Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Renat87

Снимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не капельки.

Все верно. там сухо. льет только со шлага

Да елки паля,что я у вас вытягиваю всё ,сказали а так уж говорите и б.Сколько прошли форсунки ?Сколько вы отездили на такой конструкции ?Делали сами или кто то ?Родной ТННД исключили из топ системы ?

тему форсунок не затрагиваю. причина не в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

какое давление должно быть до тнвд?

Три атмосферы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Все верно. там сухо. льет только со шлага

тему форсунок не затрагиваю. причина не в них

Сотню проехал после переделки. делал сам. ТННД убрали вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


тему форсунок не затрагиваю. причина не в них
Ну если вы так уверены ,сам знаете что остаётся.Значит я тыкаю на кнопки ,а вы даже не соизволите ответить. Ладно удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Три атмосферы. 

если ниже ни как не будет схватывать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сотню проехал после переделки. делал сам. ТННД убрали вообще

После переделки ,сколько было давление в рейле ?И ток дозатора ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Ну если вы так уверены ,сам знаете что остаётся.Значит я тыкаю на кнопки ,а вы даже не соизволите ответить. Ладно удачи вам.

Я у Вас спрашиваю одно, а Вы про другое. ТАК ПОЧЕМУ ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ НА РАМПУ КОГДА КРУТИШЬ СТАРТЕР?До ТНВД топливо есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вы вообще хорошо представляете ,принцип работы этой топливной системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renat87

После переделки ,сколько было давление в рейле ?И ток дозатора ?

что то не совсем понял извините 

Вы вообще хорошо представляете ,принцип работы этой топливной системы ?

честно не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

что то не совсем понял извините 

честно не много

Тяжело будет, это всё вам объяснить.Может ваша переделка перекачивать и дозатор будет сливать всё топливо в обратку.Нужна диагностическая программа ,смотреть давление В рейле на пуске ,ток активации дозатора.А так это всё ,как больного лечить по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Тяжело будет, это всё вам объяснить.Может ваша переделка перекачивать и дозатор будет сливать всё топливо в обратку.Нужна диагностическая программа ,смотреть давление В рейле на пуске ,ток активации дозатора.А так это всё ,как больного лечить по телефону.

Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если ниже ни как не будет схватывать что ли?

Не менее трех атмосфер. 2,8 атм - это не показатель критичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнее

У вас есть ,чем это всё смотреть ?До этого и сколько, она так проработала нормально, в вашем понятии ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

У вас есть ,чем это всё смотреть ?До этого и сколько, она так проработала нормально, в вашем понятии ?

не менее 100 тыс. проехал. тяга конечно не очень была

Снимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не кап

ранее при работе двигателя клапан рампы немного пропускал в обратку , из за этого не было тяги,при нажатии на газ загорался чек.но проблему решить не удалось так как найти клапан проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнее

Что вы такое спрашиваете..? У вас есть оборудование, что бы замерять давление в рампе..? 

Для запуска необходимое давление 160-170 бар. На ХХ у вас должно быть 260-300 бар. 

Мотор может глохнуть на ходу из-за недостаточной подачи топлива на ТНВД (фильтр забился) или из-за неисправности дозирующего устройства ТНВД, в обоих случаях будут возникать ошибки.Самый верный способ найти причину неисправности - это проверять от простого к сложному. На пример: Если у вас обнаружится недостаточное давление в подаче топлива на ТНВД, то смысл тестировать дозирующую систему ТНВД...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у н

 

Что вы такое спрашиваете..? У вас есть оборудование, что бы замерять давление в рампе..? 

Для запуска необходимое давление 160-170 бар. На ХХ у вас должно быть 260-300 бар. 

Мотор может глохнуть на ходу из-за недостаточной подачи топлива на ТНВД (фильтр забился) или из-за неисправности дозирующего устройства ТНВД, в обоих случаях будут возникать ошибки.Самый верный способ найти причину неисправности - это проверять от простого к сложному. На пример: Если у вас обнаружится недостаточное давление в подаче топлива на ТНВД, то смысл тестировать дозирующую систему ТНВД...  

Что тут говорить про давление, если от ТНВД топливо вообще не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Renat87,Это как понять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у нас.

Завтра сниму дозатор попробую промыть,продуть. А вот с клапаном у нас проблема. Говорят можно только вместе с рампой заказать.И все таки могло ли замыкание повлиять на работу всей системы. Мозги далее дозатор...?Ведь мало вероятно, что отказали несколько вещей подряд за раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Самый простой способ, это ослабить гайки толивопроводов на форсунках, отключить разъем дозирующего клапана и покрутить стартером. Если топливо не брызнуло из под гаек (хорошо), то причина в подаче или в насосе (мало вероятно). При отключении питания (сигнала ШИМ) от дозирующего клапана, то последний будет в открытом положении и даст топливо по максимуму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Renat87,Это как понять ?

Насос из бака качает до тнвд, но до рампы не доходит. Вот что я и Вам хочу достучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Насос из бака качает до тнвд, но до рампы не доходит. Вот что я и Вам хочу достучать

А мы вам ,хотим до стучать ,что дозатор может сливать.Клапан продаётся от дельно от рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Самый простой способ, это ослабить гайки толивопроводов на форсунках, отключить разъем дозирующего клапана и покрутить стартером. Если топливо не брызнуло из под гаек (хорошо), то причина в подаче или в насосе (мало вероятно). При отключении питания (сигнала ШИМ) от дозирующего клапана, то последний будет в открытом положении и даст топливо по максимуму.  

дозирующий клапан в открытом положении дает топливо на форсунки или в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Закажите себе много ,что ясного станет дорого ну а куда деваться. http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

дозирующий клапан в открытом положении дает топливо на форсунки или в обратку?

В рампу дает. Клапан (на рампе) сработает на 1500-1600 бар, соответственно топливо будет выбивать из под гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...