Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Видимо форсунка испортилась от воды, или скорей всего попала соринка и её заклинило в открытом положении - топливо лилось ручьём, вот и прогорел поршень(( Надо было сразу глушить мотор , как только стала дымить и троить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
... Машина задымила и встала. Машина гарантийная. Оттянули в сервис. Там посмотрели и объявили вердикт, в солярке вода. В результате прогорел поршень и повело блок цилиндров. Итого замена 4-х форсунок, блока цилиндров, вкладышей и т.д, итого 227000 руб. ..

 

Они Вам этот (вердикт) заключение дали в письменном виде? или на словах. Если на словах, то просите письменное заключение, обязаны дать. Тут у Вас есть вариант выйграть время, и .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1812

Я немного уточню. 1-Й поршень не прогорел, а оплавилась камера с рассекателем в поршне, а в третьем цилиндре ничего не оплавилось, но появился элипс. Может это все-таки качество материалов, как нам это доказать?

Про дополнительный фильтр-сепаратор мы уже поняли, но в любой солярке тем более в россии присутствует вода и почему завод-изготовитель не ставит этот фильтр сам, разве они не несут ответственность за выпуск адаптированной к реальным условиям техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1812

Вердикт (заключение) КОНЕЧНО дали устно, сейчас и бодаемся, чтобы написали официально, разъяснив причинно-следственную связь солярка-вода-4-е форсунки-оплавившийся поршень в одном цилиндре-элипс в другом цилиндре. Кстати, когда мы спросили,как вы проверили работу форсунок, то они сказали что просто ставили поочередно каждую и заводили. Т.е. никаких стендов, а методом научного тыка. Официальный дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1812
Они Вам этот (вердикт) заключение дали в письменном виде? или на словах. Если на словах, то просите письменное заключение, обязаны дать. Тут у Вас есть вариант выйграть время, и .

 

А что значит "вариант выиграть время, и."????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
когда мы спросили,как вы проверили работу форсунок, то они сказали что просто ставили поочередно каждую и заводили. Т.е. никаких стендов, а методом научного тыка. Официальный дилер.

полный бред.

 

все решается элементарно: везете форсунки на Бош сервис ( естественно раз он Бош значит он сертифицырован) , проверяете их , и Бош сервис дает вам заключение о состоянии форсунок.

а там уже вам карты в руки .

 

я например вам тоже мог бы распечатать отчет стенда о проверке форсунок , но только вашему ОД мои отчеты будут фиолетовы.

 

посему = в Бош

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
полный бред.

 

все решается элементарно: везете форсунки на Бош сервис ( естественно раз он Бош значит он сертифицырован) , проверяете их , и Бош сервис дает вам заключение о состоянии форсунок.

а там уже вам карты в руки .

 

я например вам тоже мог бы распечатать отчет стенда о проверке форсунок , но только вашему ОД мои отчеты будут фиолетовы.

 

посему = в Бош

 

удачи

 

 

Добавлю еще один нюанс по поводу определения воды

 

делается три забора топлива из бака ,все три опечатываются (пломбируются) и один экземпляр отдается клиенту,второй в сервисе,а третий отправляется на независимую экспертизу - только по результатам независимой экспертизы возможно принятие решения об отказе в гарантийном ремонте по наличию воды в топливе

Дилер тоже заинтересованное лицо ,как и клиент так что только независимая экспертиза (какая компания обычно решает клиент)

 

Бош сервис тоже даст заключение о форсунках и если возможно о причинах возникновения их неисправности

 

Внимательно отнеситесь к срокам гарантийного ремонта - пока Вам официально не дали отказа в гарантийном ремонте

В законе это прописано

Это и есть выиграть время,а следовательно и дело в свою пользу

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Добавлю еще один нюанс по поводу определения воды

 

делается три забора топлива из бака ,все три опечатываются (пломбируются) и один экземпляр отдается клиенту,второй в сервисе,а третий отправляется на независимую экспертизу - только по результатам независимой экспертизы возможно принятие решения об отказе в гарантийном ремонте по наличию воды в топливе

Дилер тоже заинтересованное лицо ,как и клиент так что только независимая экспертиза (какая компания обычно решает клиент)

 

Бош сервис тоже даст заключение о форсунках и если возможно о причинах возникновения их неисправности

 

Внимательно отнеситесь к срокам гарантийного ремонта - пока Вам официально не дали отказа в гарантийном ремонте

В законе это прописано

Это и есть выиграть время,а следовательно и дело в свою пользу

вода в топливе не растворяется,по этому наличие её можно определить визуально

потом,фильтр сепаратор изначально предназначен для отделения от топлива грязи и взвесей воды.следуя вашей логике,то наличие грязи в фильтре должно являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. А если вы проходили тех обслуживание вовремя и использовали расходные материалы оф.дилера то настаивайте на гарантийном ремонте оборудования т.к. фильтра используемые вами не соответствуют требованиям для топливной системы вашего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru
вода в топливе не растворяется,по этому наличие её можно определить визуально

потом,фильтр сепаратор изначально предназначен для отделения от топлива грязи и взвесей воды.следуя вашей логике,то наличие грязи в фильтре должно являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. А если вы проходили тех обслуживание вовремя и использовали расходные материалы оф.дилера то настаивайте на гарантийном ремонте оборудования т.к. фильтра используемые вами не соответствуют требованиям для топливной системы вашего авто

Читаем внимательно еще раз делается три забора топлива из бака фильтра ни при чем

У всего есть нормативы

топливо на содержание воды,примесей,цетановое число для дизеля и т.д. это на совести владельца и АЗС

Если ОД использует при ТО свои запчасти и расходные материалы то эти материалы должны соответствовать требованиям завода,указаны в сервисной книжке или письме с завода и иметь соответствующие не просроченные сертификаты ,в случае брака ответственность идет по цепочке продавец - производитель, но нам это мало интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1812

ТО проводили у ОД, конкретно у них, куда и сейчас притащили машину. А если экспертиза установит воду, хотя судя по всему она там будет, что дальше. То есть их система очистки топлива не выполняет своей основной функции, очистка топлива? И что с результатами экспертизы потом идти к топливщикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

Мне очень интерестно,вода ли на самом деле?почему не сработали датчики?меня уверяли на сервесе ,что датчик на воду очень чувствительный.Далее,в мозгах должна быть инфа о срабатывании датчика воды(взять распечатку с компа обязательно)и мне кажется,что перегрев дв.,присутствовал(тоже распечатать надо,какой температурный режим).Если на сервесе говорят,что вода причина,а в распечатке такого нет,то карты в руки.(правильно сказано,надо брать отчеты и заключение в писменной форме,со всеми подписями и расшифровками).

Изменено пользователем Sergej-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozlov-pasha

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОАЛУЙСТА!ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ОШИБКИ (НАЛИЧИЕ ВОДЫ) Я СНЯЛ БАК,НАСОС НАШ ПРОСУШИЛ ВСЕ , ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР ОТСТОЙНИК КАК НА ВАЛДАЯХ И ЗАЛИЛ САЛЯРКУ ОТСТОЯВШУЮСЯ . И ВСЕ РАВНО ОН ПРОДОЛЖАЕТ ЗАГОРАТЬСЯ .ЗАГОРАЕТСЯ С УТРА КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ПРОЕЗЖАЕШЬ ОКОЛО 15 КМ И ГАСНЕТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОАЛУЙСТА!ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ОШИБКИ (НАЛИЧИЕ ВОДЫ) Я СНЯЛ БАК,НАСОС НАШ ПРОСУШИЛ ВСЕ , ЕЩЕ ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР ОТСТОЙНИК КАК НА ВАЛДАЯХ И ЗАЛИЛ САЛЯРКУ ОТСТОЯВШУЮСЯ . И ВСЕ РАВНО ОН ПРОДОЛЖАЕТ ЗАГОРАТЬСЯ .ЗАГОРАЕТСЯ С УТРА КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ПРОЕЗЖАЕШЬ ОКОЛО 15 КМ И ГАСНЕТ .

а как ты узнал что он на воду загорается?ты ездил на диагностику?кроме датчика воды на двигателе стоит еще куча датчиков на неисправнось которых также горит тот же желтый чек,если диагност укажет на датчик воды,то попробуй поменять датчик или ищи обрыв в разъёме,ещё бывает мозги глючат,можно вылечить снятием клеймы аккамулятора нинут на пять или выдернуть предохранитель мозгов,верхний левый ну там написано.кстати предохранитель блока управления можно вытаскивать в качестве противоугонного средства

Изменено пользователем slavva1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozlov-pasha

ездил ,показал именно воду.поставил вчера сепор. DAHL 100.один фиг . а датчик воды в нашем сепораторе не меняется , он идет вместе с корпусом сепаратора и стоит примерно как мне сказали 5 т.р.

Изменено пользователем kozlov-pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
ездил ,показал именно воду.поставил вчера сепор. DAHL 100.один фиг . а датчик воды в нашем сепораторе не меняется , он идет вместе с корпусом сепаратора и стоит примерно как мне сказали 5 т.р.

Скорее всего диагностика показала обрыв в датчике наличия воды в топливе (спроси код ошибки) У нас когда такое случилось, гарантийщики без проблем поменяли корпус фильтра с датчиком (переломило провод датчика под корень у фильтра. Проводка стояла в натяг.) Непонимаю, почему не обратиться по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey.dru

Всем привет.Поделюсь опытом,что было у меня Каменс. Первая форсунка отказала на 120 тыс. пробега,застучала сильно,ночью .До места добрался на лямке,отключил ее электроразьем и проехал еще до дома 600 км,купил промывку для карбюратора,промыл ее и проехал еще около 1000 км,после отказала полностью,отказ виден по фонтанчику из обратки при отключенной форсунке. Поставил новую из магазина на Кузбаской в Нижнем Новгороде,ценна 14000 с гарантией,еще проехал 1500 тыс и отказали еще две по очереди,еще на третей зависла игла распылителя,опредедил по отключению электроразьема( нет реакции) ,в дороге за 5 минут снял со старой и поставил- заработала,кое-ка добрался до ярославля( в Вологде нет запчестей и форсунок,ценна форсунки у них в магазине 18000) до Дизель Сервис Bosch, ценна ремонта 4500,гарантия месяц,сказали будет как новая( это только ремонт седла клапана без диагностики),сказали установить фильтр грубой очистки как на Валдае,ввиду того,что Валдаи на ремонт форсунок редки,распылитель промывал промывкой карбюратора ,замачивал и брызгал на тряпку и протирал иглу распылителя,послеэтого игла ходит легко. По своему опыту скажу ,двигатель хороший ,но не для нашей России,вот штаейр хорошо служил и служит,а эту хоть продовай

 

Камни не кидайте,сам с деревни :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey.dru

Отремонтировал в 2 форсунки в дизель сервис бош в ярославле,установил,проверил по обратке,как новые,проверил последнюю не меняную и не ремонтированую ,но работавшею до этого,с нее небольшой поток топлива через обратку,двигатель немного колбасит,третью заберу позже,не успевают сделать,работают до 16.00,позже отпишусь сколько они проедут после ремонта,щас на спидометре 129000,итог - отказывают все 4 форсунки и делать нужно сразу все и чистить топливную систему,взяли с м еня 9100, 100 за два колечка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня конечно не камминс на машине, но иногда читаю что здесь и пишут. И вот что интересно попавших на ремонт форсунок здесь уже довольнь много. Форсунки явно летят из-за плохой системы фильтрации топлива, то есть это полностью косяк завода, а вы большинство все меняете за свой счет. Может вам объединится хотя-бы в рамках форума, и коллективно подать в суд на завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
У меня конечно не камминс на машине, но иногда читаю что здесь и пишут. И вот что интересно попавших на ремонт форсунок здесь уже довольнь много. Форсунки явно летят из-за плохой системы фильтрации топлива, то есть это полностью косяк завода, а вы большинство все меняете за свой счет. Может вам объединится хотя-бы в рамках форума, и коллективно подать в суд на завод?

Оочень спорный вопрос. точнее не однозначно. Скорее всего проблемы из-за подделок фильтров, но и одного фильтра мне кажеться не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Оочень спорный вопрос. точнее не однозначно. Скорее всего проблемы из-за подделок фильтров, но и одного фильтра мне кажеться не достаточно.

а как же на иномарках стоит же 1 фильтр,на транзите например,и ставил я на него неоригиналы,но немецкие, китайский ставить побоялся и ничего ходит до сих пор . я тоже считаю что все исходит от поддельных фильтров+ нехорошая заправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
я тоже считаю что все исходит от поддельных фильтров+ нехорошая заправка

ага исключительно для газелей с камисов продают только левые фильтра, и специально говносоляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
ага исключительно для газелей с камисов продают только левые фильтра, и специально говносоляру.

на счет говносаляры не только газели с CR страдают, а по поводу фильтров: покажите хоть одну известную европейскую или американскую фирму-производитель производящию топл.фильтра подходящие для газель с CUMMINS? вряд ли таковая есть на даный момент. все идет из китая,а в китае делают все...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
на счет говносаляры не только газели с CR страдают, а по поводу фильтров: покажите хоть одну известную европейскую или американскую фирму-производитель производящию топл.фильтра подходящие для газель с CUMMINS? вряд ли таковая есть на даный момент. все идет из китая,а в китае делают все...!!!

в нашей стране большинство европейских тягачей имеют класс экологический евро 4-евро 5(а это егр,адблю,сажевый фильтр),а уж евро 3(комон рейл)то это уже хламьё десятигодовалое... и ни чего наматывают в год по 120 тысяч российских километров на точно такой же соляре как ездите и вы,так что гнать что все страдают не надо. и фильтра им явно не из германии возят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин на новой Скании накатал 60 тыс км за первые 4 месяца! Пока никаких проблем с топливной и вообще с авто. Только работодатели не закупают "мочевину" и из за этого расход выше.. Посмотрим сколько у него топливная проходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Оочень спорный вопрос. точнее не однозначно. Скорее всего проблемы из-за подделок фильтров,

На "Штайер" "камазовские" фильтры ставим и заправляем отнюдь не всегда "ЛукОйл". И из всех проблем только проблемы с КПП, видимо все ж из-за хреновой солярки.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...