Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

andreylop

Блин сегодня еще лучше сняли топлив фильтр все чисто даже и признака на грязь нет,сняли все 4 фосунки обсмотрели обсолютно чистые все серенькие собрали назад не заводиться совсем, хелп машина на стоянке уже 3 день

Еще в москве предлагают отремонтировть форсунки за 8 тыс, каждую но говорят что забудешь навсегда типа что то там другое поставят кто что скажет по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Блин сегодня еще лучше сняли топлив фильтр все чисто даже и признака на грязь нет,сняли все 4 фосунки обсмотрели обсолютно чистые все серенькие собрали назад не заводиться совсем, хелп машина на стоянке уже 3 день

Еще в москве предлагают отремонтировть форсунки за 8 тыс, каждую но говорят что забудешь навсегда типа что то там другое поставят кто что скажет по этому поводу

Если  так было на самом деле, то они за ремонт брали бы не меньше 12ти. Кстати, льющая форсунка тоже будет иметь такой вид, от рабочей не отличить.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Вы мне лучше подскажите почему не заводиться ведь больше ни чего не трогали как завести ее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вы мне лучше подскажите почему не заводиться ведь больше ни чего не трогали как завести ее,

Если все правильно подключили, то перед первым запуске ослабьте  гайки топливопроводов на форсунках, при запуске из под них брызнет топливо, сразу выключаете и затягиваете. Разъемы никакие не забыли одеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вы мне лучше подскажите почему не заводиться ведь больше ни чего не трогали как завести ее,

А для чего, вы их снимали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Вобщем да брызги идут из под трубок но она молчит ни хрена не хочет заводиться, да и топливо брызгает не с такой силой

А для чего, вы их снимали ?

посмотреть какая льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Проверяйте подачу топлива на насос, фильтр снимали, может не так поставили и т.д. Даже подхватов нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Проверяйте подачу топлива на насос, фильтр снимали, может не так поставили и т.д. Даже подхватов нет?

 

это исключено все правильно там стоит и ручная подкачка стоит как вкопанная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

это исключено все правильно там стоит и ручная подкачка стоит как вкопанная

Снимите обратки  с форсунок и посмотрите насколько сильно льет, если потечет хотя бы из двух, то можно уже не дергаться. Иногда после такого демонтажа получается вот такая ситуация. Если не потечет, то причина в другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вобщем да брызги идут из под трубок но она молчит ни хрена не хочет заводиться, да и топливо брызгает не с такой силой

посмотреть какая льет

Льёт куда ? Как и чем смотрели ?Поставили как и снимали ,по цилиндрам ?Глушите по одной форсунке и она заведется на 3 ,да если только одна накрылась.Зарядите аккумулятор,при низком напряжении не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Спасибо хорошо будем думать как и чего, она у нас 2 дня простояла, боялись движок запороть, устали уже сегодня хватит достала она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Ну в принципе этого достаточно. Зимой лучше дополнительно использовать смазывающие присадки. ТНВД и форсунки вряд ли  делают в Китае. 

Как раз в Китае и делают, я там беру запчасти, ТНВД-17000 р., форсунка-6500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как раз в Китае и делают, я там беру запчасти, ТНВД-17000 р., форсунка-6500 р.

Под брендом БОШ, т.е. настоящие..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Блин уже незнаю что делать, предлагают отремонтировать фосунки за 8 тыс, каждую,и говорят мы отремонтируем и ты забудешь,и дают даже паспорта на каждую фосунку, кто что скажет в москве можно купить фосунку за 7500 новую говорят оригинал я в полной растеренности

Так же можно еще заказать из ижевска,или благовещенска, кто что скажет по этому поводу, и подскажите пожалуйста где можно зделать полную промывку топливной системы в москве и по чем? За ранее благодарен

Что лучше новые или отремонтированные

Говорят что купленные фосунки долго не ходят, лучше отремонтировать старую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегФФ

Все новые форсунки ходят нормально, если туда не ослиную мочу лить. А отремонтировать за 8 тысяч форсы, это явный развод на бабки. Новая 9-10 стоит, а горе ремонтники за 8 ремонт делают. И еще форсунки , если я не ошибаюсь на ISF 2.8 после установки прописать надо диагностической программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Под брендом БОШ, т.е. настоящие..?

Точно такие, один в один.

Блин уже незнаю что делать, предлагают отремонтировать фосунки за 8 тыс, каждую,и говорят мы отремонтируем и ты забудешь,и дают даже паспорта на каждую фосунку, кто что скажет в москве можно купить фосунку за 7500 новую говорят оригинал я в полной растеренности

Так же можно еще заказать из ижевска,или благовещенска, кто что скажет по этому поводу, и подскажите пожалуйста где можно зделать полную промывку топливной системы в москве и по чем? За ранее благодарен

Что лучше новые или отремонтированные

Говорят что купленные фосунки долго не ходят, лучше отремонтировать старую

В Москве вряд ли купите.

Все новые форсунки ходят нормально, если туда не ослиную мочу лить. А отремонтировать за 8 тысяч форсы, это явный развод на бабки. Новая 9-10 стоит, а горе ремонтники за 8 ремонт делают. И еще форсунки , если я не ошибаюсь на ISF 2.8 после установки прописать надо диагностической программой.

Обязательно, без этого не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Читаем выше , всё уже разжевали . Мне к примеру Лёха Юрич отремонтировал , пока ОК. Есть отдельная тема , "Ремонт форсунок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Можно еще из ижевска привезут прям на стоянку, да в москве находил поставщик на стоянку даже привозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

ОлегФФ,читайте выше ни кто мочу не лил только с заправок и только брендовых,все фильтры чистые, всенорально

Корче я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Тоже форсунки чинил у Лехи Юрича, ничего не прописывал вставил и поехал. Все нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Вот еще хочу спросить а почему у валдая таких проблем с форсунками нет, двиг почти такой же форсунки почти один в один, и на ихнем форуме не нашел не одной поломки с форсунками. Сдается мне это при обкатке шестерни насоса притераются и несут туда стружку, и она забивает форсунки,и как мне показалось на валдае стоит фильтр тонкой отчистки после ТНВД Я не прав?

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

andreylop,Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот еще хочу спросить а почему у валдая таких проблем с форсунками нет, двиг почти такой же форсунки почти один в один, и на ихнем форуме не нашел не одной поломки с форсунками. Сдается мне это при обкатке шестерни насоса притераются и несут туда стружку, и она забивает форсунки,и как мне показалось на валдае стоит фильтр тонкой отчистки после ТНВД Я не прав?

На валдае есть дополнительный фильтр-отстойник,на ГАЗеле такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Все примерно разобрались сегодня отдали Лехе Юричу все 4 форсы мертвые 3 оказались,спасибо ему за рассказ и за помощь,в москве,надеемся будем ездить дальше, а у валдая оказывается форсунка другая, поэтому из строя и не выходит,да и к тому же у валдая стоит доп, фильтр, если поставить такой на газель защита будет я думаю на уровне

парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.

если 3 льет, он должен вообще то заглохнуть, и больше ни когда не завестись

Все примерно разобрались сегодня отдали Лехе Юричу все 4 форсы мертвые 3 оказались,спасибо ему за рассказ и за помощь,в москве,надеемся будем ездить дальше, а у валдая оказывается форсунка другая, поэтому из строя и не выходит,да и к тому же у валдая стоит доп, фильтр, если поставить такой на газель защита будет я думаю на уровне если 3 льет, он должен вообще то заглохнуть, и больше ни когда не завестись

или дымить как паравоз и ехать я бы не рискнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...