Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

ванёк512
  boing161 сказал:
Нужен совет спецов. Поменял форсунку работает нормально вопрос нужно ли её прописывать или необязательно завтра грузится на Москву а до сервиса где есть прога ехать 70 вёрст просьба отписаться оперативно. Всем удачи.

 

Нужен совет спецов. Поменял форсунку работает нормально вопрос нужно ли её прописывать или необязательно завтра грузится на Москву а до сервиса где есть прога ехать 70 вёрст просьба отписаться оперативно. Всем удачи.

Да прописывать нужно-это где-то было на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ландрин

Подскажите кто знает сколько стоит ремонт форсунок в Нижнем Новгороде и сколько это по времени?И где если кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
  boing161 сказал:
Я таких не ФГОТ не встречал если можно подробней. Нужно что то срочно ставить а сепар дороговато и фильтра не везде есть.

сегодна была короткобазная Газелька , ФГОТа действительно нет , только сетка на подкачке ФТОТ.

понаблюдаю ещё , может это была действительно самопальная конструкцыя , просто больно уж по заводскому выглядело .

ну и если приедет ещё - пораспрошу подобнее.

 

  boing161 сказал:
Нужен совет спецов. Поменял форсунку работает нормально вопрос нужно ли её прописывать или необязательно завтра грузится на Москву а до сервиса где есть прога ехать 70 вёрст просьба отписаться оперативно. Всем удачи.

ну вообще эти форсунки кодируемые и по идее подлежат прописке в ЭБУ , но уверен что пока ты доедеш до прописки , ты разницы вообще не почувствуеш , т.е пройдет самоадаптацыя ЭБУ под новую форсунку , тем более что и сейчас ты говориш работает нормально.

на самом деле , форсунка новая , и форсунка прошедшая даже 10 -20 тык уже две разные форсунки , истарый код уже перестает "работать" ( соответствовать тому , что было 10-20 тык назад ) ,дальше работает самоадаптацыя блока.

так вот , если новая форсунка не сильно отличается от старой , разницы может и не быть видно.

если же после замены начинаются проблемы ( протраивание двигателя на разгоне , "детонацыя" и проплевывание сизым дымом) - надо срочно прописывать что бы не "сложить" поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
  Лёха Юрич сказал:
сегодна была короткобазная Газелька , ФГОТа действительно нет , только сетка на подкачке ФТОТ.

понаблюдаю ещё , может это была действительно самопальная конструкцыя , просто больно уж по заводскому выглядело .

ну и если приедет ещё - пораспрошу подобнее.

 

 

ну вообще эти форсунки кодируемые и по идее подлежат прописке в ЭБУ , но уверен что пока ты доедеш до прописки , ты разницы вообще не почувствуеш , т.е пройдет самоадаптацыя ЭБУ под новую форсунку , тем более что и сейчас ты говориш работает нормально.

на самом деле , форсунка новая , и форсунка прошедшая даже 10 -20 тык уже две разные форсунки , истарый код уже перестает "работать" ( соответствовать тому , что было 10-20 тык назад ) ,дальше работает самоадаптацыя блока.

так вот , если новая форсунка не сильно отличается от старой , разницы может и не быть видно.

если же после замены начинаются проблемы ( протраивание двигателя на разгоне , "детонацыя" и проплевывание сизым дымом) - надо срочно прописывать что бы не "сложить" поршень.

Ещё вопрос после замены трёх форсунок двигатель работает нормально даже отлично но такое ощущение что при разгоне немного поттупливает что это может быть. И чего мне ждать от последней форсунки на боше тестили говорят норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
  boing161 сказал:
такое ощущение что при разгоне немного поттупливает

если не кажется а реально подтупливает = нужна прописка .

 

  boing161 сказал:
И чего мне ждать от последней форсунки на боше тестили говорят норм.

странно поставлен вопрос , его надо было задавать тем , кто тебе тестил форсунку.

или выложи скрин распечатки результатов теста ( Бош всегда дает такой ) , я скажу что от неё ждать можно .

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
  Лёха Юрич сказал:
если не кажется а реально подтупливает = нужна прописка .

 

 

странно поставлен вопрос , его надо было задавать тем , кто тебе тестил форсунку.

или выложи скрин распечатки результатов теста ( Бош всегда дает такой ) , я скажу что от неё ждать можно .

удачи

На боше сказали что две форсунки прошли тест однако одна умерла через 140км. А распечатка осталась на сервисе нужно было снять ксерокс. Насчёт второй я иллюзий не испытываю буду менять но с таким ремонтом каждая копейка на счету. Нужно денег заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190

Всем привет ,буду ставить все четыре новые,нужно ли на сервис если даже будет хорошо работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
  Fin.190 сказал:
Всем привет ,буду ставить все четыре новые,нужно ли на сервис если даже будет хорошо работать???

Если не секрет сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001
  Fin.190 сказал:
Всем привет ,буду ставить все четыре новые,нужно ли на сервис если даже будет хорошо работать???

:o :o :o :o

Вы чем заправляетесь то? или ТО вообще не делали? какой пробег? Если конечно не секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  Red001 сказал:
:o :o :o :o

Вы чем заправляетесь то? или ТО вообще не делали? какой пробег? Если конечно не секрет...

У меня ощущение, что на керосине..., тут экономить на левой соляре запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
  Лёха Юрич сказал:
я 2 недели назад делал топливную на Газеле 11-го года , у него радом с баком стоял ФГОТ , штатный, со стаканом водоотстойником и прокачной "кнопкой".

 

 

Есть ли подогреватель на ФГОТе, зимой под 40 все запарафинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
  serffer сказал:
У меня ощущение, что на керосине..., тут экономить на левой соляре запрещено.

Ощущать можно только только зуд в заду я лично заправлялся газпром тнк лукойл. Фильтра вовремя. А когда это вас коснётся тогда ощутите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
  Лёха Юрич сказал:
я 2 недели назад делал топливную на Газеле 11-го года , у него радом с баком стоял ФГОТ , штатный, со стаканом водоотстойником и прокачной "кнопкой".

ЭТО МАН ФИЛЬТОР ТИПО СЕПАРА 2000, А ЗАВОД НЕ СТАВИТ ФГОТ УЖ ТЕМБОЛИЕ ТАКИЕ! ЭКОНОМЯТ СУК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
  serba-kol сказал:
ЭТО МАН ФИЛЬТОР ТИПО СЕПАРА 2000, А ЗАВОД НЕ СТАВИТ ФГОТ УЖ ТЕМБОЛИЕ ТАКИЕ! ЭКОНОМЯТ СУК...

 

понятно , только там точно не МАн был .

но тому бедолаге и 2 фильтра не помогли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
  Red001 сказал:
:o :o :o :o

Вы чем заправляетесь то? или ТО вообще не делали? какой пробег? Если конечно не секрет...

а зачем ее заправлять ах да на заправке , или ТО делать? ХАРЕ ЗДЕСЬ ЛОХОВ ИСКАТЬ! ПИШИ ПО ТЕМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
  Лёха Юрич сказал:
понятно , только там точно не МАн был .

но тому бедолаге и 2 фильтра не помогли ...

МОЖЕТ И НЕ МАН ОНИ КАК ГРИБЫ)) МОЖЕТ ПЕРЕД ПОЛОМКОЙ ПОСТАВИЛ? А ТАК ФИЛЬТОР ДОЛЖЕН ПРОДЛИТЬ ЖИТУХУ. А ЧТО У НЕГО СЛОМАЛОСЬ.

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Я к штатному добавил вот такой на первое время потом поставлю сепар или дахл а то опять поподать на новые форсы что то не хочется.post-50599-1331577116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
  serba-kol сказал:
А ЧТО У НЕГО СЛОМАЛОСЬ.

вся топливная.

 

он сначала мне принес форсунки на ремонт , я ему по характерным дефектам сказал что явно проблемы с ТНВД.

он притащил машинку , сняли насос , слили с фильтрОв салярку.

в насосе ржавчина и "начало конца" - износ антифрикцыонного покрытия ( т.е трение маталла об металл в среде салярки) , в фильтрах - стружка.

все как обычно...

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Неделю назад такая фигня приключилась. Приехал к очередному лабазу,заглушил.Всё было нормально. Через пол часа завожу и секунд через 30 двигун как за грохочет и начал троить. Как будто в цилиндр не хреновую гайку бросили. Заглушил. Ну думаю, звиздец двигателю. На всякий случай слил отстой( делаю это регулярно). Завожу,ещё секунду постучал и всё прошло. Неделю езжу,вроде всё окей. Вопрос такой- и что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

если бы не такое скоропостижное исцеление , я бы сказал что подклинивает распылитель , при этом в цылинд вливается топливо не зависимо приходит сигнал на форсунку или нет , отсюда и дикий детонацыонный стук и сизый дым ..

но т.к все так быстро прошло - вряд ли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
  Лёха Юрич сказал:
если бы не такое скоропостижное исцеление , я бы сказал что подклинивает распылитель , при этом в цылинд вливается топливо не зависимо приходит сигнал на форсунку или нет , отсюда и дикий детонацыонный стук и сизый дым ..

но т.к все так быстро прошло - вряд ли .

А может я газанул и её расклинело?

Видел фотки ,что происходит если форсунка клинит открытой,жуть!

И как думаешь,что-то надо делать,или пока не бздеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
  ssmakss сказал:
А может я газанул и её расклинело?

в принцыпе могло быть , на стенде такое часто видно .

  ssmakss сказал:
Видел фотки ,что происходит если форсунка клинит открытой,жуть!

:lol: я это в живую виже , периодически.

  ssmakss сказал:
И как думаешь,что-то надо делать,или пока не бздеть?

пока не бздеть и добавлять смазку в топливо ( как уже писал : либо спецыальные присадки снижающие трение , либо масло двухтактное 1:100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalikrus78

HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! Двигатель cummins пробег 6000 км машина не завелась, причём до этого проехала 300-400 км, заглушил и больше не завёл.На следующий день оттащили в сервисный центр(авто на гарантии). При мне подсоединили бук, сняли крышку с подкачки(там же находится топл фильтр) показали что на крышке есть частицы льда, а на дне отстойника много мусора(заправляюсь на заправках правда 2 раза заливал из канистры, но через лейку с сеткой и дт было с заправки точно). Сразу сказали что случай не гарантийный и делать будут за бабки,так как я залил в бак какой то говносоярки , но успокоили что тут всего лишь прочистка трубопровода, бака и замена фильтра. Я поехал купил на заправке дт и привёз им чтоб залили чистую и уехал. На след день еду в сервис отвечают что прочистили всё до форсунок но она не заводится, начинает схватывать, но отсекает стартер, нужен электрик, приезжай завтра (при этом сказали что в баке было ну очень много мусора похожего на краску или песок, дали понюхать то что слили из бака, меня прям отбросило от этой канистры, хотя когда при мне снимали фильтр - постороннего запаха не было ). Приезжаю сегодня авто заводится но троит а если надавить на газ начинает грохотать, мне говорят что это "похоже на форсунку, но у них ни стенда ни оборудования нет, так что дальше еб..сь сам". Не буду описывать диалог я думаю что всем понятно моё состояние, но машину не стал забирать и уехал. ПОМОГИТЕ советом что с машиной и что делать HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! :o :o :o

Да забыл сказать что за день до проишествия ездил на этот сервис-центр менять масло и устроил там кипиш т.к. меня хотели нагрузить на лишних 3 руб за ТО-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

такое ощущение складывается что процентов 50 поломок -это развод на бабки причем по гарантии! пользуются тем что движек новый спецов мало поле для работы огромное! не на минуту машину из виду не надо выпускать да и в принцыпи и это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
  vitalikrus78 сказал:
HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! Двигатель cummins пробег 6000 км машина не завелась, причём до этого проехала 300-400 км, заглушил и больше не завёл.На следующий день оттащили в сервисный центр(авто на гарантии). При мне подсоединили бук, сняли крышку с подкачки(там же находится топл фильтр) показали что на крышке есть частицы льда, а на дне отстойника много мусора(заправляюсь на заправках правда 2 раза заливал из канистры, но через лейку с сеткой и дт было с заправки точно). Сразу сказали что случай не гарантийный и делать будут за бабки,так как я залил в бак какой то говносоярки , но успокоили что тут всего лишь прочистка трубопровода, бака и замена фильтра. Я поехал купил на заправке дт и привёз им чтоб залили чистую и уехал. На след день еду в сервис отвечают что прочистили всё до форсунок но она не заводится, начинает схватывать, но отсекает стартер, нужен электрик, приезжай завтра (при этом сказали что в баке было ну очень много мусора похожего на краску или песок, дали понюхать то что слили из бака, меня прям отбросило от этой канистры, хотя когда при мне снимали фильтр - постороннего запаха не было ). Приезжаю сегодня авто заводится но троит а если надавить на газ начинает грохотать, мне говорят что это "похоже на форсунку, но у них ни стенда ни оборудования нет, так что дальше еб..сь сам". Не буду описывать диалог я думаю что всем понятно моё состояние, но машину не стал забирать и уехал. ПОМОГИТЕ советом что с машиной и что делать HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! :o :o :o

Да забыл сказать что за день до проишествия ездил на этот сервис-центр менять масло и устроил там кипиш т.к. меня хотели нагрузить на лишних 3 руб за ТО-0.

 

 

Во всех СТО должны быть камеры наблюдения, если есть сомнения что тебе подбросили, добивайся просмотра, копировки итд. Можешь придумать историю что у тебя чсто-то пропало, ну это чтобы добиться просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...