Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

yan_ybius

На свой страх и риск уже год катаю с с резиновым шлангом от бака до корпуса фильтра, маслобензостойкий, ГОСТ там какойто на нем написан, пробег 50000, замена фильтра через каждые 10000, чернота заменяемого фильтра не изменилась, загрязненность такая же как и на родных полиамидных трубках. Про "сажу" и разъедание резинового шланга изнутри солярой наслышан, поэтому при замене фильтра иногда срезаю кончик шланга который был в контакте с топливом и смотрю его состояние изнутри. Черным не "мажет" и ножом чернота не соскабливается. Так что вариант с резиновым шлангом для меня пока более приемлим по причине отсутсвия лишних соединений и возможностей подсоса через них.


и чем прозрачные шланги тебе не угодили ,а то что с резиновых сажа летит в форсы на это наплевать ,и не один производитель на использует простые резиновые шланги в топливной системе это факт 

как говориться не советуй того чего сам не пробовал 

Я так думаю, что 

angarakan

 как раз таки пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

На свой страх и риск уже год катаю с с резиновым шлангом от бака до корпуса фильтра, маслобензостойкий, ГОСТ там какойто на нем написан, пробег 50000, замена фильтра через каждые 10000, чернота заменяемого фильтра не изменилась, загрязненность такая же как и на родных полиамидных трубках. Про "сажу" и разъедание резинового шланга изнутри солярой наслышан, поэтому при замене фильтра иногда срезаю кончик шланга который был в контакте с топливом и смотрю его состояние изнутри. Черным не "мажет" и ножом чернота не соскабливается. Так что вариант с резиновым шлангом для меня пока более приемлим по причине отсутсвия лишних соединений и возможностей подсоса через них.

Я так думаю, что 

angarakan

 как раз таки пробовал.

На паджеро спорт - дизель . Топливные шланги - резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

На паджеро спорт - дизель . Топливные шланги - резина

Резина резине рознь!Как кошелек без денег (((( то же кожа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На паджеро спорт - дизель . Топливные шланги - резина

оригинал с японии. Наша резина -шлак

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

и чем прозрачные шланги тебе не угодили ,а то что с резиновых сажа летит в форсы на это наплевать ,и не один производитель на использует простые резиновые шланги в топливной системе это факт 

как говориться не советуй того чего сам не пробовал 

С пластиком, как раз таки и намучался... Поставил настоящие маслостойкие , резиновые шланги и усё в порядке...

А вот кто ставит с огорода - простые - те и фильтра потом чёрные наблюдают и проблемы имеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Почему в топку?Стоят прозрачные синие.Тыс 300 накатал с ними.И всегда вижу если подсос воздуха.

Не пошли у меня пластиковые... И синие ставил и с вольво с разборки - она морока...

У тебя стоят и хорошо... подсос говоришь видишь, а я о нём вообще забыл, о подсосе...

Синие стояли - да видно, что пузырьки бегают - это и есть подсос...

На родном пластике ведь не зря ещё и резиновое колечко стоит , в соединении, да и позажено

на горячую там всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ5000

Ребят время будет выложу видео со стучком может кто подскажет чего, ещё хочу в бак где топливозаборник поставить магнитик чтобы собирал весь металлический мусор в том числе и крошку если такова будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

 

А вот кто ставит с огорода - простые - те и фильтра потом чёрные наблюдают и проблемы имеют.

Черные фильтра и без шлангов будут, от солярки. особенно плохой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейЕкб

С новым годом и доброго времени суток.Коротко о проблеме.Наелся дозировочный блок(bosch 0928400672) на насосе.Поиск дал такой результат. Для КАММИНС 2.8 КЛАПАН РЕДУКЦ.ДАВЛ.(ДОЗИР.БЛОК) (BOSCH) от 5500 до 6100,Дозировочный блок Renault Master 2.5 dCi от 3800 до 4400. Номер один и тот же.В чем разница.и есть ли она вообще :wacko:  :wacko:  :wacko: .Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А как он наелся? Какие симптомы? Как движок себя вёл? - ну чтобы знать чего ждать...
По блокам , сейчас знатоки подтянутся, растолкуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЕкб

А как он наелся? Какие симптомы? Как движок себя вёл? - ну чтобы знать чего ждать.

По блокам , сейчас знатоки подтянутся, растолкуют.

Машина заглохла на ходу,вылезла ошибка по давлению в топливной системе(p0087).Отвез форсы и насос на диагностику,форсы все в ремонт, насос все норм только дозировочный блок не в поряде.В самом блоке на клапане выроботка с одной стороны,но сказали ездить можно.Собрал еле как завел ,быстрый старт и брат помогли.Проехал 200км и опять тоже самое.Остаётся только блок по моему или если есть идеи подскажите.Решу проблему отпишусь и сфотаю клапан покажу 

Изменено пользователем СергейЕкб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

СергейЕкб, Может огорчу , но складывается такое впечатление , что так отремонтированы форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЕкб

СергейЕкб, Может огорчу , но складывается такое впечатление , что так отремонтированы форсы.

Есть карты диагностики после ремонта на каждую форсунку.Диагностику делали на стенде,все норм

:(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

Есть карты диагностики после ремонта на каждую форсунку.Диагностику делали на стенде,все норм

:(  :(  :(

если не секрет и не ради рекламы, то где ремонтировали форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЕкб

если не секрет и не ради рекламы, то где ремонтировали форсунки?

Написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobidik77

 

 


Добрый вечер!писал здесь уже о своей проблеме,машина не едет при нагрузках. Поменял Аварийный клапан,как здесь советовали,результат тот же.Заводится хорошо,но не едет! Снимал трубку обратки с этого Аварийного клапана соляра не капает,ТЕЧЕТ ручьем! Подскажите еще что может быть?

 

Справились с ЭТОЙ неисправностью?Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Вообщем заехал сегодня к элу! Показало 1 ошибку р0559! Он удалил, весь день езжу ошибок 0! Давление на рампе: на хх 400 бар, на оборотах до 1000 бар! Провёл тест в программе на хх насос сам поднимает спокойно до 1500бар! Проблема такая машина постоит от5 часов и дольше, заводится сек 30 работает и глохнет, потом пока вручную не подкачаю не заводится или раза с пятого! В чём может быть проблема, и КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ХХ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ? Посоветуйте кому не трудно, устал 114стр листать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

Вообщем заехал сегодня к элу! Показало 1 ошибку р0559! Он удалил, весь день езжу ошибок 0! Давление на рампе: на хх 400 бар, на оборотах до 1000 бар! Провёл тест в программе на хх насос сам поднимает спокойно до 1500бар! Проблема такая машина постоит от5 часов и дольше, заводится сек 30 работает и глохнет, потом пока вручную не подкачаю не заводится или раза с пятого! В чём может быть проблема, и КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ХХ ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ? Посоветуйте кому не трудно, устал 114стр листать)))

 

Посмотри корпус топливного фильтра не треснул в низу около фитинга (трубка что на насос идет и обратка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Посмотри корпус топливного фильтра не треснул в низу около фитинга (трубка что на насос идет и обратка).

Писал ранее может фишки подогрева на топливном фильтре подплавились и воздушат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Корпус топливного фильтра это капризная вещь точно.трещинки на стыках или подгорают контакты подогрева .особенно при пробеге за 100 тысяч,вообще корпуса эти очень капризные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

По воздуху понял! Буду искать! А какое давление топлива должно быть на хх и после того как заглушишь на топливной рампе? Весь нет обгуглил не могу найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobidik77

Произошло следующее- в движении пропала тяга ( не развивает мощность движка), загорелся жёлтый чек, диагностика показала большое давление в рампе на холостых- 750 бар при положенных 350 бар, при резком нажатии на педаль газа набирает обороты вяло, давление должно быть в этот момент примерно 1200 бар а оно так и остается 750-800 бар, мастере пришли к выводу, что надо поменять редукционный (аварийный ) клапан, находится сзади топл.рейки, поменяли- минус 6000 т.рубасов с заменой- НИЧЕГО не поменялось!!! Далее путём метода тыка, не согли открутить актюатор, поломали несколько звёздочек (крепится тремя болтами на ТНВД) хотели попробовать поставить заведомо исправный, теперь вот думаю в нем ли проблема...Может ли этот актюатор выдывать повышенное давление, и из-за этого мозги переходят в аварийный режим?

P.S. ветку покурил от начала до сегодняшнего дня!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

mobidik77,Машина евро-4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Справились с ЭТОЙ неисправностью?Как?

Привет, справился, тоже покупал аварийный клапан,что в рейсе топл.стоит.Так вот,этот клапан надо затягивать нормально,хорошо.ключом на 18.мне тогда Лёха Юричь подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobidik77

RA3QBJ,евро 4


Алекс 31,  затянули нормально, но эффекта "0", теперь вот надо похоже снимать ТНВД, чтобы открутить актюатор и попробовать поставить  новый. Посмотрим что выйдет.

Так у тебя замена аварийного клапана решила проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...