Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алекс 31

Може педаль газа тупит.

Новая стоит!

Ошибка ,должна остаться в ЭБУ.Алекс 31, В Воронеже не бываете ?

Бываю.сейчас маршрут Губкин.да и очково ездить,чтоб вреда не наделать,с такой ездой!

Может форсунка,в декабре 3 новых поставил,1 старая стоит,проверял на стенде рабочая б ыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Новая стоит!

 

Бываю.сейчас маршрут Губкин.да и очково ездить,чтоб вреда не наделать,с такой ездой!

Заскакивай , дай знать за раннее .89507594111 Сергей.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Заскакивай , дай знать за раннее .89507594111 Сергей.

Окей!кто как думает из за форсунки может такое быть?что она при нагрузке тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Делается диагностика,делается АНАЛИЗ тех оштбок которые есть в наличии,убирают их.А далее машина делает заезд,если есть возможность,то и с компом...И уже на чистый реестр идет фиксация того,почему ругается блок управления.))))отследить работу неработающей форсунки можно и по фактическим параметрам.Это если речь идет об ИНСАЙТЕ,с адекватным диагностом.Я могу сделать полный спетр диагностических работ,у меня в наличии официальный дилерский ИНСАЙТ...а так же могу предложить и ремонт всей топливной системы...с гарантией..Териториально это Украина,г.Донецк..с Ув Юрий..


Окей!кто как думает из за форсунки может такое быть?что она при нагрузке тупит.

Ответить на этот вопрос не видя машину очень сложно.Что это у Вас там за диагносты.которые берут деньги,и ни за что не отвечают????..

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Проверить досконально форсунку Cummins insite невозможно . На стенде надо проверять , а insite только отключают по очереди . Менял то 3 только.

Изменено пользователем crservise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


когда под нагрузкой едешь в подъем

а с воздушным фильтром все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

а с воздушным фильтром все в порядке?

Да!новый поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сколько американцев было , с электрикой сроду проблем не было. Чёто гоните вы товарищ.

На изоляцию внимание обратите. У меня на оборот, не раз встречал как провод внутри сгнивал из-за попадания влаги. Неделю назад каменс был, менял разъемы на форсунках, но там и ошибки по обрывам были, так в гофре провода друг о друга перетираться начали, этот каменс один из первых, я думаю народ столкнется еще с этим... А по теме, как уже прозвучало, я на слив в обратку форсунки посмотрел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

На изоляцию внимание обратите. У меня на оборот, не раз встречал как провод внутри сгнивал из-за попадания влаги. Неделю назад каменс был, менял разъемы на форсунках, но там и ошибки по обрывам были, так в гофре провода друг о друга перетираться начали, этот каменс один из первых, я думаю народ столкнется еще с этим... А по теме, как уже прозвучало, я на слив в обратку форсунки посмотрел бы.

Если форсунка льет в обратку,давление будет меньше или нет?комп.показывает норма!еще раз повторюсь двигатель заводится хорошо,1-2сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

На холостом будет может и норма . А под нагрузкой может и не хватать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если форсунка льет в обратку,давление будет меньше или нет?комп.показывает норма!еще раз повторюсь двигатель заводится хорошо,1-2сек.

Не все так просто. Контролируется скорость набора давления, скорость сбрасывания и т.д. Но опять же будут ошибки, я все-таки так и не понял, чек после установки обманки так и загорается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Проверить досконально форсунку Cummins insite невозможно . На стенде надо проверять , а insite только отключают по очереди . Менял то 3 только.

Инсайт дает основное направление поиска неисправности...Отключение по одному цилиндру ИНСАЙТОМ.это только малая часть,того что бы определить плохо работающий цилиндр...там есть еще другие позиции,на которые нужно обращать внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Не все так просто. Контролируется скорость набора давления, скорость сбрасывания и т.д. Но опять же будут ошибки, я все-таки так и не понял, чек после установки обманки так и загорается или нет.

Возможно и такое,когда форсунка будет сливать в обратку,но при этом ОШИБОК не будет!!!!Потому как,электронная часть форсунки работает правильно.А поломка имеет чисто МЕХАНИЧЕСКОЙ характер.Необходимо анализировать фактические параметры всего мотора..Но опять же ВСЕ это зависит от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА того человека,который за компом...А таких ,как правило мало....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Возможно и такое,когда форсунка будет сливать в обратку,но при этом ОШИБОК не будет!!!!Потому как,электронная часть форсунки работает правильно.А поломка имеет чисто МЕХАНИЧЕСКОЙ характер.Необходимо анализировать фактические параметры всего мотора..Но опять же ВСЕ это зависит от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА того человека,который за компом...А таких ,как правило мало....

Я имел ввиду ошибки которые косвенно указывают на большую подачу топливного насоса и переводят двигатель в аварийный режим с ограничением по мощности, самым распространенным случаем - это слив в обратку с форсунок и проверить это несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Я имел ввиду ошибки которые косвенно указывают на большую подачу топливного насоса и переводят двигатель в аварийный режим с ограничением по мощности, самым распространенным случаем - это слив в обратку с форсунок и проверить это несложно.

О каких ошибках идет речь???Тем более которые указывают на КАКУЮ ТУ БОЛЬШУЮ подачу топлива...Не пишите ерунды.В аварийный режим,блок управления мотора может переводить,по МАССЕ проблем...У топливного насоса есть определенный ЗАДАЧИ.И НИ как НЕ увеличивать подачу,или уменьшать её !!!!Не вводите людей в заблуждение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На топливном насосе есть клапан, который управляется ЭБУ ШИМ сигналом в случае сброса топлива в обратку, от топливного насоса требуется большая подача которая и регулируется как раз этим клапаном, наступает момент когда ЭБУ не может вытягивать давление в рампе и возникают ошибки к примеру "Аварийный клапан заедает в открытом положении" и т.д. сейчас на память трудно припомнить очень замудреными словами пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

алекс31,на рампе есть трубка обратки на х.х. сними ее фишку соляры недолжно быть,если соляру гонит меняй клапан который стоит на рампе.тоже также было машина заводилась но под нагрузкой тупила.попробуй не трудно может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

На топливном насосе есть клапан, который управляется ЭБУ ШИМ сигналом в случае сброса топлива в обратку, от топливного насоса требуется большая подача которая и регулируется как раз этим клапаном, наступает момент когда ЭБУ не может вытягивать давление в рампе и возникают ошибки к примеру "Аварийный клапан заедает в открытом положении" и т.д. сейчас на память трудно припомнить очень замудреными словами пишут.

Вы меня конечно извините,но Вы пишите такой бред,при этом такими профессиональные слова используете,как ЭБУ,ШИМ ну и т. д...Лучше не надо просто писать БРЕД,если Вы не знаете о том,как это должно на самом деле работать правильно.Складывается впечетление.что это Вы делали диагностику ..и очень не профессионально...если чего не знаете,лучше спросите...На ТНВД установлен АКТУАТОР(так его называет КАММИНС)в народе он называется РЕДУКЦИОННЫЙ клапан.Этот по сути клапан,является исполнительным механизмом.который управляет высоким давлением в РЭЙЛЕ(аккумуляторе,рампе,в накопителе...)Каким образом он работает???:::Он управляет КОЛИЧЕСТВОМ топлива,которое подается в НАД ПЛУНЖЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО..Большее КОЛИЧЕСТВО топлива над плунжером-соответственно большее давление в накопителе..Меньшее КОЛИЧЕСТВО -меньше давление!!!! То есть, он управляет только количеством!!!Отследить работу этого АКТУАТОРА можно в ИНСАЙТЕ,в разделе фактических параметров,под названием ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА,и измеряется он в процентном соотношении.И уж если быть до конца профессионалом,то это соотношение называется СКВАЖНОСТЬ работы этого клапана!!!!!Так как на Газеле установлен ТНВД,так называемый СР-3,то этот клапан находится в полости ТНВД,после ТННД,и работает в диапазоне НИЗКОГО давления...В отлиции от СР-1,где этот редукционный клапан был установлен не посредственно на самом накопителе,и работал(регулировал давление)под ВЫСОКИМ давлением,тем самым был НЕ ДОЛГОВЕЧНЫМ!!!! Поэтому настойчиво рекомендую Вам изучать теорию работы мотора,и работы топливной системе..И не надо давать не компетентные советы людям..Ни чего личного к Вам...с Ув.Юрий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдаев

Посмотри все патрубки от турбины в кулер и до двигателя у меня также

было диагност только 1200 р. взял и сказал надо форсунки ремонтировать

это ещё 20т.р. я отказался потом сам полес и нашол лопнутый потрубок

с турбины на кулер купил новый за 700р. и всё в норме итого экономии 19300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

алекс31,на рампе есть трубка обратки на х.х. сними ее фишку соляры недолжно быть,если соляру гонит меняй клапан который стоит на рампе.тоже также было машина заводилась но под нагрузкой тупила.попробуй не трудно может поможет

На накопителе установлен датчик давления в накопителе,а с другой стороны находится КЛАПАН АВАРИЙНОГО сброса топлива (механический).и название АВАРИЙНЫЙ, сам говорит за себя..То есть он срабатывает только в АВАРИЙНОМ режиме..Он настроен примерно на 1800 бар,поэтому он считается ОДНОРАЗОВЫМ.если он сработал,он подлежит ЗАМЕНЕ...Но прежде.чем его заменить,необходимо определить причину его срабатывания!!!!То есть это следствие того,что у вас есть какие то проблемы с высоким давлением.Проверятся он просто.нужно снять фитинг(легкосьемный),и оттуда не должно упасть ни капли топлива при работающем моторе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Согласен с Вами насчет диагностов!он свой комп подключил посмотрел параметры,у тебя все нормально,все в пределах нормы,давай бабло.попробуй поменять фильтра говорит.Сегодня отработал все тоже самое,заводится,работает движок все нормально по городу.Как выехал за город все по старому,загорается чек машина не тянет!может форсунка когда нагрузка идет отключается?

Пендалей ему надовать ,приехать и заставить его искать проблему.Деньги то он взял!!! пусть отрабатывает..или вернет деньги.)))надо учить таких диагностов,что бы они повышали свою компетенцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

О каких ошибках идет речь???Тем более которые указывают на КАКУЮ ТУ БОЛЬШУЮ подачу топлива...Не пишите ерунды.В аварийный режим,блок управления мотора может переводить,по МАССЕ проблем...У топливного насоса есть определенный ЗАДАЧИ.И НИ как НЕ увеличивать подачу,или уменьшать её !!!!Не вводите людей в заблуждение..

 

Вы меня конечно извините,но Вы пишите такой бред,при этом такими профессиональные слова используете,как ЭБУ,ШИМ ну и т. д...Лучше не надо просто писать БРЕД,если Вы не знаете о том,как это должно на самом деле работать правильно.Складывается впечетление.что это Вы делали диагностику ..и очень не профессионально...если чего не знаете,лучше спросите...На ТНВД установлен АКТУАТОР(так его называет КАММИНС)в народе он называется РЕДУКЦИОННЫЙ клапан.Этот по сути клапан,является исполнительным механизмом.который управляет высоким давлением в РЭЙЛЕ(аккумуляторе,рампе,в накопителе...)Каким образом он работает???:::Он управляет КОЛИЧЕСТВОМ топлива,которое подается в НАД ПЛУНЖЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО..Большее КОЛИЧЕСТВО топлива над плунжером-соответственно большее давление в накопителе..Меньшее КОЛИЧЕСТВО -меньше давление!!!! То есть, он управляет только количеством!!!Отследить работу этого АКТУАТОРА можно в ИНСАЙТЕ,в разделе фактических параметров,под названием ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА,и измеряется он в процентном соотношении.И уж если быть до конца профессионалом,то это соотношение называется СКВАЖНОСТЬ работы этого клапана!!!!!Так как на Газеле установлен ТНВД,так называемый СР-3,то этот клапан находится в полости ТНВД,после ТННД,и работает в диапазоне НИЗКОГО давления...В отлиции от СР-1,где этот редукционный клапан был установлен не посредственно на самом накопителе,и работал(регулировал давление)под ВЫСОКИМ давлением,тем самым был НЕ ДОЛГОВЕЧНЫМ!!!! Поэтому настойчиво рекомендую Вам изучать теорию работы мотора,и работы топливной системе..И не надо давать не компетентные советы людям..Ни чего личного к Вам...с Ув.Юрий...

Вы сами себе противоречите... в народе это балобольством называется. Актуатор... клапан...  регулятор... какая разница как его назвать, в совокупе с насосом его назначение создать определенное давление в рейле или рампе как хотите, если есть отклонение то блок вываливается в аварийный режим, я Вам об этом изначально написал,а Вы мне мозги засираете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Вы сами себе противоречите... в народе это балобольством называется. Актуатор... клапан...  регулятор... какая разница как его назвать, в совокупе с насосом его назначение создать определенное давление в рейле или рампе как хотите, если есть отклонение то блок вываливается в аварийный режим, я Вам об этом изначально написал,а Вы мне мозги засираете!!!

Необходимо излагать правильно свои мысли,если речь о том,что Вы даете совет другому...И противоречий там нет.Читайте внимательно,и не только книжки....Если Вы считаете себя компетентным человеком,то пишите ПРАВИЛЬНО и по существу.А что касательно "балабольством".то как раз это Вы этим занимаетесь.когда даете советы на от..сь.

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

На накопителе установлен датчик давления в накопителе,а с другой стороны находится КЛАПАН АВАРИЙНОГО сброса топлива (механический).и название АВАРИЙНЫЙ, сам говорит за себя..То есть он срабатывает только в АВАРИЙНОМ режиме..Он настроен примерно на 1800 бар,поэтому он считается ОДНОРАЗОВЫМ.если он сработал,он подлежит ЗАМЕНЕ...Но прежде.чем его заменить,необходимо определить причину его срабатывания!!!!То есть это следствие того,что у вас есть какие то проблемы с высоким давлением.Проверятся он просто.нужно снять фитинг(легкосьемный),и оттуда не должно упасть ни капли топлива при работающем моторе!!!

юрий друг,а я чо не так написал х.х.-холостой ход9работующий мотор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

На накопителе установлен датчик давления в накопителе,а с другой стороны находится КЛАПАН АВАРИЙНОГО сброса топлива (механический).и название АВАРИЙНЫЙ, сам говорит за себя..То есть он срабатывает только в АВАРИЙНОМ режиме..Он настроен примерно на 1800 бар,поэтому он считается ОДНОРАЗОВЫМ.если он сработал,он подлежит ЗАМЕНЕ...Но прежде.чем его заменить,необходимо определить причину его срабатывания!!!!То есть это следствие того,что у вас есть какие то проблемы с высоким давлением.Проверятся он просто.нужно снять фитинг(легкосьемный),и оттуда не должно упасть ни капли топлива при работающем моторе!!!

Не понял!какой фитинг надо снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...