veberoff 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Всем привет мужики!Вот и меня огорчила газелька с камнем!Сегодня перед рейсом как обычно пошел проверять состояние авто,масло в норме,заводится хорошо,но одно но на холостых оборотах присутствует какая-то вибрация,и самое главное при нажатия педали газа из выхлопной трубы летит черный дым.Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Поменяй топливный фильтр для начала,какой пробег? Изменено 8 июля, 2013 пользователем Gazik74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Поменяй топливный фильтр для начала,какой пробег?77500 пробег,а фильтр причем 3 тысячи назад менял оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 июля, 2013 Похоже на форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Я просто нахожусь в 100км от сервисов как-то можно самому определить что-это ехать же нельзя?А началось с того что я просто слив с отстойника и накачал заново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июля, 2013 Я просто нахожусь в 100км от сервисов как-то можно самому определить что-это ехать же нельзя?А началось с того что я просто слив с отстойника и накачал заново Возможно воздух попал(топливную систему),попробуйте проехать 10-20 км .Если не пройдёт ,проверяйте форсунки, на слив обратки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 9 июля, 2013 А должен ли загореться чек если это форсунка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июля, 2013 А должен ли загореться чек если это форсунка?Не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 9 июля, 2013 А как сделать слив обратки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 9 июля, 2013 А как сделать слив обратки?Его нужно не сделать , а померить.Если какая-либо из форсунок будет сливать в обратку больше чем остальные, то возможно она неиправна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 9 июля, 2013 А как это сделать научите пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июля, 2013 Сотрите форум, писалось много раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 9 июля, 2013 А как это сделать научите пожалуйста?По верху форсунки между собой соединяются тонким шлангом, это и есть слив обратки,к каждой фоссунке цепляешь свой шланг и опускаешь его в любую мерную емкость,получается на каждую форсунку своя емкость, дальше заводишь авто и смотришь какая форсунка сливает больше всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 июля, 2013 Неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 июля, 2013 Форсунки чаще ломаются в открытом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 9 июля, 2013 добрый день! кажется накрылась диафрагма ручной подкачки сепаратора, идет солярка через верх сепаратора и глохнет двигатель, ремонтопригоден этот сепаратор или только менять никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 9 июля, 2013 п добрый день! кажется накрылась диафрагма ручной подкачки сепаратора, идет солярка через верх сепаратора и глохнет двигатель, ремонтопригоден этот сепаратор или только менять никто не знает? привет поищи человек ,распилил крышку и все заклеил,только подробности не помню давно читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 9 июля, 2013 п привет поищи человек ,распилил крышку и все заклеил,только подробности не помню давно читаля писал.была такая фигня на семи тясчах.щас 62т.км полёт нормальный.если надо есчо раз подробно опишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 10 июля, 2013 ага можете описать еще раз, т.к. поискал и не смог найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Всем привет мужики!Вот и меня огорчила газелька с камнем!Сегодня перед рейсом как обычно пошел проверять состояние авто,масло в норме,заводится хорошо,но одно но на холостых оборотах присутствует какая-то вибрация,и самое главное при нажатия педали газа из выхлопной трубы летит черный дым.Что это может быть?Съездил в Бош-Центр проверили все форсы все ок какие еще могут-быть предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 10 июля, 2013 Съездил в Бош-Центр проверили все форсы все ок какие еще могут-быть предположения?Может фильтр воздушный поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Может фильтр воздушный поменять?я проверял без фильтра также работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 10 июля, 2013 я проверял без фильтра также работаетИ дымит также? Может топливо какое говеное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veberoff 0 Опубликовано 10 июля, 2013 И дымит также? Может топливо какое говеное...Понимаешь газанешь вылетит дым,второй раз газанешь может ничего не вылететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 10 июля, 2013 Понимаешь газанешь вылетит дым,второй раз газанешь может ничего не вылететьЭто в порядке вещей. На ХХ подымаете и держите (10с) обороты до 3000-3500 - дым черный будет в начале (плевком) потом светлеет и вообще не видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты