RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2013 короче, че делать то?Какой номер форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Если у вас теч с веху (до сальника уплотнения) где прикручивается трубка подачи есть штуцер открутите трубку ключем на 17 придерживая штуцер на 13 ключом после проверте затяжку штуцера на 13 луше открутить его вообще посмотреть нет ли трещины.мне почемуто кажется что от туда течет сталкивался не однократно толи ослобевают толи ХЗ. С трещиной 1 раз столкнулся.Диагностировать проще компом на тест завышения давления но у вас его нет пробуйте так мож поможет.Болт крепления форсунки не трогайте а то крышку раздавите и темболее гайку магнита (это по русски говоря большая на 36) Удачи. Если не поняли напишите почту фото отправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 25 марта, 2013 вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 марта, 2013 вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа :rolleyes:Возмите УМЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 25 марта, 2013 вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа :rolleyes:хороший двигун !!!! до этих продал с камнем пробеги 170000-180000 км ни каких проблем ! НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ ! не надо в него лесть не зная что ты делаешь от этого все беды ! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 25 марта, 2013 да никто в него не лазил взял и погиб при 60000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 марта, 2013 да никто в него не лазил взял и погиб при 60000 км Чётко следить надо за фильтрами и топливом.ЧЁТКО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 25 марта, 2013 парни на своих замена фильтров каждые 10000 км и масло . соляра только газпромнефть или лукоил , продал газельки так на них люди досих пор ездят без проблем ! на новых пробеги 110000 -130000 км пока тоже все ровно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen 1 Опубликовано 25 марта, 2013 где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 марта, 2013 где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь Уважаемый мы не на суде чтоб доказательства придявлять со всеми двигателями бывает хорошо бывает плохло кому прет кому нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 25 марта, 2013 Думаю у кого проблем нет тут редко пишут, обычно заглядываешь сюда когда беда случилась, вот и пишут о болячках. А так машина нравиться, вот сегодня загорелась ошибка и затроил. остановился, проверил соляру вроде течет после сепаратора, не замерзла. потом пошевелил провода к форсам, завел, ошибка пропала. Кто что думает по этому поводу? Пробег 47000 заправки газпромнефть, лукойл, в татарии татнефть. Масло меняю 12000, топливный фильтр оригинал 10000-12000т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 марта, 2013 barasa,Надо на диагностику ,а что гадать то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 25 марта, 2013 Если у вас теч с веху (до сальника уплотнения) где прикручивается трубка подачи есть штуцер открутите трубку ключем на 17 придерживая штуцер на 13 ключом после проверте затяжку штуцера на 13 луше открутить его вообще посмотреть нет ли трещины.мне почемуто кажется что от туда течет сталкивался не однократно толи ослобевают толи ХЗ. С трещиной 1 раз столкнулся.Диагностировать проще компом на тест завышения давления но у вас его нет пробуйте так мож поможет.Болт крепления форсунки не трогайте а то крышку раздавите и темболее гайку магнита (это по русски говоря большая на 36) Удачи. Если не поняли напишите почту фото отправлю.Вроде все понятно. Каким моментом тянуть штуцер? leon-pochta@mail.ru фото будет интересно Какой номер форсункипервая и третья немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 марта, 2013 По мануалу 3.5н.м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 25 марта, 2013 Привет всем!С утра сегодня -9,завёлся с пол-тыка,но первые 4 минуты троил безбожно.Чеки не горели.Пробег 800 км,мой первый мороз...What the f...? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь гониш ты галимый поражняк ( как в детском саду ) !!!! машины работают сам тоже за рулем приезжай в нижний я тебе все растолкую и покажу !! Изменено 25 марта, 2013 пользователем талабай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 марта, 2013 Привет всем!С утра сегодня -9,завёлся с пол-тыка,но первые 4 минуты троил безбожно.Чеки не горели.Пробег 800 км,мой первый мороз...What the f...? :(С сепаратора попробуй соляру слить посмотри мож запарафинило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 марта, 2013 чтото на горячую плохо стал заводится.в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 25 марта, 2013 чтото на горячую плохо стал заводится.в чем может быть причина?То есть на холодную с утра нормально, а на прогретом заглушил и через 10-15мин долго маслаешь стартером? На холостых не подтраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 марта, 2013 То есть на холодную с утра нормально, а на прогретом заглушил и через 10-15мин долго маслаешь стартером? На холостых не подтраивает?ну если прислушатся на холодную.на горячую вроде норм не троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 25 марта, 2013 Возможно проблема в подаче топлива на насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 марта, 2013 Возможно проблема в подаче топлива на насос.возможно.бак камазовский поставил ,а вентиляцию не сделал пока.крышку стараюсь плотно не закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 марта, 2013 возможно.бак камазовский поставил ,а вентиляцию не сделал пока.крышку стараюсь плотно не закрыватьВентиляцию обязателно а то на сепараторе мембрана быстро сдохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 марта, 2013 Вентиляцию обязателно а то на сепараторе мембрана быстро сдохнетпонял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 26 марта, 2013 По инструкции Камминза, слив отстоя воды входит в ежедневное обслуживание (если честно то на своих газелях никогда этого не делаем, плохо наверное, но факт)Сбрасывать ошибку по наличию воды в топливе, ехать в сервис, нет необходимости, как только датчик понимает что воды нет, ошибка переходит в неактивное состояние и чек гаснет.Сёдни -15.Вчера -9,вчера троил после запуска 3 мин без чека,"сёдни" 5 м ин с оранжевым .Думал,уж искать подменную машину,и тут троить перестал,чек потух,отработал день норм,,в ФИЛЬТРЕ ВОДЫ НЕ БЫЛО, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты