Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

veberoff

Всем привет мужики!Вот и меня огорчила газелька с камнем!Сегодня перед рейсом как обычно пошел проверять состояние авто,масло в норме,заводится хорошо,но одно но на холостых оборотах присутствует какая-то вибрация,и самое главное при нажатия педали газа из выхлопной трубы летит черный дым.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazik74

Поменяй топливный фильтр для начала,какой пробег?

Изменено пользователем Gazik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

Поменяй топливный фильтр для начала,какой пробег?

77500 пробег,а фильтр причем 3 тысячи назад менял оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Похоже на форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

Я просто нахожусь в 100км от сервисов как-то можно самому определить что-это ехать же нельзя?


А началось с того что я просто слив с отстойника и накачал заново  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я просто нахожусь в 100км от сервисов как-то можно самому определить что-это ехать же нельзя?

А началось с того что я просто слив с отстойника и накачал заново  

Возможно воздух попал(топливную систему),попробуйте проехать 10-20 км .Если не пройдёт ,проверяйте форсунки, на слив обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

А должен ли загореться чек если это форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А должен ли загореться чек если это форсунка?

Не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

veberoff

А как сделать слив обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

А как сделать слив обратки?

Его нужно не сделать , а померить.Если какая-либо из форсунок будет сливать в обратку больше чем остальные, то возможно она неиправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

А как это сделать научите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сотрите форум, писалось много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

А как это сделать научите пожалуйста?

По верху форсунки между собой соединяются тонким шлангом, это и есть слив обратки,к каждой фоссунке цепляешь свой шланг и опускаешь его в любую мерную емкость,получается на каждую форсунку своя емкость, дальше заводишь авто и смотришь какая форсунка сливает больше всего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Форсунки чаще ломаются в открытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бато

добрый день! кажется накрылась диафрагма ручной подкачки сепаратора, идет солярка через верх сепаратора и глохнет двигатель, ремонтопригоден этот сепаратор или только менять никто не знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

п

 

добрый день! кажется накрылась диафрагма ручной подкачки сепаратора, идет солярка через верх сепаратора и глохнет двигатель, ремонтопригоден этот сепаратор или только менять никто не знает? 

привет поищи человек ,распилил крышку и все заклеил,только подробности не помню давно читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

п

 

привет поищи человек ,распилил крышку и все заклеил,только подробности не помню давно читал

я писал.была такая фигня на семи тясчах.щас 62т.км полёт нормальный.если надо есчо раз подробно опишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бато

ага можете описать еще раз, т.к. поискал и не смог найти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

Всем привет мужики!Вот и меня огорчила газелька с камнем!Сегодня перед рейсом как обычно пошел проверять состояние авто,масло в норме,заводится хорошо,но одно но на холостых оборотах присутствует какая-то вибрация,и самое главное при нажатия педали газа из выхлопной трубы летит черный дым.Что это может быть?

Съездил в Бош-Центр проверили все форсы все ок какие еще могут-быть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Съездил в Бош-Центр проверили все форсы все ок какие еще могут-быть предположения?

Может фильтр воздушный поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

Может фильтр воздушный поменять?

я проверял без фильтра также работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я проверял без фильтра также работает

И дымит также? Может топливо какое говеное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veberoff

И дымит также? Может топливо какое говеное...

Понимаешь газанешь вылетит дым,второй раз газанешь может ничего не вылететь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Понимаешь газанешь вылетит дым,второй раз газанешь может ничего не вылететь

Это в порядке вещей. На ХХ подымаете и держите (10с) обороты до 3000-3500 - дым черный будет в начале (плевком) потом светлеет и вообще не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...