Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

danilla

Началось все после ЛУКойла в Златоусте. Потом лил Башнефть, вчера Лукойл на м5 залил. После первой вот заправки началось. На следующих двух вроде норм.

Да и как ты узнаешь нормальное оно или нет? Стараюсь только на лукойле ездить. Пориходится конечно и другие когда обсыхаешь, но и то стараюсь по рации или у м есьных спрашивать где более или менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Да на башнефти, у меня тоже такой запах кислятины, заправься норм дт лукойл и пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да на башнефти, у меня тоже такой запах кислятины, заправься норм дт лукойл и пройдет

На Башнефть хорошее топливо.Башкиры Лукойл не признают,заливают свое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

я и не говорю что башнефть кака, просто запах специфический, да и цвет зеленый у нас. Запах очень ощутим с утра после простоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диманыч

Доброго времени суток. Возникла проблемка, задымил, в движении вроде не видно, выкидывает порцию только при разгоне после остановки. Также мокрит клапан на топливном баке, который висит на кабине.Солярка газпромовская, прбег 20000 тысяч, с фильтра регулярно сливаю солярку, воды не видел ни разу, замена фильтров через 7500. Куда смотреть подскажите, про форсы боюсь даже думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

При замене топливного фильтра обнаружил, что на крышке сепаратора подгорела фишка подогрева топлива и контакты в разъеме. В итоге разъем в соляре и идет подсос воздуха. Не могу найти фишку разъема, крышка в продаже есть, но ее менять на данный момент не имеет смысла, так как фишка практически вся подгорела. Не подскажите где можно приобрести данную фишку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня86

в сем привет у меня тема такая каждые 5 тыс.км примерно меняю трубку тнвд к рампе саляра льет между гайкой и самой трубкой снизу где тнвд и так каждый раз гонял в сервис там только подмазывают да подматывают всякую херь на штуцер эфекта 0.мож кто знает почему так трубок поменял уже и не помню сколько а они не дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrixxx

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после ремонта камминса 3.8 на Валдае не можем запустить двиг, с эфира заводится, посмотрели обратку с насоса - через пару секунд прокрутки двигателя с обратки начинает литься солярка, в чем может быть дело? сняли клапан обратки с насоса,  который с зеленым уплотнительным кольцом, он не заклинен, поршенек подвижен, как его можно проверить? попробовал дунуть, такое ощущение, что дуется в обе стороны, куда смотреть, что проверять? подскажите знающие люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после ремонта камминса 3.8 на Валдае не можем запустить двиг, с эфира заводится, посмотрели обратку с насоса - через пару секунд прокрутки двигателя с обратки начинает литься солярка, в чем может быть дело? сняли клапан обратки с насоса,  который с зеленым уплотнительным кольцом, он не заклинен, поршенек подвижен, как его можно проверить? попробовал дунуть, такое ощущение, что дуется в обе стороны, куда смотреть, что проверять? подскажите знающие люди!

Очевидно вы имеете ввиду клапан внутренего давления...Очевидно ТННД на насосе работает,это говорит о движении топлива в обрат...Если нет запуска мотора со стартерных оборотов,то очевидно недостаточно соответствуещего давления в накопителе.Попробуйте проверить аварийный сброс с РЕЙЛА,или возможно есть еще где то утечка топлива.Лучше всего смотрится с компьютером,по фактическим параметрам,ну или проверка обратки с форсунок,или аварийный с рейла.Посмотрите по странице,тут есть много подсказок,как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrixxx

такое ощущение, что сам насос сбрасывает в обратку, давления в рампе скорее всего нет, с обратки рампы топливо не вытекает, клапан я имел ввиду такой t0000000187 клапан перепускной тнвд такой ввертыш с отверстиями, внутри клапан подпружиненный, так вот он по ощущениям дуется в обе стороны, а как проверить аварийный сброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Снимаем фитинг,того трубопровода,который идет в обрат с рейла.Оттуда не должно идти топливо,ни при запуске,ни при работе...А тот клапан,о котором Вы пишите,это и есть клапан внутреннего давления,он такой идолжен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrixxx

все понял, с рейла проверял - сухо, настораживает слив с насоса или он так и должен лить в обратку, соленоид на ТНВД на что влияет? сопротивление мерил на нем - 3,5 Ом при повороте ключе щелкает, думаю, что он рабочий, а какой принцип работы клапана внутреннего давления? влияет ли он на обратку? определили сли насоса просто сняв обратку с форс, оставив только слив с ТНВД, т.к. они на Валдае в одну трубку соединяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrixxx

тупанул слегка, значит слив топлива - свидетельствует о работе ТННД, правильно? дальше надо посмотреть слив с форс? с рампы - сухо, значит отметаем, на что еще обратить внимание? что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

если все сухо.и нет сильного слива в обрат,тогда прямая дорога к ком.диагностике....фактические параметры Вам помогут.ну а потом уже делать выводы...задача клапану внутренего давления,поддерживать внутри полости ТНВД давление топлива,так называемого превичного.Если память не изменяет,то давление не должно привышать 5 бар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
remavto288

Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда, затроил, задымил, затарахтел двигатель камминс у Газели, 50.000 км пробег, диагностировали проблему, на замену форсунок, сняли с другой аналогичной машины, машина завелась, машина работала два дня, проехала 200-300 км. Вечером заглушили, утром не завелась. На эфире работает, без эфира не работает. С толкача не заводится, на эфире заводится.
Система Common Rail.
Что это может быть? В чем проблема?
За ответ заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Похоже вы и второй комплект форсунок убили , вы в курсе что на ГАЗели форсунки прописные ?

Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда, затроил, задымил, затарахтел двигатель камминс у Газели, 50.000 км пробег, диагностировали проблему, на замену форсунок, сняли с другой аналогичной машины, машина завелась, машина работала два дня, проехала 200-300 км. Вечером заглушили, утром не завелась. На эфире работает, без эфира не работает. С толкача не заводится, на эфире заводится.
Система Common Rail.
Что это может быть? В чем проблема?
За ответ заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго времени суток!

Случилась такая беда, затроил, задымил, затарахтел двигатель камминс у Газели, 50.000 км пробег, диагностировали проблему, на замену форсунок, сняли с другой аналогичной машины, машина завелась, машина работала два дня, проехала 200-300 км. Вечером заглушили, утром не завелась. На эфире работает, без эфира не работает. С толкача не заводится, на эфире заводится.

Система Common Rail.

Что это может быть? В чем проблема?

За ответ заранее спасибо.

Может насос гонит стружку. Надо сперва ТНВД проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

На непрописанных форсах ездил около года, все норм. При пробеге 50 тыс. по гарантии заменили форсы,а прописать как говорили закончилась лицензия. Сейчас пробег 300 тыс. Форсы те же.

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Всем доброго времени суток!

Случилась такая беда, затроил, задымил, затарахтел двигатель камминс у Газели, 50.000 км пробег, диагностировали проблему, на замену форсунок, сняли с другой аналогичной машины, машина завелась, машина работала два дня, проехала 200-300 км. Вечером заглушили, утром не завелась. На эфире работает, без эфира не работает. С толкача не заводится, на эфире заводится.

Система Common Rail.

Что это может быть? В чем проблема?

За ответ заранее спасибо.

Ребята не когда не пользуйтесь эфиром !!!  Наш мотор категорически не приемлет этот фуфел и можно двигатель загубить уже после 3-х запусков но страшнее другое, он вообще может взорваться ведь наш мотор оснащён системой подогрева поступающего в цилиндры воздуха. Про один реальный случай кто то уже описывался , горе сервисмены одному так двигатель заводили хлопок был такой что они все попадали.

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

Ребята не когда не пользуйтесь эфиром !!!  Наш мотор категорически не приемлет этот фуфел и можно двигатель загубить уже после 3-х запусков но страшнее другое, он вообще может взорваться ведь наш мотор оснащён системой подогрева поступающего в цилиндры воздуха. Про один реальный случай кто то уже описывался , горе сервисмены одному так двигатель заводили хлопок был такой что они все попадали.

 

Думаю если свечу подогрева отключить всёбудет работать и без последствий (Эфир рекомедует применять  в мороз производитеь Камминз (Не IZF 2.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

а если ещё и МОЗГ включить (  у кого он есть разумеется)   , и распылять "эфир" уже после начала вращения двигателя стартером , то никаких хлопков и "взрывов" в обрату не будет.

но у нас то любят пол флакона впендюрить в "воздухан" и бежать ключом зажигания клацать 

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

 

 


а если ещё и МОЗГ включить (  у кого он есть разумеется)   , и распылять "эфир" уже после начала вращения двигателя стартером , то никаких хлопков и "взрывов" в обрату не будет. но у нас то любят пол флакона впендюрить в "воздухан" и бежать ключом зажигания клацать 

+1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Эфир для запуска дизеля, это крысиный яд для человека! Прими несколько доз и сколько ты протянешь,водила? Я не понимаю таких водил, дизель работает на дизельном топливе и прекрасно запускается в любую погоду. Ищите причину ,а не губите мотор эфиром!. Я видел мотор на ремонте,который заводили эфиром, в 2х цилиндрах поршня сплющило аж кольца повылазили,полопались,и продрали стенки цилинров под замену  гильз, погнутый шатун и прочие "прелести", вам это надо?

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Эфир для запуска дизеля, это крысиный яд для человека! Прими несколько доз и сколько ты протянешь,водила? Я не понимаю таких водил, дизель работает на дизельном топливе и прекрасно запускается в любую погоду. Ищите причину ,а не губите мотор эфиром!. Я видел мотор на ремонте,который заводили эфиром, в 2х цилиндрах поршня сплющило аж кольца повылазили,полопались,и продрали стенки цилинров под замену  гильз, погнутый шатун и прочие "прелести", вам это надо?

Рекомедации производителя Камминз почитайте - на сайте есть помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Эфир для запуска дизеля, это крысиный яд для человека! Прими несколько доз и сколько ты протянешь,водила? Я не понимаю таких водил, дизель работает на дизельном топливе и прекрасно запускается в любую погоду. Ищите причину ,а не губите мотор эфиром!. Я видел мотор на ремонте,который заводили эфиром, в 2х цилиндрах поршня сплющило аж кольца повылазили,полопались,и продрали стенки цилинров под замену  гильз, погнутый шатун и прочие "прелести", вам это надо?

поддерживаю!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...