Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Проблему надеюсь решил! Заменой пластмассовой трубки на бензостойкий шланг от бака до фильтра тонкой очистки! Дунул в трубку воздуха от фильтра в сторону бака и увидел маленькую трещинку! В первый раз дул от бака к фильтру и ничего не выявлялось!!!  

Я у себя то же трубку из этого менял.Поставил медную.Шланг не есть хорошо,хоть и бензостойкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen262

А шланг почему не гуд? Если перетирается дак я его хорошо прицепил в местах изгиба, а так он на штатные зщелки хорошо встает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А шланг почему не гуд? Если перетирается дак я его хорошо прицепил в местах изгиба, а так он на штатные зщелки хорошо встает!

Многие ставили.Топливо все равно разъедает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Я думал за это! Если увижу что ошмётки появятся буду другое что нить колхозить! Даже кусок шланга в солярке замочил чтоб посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я думал за это! Если увижу что ошмётки появятся буду другое что нить колхозить! Даже кусок шланга в солярке замочил чтоб посмотреть)))

Ну ошметки это уже вообще!Топливо темнеет из за шланга.Фильтр конечно хороший у нас,отсекает,но все же лучше не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

А как в зажигалках? Бензин то похлеще разъедает! Дак вроде нет таких жалоб!


Найду оригинал! Заменю! Она из 3 частей состоит мне только одну поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как в зажигалках? Бензин то похлеще разъедает! Дак вроде нет таких жалоб!

Найду оригинал! Заменю! Она из 3 частей состоит мне только одну поменять!

Я себе прозрачную трубку еще поставил-смотрю подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

А где такую купить можно и от чего? В нашей дыре не нашёл! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

А где такую купить можно и от чего? В нашей дыре не нашёл! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

я понял! а купить то где такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я понял! а купить то где такую?

Я на авторынке брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Понял, буду искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Эта трубка от тракторов МТЗ, ДТ, Т40 и т.д. Когда новая она мягкая но через год уже превращается в пластик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Эта трубка от тракторов МТЗ, ДТ, Т40 и т.д. Когда новая она мягкая но через год уже превращается в пластик.

Ну да,жесткая сейчас.Но стоит уже 3 года,300 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Многие ставили.Топливо все равно разъедает его.

Без основательное мнение... Если шланг изначально маслостойкий, то всё путём.

У всего есть ресурс , и у прозрачного тоже - он рассыхается...

Резиновый поставил и забыл - уже два года, никаких последствий для фильтра...

Потом поменял на новый и опять без проблем, никаких последствий...

Менять его требуется тока из за того, что трескается от времени с наружи...

Писано переписано, тыщу раз, одно да потому...

В советское время, тока на резине и жили , о пластике прозрачном и не

мечтали, о чём речь?

Самое главное найти именно маслостойкий шланг...

Всем удачи в поисках подсоса в магистрале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Короче чтоб не дескусировать лучше поставить оригинал, ток так чтоб нигде не было изломов и не терся не об что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Короче чтоб не дескусировать лучше поставить оригинал, ток так чтоб нигде не было изломов и не терся не об что!

Кому как.По мне так лучше медной трубки нет ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Медная тоже хорошо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Друзья всем привет . Скажите нужно ли использовать очиститель топливной системы suprotec или что др.   Помогает ли? И не опасны ли они для наших Cummins?

пробег у меня уже 233т.км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

SWAT,Не мешайте машине работать . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Медная тоже хорошо! 

на соболе со штаером с завода стояли медные Я остерегаясь что в сильный мороз может прихватить в трубках соляру (у меди хороший теплообмен) поменял на тормозные шланги от komatsu -вечные машину переживут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Друзья всем привет . Скажите нужно ли использовать очиститель топливной системы suprotec или что др.   Помогает ли? И не опасны ли они для наших Cummins?

пробег у меня уже 233т.км 

корпус топливного фильтра и топл. бак лучше ручками почистить а остальному хорошо дальний пробег и не тарахтеть часами на холостых оборотах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

на соболе со штаером с завода стояли медные Я остерегаясь что в сильный мороз может прихватить в трубках соляру (у меди хороший теплообмен) поменял на тормозные шланги от komatsu -вечные машину переживут 

Соляру прихватывает в фильтре,а не в трубках.Вернее сначала соляра теряет свою проходимость и забивает фильтр.Если трубки прихватило,то уже только теплый бокс поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Друзья всем привет . Скажите нужно ли использовать очиститель топливной системы suprotec или что др.   Помогает ли? И не опасны ли они для наших Cummins?

пробег у меня уже 233т.км 

В движок постоянно лью - рекомендую (не реклама).

В топливную не лил - второй фильтр рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Соляру прихватывает в фильтре,а не в трубках.Вернее сначала соляра теряет свою проходимость и забивает фильтр.Если трубки прихватило,то уже только теплый бокс поможет.

то что сначала фильтр понятно Машина когда дёргалась когда глохла -капризничала Вот я и трубки поменял корпуса фильтров и топливный бак облил пеной Короче это были первые шаги в борьбе с капризами газ-560 Нет результата это тоже результат -можно дальше двигатся в поиске неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...