Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

короче, че делать то?

Какой номер форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Если у вас теч с веху (до сальника уплотнения) где прикручивается трубка подачи есть штуцер открутите трубку ключем на 17 придерживая штуцер на 13 ключом после проверте затяжку штуцера на 13 луше открутить его вообще посмотреть нет ли трещины.мне почемуто кажется что от туда течет сталкивался не однократно толи ослобевают толи ХЗ. С трещиной 1 раз столкнулся.Диагностировать проще компом на тест завышения давления но у вас его нет пробуйте так мож поможет.Болт крепления форсунки не трогайте а то крышку раздавите и темболее гайку магнита (это по русски говоря большая на 36) Удачи. Если не поняли напишите почту фото отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа  :rolleyes:

Возмите УМЗ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

вот вам и CUMMINS может он и хорош но не тот который был создан АМЕРИКОСАМИ для РУССКОГО народа  :rolleyes:

хороший двигун !!!! до этих продал  с камнем пробеги 170000-180000 км ни каких проблем ! НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ ! не надо в него лесть не зная что ты делаешь от этого все беды ! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

да никто в него не лазил взял и погиб при 60000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да никто в него не лазил взял и погиб при 60000 км 

Чётко следить надо за фильтрами и топливом.ЧЁТКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

парни на своих замена фильтров каждые 10000 км и масло . соляра только газпромнефть или лукоил , продал газельки так на них люди досих пор ездят без проблем ! на новых пробеги 110000 -130000 км пока тоже все ровно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrov Evgen

где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь  

Уважаемый мы не на суде чтоб доказательства придявлять со всеми двигателями бывает хорошо бывает плохло кому прет кому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Думаю у кого проблем нет тут редко пишут, обычно заглядываешь сюда когда беда случилась, вот и пишут о болячках. А так машина нравиться, вот сегодня загорелась ошибка и затроил. остановился, проверил соляру вроде течет после сепаратора, не замерзла. потом пошевелил провода к форсам, завел, ошибка пропала. Кто что думает по этому поводу? Пробег 47000 заправки газпромнефть, лукойл, в татарии татнефть. Масло меняю 12000, топливный фильтр оригинал 10000-12000т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

barasa,Надо на диагностику ,а что гадать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Если у вас теч с веху (до сальника уплотнения) где прикручивается трубка подачи есть штуцер открутите трубку ключем на 17 придерживая штуцер на 13 ключом после проверте затяжку штуцера на 13 луше открутить его вообще посмотреть нет ли трещины.мне почемуто кажется что от туда течет сталкивался не однократно толи ослобевают толи ХЗ. С трещиной 1 раз столкнулся.Диагностировать проще компом на тест завышения давления но у вас его нет пробуйте так мож поможет.Болт крепления форсунки не трогайте а то крышку раздавите и темболее гайку магнита (это по русски говоря большая на 36) Удачи. Если не поняли напишите почту фото отправлю.

Вроде все понятно. Каким моментом тянуть штуцер? leon-pochta@mail.ru фото будет интересно

 

Какой номер форсунки

первая и третья немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

По мануалу 3.5н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Привет всем!С утра сегодня -9,завёлся с пол-тыка,но первые 4 минуты троил безбожно.Чеки не горели.Пробег 800 км,мой первый мороз...What the f...?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

где доказательства а то может ты тут рекламу гонишь  

гониш ты галимый поражняк ( как в детском саду ) !!!! машины работают сам тоже за рулем приезжай в нижний я тебе все растолкую и покажу !!

Изменено пользователем талабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 

Привет всем!С утра сегодня -9,завёлся с пол-тыка,но первые 4 минуты троил безбожно.Чеки не горели.Пробег 800 км,мой первый мороз...What the f...?  :(

С сепаратора попробуй соляру слить посмотри мож запарафинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

чтото на горячую плохо стал заводится.в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

чтото на горячую плохо стал заводится.в чем может быть причина?

То есть на холодную с утра нормально, а на прогретом заглушил и через 10-15мин долго маслаешь стартером?  На холостых не подтраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

То есть на холодную с утра нормально, а на прогретом заглушил и через 10-15мин долго маслаешь стартером?  На холостых не подтраивает?

ну если прислушатся на холодную.на горячую вроде норм не троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Возможно проблема в подаче топлива на насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Возможно проблема в подаче топлива на насос.

возможно.бак камазовский поставил ,а вентиляцию не сделал пока.крышку стараюсь плотно не закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

возможно.бак камазовский поставил ,а вентиляцию не сделал пока.крышку стараюсь плотно не закрывать

Вентиляцию обязателно а то на сепараторе мембрана быстро сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вентиляцию обязателно а то на сепараторе мембрана быстро сдохнет

понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

 

По инструкции Камминза, слив отстоя воды входит в ежедневное обслуживание (если честно то на своих газелях никогда этого не делаем, плохо наверное, но факт)

Сбрасывать ошибку по наличию воды в топливе, ехать в сервис, нет необходимости, как только датчик понимает что воды нет, ошибка переходит в неактивное состояние и чек гаснет.

Сёдни -15.Вчера -9,вчера троил после запуска 3 мин без чека,"сёдни" 5 м ин с оранжевым .Думал,уж искать подменную машину,и тут троить перестал,чек потух,отработал день норм,,в ФИЛЬТРЕ ВОДЫ НЕ БЫЛО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...