shura123 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 вчера заменил форсункиДоброго времени суток! Сегодня произошла проблема с утра запустился не так как нужно не много по дольше нужно крутить, движок и обороты все время 1000 по расходу все вроде нормально, не дымит, подскажите как проверить фосунки, и хорошего диагноста по Москве за ранее благодарен,. Да и еще при запуске на холодную как то не много под траивает, фильтра строго оригинал, замена каждые 10000 тыс все сухо и чисто , если форсунки. Сколько сейчас примерно стоит одна? Спасибо за ранее, топливо только заправки, лукойл газпром , иногда тнкпрочитай на 70 странице мой вопрос симптомы такие у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 13 сентября, 2013 И еще забыл написать едет лучше чем до поломки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Нет не много не так раньше при полном сбросе газа обороты падали на 750 сейчас стоят всегда ровно 1000 в тяге изменений нет дыма нет, только запуск тежелее не много и появился легкий металический звон, но расход по трассе 9.00 в, городе 10.5 и прет как бешенная, по чем форсунки брал и как не попасть на левак Изменено 13 сентября, 2013 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 сентября, 2013 Нет не много не так раньше при полном сбросе газа обороты падали на 750 сейчас стоят всегда ровно 1000 в тяге изменений нет дыма нет, только запуск тежелее не много и появился легкий металический звон, но расход по трассе 9.00 в, городе 10.5 и прет как бешенная, по чем форсунки брал и как не попасть на левакТы покатайся пока черный дым не пойдет и поршня попрогарают.Вчера такой мотор вскрыл .Меняй форсы не мучай двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 14 сентября, 2013 Что все спецы в раздумьях ни кто не чего не посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 сентября, 2013 Доброго времени суток! Сегодня произошла проблема с утра запустился не так как нужно не много по дольше нужно крутить, движок и обороты все время 1000 по расходу все вроде нормально, не дымит, подскажите как проверить фосунки, и хорошего диагноста по Москве за ранее благодарен,. Да и еще при запуске на холодную как то не много под траивает, фильтра строго оригинал, замена каждые 10000 тыс все сухо и чисто , если форсунки. Сколько сейчас примерно стоит одна? Спасибо за ранее, топливо только заправки, лукойл газпром , иногда тнкЕсли запуск происходит более положенного (традиционного) времени, то ищите проблему в подаче топлива на насос. При не прогретом двигателе будет трясти - это нормально, а ежели при прогретом затрясет, то делай тест форсунок. Для проверки низкого давления ну жен вакуумметр адаптированный для подключения между фильтром и ТНВД. Для проведения теста по сливу обраток с форсунок, необходимы мерные колбы и адаптеры для подключения к форсункам. Для начала прочитайте эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 14 сентября, 2013 Ты покатайся пока черный дым не пойдет и поршня попрогарают.Вчера такой мотор вскрыл .Меняй форсы не мучай двигатель. Спасибо Будем принимать меры,Если запуск происходит более положенного (традиционного) времени, то ищите проблему в подаче топлива на насос. При не прогретом двигателе будет трясти - это нормально, а ежели при прогретом затрясет, то делай тест форсунок. Для проверки низкого давления ну жен вакуумметр адаптированный для подключения между фильтром и ТНВД. Для проведения теста по сливу обраток с форсунок, необходимы мерные колбы и адаптеры для подключения к форсункам. Для начала прочитайте эту тему. Уже примерно догадались, едет как бешенная и чернит как паравозик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 14 сентября, 2013 Еще хотел узнать кто и сколько проехал на форсунках новых не могут они умереть быстрее заводских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 сентября, 2013 Еще хотел узнать кто и сколько проехал на форсунках новых не могут они умереть быстрее заводскихВсе мы смертны и воля Его не предсказуема... Казалось бы... Все зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Тут нет эталона! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 14 сентября, 2013 я больше скажу - следующие форсунки пройдут на порядок меньше предыдущих , и так по наростающей , пока не выявится и не устранится причина вызывающая их преждевременную поломку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 Чем промывать топливную систему Cummins, может просто продуть. Как проверить ТНВД на работоспособность или нужен обязательно стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 сентября, 2013 Чем промывать топливную систему Cummins, может просто продуть. Как проверить ТНВД на работоспособность или нужен обязательно стенд?Топливопроводы в/давления, рампу (без датчика) можно промыть в растворителе и продуть. рабочие параметры ТНВД проверяются на стенде, если максимальное давление еще можно проверить не снимая ТНВД с а/м, то работу дозирующей системы только на стенде. На предмет возможного износа деталей (стружка) только разборка, дефектовка специалистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 я больше скажу - следующие форсунки пройдут на порядок меньше предыдущих , и так по наростающей , пока не выявится и не устранится причина вызывающая их преждевременную поломку и какова причина поломок все будут сейчас утверждать про говенное топливо,грязь в системе'и'т'д.хотя другие катаются по 300тыс. Я так думаю говно форсунки на этом движке, и пока их не доработают, они и будут у многих разваливаться на 50_60 тыс.кми какова причина поломок все будут сейчас утверждать про говенное топливо,грязь в системе'и'т'д.хотя другие катаются по 300тыс. Я так думаю говно форсунки на этом движке, и пока их не доработают, они и будут у многих разваливаться на 50_60 тыс.км зачнм нкжен такой двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 сентября, 2013 и какова причина поломок все будут сейчас утверждать про говенное топливо,грязь в системе'и'т'д.хотя другие катаются по 300тыс. Я так думаю говно форсунки на этом движке, и пока их не доработают, они и будут у многих разваливаться на 50_60 тыс.кмТак и есть говеное топливо, грязь, вода... Все то, что приводит к износу ТНВД и появлению в топливной системе продуктов износа - металлической стружке. Форсунки тут не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 И подскажите пожалуйста, как уберечь топливную от поломок в будущем,1) замена фильтров, и масла каждые 10 тыс, стоит до фильтра отстойник типа сепар 2000 слив и проверка на конденсат чуть ли не каждую неделю, так что как уберечь уже не знаю, заправки больше газпром, затем лукойл, и иногда тнк, так что я думаю это косяк самих форсунок изготавливаемых в китае Если она и будет сыпаться дальше зачем мне такой двиг, который очень мало работает, получается всю экономию сжирает ремонт(((((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 сентября, 2013 И подскажите пожалуйста, как уберечь топливную от поломок в будущем,1) замена фильтров, и масла каждые 10 тыс, стоит до фильтра отстойник типа сепар 2000 слив и проверка на конденсат чуть ли не каждую неделю, так что как уберечь уже не знаю, заправки больше газпром, затем лукойл, и иногда тнк, так что я думаю это косяк самих форсунок изготавливаемых в китаеЕсли она и будет сыпаться дальше зачем мне такой двиг, который очень мало работает, получается всю экономию сжирает ремонт((((((Ну в принципе этого достаточно. Зимой лучше дополнительно использовать смазывающие присадки. ТНВД и форсунки вряд ли делают в Китае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну в принципе этого достаточно. Зимой лучше дополнительно использовать смазывающие присадки. ТНВД и форсунки вряд ли делают в Китае. вот это как раз и делалось на протяжении всех 56 тыс км.сепаратор поставили через 500 км после приобретения чек не разу не моргал все чисто сухо нет подсоса а какой то форсунке все равно капец так что это качество форсунок не айс я считаювот это как раз и делалось на протяжении всех 56 тыс км.сепаратор поставили через 500 км после приобретения чек не разу не моргал все чисто сухо нет подсоса а какой то форсунке все равно капец так что это качество форсунок не айс я считаю даже слив воды с сепаратора делали каждые 2 недели.машина собственная нет смысла придумывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 опишу как ухаживал за своим драндулетом))) 1.топливо только Лукойл Газпром.иногда ТНК когда не было выбора.Смена топливного масляного воздушного фильтра строго 10тыс.км.слив проверка воды с сепаратора каждые 2 недели.зимой лили антигель ликви моли и вы хотите сказать что там грязь влда и всякая кака попала в насос и убила форсунки. как тогда люди на бмв х 5 ездят по 100-200тыс. и производят то раз в 15-30 тыс и не какие форсунки не залипаютскорее всего это слабое место у каминса как в свое время выгорали задние фонари. а точнее платы в фонорях на бмв 3 модели 2009-2010г.вно умз все равно не хвалю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 сентября, 2013 вот это как раз и делалось на протяжении всех 56 тыс км.сепаратор поставили через 500 км после приобретения чек не разу не моргал все чисто сухо нет подсоса а какой то форсунке все равно капец так что это качество форсунок не айс я считаюНе далее как вчера прежла машинка человек нарвался на левый фильтр стоит сепаратор -4 форсунки сепар 2000 вот вам и пример что сепар не дофильтровывает весь мелкий мусор в корпусе штатного фильтра так же была обнаружена мелкая стружка сернистые отложения и вода конечно не в таком количестве как без сепаратора но что факт то факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 Еще хотел спросить ,а по чему на валдае такая проблема очень редкая, не разу не слышал о такой проблеме у них,и сепаратора 2000 нет, . И еще кто и где восстанавливает форсунки в Москве и по чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 15 сентября, 2013 Еще хотел спросить ,а по чему на валдае такая проблема очень редкая, не разу не слышал о такой проблеме у них,и сепаратора 2000 нет, . И еще кто и где восстанавливает форсунки в Москве и по чем?Лёха Юрич восстанавливает форсунки, телефоны у него в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 15 сентября, 2013 У Валдая топливный фильтр по типу маслянного - открутил и выкинул, потом новый прикрутил такой же . Минимальный риск неправильной установки и занесения грязи в систему при замене. Ну и стоит фильтр грубой очистки .Брат сам меняет фильтр топливный раз в 20 тыс км, никакой воды и грязи в отстойнике при этом нет практически. Пробег 140 тыс км у него , никаких проблем у него с топливной и с мотором. Заправляется только на АЗС, последнее время в основном Газмпромнефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 сентября, 2013 У Валдая топливный фильтр по типу маслянного - открутил и выкинул, потом новый прикрутил такой же . Минимальный риск неправильной установки и занесения грязи в систему при замене. Ну и стоит фильтр грубой очистки .Брат сам меняет фильтр топливный раз в 20 тыс км, никакой воды и грязи в отстойнике при этом нет практически. Пробег 140 тыс км у него , никаких проблем у него с топливной и с мотором. Заправляется только на АЗС, последнее время в основном Газмпромнефть.Мое мнение что на Газели температура мотора выше и коксуется внутри сера и соответствено примеси а на Валдае мотор менее горячий и еще там мне кажется фильтрующая бумага Другова колибра 2 мкр.а на Казуле 5мкр Мое надлюдение что на машинах с Дахлом нет сернитых фракций в основном фильтре только чернота а в сепаре как я писал выше есть.По разговорам с топливщиками я понял что на Газелевские форсунки нужен строго фильтр 2мкр с предварительной фильтрацией типа как на Валдае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 У валдая такой же двигатель только объем больше, то что он холоднее сомневаюсь температурв здесь ни причем фильтрация согласен, и то спорный вопрос,увалдая только объем больше значит топлива больше а значит и температура большеНасосы по моему одинаковые что валдай что газель или я не прав?У Валдая топливный фильтр по типу маслянного - открутил и выкинул, потом новый прикрутил такой же . Минимальный риск неправильной установки и занесения грязи в систему при замене. Ну и стоит фильтр грубой очистки .Брат сам меняет фильтр топливный раз в 20 тыс км, никакой воды и грязи в отстойнике при этом нет практически. Пробег 140 тыс км у него , никаких проблем у него с топливной и с мотором. Заправляется только на АЗС, последнее время в основном Газмпромнефть.У валдая такой же двигатель только объем больше, то что он холоднее сомневаюсь температурв здесь ни причем фильтрация согласен, и то спорный вопрос,увалдая только объем больше значит топлива больше а значит и температура большеНасосы по моему одинаковые что валдай что газель или я не прав? вот у нас тоже было газпромнефть в основном, и все визде чисто и сухо я же говорю брак китайский,а мне говорят что форсунки не могут быть китаЙ, а что кроме него на самих форсах написанно маде ин чина разве этого мало, но если мотор будет выдавать такие сюрпирзы нах он нужен тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 сентября, 2013 У валдая такой же двигатель только объем больше, то что он холоднее сомневаюсь температурв здесь ни причем фильтрация согласен, и то спорный вопрос,увалдая только объем больше значит топлива больше а значит и температура большеНасосы по моему одинаковые что валдай что газель или я не прав? вот у нас тоже было газпромнефть в основном, и все визде чисто и сухо я же говорю брак китайский,а мне говорят что форсунки не могут быть китаЙ, а что кроме него на самих форсах написанно маде ин чина разве этого мало, но если мотор будет выдавать такие сюрпирзы нах он нужен тогдаЯ сужу пот снятым внутренностям мотора и форсункам вынутым на них кокса хватает и не масленого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты