Валерий(69) 1 478 Опубликовано 19 апреля, 2013 Для проверки давления в рампе подобным способом надо ослабить (не откручивать) гайку топливопровода, если необходимое давление для запуска есть (150-170бар), то из под нее будет распыляться топливо. Канистру лучше подключать напрямую к ТНВД минуя сепаратор. Для начала лучше проверить ошибки сканером, т.к. причина может быть и не топливной, а в каком либо из датчиков (коленвала, распредвала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Для проверки давления в рампе подобным способом надо ослабить (не откручивать) гайку топливопровода, если необходимое давление для запуска есть (150-170бар), то из под нее будет распыляться топливо. Канистру лучше подключать напрямую к ТНВД минуя сепаратор. Для начала лучше проверить ошибки сканером, т.к. причина может быть и не топливной, а в каком либо из датчиков (коленвала, распредвала).Попробую напрямую присоединить, а вот сканера нет и найти у нас не представляется возможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 апреля, 2013 Попробую напрямую присоединить, а вот сканера нет и найти у нас не представляется возможным.Заполните профиль,откуда вы ?Если судить по нику, то с Орла или вам 57 лет ? Ну это примерно 1,5-2,0 атмосферы давление, т.е солярка должна лететь из топливной рейки сильно? а если чуть чуть то может быть косячит ТНВД? А чем занимается в ТНВД актюатор? Какая его функция? У меня дизель первый и я в них ни бум бум. Вообще как должен работать ТНВД?Вы сначала переведите правильно, бары в килограммы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Заполните профиль,откуда вы ?Если судить по нику, то с Орла или вам 57 лет ? Вы сначала переведите правильно, бары в килограммы.Конвертируйте если Вам этого хочется. Я думаю если Вы грамотный чел, то должны знать о чем идет речь (1бар прибл=1 атм. и прибл= 1 кг/см2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну это примерно 1,5-2,0 атмосферы давление, т.е солярка должна лететь из топливной рейки сильно? а если чуть чуть то может быть косячит ТНВД? А чем занимается в ТНВД актюатор? Какая его функция? У меня дизель первый и я в них ни бум бум. Вообще как должен работать ТНВД? Лёха Юрич сказал(а) 18 Апр 2013 - 14:16: чет многовато 650 , обычно в среднем для КР 150-200 бар для пуска Ну это примерно 1,5-2,0 атмосферы давление, т.е солярка должна лететь из топливной рейки сильно? а если чуть чуть то может быть косячит ТНВД?Ну и сколько будет 150-200 бар ?(или примерно 1,5-2,0 атмосферы ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 19 апреля, 2013 Меня интересует какое давление создает ТНВД в топливной рейке и как он работает, далее с топливной рейки топливо идет на насос форсунку, которая и создает окончательное давление для запуска. Может я не прав, вот и прошу помочь, где собака зарыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 19 апреля, 2013 Я конечно профан пока в дизелях но по моему у нас нет насос форсунки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 апреля, 2013 Меня интересует какое давление создает ТНВД в топливной рейке и как он работает, далее с топливной рейки топливо идет на насос форсунку, которая и создает окончательное давление для запуска. Может я не прав, вот и прошу помочь, где собака зарытаНет не правы.Причитайте принцип работы комон рейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 19 апреля, 2013 Насколько я профан в дизеля Я конечно профан пока в дизелях но по моему у нас нет насос форсунки.Аккумом давления у нас служит топл.рейка,для всех форсунок(отсюда и название,все форсы,за мной"common",за рэйлом!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 19 апреля, 2013 Меня интересует какое давление создает ТНВД в топливной рейке и как он работает, далее с топливной рейки топливо идет на насос форсунку, которая и создает окончательное давление для запуска. Может я не прав, вот и прошу помочь, где собака зарытаВ поисковике браузера наберите "БОШ Коммон рейл принцип работы" и читайте, изучайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) В поисковике браузера наберите "БОШ Коммон рейл принцип работы" и читайте, изучайте.+100500 Я об этом и пытался человеку. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ребята принимайте новенького)))Думаю тут задержусь надолго.в планах покупка газели или соболя.Сейчас работаю на дядю.Вопрос такой : где в Москве находятся грамотные спецы по форсункам .дымит и троит .грешу на форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ребята принимайте новенького)))Думаю тут задержусь надолго.в планах покупка газели или соболя.Сейчас работаю на дядю.Вопрос такой : где в Москве находятся грамотные спецы по форсункам .дымит и троит .грешу на форсунку.Тут не плохо диагностируют и ремонтируют ТА (CR) http://www.dieselstandard.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Добрый день вчера пригнал газель с луидора так там механик посоветовал поставить дополнительный сепоратор если кто ставил посоветуете в какое место лучше поставить заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 апреля, 2013 Добрый день вчера пригнал газель с луидора так там механик посоветовал поставить дополнительный сепоратор если кто ставил посоветуете в какое место лучше поставить заранее благодарюЛично моё мнение такое,что надо ставить после родного,между фильтром и ТНВД с величиной отсева 2мкр.Другие варианты,я считаю,бесполезные и не бюджетные.Знаю ставят от спринтера.Дёшево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Подсоединил с канистры прямо к ТНВД, не заводится. Наверно ТНВД пришел капец. ТНВД ремонтируется или надо менять на новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 апреля, 2013 Подсоединил с канистры прямо к ТНВД, не заводится. Наверно ТНВД пришел капец. ТНВД ремонтируется или надо менять на новый?попробуй открутить трубку от рампы,которая от тнвд.Опусти её в ёмкость и покрути стартером.Если начал крошиться тнвд,то в содержимом будет присутствовать стружка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 20 апреля, 2013 Подсоединил с канистры прямо к ТНВД, не заводится. Наверно ТНВД пришел капец. ТНВД ремонтируется или надо менять на новый?То есть из канистры ТНВД топливо высосал, но так и не завелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ну я всю канистру не высасывал, зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ну я всю канистру не высасывал, зачем.Значит подкачивающий насос работает. Причин может быть несколько (тот же регулятор давления), но самим вам их не найти. Если не нашли описания принципа работы БОШ коммон рейл, то скачайте прикрепленный файл, там подробно все расписано. CR BOSH.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Значит подкачивающий насос работает. Причин может быть несколько (тот же регулятор давления), но самим вам их не найти. Если не нашли описания принципа работы БОШ коммон рейл, то скачайте прикрепленный файл, там подробно все расписано. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Значит подкачивающий насос работает. Причин может быть несколько (тот же регулятор давления), но самим вам их не найти. Если не нашли описания принципа работы БОШ коммон рейл, то скачайте прикрепленный файл, там подробно все расписано. Спасибо, это то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Если идти со стороны Москвы после весовой! Самый натуральный Газпром!Там не Газпром,а Газпромнефть это разные бренды!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмильен 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажи пожалуйста...Вчера ехал домой,машина заглохла...Начал заводить не заводилась.Вышел на фильтре есть кнопка начал её качать,спустя минут 10 машина завелась проехала 1,5 км и снова заглохла,я повторил процедуру и она снова завелась но так же не надолго... Что то если еще нужно спрашивайте я отвечу.Многие говорят что это подкачивающий насос низкого давления...так ли это что посоветуете?????? Машина 2011 года, пробег 119 тыс,вчера первый раз сел за неё и такая Беда....Мотор Дизель Каменс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 22 апреля, 2013 сдается мне, что у тебя подсос воздуха.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты