых дезелей такой звон хотя я может путаю давно дело было мал еще был,спросите лучше у АЛЕКСЕЯ ЮРИЧА он вам подробно расскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 9 января, 2014 отечественный авто даже с импортными комплектующимиВчера менял топливный фильтр,объехал три магазина,оригинальный фильтр,как описано тут http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php был только в одном.В двух других подделка из какой-то промокашки.Это так к слову о комплеткующих... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 января, 2014 не в таком количестве,и не с такими маленькими пробегами, вам советую посетить форум с валдаяВы статистику проводили ? Знаете сколько каких машин с проблемами , в каких регионах больше в каких меньше? Я лиш сказал что на любых форумах где CR обсуждают все как под копирку, одно и тоже. Какой сепаратор поставить, льзя или нельзя шланги резиновые, можно ли солярку с тепловозов лить и т.д и т.п. Года ещё три назад слыхал как в рацию трындели с хундаев ндешек что форсы больше 100000км не ходят , там CR нет. Саляра говень бодяжное не единожды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Это кто, вам такое сказал ? я про дизель не который е3 а про старый дизель у которого в насосе 4 плунжера и степень сжатия в двигателе мин 25 атмсф Вчера менял топливный фильтр,объехал три магазина,оригинальный фильтр,как описано тут http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php был только в одном.В двух других подделка из какой-то промокашки.Это так к слову о комплеткующих...прекрасно понимаю проще его тогда вообще выкинуть и поставить с киа соренто и мерседеса,я про то что у многих иномарок топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100 не говоря уже о 300 я бы ее поцеловал бы и не задумываясь сменил ну не на 50 тыс.или как пишут. 67234 приехали накрылась топливная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 января, 2014 я про дизель не который е3 а про старый дизель у которого в насосе 4 плунжера и степень сжатия в двигателе мин 25 атмсфНу тогда и выражайтесь ,яснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 9 января, 2014 прекрасно понимаю проще его тогда вообще выкинуть и поставить с киа соренто и мерседеса,я про то что у многих иномарок топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100 не говоря уже о 300 я бы ее поцеловал бы и не задумываясь сменил ну не на 50 тыс.или как пишут. 67234 приехали накрылась топливнаяДа и нефиг было вообще это российское чудо,скрещенное с китайским чудищем покупать,я уже тысячу(нет миллион)раз пожалел((((((((((((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 9 января, 2014 Я заметил что у многих легли форсунки на авто 11го года выпуска,10 меньше, 12 го года пока еще не встречал людей, с убитыми формунками причем ни каких девайсов не установленно,и пробеги уже по 70 тыс. У меня форсы легли в 47. Сейчас 51 не ужели опять сдохнут я в шокеСоветую при замене форсунок проверять компрессию в цилиндрах. Разница в цилиндрах может косвенно повлиять на преждевременный износ форсунок. То есть, может быть тот же эффект когда оставили две форсунки рабочие, а две установили новые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 Да и нефиг было вообще это российское чудо,скрещенное с китайским чудищем покупать,я уже тысячу(нет миллион)раз пожалел(((((((((((((У вас тоже форсунки сыпались, вы очень негативны к каменсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 9 января, 2014 У меня форсы 170000 т.км прошли.в обратку начали лить.поставил новые посмотрим на сколько хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 января, 2014 У меня форсы 170000 т.км прошли.в обратку начали лить.поставил новые посмотрим на сколько хватит?повезло и фильтра доп. Небыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 9 января, 2014 повезло и фильтра доп. Небыло?Нет не было.сейчас купил.думаю куда лучше его прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 9 января, 2014 топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100Про себя не скажу,машина еще новая,а на работе у ребят три бизнеса с камминсом прошли уже по 200000,без всяких ремонтов.Собственно они мне и посоветовали дизеля брать,только сразу предупредили насчет топливной,ну типа фильтра чаще менять +сепаратор поставить,ну и насчет солярки конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 10 января, 2014 А если серьезно,ну так все же,кто поездил на авто с этими движками,уже знают его минусы. задушили его,летом по трассе греется(не доработана система охлаждения)форсунки летят,кольца лопаются,ремонт очень дорогой,коробку передач надо другую,желательно шестиступку,а с этой коробкой расход большой,если конечно ехать со скоростью бешеной черепахи до70км/ч,то мажно уложиться в 10-11 литров,а если ехать 90-100,то уже от12 и выше,а солярка дорогая,какая уж тут экономия,до этого у меня была Газель с ЗМЗ-405 с газовым оборудованием,так вот скажу честно везет ЗМЗ гораздо лучше даже на газу и скорость 100км/ч,расход максимум 18л. на 100км,я вот сейчас считаю на 1000км пробега на газу надо 2700руб.а на солярке 3850руб,на 1150руб больше,за 65000км пробега я потерял 74750рублей,какие к черту тут нормальные заработки с такой экономией,а если еще на ремонт,не дай Бог попадеш,так вообще без штанов останешся.Так что,срочно продавать это чудо и буду брать либо иномарку,либо Газель с ЗМЗ-405 и ГБО.Все,что то меня опять понесло,заканчиваю,всем удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 10 января, 2014 Всем доброго вечера заметел что чек загарается желтый когда мороз и обороты держит когда на холодную завожу на педаль слегка нажав и отбросив все обороты в норме а если стопу просунуть под педаль и в обратную сторону надовить сразу загораеться чек желтый короче после 1.5 года использования понял что педаль на дизелях слабое место кто что советует протереть спиртом протирал на 3, 4 дня помогает потом тоже самое тупит педаль на круизе все гуд проще заменить педаль извините что не потемме но я в этом блоге еще навичек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты