Onion 18 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну если уж про газпромнефть началось, спрошу. Никто не знает почему у них почти все заправки на ремонте? Причем ремонт не косметический, а капитальный- полностью меняют навес, выкапывают емкости, про колонки правда не знаю- с дороги не видать. Да и заправки КНП у нас многие тоже на ремонте причем тоже довольно массово. К чему такие старания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikl_2112_ 1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Тема заинтересовала, тк настало время менять Соболя на более свежий. Тему дочитал до конца. Возник ряд вопросов.Почему у всех на дизельных газелях проблемы с топливной системой, а у валдая с двигателем тойже фирмы и форсунками Bosh этой проблемы нет? Да и на остальных машинах эта проблема так остро не стоит.Средний пробег до замены форсунок 40-60 тыс. км при ресурсе двигателя 500 тыс. км примерно 10 комплектов по 4 шт. итого по самым мин ценам без работы 400 тыс руб. Это не очень круто?Все пишут про ужасное топливо, но на любой более менее цивилизованной заправке висит сертификат качества, и хозяева следят за качеством топлива. Раньше были даже автовладельцы, которые отсуживали круглые суммы за некачественное топливо, но сейчас это редкость. Значит с топливом не все так плохо. Если есть какие-то сомнения в топливе сохрани чек , попроси сертификат или сфотографируй его на телефон.На форуме прозвучала мысль о том, что дизельная газель не адаптирована к нашему топливу, но никто этого не услышал. Все пытаются недоделки завода решить за свой счет. Когда ломается телевизор ни у кого даже мысли не возникает начать его ремонтировать. Мы просто везем его в магазин и требуем вернуть деньги. А здесь 30 страниц как приладить дополнительный фильтр и как отремонтировать форсунки. На западе десятками тысяч машины отзываются для устранения дефекта, а у нас машины такие качественные, что даже прецедента не было. Может хватит заводу нас разводить?В связи с тем, что проблема с топливной системой так и не решена предлагаю в случае поломки попытаться отремонтироваться за счет завода (даже если случай не гарантийный настаивать, что автомобиль не адаптирован для отечественного топлива). Для этого:- всегда иметь под рукой телефон горячей линии завода;-если в сервисе начинают говорить о некачественном топливе, отвечайте, что у вас заключен договор с заправочной станцией, заправляетесь только на заправках данной компании и у Вас есть сертификат на топливо. В 99% никто в сервисе не будет проводить экспертизу вашего топлива и устранят неисправность по гарантии. Если же проведут экспертизу и докажут, что топливо некачественное идем на заправку где последний раз заправлялись.- если машина гарантийная и сломалась на трассе можно потратить пять минут и позвонить на завод и предложить им решить данную проблему. ( У знакомого без вопросов прислали перевозку за volvo и увезли в ремонт за 200 км)В сервисе если возникают проблемы на все берем бумаги, это не так сложно, но может помочь существенно сэкономить средства. Причем необязательно судится, главное показать, что Вы настроены решительно и готовы защищать свои интересы в суде. Причем если в сервисе не удается мирно решить проблему нужно продублировать данную информацию на завод. Ни один производитель не заинтересован в судебных разбирательствах, тк если Вы выиграете суд это будет прецедентом и на завод хлынет такая волна рекламаций, что с сегодняшним качеством заводу можно будет закрываться.ps Если планируем качать права в сервисе все самопальные переделки могут иметь только отрицательный эффект.На форуме говорилось, что при износе ТНВД в магистраль поступают мелкие металлические частицы. Если где-то приладить магнит может это позволит уменьшить износ форсунок.Всем удачи. Может что-то и перегнул но бездействие ГАЗа достало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну если уж про газпромнефть началось, спрошу. Никто не знает почему у них почти все заправки на ремонте? Причем ремонт не косметический, а капитальный- полностью меняют навес, выкапывают емкости, про колонки правда не знаю- с дороги не видать. Да и заправки КНП у нас многие тоже на ремонте причем тоже довольно массово. К чему такие старания? это новый очередной евро стандарт, наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 4 декабря, 2012 Тема заинтересовала, тк настало время менять Соболя на более свежий. Тему дочитал до конца. Возник ряд вопросов.Почему у всех на дизельных газелях проблемы с топливной системой, а у валдая с двигателем тойже фирмы и форсунками Bosh этой проблемы нет? Да и на остальных машинах эта проблема так остро не стоит.Средний пробег до замены форсунок 40-60 тыс. км при ресурсе двигателя 500 тыс. км примерно 10 комплектов по 4 шт. итого по самым мин ценам без работы 400 тыс руб. Это не очень круто?Все пишут про ужасное топливо, но на любой более менее цивилизованной заправке висит сертификат качества, и хозяева следят за качеством топлива. Раньше были даже автовладельцы, которые отсуживали круглые суммы за некачественное топливо, но сейчас это редкость. Значит с топливом не все так плохо. Если есть какие-то сомнения в топливе сохрани чек , попроси сертификат или сфотографируй его на телефон.На форуме прозвучала мысль о том, что дизельная газель не адаптирована к нашему топливу, но никто этого не услышал. Все пытаются недоделки завода решить за свой счет. Когда ломается телевизор ни у кого даже мысли не возникает начать его ремонтировать. Мы просто везем его в магазин и требуем вернуть деньги. А здесь 30 страниц как приладить дополнительный фильтр и как отремонтировать форсунки. На западе десятками тысяч машины отзываются для устранения дефекта, а у нас машины такие качественные, что даже прецедента не было. Может хватит заводу нас разводить?В связи с тем, что проблема с топливной системой так и не решена предлагаю в случае поломки попытаться отремонтироваться за счет завода (даже если случай не гарантийный настаивать, что автомобиль не адаптирован для отечественного топлива). Для этого:- всегда иметь под рукой телефон горячей линии завода;-если в сервисе начинают говорить о некачественном топливе, отвечайте, что у вас заключен договор с заправочной станцией, заправляетесь только на заправках данной компании и у Вас есть сертификат на топливо. В 99% никто в сервисе не будет проводить экспертизу вашего топлива и устранят неисправность по гарантии. Если же проведут экспертизу и докажут, что топливо некачественное идем на заправку где последний раз заправлялись.- если машина гарантийная и сломалась на трассе можно потратить пять минут и позвонить на завод и предложить им решить данную проблему. ( У знакомого без вопросов прислали перевозку за volvo и увезли в ремонт за 200 км)В сервисе если возникают проблемы на все берем бумаги, это не так сложно, но может помочь существенно сэкономить средства. Причем необязательно судится, главное показать, что Вы настроены решительно и готовы защищать свои интересы в суде. Причем если в сервисе не удается мирно решить проблему нужно продублировать данную информацию на завод. Ни один производитель не заинтересован в судебных разбирательствах, тк если Вы выиграете суд это будет прецедентом и на завод хлынет такая волна рекламаций, что с сегодняшним качеством заводу можно будет закрываться.ps Если планируем качать права в сервисе все самопальные переделки могут иметь только отрицательный эффект.На форуме говорилось, что при износе ТНВД в магистраль поступают мелкие металлические частицы. Если где-то приладить магнит может это позволит уменьшить износ форсунок.Всем удачи. Может что-то и перегнул но бездействие ГАЗа достало.+100500Досудебная претензия всё решает,не так давно вернул авто вазу,правда малость посудились ,так что опыт есть ,когда брал вис на работу и тот заглючил пошёл уже по проторённой тропке предъявил дп и проблема сразу решилась,немалые денежки платим чтоб ремонтировать новый гарантийный авто за свой счёт,и если топливная на камминсе по решениям судов будет признаваться существенным недостатком(частый выход из строя)то это уже прецедент ,суды не могут толковать каждый на свой лад,если один суд признал поломку существенным недостатком то другой уже не может решить по другому,завод вынужден будет переделать систему питания ...зыыы или ставить на гарантийке евро 2 с мех. тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ps Если планируем качать права в сервисе все самопальные переделки могут иметь только отрицательный эффект.у меня пробег 81000км, лью саляру паленку!(я этим не горжусь) от гарантии отказался сразу до блежайщего города 300км где делают ТО, да и берут не мало и итог все доделаешь сам! ну и нах они нужны? По поводу ДВС гавно греется форсунки летят И.Т.Д. По поводу перегрева это к инженерам с ихнем радиатором+куллер + бампер газель бизнес, тупое произведение! Многие только недавно узнали про поддельные фильтра и им их ставили на обслуге у дилеров! а некоторые сами! мне кстати тоже в нашем магазе пытались впороть подделку, на что я ответил что даже за бесплатно это гавно не поставлю, а они орут что берут за 800р и все пучком, хозяин магаза трет ручки :wacko: . У валдая два фильтра! а на газели один, очередное тупое решение ГАЗА вот все и ставят доп ФГО Как-то так. если шаришь во всех этих тонких делах долби газ-мяс я только рад! Изменено 4 декабря, 2012 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 4 декабря, 2012 ps Если планируем качать права в сервисе все самопальные переделки могут иметь только отрицательный эффект.у меня пробег 81000км, лью саляру паленку!(я этим не горжусь) от гарантии отказался сразу до блежайщего города 300км где делают ТО, да и берут не мало и итог все доделаешь сам! ну и нах они нужны? По поводу ДВС гавно греется форсунки летят И.Т.Д. По поводу перегрева это к инженерам с ихнем радиатором+куллер + бампер газель бизнес, тупое произведение! Многие только недавно узнали про поддельные фильтра и им их ставили на обслуге у дилеров! а некоторые сами! мне кстати тоже в нашем магазе пытались впороть подделку, на что я ответил что даже за бесплатно это гавно не поставлю, а они орут что берут за 800р и все пучком, хозяин магаза трет ручки :wacko: . У валдая два фильтра! а на газели один, очередное тупое решение ГАЗА вот все и ставят доп ФГО Как-то так. если шаришь во всех этих тонких делах долби газ-мяс я только рад!Зашел в магазин, на полке стоят фильтра топливные,так из 10 фильтров три штуки увидел не оригинал,А кто то на это и не обратит внимание а потом все последствия отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 4 декабря, 2012 Зашел в магазин, на полке стоят фильтра топливные,так из 10 фильтров три штуки увидел не оригинал,А кто то на это и не обратит внимание а потом все последствия отсюдаОтсюда какой вывод? Лично мой- в опу эти картриджи которые своей кажущейся простотой просто спровоцировали трудолюбивый китайский народ на подделки <_< , а ставить надо действительно фильтра от Спринтера- и проще ставить и на Экзисте полно и на душе спокойней. А насчет гарантии не все так однозначно я думаю если бы человек отказавшийся от гарантии получал компенсацию от завода или продавца (гарантия ведь входит в стоимость авто, а отказываясь от нее мы делаем подарок людям гораздо богаче нас), так вот если бы был выбор гарантия или компенсация то думаю процентов 95 взяли бы компенсацию, и пусть мозгкруты и рукоблуды из официальных сервисных предприятий или учатся работать или шли бы на стройку кирпичи подавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр26 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 форсунки оригинальные 8400 руб за шт можно дешевлекак можно купить форсунки 89024739191 zayc-74@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 4 декабря, 2012 как можно купить форсунки 89024739191 zayc-74@mail.ruЕсли есть возможность ремонта, то есть клапана на форсунку по 2300 руб., всяко дешевле новой форсунки будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр26 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Если есть возможность ремонта, то есть клапана на форсунку по 2300 руб., всяко дешевле новой форсунки будет.у нас не ремонтируют тяжко с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 4 декабря, 2012 у нас не ремонтируют тяжко с этимне вопрос, высылайте нам - 2500 ремонт на стенде и 2300 - клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 декабря, 2012 и ещё Лёха Юрич в Москве ремонтирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр26 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 не вопрос, высылайте нам - 2500 ремонт на стенде и 2300 - клапан.как это будет быстро и качественно какая гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот какое разнообразие соляры. Надо ставить проточный нагреватель дизтоплива.Если хотите всегда возвращятся домой. http://www.zr.ru/content/articles/496807-ekspertiza_zimnego_diztopliva/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 4 декабря, 2012 как это будет быстро и качественно какая гарантияремонт форсунки занимает 2-3 часа, комплект - день, т.е. получив утром - вечером сможем отправить назад. Качество гарантируем, и с каждой форсункой высылаем итоговую таблицу параметров работы ее на разных режимах на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр26 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 ремонт форсунки занимает 2-3 часа, комплект - день, т.е. получив утром - вечером сможем отправить назад. Качество гарантируем, и с каждой форсункой высылаем итоговую таблицу параметров работы ее на разных режимах на стенде. какой адрес можно к вам приехать так будет проще,а если 3 форсунки реанимировать скидка будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ни сколько не реклама. Леха Юрич есть такой чел на форуме. Я у него ремонтировал. сначала одну, потом вторую,... дал бесплатный!!! что для москвы нонсенс, совет из-за чего вторя форсунка вышла из строя, вовремя все устронили... пробег после ремонта более 30ткм. три раза плюю через плечо... Ему еще раз респект! цена болееее чем адекватная за ремонт. Кстати ему их даже экспресс почтой за 1500км отправляли... все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 всем привет .кто-нибудь ставил подогреватель топлива в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 декабря, 2012 всем привет .кто-нибудь ставил подогреватель топлива в бак.у меня прихватило в сепараторе в баке без надобности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 декабря, 2012 Я на раму прикрутил самодельный подогрев соляры. Обратка из второго отопителя прохотит через трубу. Поверх этой трубы,припаяна с зазором вторая. Между ними идёт соляра. Этот самовар прикручен к раме возле бака. Соляра выходит с бака и в этот самовар, нагревается и фильтр. В бак добавляю антигель, чтоб летняя соляра не потеряла подвижность. Сеточку в баке протыкал разогретой иглой. Получилась боле крупная ячея. А мелкие парафины растопляются в самоваре. Длина этой приблуды 45см. Диаметр внутренней трубки по диаметру шлангов, 20мм. К этому размеру пришол из опыта, 1см. самовара нагревает в гороских условиях соляру на 1гр. То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром. Печки больше забирают тепла. И в итоге получается 0гр. Прошлую зиму полностью проездил на летнем топливе . Теперь пошла вторая. Запускаю утром вебасту и вся эта конструкция, оттайвает вместе с двигателем и салоном. Чтоб не выстывала .замотана утеплителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 декабря, 2012 Я на раму прикрутил самодельный подогрев соляры. Обратка из второго отопителя прохотит через трубу. Поверх этой трубы,припаяна с зазором вторая. Между ними идёт соляра. Этот самовар прикручен к раме возле бака. Соляра выходит с бака и в этот самовар, нагревается и фильтр. В бак добавляю антигель, чтоб летняя соляра не потеряла подвижность. Сеточку в баке протыкал разогретой иглой. Получилась боле крупная ячея. А мелкие парафины растопляются в самоваре. Длина этой приблуды 45см. Диаметр внутренней трубки по диаметру шлангов, 20мм. К этому размеру пришол из опыта, 1см. самовара нагревает в гороских условиях соляру на 1гр. То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром. Печки больше забирают тепла. И в итоге получается 0гр. Прошлую зиму полностью проездил на летнем топливе . Теперь пошла вторая. Запускаю утром вебасту и вся эта конструкция, оттайвает вместе с двигателем и салоном. Чтоб не выстывала .замотана утеплителем.у меня мысль есть, выхлоп вебасты направить на сепаратор, только шлангов много надо и как их крепить к кузову тоже непонятно надо что то типа изолятора, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 декабря, 2012 Только он пласмассовый. Теплоотдача слабая. А перегрееш , поплавится. Я сначала хотел выхлоп автономки под бак направить, но перейграл. Надо просто греть соляру до сепаратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром вот и мне пришлось махнуть на север. полбака было зимнего дт и полбака залил арктики но там было -47 и на ходу прихватило.поменял фильтр но парафина на нем не было.пробка втянута.прихватило сетку в баке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня бак от камаза стоит там сетка что надо! раз прихватило ДТ думал в сепаре когда разобрал там все нормально, полез дальше выкрутил сеточку на родном фильтре, а она вся в парафине короче срезал ее выбросил, больше пока приключений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 декабря, 2012 Сетку в баке я потыкал нагретой иглой. Получилась крупная ячея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты