Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Снимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не капельки.Все верно. там сухо. льет только со шлагаДа елки паля,что я у вас вытягиваю всё ,сказали а так уж говорите и б.Сколько прошли форсунки ?Сколько вы отездили на такой конструкции ?Делали сами или кто то ?Родной ТННД исключили из топ системы ?тему форсунок не затрагиваю. причина не в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 какое давление должно быть до тнвд?Три атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Все верно. там сухо. льет только со шлагатему форсунок не затрагиваю. причина не в нихСотню проехал после переделки. делал сам. ТННД убрали вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 тему форсунок не затрагиваю. причина не в нихНу если вы так уверены ,сам знаете что остаётся.Значит я тыкаю на кнопки ,а вы даже не соизволите ответить. Ладно удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Три атмосферы. если ниже ни как не будет схватывать что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Сотню проехал после переделки. делал сам. ТННД убрали вообщеПосле переделки ,сколько было давление в рейле ?И ток дозатора ? Изменено 14 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Ну если вы так уверены ,сам знаете что остаётся.Значит я тыкаю на кнопки ,а вы даже не соизволите ответить. Ладно удачи вам.Я у Вас спрашиваю одно, а Вы про другое. ТАК ПОЧЕМУ ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ НА РАМПУ КОГДА КРУТИШЬ СТАРТЕР?До ТНВД топливо есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Вы вообще хорошо представляете ,принцип работы этой топливной системы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 После переделки ,сколько было давление в рейле ?И ток дозатора ?что то не совсем понял извините Вы вообще хорошо представляете ,принцип работы этой топливной системы ?честно не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 что то не совсем понял извините честно не многоТяжело будет, это всё вам объяснить.Может ваша переделка перекачивать и дозатор будет сливать всё топливо в обратку.Нужна диагностическая программа ,смотреть давление В рейле на пуске ,ток активации дозатора.А так это всё ,как больного лечить по телефону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Тяжело будет, это всё вам объяснить.Может ваша переделка перекачивать и дозатор будет сливать всё топливо в обратку.Нужна диагностическая программа ,смотреть давление В рейле на пуске ,ток активации дозатора.А так это всё ,как больного лечить по телефону.Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 если ниже ни как не будет схватывать что ли?Не менее трех атмосфер. 2,8 атм - это не показатель критичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнееУ вас есть ,чем это всё смотреть ?До этого и сколько, она так проработала нормально, в вашем понятии ? Изменено 14 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 У вас есть ,чем это всё смотреть ?До этого и сколько, она так проработала нормально, в вашем понятии ?не менее 100 тыс. проехал. тяга конечно не очень былаСнимите шланг ,с защитного клапана рампы ,там должно быть сухо и не капранее при работе двигателя клапан рампы немного пропускал в обратку , из за этого не было тяги,при нажатии на газ загорался чек.но проблему решить не удалось так как найти клапан проблематично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 Так до этого работала нормально.А про давление в рейле(сколько оно должно быть?) и ток активации дозатора можно подробнееЧто вы такое спрашиваете..? У вас есть оборудование, что бы замерять давление в рампе..? Для запуска необходимое давление 160-170 бар. На ХХ у вас должно быть 260-300 бар. Мотор может глохнуть на ходу из-за недостаточной подачи топлива на ТНВД (фильтр забился) или из-за неисправности дозирующего устройства ТНВД, в обоих случаях будут возникать ошибки.Самый верный способ найти причину неисправности - это проверять от простого к сложному. На пример: Если у вас обнаружится недостаточное давление в подаче топлива на ТНВД, то смысл тестировать дозирующую систему ТНВД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у н Что вы такое спрашиваете..? У вас есть оборудование, что бы замерять давление в рампе..? Для запуска необходимое давление 160-170 бар. На ХХ у вас должно быть 260-300 бар. Мотор может глохнуть на ходу из-за недостаточной подачи топлива на ТНВД (фильтр забился) или из-за неисправности дозирующего устройства ТНВД, в обоих случаях будут возникать ошибки.Самый верный способ найти причину неисправности - это проверять от простого к сложному. На пример: Если у вас обнаружится недостаточное давление в подаче топлива на ТНВД, то смысл тестировать дозирующую систему ТНВД... Что тут говорить про давление, если от ТНВД топливо вообще не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Это как понять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Сними дозатор помой ,может ,что попало в него.Да клапан сейчас не проблема,можно найти ,по крайней мере у нас.Завтра сниму дозатор попробую промыть,продуть. А вот с клапаном у нас проблема. Говорят можно только вместе с рампой заказать.И все таки могло ли замыкание повлиять на работу всей системы. Мозги далее дозатор...?Ведь мало вероятно, что отказали несколько вещей подряд за раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 Самый простой способ, это ослабить гайки толивопроводов на форсунках, отключить разъем дозирующего клапана и покрутить стартером. Если топливо не брызнуло из под гаек (хорошо), то причина в подаче или в насосе (мало вероятно). При отключении питания (сигнала ШИМ) от дозирующего клапана, то последний будет в открытом положении и даст топливо по максимуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Renat87,Это как понять ?Насос из бака качает до тнвд, но до рампы не доходит. Вот что я и Вам хочу достучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Насос из бака качает до тнвд, но до рампы не доходит. Вот что я и Вам хочу достучатьА мы вам ,хотим до стучать ,что дозатор может сливать.Клапан продаётся от дельно от рампы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Самый простой способ, это ослабить гайки толивопроводов на форсунках, отключить разъем дозирующего клапана и покрутить стартером. Если топливо не брызнуло из под гаек (хорошо), то причина в подаче или в насосе (мало вероятно). При отключении питания (сигнала ШИМ) от дозирующего клапана, то последний будет в открытом положении и даст топливо по максимуму. дозирующий клапан в открытом положении дает топливо на форсунки или в обратку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2013 Закажите себе много ,что ясного станет дорого ну а куда деваться. http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 14 октября, 2013 дозирующий клапан в открытом положении дает топливо на форсунки или в обратку?В рампу дает. Клапан (на рампе) сработает на 1500-1600 бар, соответственно топливо будет выбивать из под гаек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты