RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) CANDYMAN666,Остаётся один вариант, взять и сделать анализ и всё станет, на свои места.Просто советчиков много ,а как дело дойдёт до ответа ,так не кого не найдёте.а я лью с камазов и с уралов и буду лить! масло в солярку лью дизельное и буду лить! пробег на этом гов...е почти сотка. Интересно ,а вы владелец авто ? Создаётся такое впечатление ,что вы водитель.Просто при Сталине мне кажется за такое выступление вас растреляли бы или лагерей лет на 15 обеспечено было.По 58 статье. Изменено 10 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2013 CANDYMAN666,Остаётся один вариант, взять и сделать анализ и всё станет, на свои места.Просто советчиков много ,а как дело дойдёт до ответа ,так не кого не найдёте.Интересно ,а вы владелец авто ? Создаётся такое впечатление ,что вы водитель.Просто при Сталине мне кажется за такое выступление вас растреляли бы или лагерей лет на 15 обеспечено было.По 58 статье. :lol: :lol: :lol: ДА за что растрелооо! да это мое авто! ну тогда мона пол севера пострелять. только где я а где вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) :lol: :lol: :lol: ДА за что растрелооо! да это мое авто! ну тогда мона пол севера пострелять. только где я а где вы.Ну тогда всех не агитируйте,а то вас не правильно поймут.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46338-nachal-troit-cummins-28-snachala-nemnogo-no-seichas-uzhe-bo/page-3?do=findComment&comment=884564Прочитайте 56 пост :D Да и вообще, его посты, тоже с севера .Может это, вам глаза откроет.Ну, а так хозяин барин,только в высказываниях будь те, осторожны. Изменено 10 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2013 ну во первых я не понял откуда он шатура или новый уренгой, что он заправил? может промысловою салярку, может воды налил? какой фильтр? допустим налил с бочки, что лил он посмотрел? И.Т.Д а я некого не призываю делать как я! да и так почитал на форуме на газ-пром и других брендах тоже встают, может лукавят? а еще фильтр поставят фуфловый у дилера и думают заправлю лукоил и нечего ДВС не будет. за себя скажу, да я рискнул и сейчас готов купить два насоса и два комплекта форсунок! как только будут проблемы с топливной отпишусь непременно! если честно самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2013 serba-kol,Я ,за вас рад. По раньше, его посты почитай те и всё поймёте.Ну ,а так, удачи вам и всего ,самого хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июня, 2013 serba-kol,Я ,за вас рад. По раньше, его посты почитай те и всё поймёте.Ну ,а так, удачи вам и всего ,самого хорошего.почитал, ну что здесь сказать, запах бензина ( понюхай пистик) фильтр он не проверил а так посмотрел и был уверен что он хороший, машина казенка а оно ему надо смотреть, нюхать, так что это не показатель лично для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) почитал, ну что здесь сказать, запах бензина ( понюхай пистик) фильтр он не проверил а так посмотрел и был уверен что он хороший, машина казенка а оно ему надо смотреть, нюхать, так что это не показатель лично для меня.Ну не показатель ,тогда ,что голову забивать 4 форсунки стоят (грубо)30 тыс ,думаю до насоса дело не дойдёт.А то получается, это вам долго (анализ топлива вам долго и муторно),а это вам не показатель.За сим позвольте откланяться ,больше в дисскусию вступать не буду. Изменено 10 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пузырек 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Извините, я понимаю, что тема обмусолена, но прочитав все 60 страниц для себя так и не уяснил некоторые вопросы. Подробнее. Пробег 90тыс., с гарантиии слез после 45т. так как кроме замены фильтрующих элементов при ТО никаких работ не проводилось. ( правда за это время по гарантии замена аккумулятора, радиатора, шланги ГУР, и ЭБУ отопления, кардан и сцепеление умерло при 80т., кстати при вскрытии выяснилось, что корзина стояла не саксовская в отличии от диска).Но это так сказать предисловие. У меня вопросы про сетку сепаратора - так сказать фильтра грубой очистки. Где то читал, что ее официалы после 1-го ТО выбрасывают, у меня ж ее не трогали, хотя и проверяли на наличии мусора, всё было в норме. Недавно затупил движок свыше 2000 оборотов, изначально подумал турбина. На всякий случай открутил сетку, продул(кстати забита не была) и авто вроде пошел. На следующий день поменял топливный с воздушным. НО... скорость набирает после 2тыс. оборотов только при плавном нажатиии газа -режим кикдауна отсутствует)))), такое ощущение что не хватает ему топлива.Кстати начал глючить датчик топлива-стрелка падает на ноль, через некоторое время возвращается, думаю что то с поплавком. В выходные полезу в бак. У меня вопрос - сетку топливозаборника меняют или продувают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CANDYMAN666 3 Опубликовано 12 июня, 2013 Извините, я понимаю, что тема обмусолена, но прочитав все 60 страниц для себя так и не уяснил некоторые вопросы. Подробнее. Пробег 90тыс., с гарантиии слез после 45т. так как кроме замены фильтрующих элементов при ТО никаких работ не проводилось. ( правда за это время по гарантии замена аккумулятора, радиатора, шланги ГУР, и ЭБУ отопления, кардан и сцепеление умерло при 80т., кстати при вскрытии выяснилось, что корзина стояла не саксовская в отличии от диска).Но это так сказать предисловие. У меня вопросы про сетку сепаратора - так сказать фильтра грубой очистки. Где то читал, что ее официалы после 1-го ТО выбрасывают, у меня ж ее не трогали, хотя и проверяли на наличии мусора, всё было в норме. Недавно затупил движок свыше 2000 оборотов, изначально подумал турбина. На всякий случай открутил сетку, продул(кстати забита не была) и авто вроде пошел. На следующий день поменял топливный с воздушным. НО... скорость набирает после 2тыс. оборотов только при плавном нажатиии газа -режим кикдауна отсутствует)))), такое ощущение что не хватает ему топлива.Кстати начал глючить датчик топлива-стрелка падает на ноль, через некоторое время возвращается, думаю что то с поплавком. В выходные полезу в бак. У меня вопрос - сетку топливозаборника меняют или продувают?ИМХО сетку под замену так как копейки стоит. Ну и смотреть топливную систему от бака до форсунок.Ибо если чек не загорается следовательно плохая( с перебоями ) подача топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 14 июня, 2013 ИМХО сетку под замену так как копейки стоит. Ну и смотреть топливную систему от бака до форсунок.Ибо если чек не загорается следовательно плохая( с перебоями ) подача топлива.Зачем её менять она же вечнаяПродул и поставил Извините, ..... Недавно затупил движок свыше 2000 оборотов, изначально подумал турбина. На всякий случай открутил сетку, продул(кстати забита не была) и авто вроде пошел. На следующий день поменял топливный с воздушным. НО... скорость набирает после 2тыс. оборотов только при плавном нажатиии газа -режим кикдауна отсутствует)))), такое ощущение что не хватает ему топлива.Кстати начал глючить датчик топлива-стрелка падает на ноль, через некоторое время возвращается, думаю что то с поплавком. В выходные полезу в бак. У меня вопрос - сетку топливозаборника меняют или продувают?только в понедельник такая фигня была.Сняли бак, продули трубки, глянули на сетку на бен.насосе, косяков не былоОткрутили сетку на фильтре продули там ворс был-не многоИтог: машина пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Парни, скажите, если при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым - это о чем говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 18 июня, 2013 Парни, скажите, если при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым - это о чем говорит?1: при резком нажатии на педаль газа топливо в цилиндрах полностью не успевает сгореть,вот и вылетает с ОГ в виде сажи. 2: может воздушный фильтр слишком загрязнен. Если тяга и экономичность не изменились,то стоит забить и работать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Парни, скажите, если при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым - это о чем говорит?Полностью согласен с предыдущим оратором.Много топлива и мало воздуха! :) Изменено 18 июня, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 18 июня, 2013 Парни, скажите, если при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым - это о чем говорит?Смотря как валит. Воздушный фильтр пора менять или инжекторы уже начинают пропускать в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 июня, 2013 Смотря как валит. Воздушный фильтр пора менять или инжекторы уже начинают пропускать в обратку. :oМожно об этом термине поподробнее??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Возможно ли, что это как-то связано с увеличением мощности двигателя? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно ли, что это как-то связано с увеличением мощности двигателя?В чём выражается увеличение мощности двигателя? В резком нажатии на педаль акселератора?Внятный вопрос гарантирует внятный ответ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 18 июня, 2013 :oМожно об этом термине поподробнее??? :huh:Если давление в рампе будет меньше заданного, в следствии того, что клапан инжектора не держит и часть топлива сливает в обратку, то будет дымить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Если давление в рампе будет меньше заданного, в следствии того, что клапан инжектора не держит и часть топлива сливает в обратку, то будет дымить. по-моему, в этом случае должно быть падение мощности, но этого не наблюдается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 18 июня, 2013 ты напиши более точные условия появления дыма. если просто при перегазовке и ты раньше тупо не обращал на это внимания(есть дым или нет),то ездий и радуйся дальше-это такие условия работы дизеля(когда при резком нажатии на газ при прегазовке,тупо не хватает воздуха при сгорании топлива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 18 июня, 2013 по-моему, в этом случае должно быть падение мощности, но этого не наблюдаетсяПока не наблюдается. В любом случае либо не хватает воздуха, либо износ инжекторов, есть еще вариант, но врядли у вас этот случай - это слишком высокое цетановое число топлива (чрезмерная задержка воспламенения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 19 июня, 2013 Так наверное форсунка льёт(( Не должен исправный Камминз дымить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Так наверное форсунка льёт(( Не должен исправный Камминз дымить!Алексей, машина не дымит, когда едет спокойно или с небольшим ускорением. Если только резко топить, то есть двигаться с максимальным ускорением, то в этот момент дымит.. Как только чуть отпустишь педаль, то перестает... Думаю, если форсунка льет, то дымило бы постоянно Изменено 19 июня, 2013 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 июня, 2013 Алексей, машина не дымит, когда едет спокойно или с небольшим ускорением. Если только резко топить, то есть двигаться с максимальным ускорением, то в этот момент дымит.. Как только чуть отпустишь педаль, то перестает... Думаю, если форсунка льет, то дымило бы постоянноНе мешайте, механизмам работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 20 июня, 2013 У клиента новый Транзит то же дымит иногда при интенсивном разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты