Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

keika

Диагноз: накрылись две форсунки 1 и 3.

Пробег 28800 км. Примерно 100 км назад стал не ровно работать ДВС на холостом ходу (даже покачивало кабину), думал подсос воздуха. Запускался автомобиль с пол оборота, длительного пуска не было. Разгоняется автомобиль резво, приёмистость сохранилась (как после покупки авто). Все ТО проходил по регламенту у оф.дилера. Поставил Сепар - 2000 примерно 10 000км назад. Заправлялся только на АЗС Газпром и Лукоил.

Приехал на очередное ТО 30 000 км раньше, т.к не ровность работы двигателя меня сильно беспокоило. Мастера проверили форсы на стенде, и сказали что 1 и 3 форсы не держат топливо при закрытой форсунке (это я уже своими словами вам говорю, т.к. не помню что точно они сказали, носмысл 100 % я уловил)

Я спросил у мастеров в чем причина, сказали не качественная саляра. На вопрос замена или ремонт форсунок будет по гарантии или за мой счет,,,,, они ничего не ответили, т.к. нет пока на месте инженера по гарантии.

Так вот, пока сижу дома, и нервы треплят меня ! Что будет в моей ситуации ? Ремонт за мой счет или гарантия ? У кого была подобная ситуация ? Успокойте меня или лезть в заначку и доставать деньги, которые я откладывал на погашение кредита ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

Заначку не взрывай, на кредит оставь. Все будет ОК, если все что ты написал правда. Проходили. Только сепаратор другой фирмы и пробег в три раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Заначку не взрывай, на кредит оставь. Все будет ОК, если все что ты написал правда. Проходили. Только сепаратор другой фирмы и пробег в три раза больше.

В гарантии отказали . Ссылаются на качество ДТ. Говорят ремонт 2х форсунок + в скором времени ещё выйдут из сторя 2шт. Сами они не ромонтируют, не усеют, только менят.

 

ААААА ! Что делать подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

А мне интересно как-же этот знаменитый (разрекламированный) сепар 2000 мог пропустить грязь и воду в топл.магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
В гарантии отказали . Ссылаются на качество ДТ. Говорят ремонт 2х форсунок + в скором времени ещё выйдут из сторя 2шт. Сами они не ромонтируют, не усеют, только менят.

 

ААААА ! Что делать подскажите ?

Коллега прежде всего береги нервы. Две остальные скорее всего тоже полетят у меня так и получилось. Если есть возможность делай все сразу. Я покупал новые форсунки потом востанавливал а сейчас поменял клапан форсунки сколько проходит не знаю. У нас клапан стоит в пределах 2500 в столице дешевле. Денег убил столько что можно купить старенькую Газель. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В гарантии отказали . Ссылаются на качество ДТ. Говорят ремонт 2х форсунок + в скором времени ещё выйдут из сторя 2шт. Сами они не ромонтируют, не усеют, только менят.

 

ААААА ! Что делать подскажите ?

Попробуй решить вопрос через представителя завода ГАЗ на нашем форуме - ник AVC . Заведует в "раздел ГАЗ" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
А мне интересно как-же этот знаменитый (разрекламированный) сепар 2000 мог пропустить грязь и воду в топл.магистраль

мне тоже интересно где написано от keika (вода и грязь) сослались на не качество дт , причем здесь фильтор сепар2000 в котором фильтрующий элемент 30 микрон! и он сипар2000 служит как фильтр грубой очистки, а что делал родной ФТО? и все считают что родного фильтра достаточно, даже на заводе ГАЗ! Я не вкоем случае не защищаю этот сипар2000, надо делать забор дт и к экспертам, хотя keika с такими как газпром и лук тяжко будет бодаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
А мне интересно как-же этот знаменитый (разрекламированный) сепар 2000 мог пропустить грязь и воду в топл.магистраль

сепаратор был установлен примерно в 10 000км назад, т,е без него я проехал ~ 19 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava67
Диагноз: накрылись две форсунки 1 и 3.

Пробег 28800 км. Примерно 100 км назад стал не ровно работать ДВС на холостом ходу (даже покачивало кабину), думал подсос воздуха. Запускался автомобиль с пол оборота, длительного пуска не было. Разгоняется автомобиль резво, приёмистость сохранилась (как после покупки авто). Все ТО проходил по регламенту у оф.дилера. Поставил Сепар - 2000 примерно 10 000км назад. Заправлялся только на АЗС Газпром и Лукоил.

Приехал на очередное ТО 30 000 км раньше, т.к не ровность работы двигателя меня сильно беспокоило. Мастера проверили форсы на стенде, и сказали что 1 и 3 форсы не держат топливо при закрытой форсунке (это я уже своими словами вам говорю, т.к. не помню что точно они сказали, носмысл 100 % я уловил)

Я спросил у мастеров в чем причина, сказали не качественная саляра. На вопрос замена или ремонт форсунок будет по гарантии или за мой счет,,,,, они ничего не ответили, т.к. нет пока на месте инженера по гарантии.

Так вот, пока сижу дома, и нервы треплят меня ! Что будет в моей ситуации ? Ремонт за мой счет или гарантия ? У кого была подобная ситуация ? Успокойте меня или лезть в заначку и доставать деньги, которые я откладывал на погашение кредита ...

Я с гарантии слез,75000 пробега тот же диагнозю.Проблему решил проще:на Дальнем Востоке заказал форсунки,через 4 дня прислали,итоог за 4 форсы 36000!В два раза больше чем у официалов. И не надо мучится с ремонтом,понты все это,развод!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
сепаратор был установлен примерно в 10 000км назад, т,е без него я проехал ~ 19 000км

Продолжение следует !

Нашел я в этой ветке телефон доверия ГАЗ. Позвонил туда, ответила девушка, по всей видимости секретарь. Я ей объяснил всю суть моего недовольствия. Она всё записала и сказала, что в течении дня с вами свяжется мастер. Ждите.

В это время я сного поехал к оф.диллеру, а именно к инженеру по горантии. В чем причина отказа ремонта форсов по горантии - спрашиваю я. ОТВЕТ: мы не умеем их ремонтировать, только меняем. А в гарантии отказываем вам из за некачественного топлива.

На что я сказал: "Если завод ГАЗ ставит такие ДВС на Газель, значит что он уверен в том , что наше топливо по всем нормам соответствуем для корректной работы данного двигателя." В договоре на покупку авто сказано, что покупатель должен использовать авто в приделах РФ, в ином случае он снимается сгарантии. Ещё написано, что все ГСМ покупатель должен использовать те, которые рекомендует завод изготовитель. А в сервисной книжке написано, что масло моторное я должен использовать ....(такое то), ОЖ .(такую то) и т.д. Применяемое топливо должно быть не ниже норм EURO 2, EURO 3. Что соответствует показателям топлива в РФ. В крации, топливо я заправляю то, которое рекомендует завод.

На что,инженер только пожал плечами, и сказал - мы всем отказываем в ремонте и замене форсов. Вот если бы у вас была неисправна одна форсунка, мы бы вам поменяли по горантии, а 2,3 и 4 только за вас счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

неужели у меня в 1 и 3 форсунки льется одно топливо, а 2 и 4 более качественное. :lol:

Ну в итоге я прегрозил судом. Хотя я нмерен идти и до суда, пускай Газель будеть стоять хоть пол года. Потом этот инженер отправил запрос в Н-Новгород. Сказал, ждите ответа.

 

Где то через часиков 5 звонит мне с Н-новгорода какой то мастер консультант и говорит. Ваш запрос принять (по которому я самостоятельно звонил по телефону доверия). Ни в коем случае не соглашайтесь ремонтировать форсы за свой счет - говорит он. Вам с Новгорода должны прислать официальную бумагу, в которой должно быть отражено в какая комиссия отвергла ваш гарантийный ремонт, либо на подтверждение ремонта по горантии. Сказал что шансы на гарант.ремонт 50/50. Если форсунки будут на складе, то вам поменяю их по горантии, а если нет, то откажут. Вот такой вот был ответ.

 

Я с гарантии слез,75000 пробега тот же диагнозю.Проблему решил проще:на Дальнем Востоке заказал форсунки,через 4 дня прислали,итоог за 4 форсы 36000!В два раза больше чем у официалов. И не надо мучится с ремонтом,понты все это,развод!!!!!!!!!!!!!!!!

можешь подсказать, куда мне обратиться (контакты), что бы за ту же сумму преобрести, если в друг мне откажут ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
А мне интересно как-же этот знаменитый (разрекламированный) сепар 2000 мог пропустить грязь и воду в топл.магистраль

да никак он не пропустит.Просто складывается впечатление что человеку во время прохождения очередного ТО поменяли нормальные форсы на гольные.Я такое слышал не один раз.РЕБЯТА,ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ТО(если вас не пускают в ремзону и не дают контролировать процесс)МЕТЬТЕ ФОРСЫ И ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Я с гарантии слез,75000 пробега тот же диагнозю.Проблему решил проще:на Дальнем Востоке заказал форсунки,через 4 дня прислали,итоог за 4 форсы 36000!В два раза больше чем у официалов. И не надо мучится с ремонтом,понты все это,развод!!!!!!!!!!!!!!!!

Дружище скажи сколько прошёл после замены форсунок. Я менял две новые потом полетели ещё две заменил потом начали по одной вылетать первые замененные. Сейчас востановил клапана форсунок то же долго не ходят. Нужно было менять все сразу. Отпишись где заказывал на востоке. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
да никак он не пропустит.Просто складывается впечатление что человеку во время прохождения очередного ТО поменяли нормальные форсы на гольные.Я такое слышал не один раз.РЕБЯТА,ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ТО(если вас не пускают в ремзону и не дают контролировать процесс)МЕТЬТЕ ФОРСЫ И ТНВД.

Чем метить. :lol: Они прописаны в компе если их заменить то нужно заново перепрописывать хотя это спецам 10 минут делов. А от некачественного топлива у нас никто не застрахован. А может и некачественных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
да никак он не пропустит.Просто складывается впечатление что человеку во время прохождения очередного ТО поменяли нормальные форсы на гольные.Я такое слышал не один раз.РЕБЯТА,ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ТО(если вас не пускают в ремзону и не дают контролировать процесс)МЕТЬТЕ ФОРСЫ И ТНВД.

Нет, я думаю исключено. Изначально я приехал в сервис с неровно работающим ДВС (что является одной из причины выхода из сторя форс). И когда я машину отдал в ремонт, пока ходил по салону смотрел новые ГАЗельки ( где то минут 20), прихожу в бокс где стоит моя машшинка и мне уже говорят, что нужно менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Я с гарантии слез,75000 пробега тот же диагнозю.Проблему решил проще:на Дальнем Востоке заказал форсунки,через 4 дня прислали,итоог за 4 форсы 36000!В два раза больше чем у официалов. И не надо мучится с ремонтом,понты все это,развод!!!!!!!!!!!!!!!!

Slava67 а сколько прошли новые фарсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
В гарантии отказали . Ссылаются на качество ДТ. Говорят ремонт 2х форсунок + в скором времени ещё выйдут из сторя 2шт. Сами они не ромонтируют, не усеют, только менят.

 

ААААА ! Что делать подскажите ?

Письменно отказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Письменно отказали?

нет, письменно не отказали, только на словах отказали. Инженер не хотел отправлять запрос в ГАЗ. Но всё таки ему пришлось это сделать. Вот пока жду официальной бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

продолжение следует !

Буквально только что пришло письмо электронке от компании Центр послепродажного обслуживания ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

Добрый день Андрей Анатольевич!

По Вашему автомобилю статус ремонта еще не определен, по причине временной неработоспособности диагностического оборудования на сервисном предприятии. Вам пока никто не отказывал в выполнении гарантийного ремонта. В ближайшие дни определим статус ремонта и донесем его до Вашего сведения.

 

Хотя на словах мне отказали, и да же не однократно. Предложили да же забрать мне свой автомобиль и съездить отремонтировать форсы за свой счет в каком то сервисе, по которому хотели мне дать адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Slava67 а сколько прошли новые фарсы?
7000км,пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Дружище скажи сколько прошёл после замены форсунок. Я менял две новые потом полетели ещё две заменил потом начали по одной вылетать первые замененные. Сейчас востановил клапана форсунок то же долго не ходят. Нужно было менять все сразу. Отпишись где заказывал на востоке. :blink:
Прошел 7000,пока нормаль.Заказывал на сайте atm-vostok.ru,зовут Владислав,я с ним по скайпу договаривался.Через Москву до Барнаула дошли за 3 дня самолетом,доставка 1.5р.Считаю,не дорого.

 

 

неужели у меня в 1 и 3 форсунки льется одно топливо, а 2 и 4 более качественное. :lol:

Ну в итоге я прегрозил судом. Хотя я нмерен идти и до суда, пускай Газель будеть стоять хоть пол года. Потом этот инженер отправил запрос в Н-Новгород. Сказал, ждите ответа.

 

Где то через часиков 5 звонит мне с Н-новгорода какой то мастер консультант и говорит. Ваш запрос принять (по которому я самостоятельно звонил по телефону доверия). Ни в коем случае не соглашайтесь ремонтировать форсы за свой счет - говорит он. Вам с Новгорода должны прислать официальную бумагу, в которой должно быть отражено в какая комиссия отвергла ваш гарантийный ремонт, либо на подтверждение ремонта по горантии. Сказал что шансы на гарант.ремонт 50/50. Если форсунки будут на складе, то вам поменяю их по горантии, а если нет, то откажут. Вот такой вот был ответ.

 

 

можешь подсказать, куда мне обратиться (контакты), что бы за ту же сумму преобрести, если в друг мне откажут ?????

Не вопрос,контакты уже отдал,смотри в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
нет, письменно не отказали, только на словах отказали. Инженер не хотел отправлять запрос в ГАЗ. Но всё таки ему пришлось это сделать. Вот пока жду официальной бумаги.

Слова их ничего не значат абсолютно!! завтра этот же мастер скажет, что Вас впервые видит. Проходили уже не раз. А вот письменно они отказать могут сославшись на что-либо. И если захотят сослаться на качество топлива, то должны сначала сделать экспертизу того самого топлива из вашего бака, а на забор топлива должны пригласить Вас. Только Вы тоже при них налейте литра полтора и опечатайте их печатью и подписями. А если машина оформлена на Вас как на частное лицо, то проштудируйте закон о зашите прав потребителей, желательно в части сроков принятия решения о гарантийном ремонте... а еще предложите сервису, пр и нарушении сроков ремонта забрать авто себе, т.к. вам наверное захочеться либо деньги, либо другую машину.. Не паникуйте, правда на Вашей стороне.

 

продолжение следует !

Буквально только что пришло письмо электронке от компании Центр послепродажного обслуживания ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

Добрый день Андрей Анатольевич!

По Вашему автомобилю статус ремонта еще не определен, по причине временной неработоспособности диагностического оборудования на сервисном предприятии. Вам пока никто не отказывал в выполнении гарантийного ремонта. В ближайшие дни определим статус ремонта и донесем его до Вашего сведения.

 

Хотя на словах мне отказали, и да же не однократно. Предложили да же забрать мне свой автомобиль и съездить отремонтировать форсы за свой счет в каком то сервисе, по которому хотели мне дать адрес.

А вот после этих слов вообще не забирайте автомобиль с сервиса пока Вам его не отремонтируют или откажут Официально! штудируйте закон, время на Вашей стороне. протянут резину, заберут себе машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вампир

нужно ли прописывать новые форсунки в блоке управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

новые форсунки = нужно

если форсунки после ремонта ( нормального , когда весь комплект настроен одинаково) - не обязательно

 

удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
продолжение следует !

Буквально только что пришло письмо электронке от компании Центр послепродажного обслуживания ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ".

Добрый день Андрей Анатольевич!

По Вашему автомобилю статус ремонта еще не определен, по причине временной неработоспособности диагностического оборудования на сервисном предприятии. Вам пока никто не отказывал в выполнении гарантийного ремонта. В ближайшие дни определим статус ремонта и донесем его до Вашего сведения.

 

Хотя на словах мне отказали, и да же не однократно. Предложили да же забрать мне свой автомобиль и съездить отремонтировать форсы за свой счет в каком то сервисе, по которому хотели мне дать адрес.

 

Срок ремонта не более 30 дней в год иначе авто считается ненадлежащего качества со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...