Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Глав.мехРСП

Помогите пожалуйста, приобрели новый Соболь с двигателем Камминс при пробеге 15000 поменяли топливный фильтр, после этого через 500 км загорелся чек и двигатель заглох. Поскольку это произошло далеко от базы, завели с толкача и ехали со скоростью 40. Валил густой белый дым, глохла на холостых (по описанию водителя). По приезду на базу фильтр заменили на оригинал Fleetguard (стоял фильтр Газ на упаковке без резинок). Осмотр обнаружил моторного масла 3 уровня. Отогнали к официалам, но поскольку находимся в Хабаровске, они только фильтра на тойотах менять умеют. Машина стоит 2 месяца ума дать не могут. Забрали разбираемся сами, заказали форсунки все 4 из китая. Форсунки сняли отправили на диагностику: 2-е вообще не открываются, 3-я льет, 4-я подливает, но рабочая.Подскажите вместе с форсунками что еще полететь могло, что проверять? И что делать с нерабочими форсунками? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


И что делать с нерабочими форсунками?
От ремонтировать , но если учесть ваше местоположение удалённости от Китая , то мне кажется лучше выбросить и купить новые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Глав.мехРСП,и прописать новые не забудьте,а старые в ремонт ещё пригодятся. Доп.фильтр поставьте (сепаратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Глав.мехРСП,и прописать новые не забудьте,а старые в ремонт ещё пригодятся. Доп.фильтр поставьте (сепаратор)

А нужно ли прописывать ? Работают успешно и без прописки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А нужно ли прописывать ? Работают успешно и без прописки.

Сто раз писали-нужно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Насчет сепаратора ,он уже есть на Камне,родной, заправляйте хорошее топливо, меняйте во время оригинальные фильтра и будет ездить и возить, моим родным форсункам уже 4 года, пробег на сегодня 508000км без доп. сепаратора, диагносировал месяца полтора назад примерно, нет никаких нареканий, поставил назад все работает прекрасно, и работаю так же как и все по России, заправляюсь на тех же заправках что и все.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сто раз писали-нужно!!!!

Я так понимаю прописка это по другому код настройки форсунки с АВДТ  Комон рейл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глав.мехРСП

С форсунками все понятно, заказали новые. О доп.сепараторе уже думаем, но в Хабаровске найти сложно. Надо заказывать с запада. Главное что еще смотреть, кроме форсунок?! Чистить ли магистрали с разборкой? Как проверить жив ли насос? Что делать с ЕГР - выдает код ошибки по датчику ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALECSS67

Парни ответьте на пару вопросов, только толково и разумно:

1. Кто ставил дополнительно фильтр грубой очистки (если ставили какой и в каком месте разрыва топливной системы), хотя на первый вопрос в теме есть ответы типа меняйте фильтра почаще и то что фильтр грубой очистки интегрирован уже с завода, тогда далее

2. Как правильно слить воду со стандартного фильтра и как часто вы это делаете (только не надо про правильные заправки, заправляюсь Роснефть Лукойл, никаких 26,5 и дальнобойщиков, но уже писал в другой теме что после Роснефти прихватило с утра)

3. Как работает датчик воды в фильтре и также как работает подогреватель топлива в фильтре.

Если есть ссылка на мануал буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни ответьте на пару вопросов, только толково и разумно:

1. Кто ставил дополнительно фильтр грубой очистки (если ставили какой и в каком месте разрыва топливной системы), хотя на первый вопрос в теме есть ответы типа меняйте фильтра почаще и то что фильтр грубой очистки интегрирован уже с завода, тогда далее

2. Как правильно слить воду со стандартного фильтра и как часто вы это делаете (только не надо про правильные заправки, заправляюсь Роснефть Лукойл, никаких 26,5 и дальнобойщиков, но уже писал в другой теме что после Роснефти прихватило с утра)

3. Как работает датчик воды в фильтре и также как работает подогреватель топлива в фильтре.

Если есть ссылка на мануал буду благодарен.

Все разжёвано по несколько раз.Ищи,читай,не ленись.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Вот такой ответ и был ожидаем, ждал поддержки и реального ответа, а сейчас бегу на работу и сегодня уже надо разобраться с машиной, а тут такой умный ответ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот такой ответ и был ожидаем, ждал поддержки и реального ответа, а сейчас бегу на работу и сегодня уже надо разобраться с машиной, а тут такой умный ответ спасибо.

Ну давай я за тебя полистаю сайтик,раз у тебя времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


а сейчас бегу на работу и сегодня уже надо разобраться с машиной
В таком случаи пусть болит голова вашего работодателя , механика или главного инженера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Ну давай я за тебя полистаю сайтик,раз у тебя времени нет.

Ну так полистай, плять что ж вы за народ такой  Газелисты, вас просишь о помощи начинаете из себя знатоков строить, не хочешь отвечать помолчи, умней будешь, а то в одной теме накуй одного послал так предупреждение получил. Наверное такие умники мимо моего дядьки проезжали, когда он на трассе замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

ALECSS67,По первому пункту вопроса действительно есть тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27996-kto-nibud-postavil-separator-na-kammins/ ,однозначного ответа тебе никто не даст,т.к мнения у всех разные.Так что правильно вам говорят,читай и сам решай,надо вам это или нет. Лично у меня установлен сепаратор DAXL65,но и я однозначно не могу ответить надо оно мне было или нет.Вот как то так.

Изменено пользователем BBT
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

ALECSS67,По первому пункту вопроса действительно есть тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27996-kto-nibud-postavil-separator-na-kammins/ ,однозначного ответа тебе никто не даст,т.к мнения у всех разные.Так что правильно вам говорят,читай и сам решай,надо вам это или нет. Лично у меня установлен сепаратор DAXL65,но и я однозначно не могу ответить надо оно мне было или нет.Вот как то так.

Спасибо браток, удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Сливай отстой при замене топливного фильтра, не ошибешься, откручиваешь в низу для этого приспособленный крантик и ждешь когда все стечет,и желательно еще плеснуть чистого топлива чтоб промыть и закручиваешь.  Подогреватель топлива в сепараторе греет поступающее топливо и  датчик воды реагирует когда там вода покрывает выступающие электроды вот и все вроде. У меня подогреватель вообще отключен 2 зимы без него ездил и не замерз ниразу. Заправляйся сейчас на Газпромнефти там топливо не прихватит.

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

лично я езжу без каких либо дополнительных сепараторов уже вторую сотню тысяч,отстой сливаю только если зимой меняю фильтр,а летом не сливаю,фильтр меняю раз в 30т.Чек не разу не загорался.Заправляюсь иногда(летом) не на брендовых заправках,а по дешевле,особенно когда по м-5 еду,там таких много.А так ТНК в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

лично я езжу без каких либо дополнительных сепараторов уже вторую сотню тысяч,отстой сливаю только если зимой меняю фильтр,а летом не сливаю,фильтр меняю раз в 30т.Чек не разу не загорался.Заправляюсь иногда(летом) не на брендовых заправках,а по дешевле,особенно когда по м-5 еду,там таких много.А так ТНК в основном.

Везунчик! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Везунчик! :D

так это я к тому,что штатного вполне достаточно.Нечего городить огород.Ставь оригинальные фильтра и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

так это я к тому,что штатного вполне достаточно.Нечего городить огород.Ставь оригинальные фильтра и всё.

А почему на Валдае стоит доп.фильтр грубой очистки?На КамАЗе то же.Да и список можно продолжать долго,долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А почему на Валдае стоит доп.фильтр грубой очистки?На КамАЗе то же.Да и список можно продолжать долго,долго.

х.з.Может там конструкция ФТО другая,а здесь 2в1.

 

 

Да и список можно продолжать долго,долго

а на спринтере то же есть?что то я забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


фильтр меняю раз в 30т

ого,и как он интересно выглядит? просто мой через 10 уже на почти на половину черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ого,и как он интересно выглядит? просто мой через 10 уже на почти на половину черный.

да так же,на половину.Не разу не вынимал так,что бы весь чёрный был

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

интересно,он фильтрует получается только нижней частью? Знакомый через 15 меняет и тоже только половина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...