vingod 159 Опубликовано 8 декабря, 2012 я себе вебасту бениновую ставил! исходя из таво что у них горелки дольше ходят! + бенз не мерзнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 ]я себе вебасту бениновую ставил! исходя из таво что у них горелки дольше ходят! + бенз не мерзнет! у меня она с завода,не менять же, а если тупо заборник поменять? на фермере бак другой ставить вообще гемор, да и бака нет, хочется малой кровью. Может жгут нагревательный как примостырить, не разбирал просто не видел, как там и что, посмотрю на днях, может галогенку дейсвительно прям на бак направить или там куда на на заборник, чтоб кнопкой с салона, кто то писал что камазисты вешают лампочку, ато на фермере как то не удобняк там лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) ]я себе вебасту бениновую ставил! исходя из таво что у них горелки дольше ходят! + бенз не мерзнет! у меня она с завода,не менять же, а если тупо заборник поменять? на фермере бак другой ставить вообще гемор, да и бака нет, хочется малой кровью. Может жгут нагревательный как примостырить, не разбирал просто не видел, как там и что, посмотрю на днях, может галогенку дейсвительно прям на бак направить или там куда на на заборник, чтоб кнопкой с салона, кто то писал что камазисты вешают лампочку, ато на фермере как то не удобняк там лазитьУ вебасты более тонкие трубопроводы, там и перемерзает. А бак для вебасты, можно хотя бы из канистры сделать. И поставить за спинку. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 декабря, 2012 Дизельную вебасту можно кормить керосином без вреда для вебасты! или вот еще рецептик от -5 до-20 смесь зимнего ДТ-70% и керосин-30%, ниже -20-зимнее ДТ-50% и бензин-50%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) задохнёшься в салоне, вот нарыл, только цена кусачая http://www.autonahod...talog/a0007621/ http://www.autonahod...f10012vdc_u.pdf самое оно, я так думаю,только вот в магазине еще найти, до морозов постараюсь поставить , у нас пока тепло,но к концу следующей недели дватцаточку обещают, в область мотаюсь севернее, полюбому на десятку холоднее всегда Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) задохнёшься в салоне, вот нарыл, только цена кусачая http://www.autonahod...talog/a0007621/ http://www.autonahod...f10012vdc_u.pdf самое оно, я так думаю,только вот в магазине еще найти, до морозов постараюсь поставить , у нас пока тепло,но к концу следующей недели дватцаточку обещают, в область мотаюсь севернее, полюбому на десятку холоднее всегдаНабери в Яндексе Хотстарт - там дешевле немного и в Москве. Но мне кажется вряд ли пластина нам подойдет- у нас бак покрыт антикором, а в инструкции пишется ободрать до металла, обезжирить, подогреть иначе чревато отлетанием пластины.Вообще лучший способ подогреть бак без гемора- направить на него выхлоп. Только вот как реализовать без кардинальных переделок? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Onion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) там от куда ссылки я кидал дорого,они у нас я нашел в "Мегахолод" по 2800 тоже а бак можно и ободрать антикор под пластину,и потом вместе с пластиной и пульнуть,залить ее прям выхлоп не выход, с утра то надо ее сначала завести Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 декабря, 2012 выхлоп не выход, с утра то надо ее сначала завестиНу не знаю, не знаю. А бак нагреть хотя бы на 5 градусов от АКБ реально? Завестись то заведется, только сколько проработает пока фильтра не забьет? Тогда уж лучше проточник перед фильтрами поставить. Вот еще какое наблюдение- вчера было -30 у нас, а в одной машине соляра еще летняя, вобщем решил слить- поставил под бак плитку, подождал часок, запихал в бак шланг длиной метра 3 диаметром 8мм- так вот соляра шла минут 5, а потом течь перестала. Я шланг в тепло занес минут на 15 и все, остатки топлива слились. Это я к тому что если соляра летняя не понятно где она застрянет в хороший мороз, поэтому утеплять надо по возможности все магистраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 декабря, 2012 это в идеале! но можно обойтись и малой переделкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну не знаю, не знаю. А бак нагреть хотя бы на 5 градусов от АКБ реально? Завестись то заведется, только сколько проработает пока фильтра не забьет? Тогда уж лучше проточник перед фильтрами поставить. Вот еще какое наблюдение- вчера было -30 у нас, а в одной машине соляра еще летняя, вобщем решил слить- поставил под бак плитку, подождал часок, запихал в бак шланг длиной метра 3 диаметром 8мм- так вот соляра шла минут 5, а потом течь перестала. Я шланг в тепло занес минут на 15 и все, остатки топлива слились. Это я к тому что если соляра летняя не понятно где она застрянет в хороший мороз, поэтому утеплять надо по возможности все магистраль. Чтоб в баке и шлангах не замерзало , как раз и существует антигель. А дальше только греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 про летнюю вообще думать даже не хочу, дело в том что и зимняя то полузимняя, а греть весь бак и не надо, около заборника только, чтоб завести, а там и обратка пойдет, а от гены она пусть хоть постоянно работает, чтоб нагрузка поменьше была, свет не включать, у нас вроде не хлопают за свет, габаритов достаточно, да и со светом то ерунда, туманки же работают со светом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 8 декабря, 2012 Михалыч S360VYM,Вещи хошие, жаль нам на камминз не подходят. почему не подходят ? сама насадка на заборник?(10мм посадочное), или в бак не лезет ? (39мм дыра ей нужна). или есть другая причина? Поставь для вебасты(пока не попался), Отдельный топливный бак. смысл? он так же замерзнетдля вебасты ставят отдельный бак только те люди, которые в основной бак льют то что скорее всего замерзнет, но вдруг повезет, а в бачок отопителя льют хорошее, т.к. спать в холоде не хочеться)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 8 декабря, 2012 Керосин конечно дороже. Но с ним никаких сбоев. А потребление его небольшое. Здоровье как говорится дороже.они добавляют керосин в дт, чтобы оно не парафинилось...в начале 90х когда топливные системы ограничивались простейшими форсунками и тннд,тнвд да и керосин в европе стоил дешевле дт, производители импортной техники разрешали допуск керосина в топливе до 80 процентов. потом этот процент снизили до 10.. сейчас мне кажеться вообще не рекомендуют добавлять керосин, т.к комонрейл не любит "сухого" топлива.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 звонил по пластинам нагревательным, в инете немного не то написано :huh: , 4900 цена 20х15см, а 2800 это на 220в и размер 10х13 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 8 декабря, 2012 они добавляют керосин в дт, чтобы оно не парафинилось...в начале 90х когда топливные системы ограничивались простейшими форсунками и тннд,тнвд да и керосин в европе стоил дешевле дт, производители импортной техники разрешали допуск керосина в топливе до 80 процентов. потом этот процент снизили до 10.. сейчас мне кажеться вообще не рекомендуют добавлять керосин, т.к комонрейл не любит "сухого" топлива..альдегит рулит только ху.й найдешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 декабря, 2012 для вебасты ставят отдельный бак только те люди, которые в основной бак льют то что скорее всего замерзнет, но вдруг повезет, а в бачок отопителя льют хорошее, т.к. спать в холоде не хочеться)))) Всё правильно. Только поправлю, Подстраховываются. Когда далеко едеш, откуда знаеш на какой заправке что нальют. За спинку вставил два бака от запорожца. Из одного питается вебаста. они добавляют керосин в дт, чтобы оно не парафинилось...в начале 90х когда топливные системы ограничивались простейшими форсунками и тннд,тнвд да и керосин в европе стоил дешевле дт, производители импортной техники разрешали допуск керосина в топливе до 80 процентов. потом этот процент снизили до 10.. сейчас мне кажеться вообще не рекомендуют добавлять керосин, т.к комонрейл не любит "сухого" топлива.. Я писал керосин в отдельный бак для автономки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 8 декабря, 2012 Всё правильно. Только поправлю, Подстраховываются. Когда далеко едеш, откуда знаеш на какой заправке что нальют. За спинку вставил два бака от запорожца. Из одного питается вебаста. Я писал керосин в отдельный бак для автономки. что прям в кабине стоит? зачем пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 декабря, 2012 Но коли у вас стоят вебасты, вам сам бог велел их использовать по полной. в первую очередь доработайте её. Вот такой подогреватель на раму возле бака. Замотать утеплителем. И на раме возле бака , пластиковыми хомутами закрепить. И шланг от печки протянуть. И всю соляру с хлопьями он вам отогреет . Как только вебасту запустите. Что ещё вам надо городить. что прям в кабине стоит? зачем пахнет? Зато пусто место за спинкой , не пустеет. С запохом да. При заправке надо быть осторожным. Пролил значит в салон , с последствиями. А поднятая спинка, выполняет роль спального места. А так, ничего на видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 8 декабря, 2012 посмотрел одни трубы трубы, ну каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 декабря, 2012 чё они дают то :D , ничё, опять пока ты не прогреешь систему,а как ты ее прогреешь то, если вебасту не запустишь? или как сначала вебасту паяльной лампой??? :D ,а пластины это вещь, на сайт к джиперам залез, у них стоят на жипах, и красота, запустил её на часок утром и растопит она все хлопья около заборника, а магистраль, кабель нагревательный когда уж мороз совсем и ехать обязаловка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) чё они дают то :D , ничё, опять пока ты не прогреешь систему,а как ты ее прогреешь то, если вебасту не запустишь? или как сначала вебасту паяльной лампой??? :D ,а пластины это вещь, на сайт к джиперам залез, у них стоят на жипах, и красота, запустил её на часок утром и растопит она все хлопья около заборника, а магистраль, кабель нагревательный когда уж мороз совсем и ехать обязаловка Я что то не понял ? Ты своей вебастой пользоваться не научился? Повторяюсь, запускаю вебасту , Она питается из отдельного бака. В нём чем сильнее мороз , тем больше % керосина. В тесении получаса она отогреет Салон. Соляру в самоваре и трубопроводах(Идёт в общем пучке с горячим тосолом). И собственно двигатель. Я не против электрообогревателей. Но я охотник и часто В глуши. Где нет электросети. Электрообогреватели от АКБ? Во первых нагрузка на ГЕНУ. Если он откажет на охоте . Я смогу вернутся домой на АКБ. А электрообогреватели его сразу высосут. Вот и получается, Вебаста самая надёжная. И греть будет продолжать на ходу. Запускалась всегда без сбоев. Пластины я тоже смотрел(искал). Но ненашол. Найду поставлю. Но это не вместо.А как дополнение к вебасте.Как запасной вариант. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 декабря, 2012 когда я ей научусь пользоваться, я этого крокодила в мае только взял, с августа по октябрь с артритом провалялся, а во второй газельке только догреватель обрезанный, спрашиваю у кума, так он говорит и догревателем то почти не пользовался, я в ней в кнопках то задолбался разбираться, тут нажать блин,ещё раз нажать,держать и нажать, ее ещё прих..ярили под рулём почти, неудобно, а уж как там её доработать, так до этого вообще руки никогда не дойдут, поэтому мне проще провод кинуть с кнопкой, если вообще хоть до этого руки дойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 9 декабря, 2012 Психология нищебродов)) Потратить кучу времени и денег на доработку и экономить копейки на разнице в цене между летней и зимней солярой, а потом замёрзнуть на трассе или угробить тнвд и форсунки стоимостью 100 тыс руб .Работайте за нормальные деньги, что бы хватало на заправку нормальным зимним топливом - у брата без проблем работает Гидроник из общего бака при -30,-33, а холоднее у нас и не было в прошлые две зимы.Как вариант можно поставить бензиновый подогреватель с отдельным баком - у меня такой без ремонта работает 9 зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 декабря, 2012 Психология нищебродов)) Потратить кучу времени и денег на доработку и экономить копейки на разнице в цене между летней и зимней солярой, а потом замёрзнуть на трассе или угробить тнвд и форсунки стоимостью 100 тыс руб .Вот мне даже не обидно, тем более лично я не нанимаюсь, а вожу себе. Заправляюсь только на брендах, только вот это не гарантия того что зимняя солярка будет реально зимней. А стоять на трассе мне не хочется, вот и думаю как подстраховаться. А того кто заправляется летней соляркой не осуждаю, он то знает что у него в баке и меры соотвествующие предпринимает, хуже когда заправился "арктикой" и в -20 замерз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2012 Психология нищебродов)) Потратить кучу времени и денег на доработку и экономить копейки на разнице в цене между летней и зимней солярой, а потом замёрзнуть на трассе или угробить тнвд и форсунки стоимостью 100 тыс руб .Работайте за нормальные деньги, что бы хватало на заправку нормальным зимним топливом - у брата без проблем работает Гидроник из общего бака при -30,-33, а холоднее у нас и не было в прошлые две зимы.Как вариант можно поставить бензиновый подогреватель с отдельным баком - у меня такой без ремонта работает 9 зиму. Тебе не понять психологию Дизелиста-охотника. Первое Зимняя соляра - не продлевает моторесурс против летней. Почитай сначала литературу по топливу. Прежде чем в психологию лезть. А во вторых .У меня к примеру тёплый гараж и проблем нет с зимней солярой. НО я много мотаюсь. И не хочу , где нибудь( к примеру) в Тюменской тайге зимовать. Из за того что там нет зимней соляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты