shuka041970 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 Serg82,а на какой заправке заправлялся последний раз?И пожалуста не проподай,держи в курсе ситуации,всем интересно,какой вердикт вынесет завод,и чем всё закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, может кто встречался с такой проблемой CUMMINSа.Ехал по трассе, резко затроил двигатель и заглох. Притащил в сервис, оказалось потекли форсунки и сплавилось два поршня, в двигатель нагнало саляры. Компьютер не показал наличие ошибок в двигателе. Машине всего 3 месяца пробег 15 000 км. Сейчас жду ответа с завода изготовителя о дальнейшей судьбе двигателя. Вот и хочется узнать было такое у кого то и что делали в таких ситуациях, ремонтировали или меняли двигатель полностью? Как часто встречается такая проблема в двигателях этой марки? И какие еще "неприятные сюрпризы" меня ожидают? Гарантию на ДВС дает сам КАММИНЗ, т.е рекламация дается с завода ГАЗ на завод КАММИНЗ. Я бы настоял на замены ДВС, причем ни завод ГАЗ и ни СТО не теряет от этого ничего. И всем интересно почему такое случилось. Отпишись какова причина. В форуме такого нет. :o Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Максвел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg82 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Гарантию на ДВС дает сам КАММИНЗ, т.е рекламация дается с завода ГАЗ на завод КАММИНЗ. Я бы настоял на замены ДВС, причем ни завод ГАЗ и ни СТО не теряет от этого ничего. И всем интересно почему такое случилось. Отпишись какова причина. В форуме такого нет. :o Заправляюсь всегда на заправках проверенных поставщиков топлива (Газпромнефть или Лукойл), вот и завод-изготовитель хочется сейчас "слиться" на некачественный ДТ и заставить ремонтировать авто за свой счет. Но окончательного ответа пока нет, ждут что ответит Китай, где делали двигатель. Хотя СТО уже заказали зап.части для ремонта, хотят поменять блок, поршневую, головку. Только остается открытым вопрос кто все это будет оплачивать. Вот сейчас и думаю что делать, как заставить отремонтировать машину по гарантии. Может что подскажите??? Антигеля не переборщил на заправке? Машина новая всего 3 месяца, присадками никакими не пользовался. Мужики, подскажите еще, может кто сталкивался. При скорости 80-90 на трассе, температура держится примерно 80, когда набираешь скорость около 100-110 то минут через десять и температура начинается подниматься к 100, сбрасываешь скорость температура падает. Из-за чего такое может быть? Это может быть как то связано с моими залитыми форсунками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 22 декабря, 2011 Тут почитайhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28158 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 декабря, 2011 ... вот и завод-изготовитель хочется сейчас "слиться" на некачественный ДТ и заставить ремонтировать авто за свой счет. Только остается открытым вопрос кто все это будет оплачивать. Вот сейчас и думаю что делать, как заставить отремонтировать машину по гарантии. Может что подскажите??? Ну наверное чтобы признать это негарантией, они должны тебе предоставить какие-либо заключения. Ошибок в компьютере они не увидели (для тебя плюс), видимо где смотреть остальные вещи, типа была вода, был-ли перегрев, они тебе тоже сказать не могут (ещё один плюс). Следующий шаг, они будут кивать на грязь в топливе, в таком случае должны были произвести осмотр топливного фильтра на негерметичность,также необходимо делать заключение на форсунки, незнаю как в Тюмени, в Ебурге только один центр где имеют право это сделать. (плюс, если машина на частном лице, тикает время)Необходимо чтобы они предоставили распечатки с компьютера в распечатке обратить внимание, чтобы был указан твой номер двигателя!, блок управления пишет всю нештатную работу движка(где это смотреть в программе на сайте выкладывать небуду, вдруг они незнают, тебе ещё один плюс будет), обязательно заключение по форсункам, т.е нормальную доказательную базу, что это негарантия. Только тогда ты сможешь что либо выйграть или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg82 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо KVB за информацию. Буду трясти с них документы. Еще хотел спросить, если льют все 4 форсунки, двигатель заведется? Мне сначала говорили, что две форсунки потекли, сейчас уже говорят что все 4. Может быть такое, что все льют а двигатель заводится, но идет в разнос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 декабря, 2011 ... Мне сначала говорили, что две форсунки потекли, сейчас уже говорят что все 4. Может быть такое, что все льют а двигатель заводится, но идет в разнос. Двигатель будет запускаться до тех пор, пока утечка форсунок не превысит производительность насоса необходимое для создания давления впрыска. Бывает что одной форсунки хватает, чтобы данный двигатель не запустился. Идёт в разнос для четырёх тактных дизелей это редкость. Блок управления двигателем будет останавливать обороты двигателя на максимальных оборотах (в данном случае 3600об/мин) Для того чтобы четырёх тактный дизель пошёл в разнос необходимо например, чтобы он начал работать на масле припоминается только один случай, поломка вала турбины и подача смазочного масла во впускной колектор, и было условие таково, что движок был горячим и на том движке небыло интеркулера(холодное масло бы не пыхнуло) масло в поддоне при этом заканчивается на раз. Питание маслом через убитую поршневую к разносу четырёхтактный дизель неприводит. Я тока не понял что они делают на сервисе? Вроде ты говорил что сплавило 2 поршня, а тут они его запускают в разнос, они что его, разбирают собирают и пробуют? Раскажу свою практику гарантийных случаев. Например: поломка мотора произошла в гарантийный период, нас вызывают на рассмотрение этого случая. Со стороны владельца техники всегда присутствует представитель, который обычно желает присутствовать :) . Если он неможет быть, то соглашается на рассмотрение гарантии по фотосъёмке. Если возникают сомнения по исправности топливной аппаратуры, то она снимается и увозится в центр где могут сделать по ней гарантийное заключение. Все данные действия сопровождаются заполнением гарантийных актов, и подписанием с обоих сторон. Если есть разногласия они также отмечаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 23 декабря, 2011 Двигатель будет запускаться до тех пор, пока утечка форсунок не превысит производительность насоса необходимое для создания давления впрыска. Бывает что одной форсунки хватает, чтобы данный двигатель не запустился. Идёт в разнос для четырёх тактных дизелей это редкость. Блок управления двигателем будет останавливать обороты двигателя на максимальных оборотах (в данном случае 3600об/мин) Для того чтобы четырёх тактный дизель пошёл в разнос необходимо например, чтобы он начал работать на масле припоминается только один случай, поломка вала турбины и подача смазочного масла во впускной колектор, и было условие таково, что движок был горячим и на том движке небыло интеркулера(холодное масло бы не пыхнуло) масло в поддоне при этом заканчивается на раз. Питание маслом через убитую поршневую к разносу четырёхтактный дизель неприводит. Я тока не понял что они делают на сервисе? Вроде ты говорил что сплавило 2 поршня, а тут они его запускают в разнос, они что его, разбирают собирают и пробуют? Раскажу свою практику гарантийных случаев. Например: поломка мотора произошла в гарантийный период, нас вызывают на рассмотрение этого случая. Со стороны владельца техники всегда присутствует представитель, который обычно желает присутствовать :) . Если он неможет быть, то соглашается на рассмотрение гарантии по фотосъёмке. Если возникают сомнения по исправности топливной аппаратуры, то она снимается и увозится в центр где могут сделать по ней гарантийное заключение. Все данные действия сопровождаются заполнением гарантийных актов, и подписанием с обоих сторон. Если есть разногласия они также отмечаются. KVB а ты реально сможешь помочь этому парню, или ты только по горантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) KVB а ты реально сможешь помочь этому парню, или ты только по горантии. Реально несмогу, только что-то посоветовать, т.к. двигатели ISF в России по договору обслуживают и несут гарантию ГАЗовцы. Дилерские центры Cummins, эту серию моторов не поддерживают. Просто было на моей практике несколько случаев когда клиент заставлял бесплатно ремонтировать мотор дилеров техники, Из-за того что они несмогли грамотно составить бумаги.(хотя движок и наедался по причине клиента) Изменено 24 декабря, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 14 января, 2012 Реально несмогу, только что-то посоветовать, т.к. двигатели ISF в России по договору обслуживают и несут гарантию ГАЗовцы. Дилерские центры Cummins, эту серию моторов не поддерживают. Просто было на моей практике несколько случаев когда клиент заставлял бесплатно ремонтировать мотор дилеров техники, Из-за того что они несмогли грамотно составить бумаги.(хотя движок и наедался по причине клиента)вопрос может не по теме, но у меня "вспотели" 1 и 2 форсунка в районе верхней крышки двигателя, там где они ввернуты, насколько это серьезно или это норма? летом все было сухо... пробег 22 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 17 января, 2012 вопрос может не по теме, но у меня "вспотели" 1 и 2 форсунка в районе верхней крышки двигателя, там где они ввернуты, насколько это серьезно или это норма? летом все было сухо... пробег 22 тыс. тоже самое на двух, правда уже забыл когда это случилось - думаю, что нет оснований для беспокойствия, может ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 28 января, 2012 тоже самое на двух, правда уже забыл когда это случилось - думаю, что нет оснований для беспокойствия, может ошибаюсь.протянул форсунки. самые верхние гайки на подводе топлива к форсункам были слабо затянуты.еще такой вопрос: форсунки у камминса в маслянной ванне(посадочное место) или сухие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 74 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Слишком мутная история. Хотелось услышать sergio27, на каких АЗС обычно заправлял, какой прбег, когда последний раз сливал отстой или менял фильтр, при "вскрытии" была-ли вода в фильтре, есть ли вода в баке. :blink: :wacko: Первый ТАКОЙ серьезный косяк у форумчан. :blink:Простите за банальность , где сливать отстой , какой то краник на фильтре , выкрутил от туда соляра хлынула , или это и есть отстой , чёйта испугался закрыл обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 13 февраля, 2012 Простите за банальность , где сливать отстой , какой то краник на фильтре , выкрутил от туда соляра хлынула , или это и есть отстой , чёйта испугался закрыл обратноВсё праильно сделал, то-что потекла солярка, а не вода - значит её нет. Старайся держать бак всегда полным, воды не увидишь ни когда, если сам её не зальёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 февраля, 2012 извиняюсь за глупость, но как часто надо сливать отстой? по книге написано при ежедневном обслуживании, но неужели надо так часто. просто мой годовой пробег 6-8 т. км, почти никогда не заправляюсь из пистолета в бак( пистолет, канистра, отстаиваю, через лейку с сеткой заливаю в бак). просто на транзите 2001 модельного года сливал через 3000 км. кстати у меня на транзите стоял датчик воды и датчик загрязненности, так они у меня сработали после первой тыщи пробега по россии, но после замены фильтра( видать французы не слыхали про слив) больше никогда не загорались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 13 февраля, 2012 извиняюсь за глупость, но как часто надо сливать отстой? по книге написано при ежедневном обслуживании, но неужели надо так часто. просто мой годовой пробег 6-8 т. км, почти никогда не заправляюсь из пистолета в бак( пистолет, канистра, отстаиваю, через лейку с сеткой заливаю в бак). просто на транзите 2001 модельного года сливал через 3000 км. кстати у меня на транзите стоял датчик воды и датчик загрязненности, так они у меня сработали после первой тыщи пробега по россии, но после замены фильтра( видать французы не слыхали про слив) больше никогда не загорались Это зависит от качества солярки, заполненности бака и как часто бывают перепады температуры воздуха (ставишь машину в тёплом гараже с пустым баком, вода обеспечена и т.д.) лично у меня за год эксплуатации ни когда из отстойника не текла вода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 февраля, 2012 Это зависит от качества солярки, заполненности бака и как часто бывают перепады температуры воздуха (ставишь машину в тёплом гараже с пустым баком, вода обеспечена и т.д.) лично у меня за год эксплуатации ни когда из отстойника не текла вода.сам я с Кирово-чепецка( кировская обл.), у нас всего две АЗС- луккойл( экто помоему) и движение чепецк-нефтепродукт( д/т ulltra). машинка стоит в холодном кирпичном гараже,там же и солярка(скорее всего вода в ней вымерзает т.к. в 20 л канистре отстоя примерно литр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 74 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всё праильно сделал, то-что потекла солярка, а не вода - значит её нет. Старайся держать бак всегда полным, воды не увидишь ни когда, если сам её не зальёшь.rviktor, ты мне скажи , краник надо до конца выкручивать или нет , я так понимаю - там сделан какойто слив ( под ним сухо на раме , это наверное и есть то, от куда должен сливаться отстой ) его откручиваешь - ни чего не тикёт , полностью вывернул - хлынула солярка , а если бы была вода -как она себя ведёт ? Я живу в Асбесте под Екатеринбургом , у нас две заправки Газпромнефть и Лукоил (думаю самые лучшие ) стараюсь заправляться поочерёдно (здесь прочёл -лучше чередовать ) Но что проверять каждый день - вчера открыл этот краник первый раз( пробег 8000) , а там голимая солярка , или это солярка с водой , и почему этот краник такой "живой ", может отстой должен сливаться автоматически , хотя провода на датчик подходят ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 rviktor, ты мне скажи , краник надо до конца выкручивать или нет , я так понимаю - там сделан какойто слив ( под ним сухо на раме , это наверное и есть то, от куда должен сливаться отстой ) его откручиваешь - ни чего не тикёт , полностью вывернул - хлынула солярка , а если бы была вода -как она себя ведёт ? Я живу в Асбесте под Екатеринбургом , у нас две заправки Газпромнефть и Лукоил (думаю самые лучшие ) стараюсь заправляться поочерёдно (здесь прочёл -лучше чередовать ) Но что проверять каждый день - вчера открыл этот краник первый раз( пробег 8000) , а там голимая солярка , или это солярка с водой , и почему этот краник такой "живой ", может отстой должен сливаться автоматически , хотя провода на датчик подходят ...... Откручивать надо полностью там сделано что-то типа краника, но как-то не доделано (видать задумали сделать хорошо, но решили, что и так пойдёт), а если очень интересно что вытекает, подставь прозрачную посудину, после отстоя увидишь что в ней находится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня на транзите датчик воды(загоралась лампочка) срабатывал когда в фильтре накапливалось 100 грамм воды(по книге), а у CUMMINS таковые цифры имеются или конкретных данных нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня на транзите датчик воды(загоралась лампочка) срабатывал когда в фильтре накапливалось 100 грамм воды(по книге), а у CUMMINS таковые цифры имеются или конкретных данных нет? Конкретных цифр не знаю, датчик находится в самом низу корпуса, замыкание этого датчика должно быть раньше,чем накопится 100гр. воды. При желании можно замерить, если очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 15 февраля, 2012 ребята привет. Такой вопрос: сегодня поменял все фильтра масло завёл вроде работает, поехал прокатится и мне кажется что турбинка начала громче свистеть, конечно звук приятный, но это нормально? И ещё после приехал раскрутил сепаратор посмотреть чтобы посмотреть сколько топлива он накачивает а там топливо всего чуть-чуть вроде он должен накачивать почти до края. Собрал вроде правильно ни где ни тичёт фильтр грубой очистки продул, он и так был чистый ну так на всякий случай. Как у всех так или я на косячил где- то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Газель Дизель Камминс.Детонация в топливном насосе,черный дым из глушителя,расход топлива очень большой 50 литров,со стартера не заводится,с буксира заводиться с метра,металлический стук ,на холостых работает нормально,только греется.Что такое?Что поменять и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Газель Дизель Камминс.Детонация в топливном насосе,черный дым из глушителя,расход топлива очень большой 50 литров,со стартера не заводится,с буксира заводиться с метра,металлический стук ,на холостых работает нормально,только греется.Что такое?Что поменять и как исправить?на станцию другого не дано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо,но спецов нет на этот движок!Или программа не работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты