Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 стартер сделал, крутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 нет давления в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 нет давления в рампеКак ,вы это поняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто чем может помочь. Мог ли замкнувший стартер повлиять на работу мозгов, клапанов... ТНВД и т.д.Как ,вы это понялиослабил трубку на форсунку. топливо не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 ослабил трубку на форсунку. топливо не идетА вы думаете ,как с ведра должно идти как у евро 2 ? Чек горит ? Машина заглохла на ходу и не заводится. что делать? Если быть точнее, то стартер замкнул, не крутил.Как она у вас может заглохнуть на ходу ,из за стартера ,объясните ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 А вы думаете ,как с ведра должно идти как у евро 2 ? Чек горит ? Как она у вас может заглохнуть на ходу ,из за стартера ,объясните ? заглохла не знаю из-за чего. Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Чек горит ?Это, для кого написано ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 14 октября, 2013 заглохла не знаю из-за чего. Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра Ты бы описал все подробно и грамотно.А то приходиться клубню все у тебя выпытывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Это, для кого написано ?чек не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Ты бы описал все подробно и грамотно.А то приходиться клубню все у тебя выпытывать..Объясняю еще раз. Заглох, стал заводить-стартер не работает. Доехал на буксире.На буксире не завелась. Снятие стартера показало что он замкнул. Т.к. новый стоит 11500 р. , перебрал сам. В данный момент стартер крутит, но не заводится. Топлива в рампе нет практически(почему?). Могло ли замыкание повлиять на работу дозирующего клапана на тнвд? Как еще описать :( Изменено 14 октября, 2013 пользователем Renat87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Когда включаете зажигание ,чек загораеться и тухнет или не загораеться вообще ? Топлива в рампе нет практически.Вы пока про это забудьте,отвечайте на вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 заглохла не знаю из-за чего. Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра Если стартер будет крутить меньше чем 250 об/мин, то давления необходимого для запуска (160-170 бар) не будет, т.е. стартер должен крутить бодро. Другой момент, двигатель заглох на ходу! Это значит надо проверить подачу топлива на насос. Для этого необходим вакуумметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Валерий(69),Вы ,как в своём репертуаре может проще разобраться идёт питание на ЭБУ или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Когда включаете зажигание ,чек загораеться и тухнет или не загораеться вообще ? чек загорается, после тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 чек загорается, после тухнет Тогда вам на диагностику надо.Когда стартер снимал ,с заду насоса стоит дозатор ,фишку с него не снял ?Прокачайте топливо,снимите клемму с аккумулятора минут на 10 и проверьте топливопровод от бака до фильтра и попробуйте завести.Когда ехали до этого машина не поддымливала ?Сколько пробег у авто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Тогда вам на диагностику надо.Когда стартер снимал ,с заду насоса стоит дозатор ,фишку с него не снял ?Прокачайте топливо,снимите клемму с аккумулятора минут на 10 и проверьте топливопровод от бака до фильтра и попробуйте завести.Когда ехали до этого машина не поддымливала ?Сколько пробег у авто ? Топливная система у меня немного переделана. ТННД (шестеречатый) убрали. Поставили погружной насос от FIATа, т. е при включении зажигания насос уже качает до ТНВД(прокачивать топливо не надо), а ТНВД уже почему то не давит. Машина не дымила. Пробег 250000 кмДиагностика покажет работу дозирующего клапана на ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Renat87,Снимите с форсунок обратку и посмотрите есть слив ,ровный на всех(примерно хотя бы) или нет ?Трубки высокого давления ,все затяните. Изменено 14 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Фишку с дозатора снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Фишку с дозатора снималНу и что мне всё вытягивать из вас ?Ну и что мне всё вытягивать из вас ?Вопрос самый главный ,что с обраткой ? За 250000тыс пробега форсунки меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Снимите с форсунок обратку и посмотрите есть слив ,ровный на всех(примерно хотя бы) или нет ?Трубки высокого давления ,все затянитоткуда топливо с обраток возьмется если его нет в рампе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 Топливная система у меня немного переделана. ТННД (шестеречатый) убрали. Поставили погружной насос от FIATа, т. е при включении зажигания насос уже качает до ТНВД(прокачивать топливо не надо), а ТНВД уже почему то не давит. Машина не дымила. Пробег 250000 кмДиагностика покажет работу дозирующего клапана на ТНВД?Значит вместо вакуумметра нужно подключать манометр. В любом случае удостоверьтесь в необходимом давлении до ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 форсунки меняли , т.к. накрылся ТННД и пошла стружка на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Снимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не капельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Значит вместо вакуумметра нужно подключать манометр. В любом случае удостоверьтесь в необходимом давлении до ТНВД. какое давление должно быть до тнвд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) форсунки меняли , т.к. накрылся ТННД и пошла стружка на нихДа елки паля,что я у вас вытягиваю всё ,сказали а так уж говорите и б.Сколько прошли форсунки ?Сколько вы отездили на такой конструкции ?Делали сами или кто то ?Родной ТННД исключили из топ системы ? Изменено 14 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты