Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Renat87

стартер сделал, крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renat87

нет давления в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

нет давления в рампе

Как ,вы это поняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Кто чем может помочь. Мог ли замкнувший стартер повлиять на работу мозгов, клапанов... ТНВД и т.д.


Как ,вы это поняли

ослабил трубку на форсунку. топливо не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


ослабил трубку на форсунку. топливо не идет
А вы думаете ,как с ведра должно идти как у евро 2 ? Чек горит ?

 

 


Машина заглохла на ходу и не заводится. что делать? Если быть точнее, то стартер замкнул, не крутил.
Как она у вас может заглохнуть на ходу ,из за стартера ,объясните ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

А вы думаете ,как с ведра должно идти как у евро 2 ? Чек горит ?

 

 

Как она у вас может заглохнуть на ходу ,из за стартера ,объясните ?

 

заглохла не знаю из-за чего.  Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Чек горит ?
Это, для кого написано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

заглохла не знаю из-за чего.  Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра 

Ты бы описал все подробно и грамотно.А то приходиться клубню  все у тебя выпытывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renat87

Это, для кого написано ?

чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Ты бы описал все подробно и грамотно.А то приходиться клубню  все у тебя выпытывать..

Объясняю еще раз. Заглох, стал заводить-стартер не работает. Доехал на буксире.На буксире не завелась. Снятие стартера показало что он замкнул. Т.к. новый стоит 11500 р. , перебрал сам. В данный момент стартер крутит, но не заводится. Топлива в рампе нет практически(почему?). Могло ли замыкание повлиять на работу дозирующего клапана на тнвд? Как еще описать :(

Изменено пользователем Renat87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Renat87,Когда включаете зажигание ,чек загораеться и тухнет или не загораеться вообще ?


 

 


Топлива в рампе нет практически.
Вы пока про это забудьте,отвечайте на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

заглохла не знаю из-за чего.  Но после остановки стартер те крутил. Далее выяснилось что он замкнул. Вот я и спрашиваю. А топлива в рампе нет не то что бы из ведра 

Если стартер будет крутить меньше чем 250 об/мин, то давления необходимого для запуска (160-170 бар) не будет, т.е. стартер должен крутить бодро. Другой момент, двигатель заглох на ходу! Это значит надо проверить подачу топлива на насос. Для этого необходим вакуумметр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Валерий(69),Вы ,как в своём репертуаре может проще разобраться идёт питание на ЭБУ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

 

Renat87,Когда включаете зажигание ,чек загораеться и тухнет или не загораеться вообще ?

 

 

чек загорается, после тухнет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


чек загорается, после тухнет 
Тогда вам на диагностику надо.Когда стартер снимал ,с заду насоса стоит дозатор ,фишку с него не снял ?Прокачайте топливо,снимите клемму с аккумулятора минут на 10 и проверьте топливопровод от бака до фильтра и попробуйте завести.Когда ехали до этого машина не поддымливала ?Сколько пробег у авто ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Тогда вам на диагностику надо.Когда стартер снимал ,с заду насоса стоит дозатор ,фишку с него не снял ?Прокачайте топливо,снимите клемму с аккумулятора минут на 10 и проверьте топливопровод от бака до фильтра и попробуйте завести.Когда ехали до этого машина не поддымливала ?Сколько пробег у авто ? 

Топливная система у меня немного переделана. ТННД (шестеречатый) убрали. Поставили погружной насос от FIATа, т. е при включении зажигания насос уже качает до ТНВД(прокачивать топливо не надо), а ТНВД уже почему то не давит. Машина не дымила. Пробег 250000 км

Диагностика покажет работу дозирующего клапана на ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Renat87,Снимите с форсунок обратку и посмотрите есть слив ,ровный на всех(примерно хотя бы) или нет ?Трубки высокого давления ,все затяните.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Фишку с дозатора снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Фишку с дозатора снимал

Ну и что мне всё вытягивать из вас ?

Ну и что мне всё вытягивать из вас ?

Вопрос самый главный ,что с обраткой ? За 250000тыс пробега форсунки меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Renat87,Снимите с форсунок обратку и посмотрите есть слив ,ровный на всех(примерно хотя бы) или нет ?Трубки высокого давления ,все затянит

откуда топливо с обраток возьмется если его нет в рампе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Топливная система у меня немного переделана. ТННД (шестеречатый) убрали. Поставили погружной насос от FIATа, т. е при включении зажигания насос уже качает до ТНВД(прокачивать топливо не надо), а ТНВД уже почему то не давит. Машина не дымила. Пробег 250000 км

Диагностика покажет работу дозирующего клапана на ТНВД?

Значит вместо вакуумметра нужно подключать манометр. В любом случае удостоверьтесь в необходимом давлении до ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

форсунки меняли , т.к. накрылся ТННД и пошла стружка на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Снимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не капельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Значит вместо вакуумметра нужно подключать манометр. В любом случае удостоверьтесь в необходимом давлении до ТНВД. 

какое давление должно быть до тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

форсунки меняли , т.к. накрылся ТННД и пошла стружка на них

Да елки паля,что я у вас вытягиваю всё ,сказали а так уж говорите и б.Сколько прошли форсунки ?Сколько вы отездили на такой конструкции ?Делали сами или кто то ?Родной ТННД исключили из топ системы ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...