Slava67 1 Опубликовано 10 января, 2013 Крепится на трех болтах, но до одного из них хрен доберешься.Когда снимал,помучился 1,5 часа,нужны длинные рукм и тонкие длинные пальцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Изменено 11 января, 2013 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 11 января, 2013 Меня всегда удивляли такие революционные заявления типа- "Весь мир лохи, но Я открою вам глаза!"ваши домыслы меня не заботят, если некто узрел в себе *лоха* то это его личные проблемы Расход по подаче равен расходу по форсункам+ расход по обраткеспс за напоминание, обратку я упустил из виду Принцип работы большинства сепараторов основан не на "крутящихся вихрях", а на центробежных силахвы сами себе противоречите, таки вихрь создаёт центробежные силы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 11 января, 2013 Все эти инструкции были бы не нужны, если бы ГАЗ ставил на мотор топливный фильтр по типу маслянного - дороже, зато менять проще , ничего не напортачишь при замене и грязь не занесёшь . Ну или если не откручивающийся сменный элемент , то весь фильтр в сборе сменный , как на спрентерах итд - отстегнул трубки, ослабил хомут и снял фильтр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 11 января, 2013 очень много вариантов топливных фильтров просто прикручивающихся к помпе подкачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 11 января, 2013 но ведь есть немало топливных фильтров похожих на наши(дукато, тойота hilux, форд f250 с дизелем 6.3 вроде) интересно а как дела с топливной аппаратурой у них в России с нашей солярой( все видел в youtoube) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чистополец 1 Опубликовано 12 января, 2013 нард,как отличить оригинальные форсунки бош от 'левых,? разброс по ценам от 8 до15 р 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korotychw 0 Опубликовано 12 января, 2013 Добрый день! Двигатель начал как бы подтраивать, но на теге на сказывается, переодически зажигается желтый чек, но воды в фильтре нет. Проверил на диагностике скачет давление на форсунках, при отключении форсунок двигатель реагировал одинаково на всех. Решили продолжить на следующий день но завестись не смог двигатель даже не пытается дрынькнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 12 января, 2013 чистополец,китайский дилер продаёт по 7500~ р форсунка, подделать их проблематично, довольно сложное производство, можно нарваться на восстановленные форсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 12 января, 2013 чистополец,китайский дилер продаёт по 7500~ р форсунка, подделать их проблематично, довольно сложное производство, можно нарваться на восстановленные форсы Да ну :huh: .В Китае можно даже движки палёные купить, Коматцу, Камминз и т.д. Если покупаешь не через дилера брэнда, процент покупки подделки очень велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 12 января, 2013 ваши домыслы меня не заботят, если некто узрел в себе *лоха* то это его личные проблемы спс за напоминание, обратку я упустил из виду вы сами себе противоречите, таки вихрь создаёт центробежные силыНу не обижайтесь вы так, просто ничем не подкрепленное высказывание вызывает подобную реакцию. Конечно же вихрь создает центробежные силы, но во первых что и где в нашем случае вихрь, а во вторых отделение тяжелых частиц происходит при резком изменении направления движения что не обязательно вихрь. Вобщем не надо путать сепаратор для отделения сливок с Сепаром что в нашем случае всего лишь название ФГОТ. А то логика прослеживается такая- сепаратор для сливок отделяет фракции с помощью вращения от сюда следует что все сепараторы должны работать на этом принципе, а это совсем не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 12 января, 2013 вот вычитал случайно на другом форуме владельцев Камней, На 20 тыс. двигатель отказался работать, появились посторонние звуки. Отвезли не сервис, вердикт - 2 форсунки под замену. Денег не было, одну купил новую, вторую отремонтировали в сервисе, ремонт около 35 тыс.Примерно через 10 тыс. км отремонтированная форсунка полетела. Купил в Казани ремкомплект и сам установил, съездил и проверил на стенде в Йошкар-Оле, все обошлось в 4000 руб. Отъездил 20 тыс. полет нормальный.Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 12 января, 2013 форсунки 7500р http://izhevsk.tiu.ru/p6426572-forsunka-toplivnaya-dvigatelya.html кто что может сказать? левак или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 12 января, 2013 я самую большую цену нашел 11500р, Вы где берете цены по 15000р???, у ОД, так у них и масло в два раза дороже стоит на станциях, когда такое же на складах лежит, в два раза дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 января, 2013 Вы цену посмотрите по чем ГАЗ форсунки диллера отпускает в Москве у диллеров цена 17850р (Официалы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) МЕХЦЕХ, я на другом форуме видал вроде твоё сообщение, что сделал сам, ну как ходят? Отвезли не сервис, вердикт - 2 форсунки под замену. Денег не было, одну купил новую, вторую отремонтировали в сервисе, ремонт около 35 тыс.Примерно через 10 тыс. км отремонтированная форсунка полетела. Купил в Казани ремкомплект и сам установил, съездил и проверил на стенде в Йошкар-Оле, все обошлось в 4000 руб. Отъездил 20 тыс. полет нормальный у диллеров и масло по 400р за литр, а на складе по 200 Изменено 12 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 января, 2013 МЕХЦЕХ, я на другом форуме видал вроде твоё сообщение, что сделал сам, ну как ходят? Отвезли не сервис, вердикт - 2 форсунки под замену. Денег не было, одну купил новую, вторую отремонтировали в сервисе, ремонт около 35 тыс.Примерно через 10 тыс. км отремонтированная форсунка полетела. Купил в Казани ремкомплект и сам установил, съездил и проверил на стенде в Йошкар-Оле, все обошлось в 4000 руб. Отъездил 20 тыс. полет нормальный у диллеров и масло по 400р за литр, а на складе по 200Про сообщение что то не понятно если есть какой то вопрос в личку напиши.Уважаемый на выложенном вами мануале на странице где замена форсунок там вроде подробная инструкция написана по замене прописке итп.Полет нормальный а раход как?Не боги горшки обжигают почему бы и нет форсунки люди ремонтируют только там всяких шайб регулировочных надо и еще спец хрени и стенд для проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чистополец 1 Опубликовано 13 января, 2013 форсунки 7500р http://izhevsk.tiu.r...dvigatelya.html кто что может сказать? левак или нет? Перешел по Вашей ссулке-на фото похожи на оригинал, отправил им запрос есть ли какие-то документы подтверждающие подлинность форсов.Ответят-отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чистополец 1 Опубликовано 13 января, 2013 считай что попал на замену форсов. Я шел по трассе без проблем,только обороты до холостых не сбрасывались. Заглушил возле кафешки и трындец-машинка не заводится.Завел с буксира,доехал до Казани,в АКОСЕ на диагностике проверили форсы на обратку-диагноз-замена или ремонт.Сейчас ищу вариант где купить за приемлемую цену и чтобы ненажечься с качеством.На родных пробежал 102т.В Казани ремонт по полной программе-8т.р за одну.Гарантии не дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuxer 0 Опубликовано 15 января, 2013 Пробег 90000, до Нового года работала как часики и заводилась в любой мороз. Постояла 10 дней; и стала заводиться только после прокачки топливной системы . Задолбала, нельзя было заглушить на время больше 10 мин. Сам найти, где сосёт воздух, не смог.Отогнал к официалам. Итог: накрылись 3 форсунки разом. Заправляюсь только на Лукойле и Газпроме , никаких левых заправок. Машина на гарантии все ТО проходил, но они отмазываются типа хапнул херового топлива. И оказывается на эти Газели желательно ставить доп фильтр, типа как на Валдае, у них проблем с форсунками не бывает, а Газелевский фильтр гавно. Ссуки, где они раньше были ,а теперь цена вопроса: 45000 3 форсунки, 12000 доп фильтр, и ну 10000 наверно за ТО и работу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 15 января, 2013 Shuxer,отказали письменно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 15 января, 2013 Что за фигня, уже почти у каждого второго форсунки летят, ладно после 200тыс ещё не обидно, и с доп. фильтром и на брендовых заправках а они всё равно летят,только умирают как-то странно пачками и сразу, без чеков и чёрного дыма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 15 января, 2013 фсё верно, форсы будут ломаться, условия эксплуатации не соответствуют требуемым, ДТ е3-4 а на заправках е5 с низкими смазывающими свойствами, подсос воздуха, кристализация парафина и разрыв фильтра, грязь при ремонтных работах, кто знает ещё, дополняйте причины поломок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 15 января, 2013 блин обсосали пролему с форсунками и разводом сервисменов типа ремонт за счет клиента уже миллион раз... почитайте не ленитесь... отремонтируют по гарантии, стойте на своем. а если лень, то отремонтируйте форсунки, цена вопроса копейки... про дополнительный фильтр тоже обсосали до невозможности. Даже с примерами и вариантами установки с подробным описанием. потратьте пару часов и почитайте. Да и поиск рулит, а вы панику поднимаете... Лучше конкретный вопрос задайте, и вам точно ответят блин ну уже тысячу раз писалось что с морозами в баке конденсат копиться, и что его нужно сливать раз в неделю, дел на одну минуту... даже в РЭ про это написано... ленимся все... а результат на лицо уже третью зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 января, 2013 А пробочки для слива нету :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты