Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

 

 


 стоит ли их проверять

вот к сож. ниразу не Кашпировский  , не подскажу.

 

 


 когда?

видимо тогда , когда начнутся какие то проблемы.

 

одно могу сказать практически наверняка - проверь их сейчас на стенде , станет понятно что они "на подходе" , т.к чем больше пробег форсунки , тем дальше она от заводской настройки, тем хуже параметры..

пока ещё ЭБУ способно компенсировать эти изменения - никаких проблем нет , как только предел адаптации будет достигнут - начнутся проблемы.

вот тогда и стОит их проверить /отремонтировать/поставить новые ( нужное подчеркнуть). :)

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКS70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

А я вот откручивал и дооткручивался:-):-):-):-),теперь не могу затянуть как следует,теперь вот думаю,если он не затянут,может ли через него подсасывать воздух,когда в фильтр накачиваеш солярку ,через него сначала выходит воздух,потом,когда сепаратор наполница течет солярка,я его закрутил,но не затянул(прокручивается),машину завел солярка с него не бежит,а вот воздух,там может сосать или нет,кто как думает,и что теперь с ним сделать(ну не менять же весь сепаратор из за этого болтика ),может на герметик его посадить?

Солярка не бежит, так как в этом месте топливной системы вакум, а вот воздух посасывать может.

Не помю точно где, но где то видел как человек столкнувшийся с такой же проблемой ремонтировал сорванную резбу в этом месте так: взял гайку подходящую по резьбе к этому болтику, на крышке сепаратора сравнял и зачистил плоскостоть где отверстие для этого болта, в гайке с одной стороны сделал небольшую фаску под уплотнительную резиночку, а другой стороной приклеил эту гайку к крышке сепаратора на поксипол.

Либо более простой, но самый бджетный вариант:купить новую крышку, у нас 2000 руб. стоит.

P.S. Я этот боткик для стравливания воздуха закручиваю "от руки".

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Сижу читаю поражаюсь не на одном форуме в таком количестве и с такими маленькими пробегами. Я не видел автомобилей тем более новых.зайдите к братьям на валдай. Заидите на форум камаза. А здесь аж 90страниц росписи ОГОГО..А сколько нас таких без форума наверное еще больше??? У кого то форсунки... у кого то насос но реже.. А вины всего лишь две водитель и топливо Ппц...И все поломки от 20-до 75 тыс.. это уже не случай это уже закономерность...задал вопрос инжинерам с гарантии спросил.Сколько валдаев с такой поломкой было.переглянулись и сказали не одного...спросил по чему а они мне в ответ...насос и форсунки другой конструкции...спросил сколько газелей сказали чуть ли не каждая 3.и по гарантии сделанно не много,говорят по пальцам пересчитать могутНе знаю. Что будет дальше если совсем все плохо... В топку газель,в топку гарантию в топку камминз...

О наши ряды пополняются. Но не преживай Дезилисты мотористы починят все...и форсунки и насос виноват только ты в этом будешь.. и топливо другой причины здесь не бывает.

Брак и слабую топливную завод изготовить не может.Ты что это же каминс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Просьба модераторам открыть тест. У кого ..в какой пробег посыпались форсунки. Насос и.т.д и сразу я уверен из присутствующих на форуме больше чем у 60% форсунки перебраны...просто очень много посыпанных аппаратур..или спросить У тех кто ремонтирует форсунки и насосы какова статистика за 3 года поломок у газели с каминз

более70% будут с перебранными или новыми форсунками

более70% будут с перебранными или новыми форсунками

да статистику бы не плохо было собрать...даже на военном тигре этот мотор должен был ставиться да отказались видимо по этому поводу...просто если сейчас расписать что у газели топливная капризная ни кто...покупать ее не будет ведь она и так на 100тыс. Дороже даже более..и загнется этот движок как и андория.и остальные что ставились диз.двиг. на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тогда выбор был, сейчас нет! Не загнется, пока достойной альтернативы не будет или этот мотор до ума довидут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

я думаю что всех ( кроме вас , потребителей) устраивает нынешнее положение дел , и никто ничего кординально менять не будет и не собирается.

заводы загружены , запчасти уходят рекой , что ещё нужно для поднятия бабла производителем ?

а уж отписку что  "у нас все нормально , это вы сами виноваты" -у диллеров и производителя заготовлены в достаточном количестве и на разных уровнях.

как говорится - пипл хавает.

такова правда жизни.

Газель с Камминзом САМОЕ  убогое и деньговысасывающее и ненадежное  "устройство" .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Лёха Юрич,а что поломки действительно происходят из-за плохого топлива,или есть % заводсково брака ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

ну , как бы я не уполномочен давать оценку производителя , но могу сказать одно - все ездят на одинаковой жиже ( салярке) , и если мы не говорим об откровенных наездниках , которым вообще все наплевать , то получается фигня: те же Спринтера , ходят много дольше , хотя имеют вроде как ту же топливную систему.

ИМХО неизгладимый отпечаток накладывает именно производитель ( Китай) , как  на те же БАФы  , с той же топливной системой , и теми же проблемами.

 

есть машины которые редкие гости в сервис  ( конкретно по форсункам и насосу) , но Газель  полная противоположность.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Лёха Юрич,еще вопрос,как вы относитесь к присадкам в дт? к примеру таких http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ну , как бы я не уполномочен давать оценку производителя , но могу сказать одно - все ездят на одинаковой жиже ( салярке) , и если мы не говорим об откровенных наездниках , которым вообще все наплевать , то получается фигня: те же Спринтера , ходят много дольше , хотя имеют вроде как ту же топливную систему.

ИМХО неизгладимый отпечаток накладывает именно производитель ( Китай) , как  на те же БАФы  , с той же топливной системой , и теми же проблемами.

 

есть машины которые редкие гости в сервис  ( конкретно по форсункам и насосу) , но Газель  полная противоположность.

А как вам тогда эта информация:                            За последние два года стало очевидным, что мерседесовскиемоторы с системой впрыска топл ива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после трёх-пяти лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны. Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота, а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

 

MersCR01.jpg

 

Рис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611.

Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения,

покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво. Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам.

 

И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса. На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

 

MersCR02.jpg

 

Рис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180. Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере, три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке. Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой. Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень. Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

  • Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.
  • При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.
  • Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.
Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel).

Подробнее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лёха Юрич,еще вопрос,как вы относитесь к присадкам в дт? к примеру таких http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287  ?

Эта не пойдет, вам нужна присадка с улучшением противоизносных свойств топлива. В линейке LM они есть. Сразу считайте удорожание топлива: стоимость флакона делите на количество литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

ну , как бы я не уполномочен давать оценку производителя , но могу сказать одно - все ездят на одинаковой жиже ( салярке) , и если мы не говорим об откровенных наездниках , которым вообще все наплевать , то получается фигня: те же Спринтера , ходят много дольше , хотя имеют вроде как ту же топливную систему.

ИМХО неизгладимый отпечаток накладывает именно производитель ( Китай) , как  на те же БАФы  , с той же топливной системой , и теми же проблемами.

 

есть машины которые редкие гости в сервис  ( конкретно по форсункам и насосу) , но Газель  полная противоположность.

Спасибо что ответили правду, а то тут многие утверждают что проблема в водителе..топливе..итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 есть машины которые редкие гости в сервис  ( конкретно по форсункам и насосу) , но Газель  полная противоположность.

Спасибо что ответили правду, а то тут многие утверждают что проблема в водителе..топливе..итд.

А где и какую правду вы увидели? Может все же правда в том что водители Мерсов редко когда наемники, а если и наемники, то не "по объявлению", в отличии от доброй половины водятлов, не накопивших себе на машину и согласиашиеся работать на Газели или Бафе, никогда не зальют в бак соляры по 22,8 с нижегородской трассы, в надежде накопить себе на внеплановый пузырь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

А где и какую правду вы увидели? Может все же правда в том что водители Мерсов редко когда наемники, а если и наемники, то не "по объявлению", в отличии от доброй половины водятлов, не накопивших себе на машину и согласиашиеся работать на Газели или Бафе, никогда не зальют в бак соляры по 22,8 с нижегородской трассы, в надежде накопить себе на внеплановый пузырь...

я сам хозяин авто..никогда не лил с трактора дт ни где не было воды мусора.фильтра всегда оригинал..боялся поставить невский хотя в разы дешевле..ремонт форсунок. В 47тыс. Стружки в рампе не обнаруженно..дт газпром.лукойл..иногда тнк...да и кто то на форуме писал что проблем с топливной хватает...тем более леха юрич сказал что газели частые гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

А где и какую правду вы увидели? Может все же правда в том что водители Мерсов редко когда наемники, а если и наемники, то не "по объявлению", в отличии от доброй половины водятлов, не накопивших себе на машину и согласиашиеся работать на Газели или Бафе, никогда не зальют в бак соляры по 22,8 с нижегородской трассы, в надежде накопить себе на внеплановый ИМХО неизгладимый отпечаток накладывает именно производитель ( Китай) , как на те же БАФы , с той же топливной системой , и теми же проблемами.

 

А как вам тогда эта информация:                            За последние два года стало очевидным, что мерседесовскиемоторы с системой впрыска топл ива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после трёх-пяти лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны. Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота, а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

 

MersCR01.jpgРис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611.

Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения,

покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво. Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам.

И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса. На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

 

MersCR02.jpgРис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180. Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере, три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке. Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой. Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень. Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

  • Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.
  • При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.
  • Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.
Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel).

Подробнее:

после 3х- 5 лет да и пробег наверное тыс за 200000.. по крайней мере они прислушиваются к болезням и устраняют их а у нас валят все на водителя и дт с фильтрами... тем более что у мерсов ггарантия 3 года без ограничения пробега

Я не против каменса...напротив чем то он мне нравиться.но блин... кто то писал это уже не случай это уже закономерность...тем более что написал Леха Юрич.это уже о чем то говорит.значит газелей у него в разы больше...чем любых других авто вместе взятых.С системой комон рейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
andreylop, ну не повезло тебе, сочувствую... Я не хотел сказать что форсунки при прочих равных будут ходить одинаково и на Газели и на Мерсе. Я лишь хотел сказать что кто-то может не учитывать тот факт, что эти машины будут эксплуатировать и обслуживать люди разного культурного уровня, в общей массе. Что не может не повлиять на статистику. Те же перегонщики могут залить в Газель откровенную бодягу, те же слесаря могут поменять фильтр грязными руками. Это и с Мерсом может произойти, но с гораздо меньшей вероятностью.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

andreylop, ну не повезло тебе, сочувствую... Я не хотел сказать что форсунки при прочих равных будут ходить одинаково и на Газели и на Мерсе. Я лишь хотел сказать что кто-то может не учитывать тот факт, что эти машины будут эксплуатировать и обслуживать люди разного культурного уровня, в общей массе. Что не может не повлиять на статистику. Те же перегонщики могут залить в Газель откровенную бодягу, те же слесаря могут поменять фильтр грязными руками. Это и с Мерсом может произойти, но с гораздо меньшей вероятностью.

учитывая что у вас не газель и не каминс у вас это может произойти с меньшей вероятностью... я пытаюсь обьяснить что топливная у газели дизельной слабее хендая,,,,мерса, форда...того же казалось бы капризного пыжика итд Как написано выше постом ИМХО неизгладимое впечатление оставляет китай. Этого мне уже достаточно...единственно жаль что нет альтернативы УМЗ на данный момент...если бы была в пролете был бы наш дизель..учитывая цену дт. Качество апаратуры каминс оставляет желать лучшего...и если через парочку лет вернут змз или какой нибудь бензо мотор с иномарки канет любимый каменз в прошлое..т.к газ на данный момент в нашем регионе стоит 15р..да на крайней случай 92 бензин стоит 30р против солярки которая стоит 31.90-33.25..получается в топку экономия
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

Вот решил отписаться бортуют меня официалы говорят что не следил за авто. Признали подсос воздуха в топливной системе.причем не там где фильтр крепется.а гдето по пути после фильтра.пытались развести на счет соляры я им еще и чеки показал. К топливу они особо претензии не предъявляли..сказали что я сам должен был смотреть за этим это входит якобы в ежедневное то которое написанно в книжке.тогда объясните для чего нужна гарантия по обслуживанию авто если я должен делать это сам..и зачем вообще мне тогда нужна такая машина с гаранитей. Тем более что меж.сервесный интервал 15 тыс.км. посоветовавшись с юристами доказать правоту будет действительно оч.сложно.+ к этому все расходы..судов юристов время и.т.д. Попробую что получиться.а если получаться не будет. Отремонтирую сам и поджопник на рынок.лучше куплю тогда ино.можно даже и не дизельную.ну расход будет чуть выше..так цена ниже и с топливной головняков меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

учитывая что у вас не газель и не каминс у вас это может произойти с меньшей вероятностью... я пытаюсь обьяснить что топливная у газели дизельной слабее хендая,,,,мерса, форда...того же казалось бы капризного пыжика итд 

Да понятно это... Я же в свою очередь хочу донести, что весомый вклад в негативную репутацию камменских дизелей вносят наши люди... К примеру куб соляры забодяжить печнухой стоит 5.000р на руки водиле бензовоза. Казалось бы причем тут Чубайс? А при том, что я к примеру, ни разу не удивлюсь, если узнаю что на заводе первой заправкой в Газели заливают откровенную бодягу, кладя себе рублей эдак 200.000 в карман с каждого бензовоза. И никто отвечать за это не будет, покуда проблеммы возникать будут потом и не у всех... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот решил отписаться бортуют меня официалы говорят что не следил за авто. Признали подсос воздуха в топливной системе.причем не там где фильтр крепется.а гдето по пути после фильтра.пытались развести на счет соляры я им еще и чеки показал. К топливу они особо претензии не предъявляли..сказали что я сам должен был смотреть за этим это входит якобы в ежедневное то которое написанно в книжке.тогда объясните для чего нужна гарантия по обслуживанию авто если я должен делать это сам..и зачем вообще мне тогда нужна такая машина с гаранитей. Тем более что меж.сервесный интервал 15 тыс.км. посоветовавшись с юристами доказать правоту будет действительно оч.сложно.+ к этому все расходы..судов юристов время и.т.д. Попробую что получиться.а если получаться не будет. Отремонтирую сам и поджопник на рынок.лучше куплю тогда ино.можно даже и не дизельную.ну расход будет чуть выше..так цена ниже и с топливной головняков меньше.

попробуй написать в заводской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ребята , вы давайте, все таки отделяйте мух от котлет.

я понимаю что некоторым для самоуспокоения проще сослаться на мои размышления по поводу качества "товара" , тем самым как бы сняв с себя всю ответственность , но не надо перегибать.

как тут уже говорилось выше думающими людьми , основная проблема  - это "водятел"  и /или его "босс" желающий сэкономить.

как правило , личные машины ходят много дольше "наездных" , т. к владелец за неё ухаживает.

не далее как вчера принесли очередной комплект в хлам размытых форсунок , принес водитель , со словами : 100 тык ходила , все нормально , тут шеф решил сэкономить на расходниках и отправил его в Южку , ( где нормальный фильтр априори уверен не найти).

итог - все 4 форсунки в ремонт + сейчас выясняют что   в рейке и что  с насосом.

 

ИТОГО:  сЭкономил ( шеф).

 

т.ч Китай Китаем , но голову не надо дома на подушке забывать , считая при этом всех  вокруг виноватыми.

 

по мимо Газелей много Китая ( в т.ч коммерческого) успешно катается , и не смотря на то что , как уже говорил , я считаю эти топливные системы слабее по ресурсу чем те же европейские ( в силу производителя оной) ,  ходить они должны , при соблюдении элементарных требований и понятий.

 

а когда  отдаешь человеку форсунку с полочки  , заткнутую колпачком (  что б грязь не попала)  а он  тут же его  снимает и роняет ,  вертя форсунку в грязных руках - ну чего тогда об этом говорить ?

причем тогда Китай , если понятия и мозги остались в "совке"  , когда он ещё на Камазе работал , и переубедить его что форсунку надо ставить БЕЗ перчаток и ЧИСТЫМИ руками - не реально  !!!

 

т.ч как не грубо , но :     нечего на Китай   зеркало пенять , коли  ...

ну вы там сами знаете  . :D

 

удачи

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как часто надо проверять работоспособность форсунок?Побег 150 тыс,вроде не жалуюсь на их работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

У меня стоят прозрачные топливные трубки и вот по обратке не всегда но частенько топливо идёт с пузырьками воздуха. Люди добрые скажите откуда он интересно берётся в обратке то ??? В фильтр заходит чистая соляра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vany252

Привет всем!!! У меня такая проблема в баке остается около 15 литров соляры начинают плавать обороты и машина дергается и не тянет а потом глохнет?????????. На полном баке проблем нет машина работает все зашибись !!! Как только машина заглохна выхожу подкачиваю вручную заводится едет пока в стакане не кончится соляри и опять глохнет чё за херня?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...