Сухов А. 194 Опубликовано 10 марта, 2014 А сетку в баке смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня до обеда отработал все нормально,потом началось!в гору ели поднялся,не тянет,как соляры не хватает.Заводится хорошо,работает ровно.Заехал на диагностику все в норме,кроме ошибку выдает что вода в фильтре топливном.Воды нет датчик накрылся,вставил мне сопротивление.машина не едет в нагрузку,думаю фильтр забился,хотя менял его не давно,проехал 1800км.А что может быть еще подскажите?Да у тебя может стоять фильтр грубой очистки так как машина 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 10 марта, 2014 Да у тебя может стоять фильтр грубой очистки так как машина 2011 года Ты имеешь ввиду пластиковый болт на топ.фильтре.Выкручивал его все чисто,и в баке сетку не давно смотрел все гуд было.Может заправился последний раз дерьмом,и все засралось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 10 марта, 2014 Если забьется до фильтра то кнопка должна быть утоплена при работе особенно на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Если забьется до фильтра то кнопка должна быть утоплена при работе особенно на оборотахКнопка не утоплена,какие еще могут быть причины?А может из за того ,что датчик воды в топ.фильтре навернулся, Изменено 10 марта, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 марта, 2014 Сегодня фильтр топливный менял,слил отстой соляра чистая как слеза.в доп.фильтре тоже чистый отстойник.Фильтр темный,но не очень,проехал чуть меньше двух тысяч!чем он мог забиться что машина не ехала?Поставил новый топ.фильтр машина поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 11 марта, 2014 чем он мог забиться что машина не ехала?может паленый был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 12 марта, 2014 Кто подскажет в чем дело?при нагрузи машина перестает тянуть,загорается желтый чек!газ сбрасываешь через несколько секунд тухнет,машина поехала.по городу ездишь все нормально,по трассе то загорится,то потухнет то загорится.Заводится,работает хорошо!фильтра новые,на диагностике показывает все в норме,кроме датчика наличия водыПоставил сопротивления на 30ком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 12 марта, 2014 Кто подскажет в чем дело?при нагрузи машина перестает тянуть,загорается желтый чек!газ сбрасываешь через несколько секунд тухнет,машина поехала.по городу ездишь все нормально,по трассе то загорится,то потухнет то загорится.Заводится,работает хорошо!фильтра новые,на диагностике показывает все в норме,кроме датчика наличия водыПоставил сопротивления на 30ком. У меня было тоже самое когда воздух сильно подсасывыл, из за засорившегося топливного фильтра, тоже небыло тяги, загорался желтый чек, а на холостых работал нормально и чек тух 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 12 марта, 2014 Я вчера поставил новый фильтр!заводится хорошо,поставил прозрачный шланг от бака до основного фильтр,минуя доп.фильтр,результата нет.снимал бак там все чисто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 12 марта, 2014 Я вчера поставил новый фильтр!заводится хорошо,поставил прозрачный шланг от бака до основного фильтр,минуя доп.фильтр,результата нет.снимал бак там все чисто! А я прозрачный шланг поставил до и после топливного фильтра. Так вот от бака до фильтра не было пузырьков, а после фильтра огромные воздушные пузыри. Попробуй тоже после фильтра установить прозрачный шланг. Если не будет пузырьков, тогда эта причина отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 12 марта, 2014 А я прозрачный шланг поставил до и после топливного фильтра. Так вот от бака до фильтра не было пузырьков, а после фильтра огромные воздушные пузыри. Попробуй тоже после фильтра установить прозрачный шланг. Если не будет пузырьков, тогда эта причина отпадает.Да нет у меня воздуха в топ.системе,комп подключали держит давление на не работающем двигателе.Проблема в другом,в чем не знаю,может быть форсунка глючит под нагрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 12 марта, 2014 Да нет у меня воздуха в топ.системе,комп подключали держит давление на не работающем двигателе.Проблема в другом,в чем не знаю,может быть форсунка глючит под нагрузкой?Профиль не заполнен.Откуда ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 12 марта, 2014 Профиль не заполнен.Откуда ты?Белгородская обл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 12 марта, 2014 Кто подскажет в чем дело?при нагрузи машина перестает тянуть,загорается желтый чек!газ сбрасываешь через несколько секунд тухнет,машина поехала.по городу ездишь все нормально,по трассе то загорится,то потухнет то загорится.Заводится,работает хорошо!фильтра новые,на диагностике показывает все в норме,кроме датчика наличия водыПоставил сопротивления на 30ком.Настораживает фраза о том.что делали диагностику,и она показывает,что все в норме!!!Диагностика в чтении кодов ошибок на этом не заканчивается,Как правило необходимо сделать ПРАВИЛЬНЫЙ анализ работы мотора по ФАКТИЧЕСКИМ параметрам,анализ тех кодов ошибок,которые были в реестре.Вы же сами взрослый человек,и все сами должны понимать; Как ???диагностика показывает,что все в норме,!!!!а машина перестает тянуть,и ПРИ ЭТОМ у Вас загорается ЧЕК!!!! Газ сбрасывается,потому что мотор выходит в аварийный режим.Все говорит о том. ЧТО то не нравится блоку управления!!!! и при этом загорается ЧЕК!!! .Совет вам один,это нужно найти ПРАВИЛЬНУЮ диагностику,а не связыватся с делитантами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 13 марта, 2014 Согласен с Вами насчет диагностов!он свой комп подключил посмотрел параметры,у тебя все нормально,все в пределах нормы,давай бабло.попробуй поменять фильтра говорит.Сегодня отработал все тоже самое,заводится,работает движок все нормально по городу.Как выехал за город все по старому,загорается чек машина не тянет!может форсунка когда нагрузка идет отключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 13 марта, 2014 Может и форсунка . Купи шприцы сними обратку и посмотри на пролив форсов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 марта, 2014 Согласен с Вами насчет диагностов!он свой комп подключил посмотрел параметры,у тебя все нормально,все в пределах нормы,давай бабло.попробуй поменять фильтра говорит.Сегодня отработал все тоже самое,заводится,работает движок все нормально по городу.Как выехал за город все по старому,загорается чек машина не тянет!может форсунка когда нагрузка идет отключаетсяОшибки-то должны быть если чек загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 13 марта, 2014 Может и форсунка . Купи шприцы сними обратку и посмотри на пролив форсов .А при чем здесь обратка?когда форсунка льет в обратку,падает давление,машина плохо заводится.У меня заводится хорошо!Ошибки-то должны быть если чек загорается.Я уже писал выше,на диагностике показывает ошибку вода в топ.фильтре,поставил сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 марта, 2014 Теперь не должен загораться, если в датчике проблема, не все сканеры одинаково работают, может не все ошибки расшифровать, либо не правильно. Попробуй моторую проводку пошевелить и за чеком понаблюдать, на каменсе качество проводки отстой, как впрочем и на многих американцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 13 марта, 2014 Сколько американцев было , с электрикой сроду проблем не было. Чёто гоните вы товарищ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 13 марта, 2014 Теперь не должен загораться, если в датчике проблема, не все сканеры одинаково работают, может не все ошибки расшифровать, либо не правильно. Попробуй моторую проводку пошевелить и за чеком понаблюдать, на каменсе качество проводки отстой, как впрочем и на многих американцах.Так он и не горит!Чек загорается когда под нагрузкой едешь в подъем,педаль газа отпускаешь чек тухнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 марта, 2014 Так он и не горит!Чек загорается когда под нагрузкой едешь в подъем,педаль газа отпускаешь чек тухнет!Поменяй, диагноста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 13 марта, 2014 Так он и не горит!Чек загорается когда под нагрузкой едешь в подъем,педаль газа отпускаешь чек тухнет!Може педаль газа тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 марта, 2014 Може педаль газа тупит.Ошибка ,должна остаться в ЭБУ.Алекс 31, В Воронеже не бываете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты