Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Я бы не стал так рисковать.Соляра может и разъесть резину.У товарищей такое было,хоть и ставили топливные резиновые шланги.

У самого недавно пошел подсос воздуха через быстросъем на топливном фильтре.Родную трубку отсоединил и соединил резиновым шлангом,что бы доехать.Сейчас потеплеет и буду ставить медную трубку,перед самим фильтром поставлю кусок прозрачного шланга,для контроля подсоса воздуха.Соединять все буду на хомутах,ни каких быстросъемов.

Прозрачный шланг - силикон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Прозрачный шланг - силикон?

Не знаю,нет наверное.Я бы тебе и видео выложил про шланги.Да что то администрация форума сильно  бушует по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Наверное "товарищи" с экономили и воткнули воздушные, а нужны именно маслостойкие...
Пластиковые , прозрачные я тоже ставил, зимой затрахает подсос...
Со своими резиновыми уже 120тыс. накатал и забыл о проблемах.

Сепаратор ПриЛайн стоит, меняю через 40тыс., родной стал меньше
пачкаться , меняю через 20тыс. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Наверное "товарищи" с экономили и воткнули воздушные, а нужны именно маслостойкие...

Пластиковые , прозрачные я тоже ставил, зимой затрахает подсос...

Со своими резиновыми уже 120тыс. накатал и забыл о проблемах.

Сепаратор ПриЛайн стоит, меняю через 40тыс., родной стал меньше

пачкаться , меняю через 20тыс. Удачи. 

Жигулёвские (в оплётке) бензостойкие подойдут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Наверное "товарищи" с экономили и воткнули воздушные, а нужны именно маслостойкие...

Пластиковые , прозрачные я тоже ставил, зимой затрахает подсос...

Со своими резиновыми уже 120тыс. накатал и забыл о проблемах.

Сепаратор ПриЛайн стоит, меняю через 40тыс., родной стал меньше

пачкаться , меняю через 20тыс. Удачи. 

Да нет,не экономили.Покупали маслостокие,но их соляра почему то разъела.Они поставили воздушные трубки на 10 и ездят,не парятся.У меня то же половина таких трубок стоит.Но между доп фильтром и основным я поставил медную трубку.По моему самая надежная из всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Хочу поставить дополнительный фильтр топливный (не Сепар),только непонятно как врезаться в пластиковые трубки . Кто подскажет ?

Я купил фильтр тонкой очистки с ивеко ствавиться на уаз патриот. Купил трубки топливные  для нашего двигателя, сходил к токарю и выточил штуцера, так как на ивеко диаметр штуцера меньше. И все, нечего резать не надо. В любое время можешь вернуться с допфильтрации на обычное, как было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я купил фильтр тонкой очистки с ивеко ствавиться на уаз патриот. Купил трубки топливные  для нашего двигателя, сходил к токарю и выточил штуцера, так как на ивеко диаметр штуцера меньше. И все, нечего резать не надо. В любое время можешь вернуться с допфильтрации на обычное, как было изначально.

Так получается Ивековский филтр вместо родного поставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Нормальная в каминсе топливная,  я вот что пережил http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=938345 больше 200ткм прошел после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Нормальная в каминсе топливная,  я вот что пережил http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=938345 больше 200ткм прошел после этого.

 

ГазПром и ГазПромНефть обсалютно разные АЗС,не имеющие ничего общего.На ГазПром вообще не заезжаю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

ГазПром и ГазПромНефть обсалютно разные АЗС,не имеющие ничего общего.На ГазПром вообще не заезжаю.

В то время я узнал все про них,  ху из ху…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В то время я узнал все про них,  ху из ху…  

Я не понимаю,как ГазПромНефть не судиться с ними.Ведь понятно же,что косят под ГазПромНефть.И очень много народа попадается на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У нас тоже появились, с год назад, эти туфтачи... Я сразу не смекнул, но когда подал в окошко деньги и

карточку Газпром Нефть, они не взяли её... спрашиваю откуда топливо, девочки видать необученные ещё,
просто пожали плечами... Заливать не стал...
Всё сделано на нашу невнимательность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

У нас тоже появились, с год назад, эти туфтачи... Я сразу не смекнул, но когда подал в окошко деньги и

карточку Газпром Нефть, они не взяли её... спрашиваю откуда топливо, девочки видать необученные ещё,

просто пожали плечами... Заливать не стал...

Всё сделано на нашу невнимательность...

Да смотреть сейчас в оба надо...в красноярске у оф дилеров форсунки 29600...это просто капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Сегодня произошла такая фигня:стал заводить с утра,завелась и тут же дынь,с таким детанационным звуком заглохла.Крутить сразу стартером не стал,открыл капот,думаю может соляру прихватило,хотя не должно,-10 всего было.Кнопка подкачки не втянута,подкачал в ручную,немного подкачалось и встала колом.Пошёл заводить,завелась,но не быстро.Погонять чуток пришлось стартером.Аккум.правда слабоват,два дня не поездил,крутил вяло.Что бы это могло значить?Сроду такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Всем привет.Сегодня произошла такая фигня:стал заводить с утра,завелась и тут же дынь,с таким детанационным звуком заглохла.Крутить сразу стартером не стал,открыл капот,думаю может соляру прихватило,хотя не должно,-10 всего было.Кнопка подкачки не втянута,подкачал в ручную,немного подкачалось и встала колом.Пошёл заводить,завелась,но не быстро.Погонять чуток пришлось стартером.Аккум.правда слабоват,два дня не поездил,крутил вяло.Что бы это могло значить?Сроду такого небыло.

Подсос воздуха в системе. Либо разгерметизация системы либо сетка в баке засорена, но тогда в случае герметичной системы втягивало бы кнопку. Кнопка подкачки всегда должна стоять "колом". У меня такая же проблема, ниже 10 схватывает но не заводится пока не прокачаешь. При заглушенном двигателе даже слышно как воздух всасывает возле фильтра. летом буду разбираться. Пробовал эту пипку понажимать у знакомого на камне, там даже на холодную не нажимается, значит воздуха нет, и заводит он в -20 без подогрева иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подсос воздуха в системе. Либо разгерметизация системы либо сетка в баке засорена, но тогда в случае герметичной системы втягивало бы кнопку. Кнопка подкачки всегда должна стоять "колом". У меня такая же проблема, ниже 10 схватывает но не заводится пока не прокачаешь. При заглушенном двигателе даже слышно как воздух всасывает возле фильтра. летом буду разбираться. Пробовал эту пипку понажимать у знакомого на камне, там даже на холодную не нажимается, значит воздуха нет, и заводит он в -20 без подогрева иногда. 

да вот то же есть подозрение на подсос.Иногда появляется еле заметное плавание холостых.Только вот не пойму.откуда мог взяться этот подсос?разве что корпус фильтра гденибудь треснул?крышка затянута хорошо,шланги все одеты до упора...да и заводилась вроде всегда без проблем,да же в более сильные морозы

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А на то он и подсос, что его не видно... :wacko: резиновые шланги, хотя бы на подачу до фильтра, в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринад

ребята помощь нужна.!!!! кончилось топливо, заглох. теперь не могу прокачать систему, не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

ребята помощь нужна.!!!! кончилось топливо, заглох. теперь не могу прокачать систему, не заводится.

На 12,20 минуте смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринад

не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

не понял

Там на крышке топливного фильтра со стороны двигателя есть болтик светленький,открути его и качай пока из отверстия топливо не пойдет.Или стартер крути секунд 30-40,заведется.

Кто знает как на глаз по работающему двигатели определить работают ли форсунки и не льют ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Кто знает как на глаз по работающему двигатели определить работают ли форсунки и не льют ли.
Классный вопрос , на передачу " Битва экстрасенсов " обратитесь , там наверное помогут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

RA3QBJ, а по расходу на бк не увидеть?

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На 12,20 минуте смотри 

не слушайте этого деятеля,если не хотите запороть топливную систему.Обратите внимание на то,как проникает свет во внутрь фильтрующего элемента.В оригинальном темно,а в биговском белый день.Так что разница не только в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Владимир c330cp174rus,Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...