Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

ssmakss
HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! Двигатель cummins пробег 6000 км машина не завелась, причём до этого проехала 300-400 км, заглушил и больше не завёл.На следующий день оттащили в сервисный центр(авто на гарантии). При мне подсоединили бук, сняли крышку с подкачки(там же находится топл фильтр) показали что на крышке есть частицы льда, а на дне отстойника много мусора(заправляюсь на заправках правда 2 раза заливал из канистры, но через лейку с сеткой и дт было с заправки точно). Сразу сказали что случай не гарантийный и делать будут за бабки,так как я залил в бак какой то говносоярки , но успокоили что тут всего лишь прочистка трубопровода, бака и замена фильтра. Я поехал купил на заправке дт и привёз им чтоб залили чистую и уехал. На след день еду в сервис отвечают что прочистили всё до форсунок но она не заводится, начинает схватывать, но отсекает стартер, нужен электрик, приезжай завтра (при этом сказали что в баке было ну очень много мусора похожего на краску или песок, дали понюхать то что слили из бака, меня прям отбросило от этой канистры, хотя когда при мне снимали фильтр - постороннего запаха не было ). Приезжаю сегодня авто заводится но троит а если надавить на газ начинает грохотать, мне говорят что это "похоже на форсунку, но у них ни стенда ни оборудования нет, так что дальше еб..сь сам". Не буду описывать диалог я думаю что всем понятно моё состояние, но машину не стал забирать и уехал. ПОМОГИТЕ советом что с машиной и что делать HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! :o :o :o

Да забыл сказать что за день до проишествия ездил на этот сервис-центр менять масло и устроил там кипиш т.к. меня хотели нагрузить на лишних 3 руб за ТО-0.

vitalikrus78. Профиль у тебя не заполнен. Но судя по нику ты из питера. Наверно надо всё-же обращаться в бош сервис. Если на той станции нет стенда,значит нет и спеца по топливной. Они и дальше тебе будут продолжать трахать мозг,чтобы ты менял форсунки(другого они ни чего не сделают).

Даже если и они залили тебе дерьма в бак,то всё равно ты это не докажешь.

Вобщем едь в бош сервис со снятыми форсами. Всё равно гарантия не прокатит.

 

в принцыпе могло быть , на стенде такое часто видно .

 

:lol: я это в живую виже , периодически.

 

пока не бздеть и добавлять смазку в топливо ( как уже писал : либо спецыальные присадки снижающие трение , либо масло двухтактное 1:100)

Спасибо за ответ. Успокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss
HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! Двигатель cummins пробег 6000 км машина не завелась, причём до этого проехала 300-400 км, заглушил и больше не завёл.На следующий день оттащили в сервисный центр(авто на гарантии). При мне подсоединили бук, сняли крышку с подкачки(там же находится топл фильтр) показали что на крышке есть частицы льда, а на дне отстойника много мусора(заправляюсь на заправках правда 2 раза заливал из канистры, но через лейку с сеткой и дт было с заправки точно). Сразу сказали что случай не гарантийный и делать будут за бабки,так как я залил в бак какой то говносоярки , но успокоили что тут всего лишь прочистка трубопровода, бака и замена фильтра. Я поехал купил на заправке дт и привёз им чтоб залили чистую и уехал. На след день еду в сервис отвечают что прочистили всё до форсунок но она не заводится, начинает схватывать, но отсекает стартер, нужен электрик, приезжай завтра (при этом сказали что в баке было ну очень много мусора похожего на краску или песок, дали понюхать то что слили из бака, меня прям отбросило от этой канистры, хотя когда при мне снимали фильтр - постороннего запаха не было ). Приезжаю сегодня авто заводится но троит а если надавить на газ начинает грохотать, мне говорят что это "похоже на форсунку, но у них ни стенда ни оборудования нет, так что дальше еб..сь сам". Не буду описывать диалог я думаю что всем понятно моё состояние, но машину не стал забирать и уехал. ПОМОГИТЕ советом что с машиной и что делать HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! :o :o :o

Да забыл сказать что за день до проишествия ездил на этот сервис-центр менять масло и устроил там кипиш т.к. меня хотели нагрузить на лишних 3 руб за ТО-0.

Беги с этой станции.Похоже там работают одни клоуны. Стартер(бендикс)при схватывании откидывает у всех. И на хрен нужен электрик? Дятлы бля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
а зачем ее заправлять ах да на заправке , или ТО делать? ХАРЕ ЗДЕСЬ ЛОХОВ ИСКАТЬ! ПИШИ ПО ТЕМЕ.

Никто никого не ищет. Вам задали конкретный вопрос. Просто я знаю машины с пробегом за 150 тысяч и с топливной все впорядосе. Заправки только газпром и лукойл. что в моем вопросе вам не понятно? Мне очень интересно, как можно так сделать, чтобы потребовалась заменя четырех форсунок?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190
Никто никого не ищет. Вам задали конкретный вопрос. Просто я знаю машины с пробегом за 150 тысяч и с топливной все впорядосе. Заправки только газпром и лукойл. что в моем вопросе вам не понятно? Мне очень интересно, как можно так сделать, чтобы потребовалась заменя четырех форсунок?????

Ответ: накрылась три,четвертая живая на 99 процентов,но меняю все ,заправлялся ТНК.ГАЗПРОМ.РОСНЕФТЬ иногда,летом ездил в Новоросийск два раза,грязи в баке не было только немножко льда.Поставил еще добавочный фильтр-сепаратор FS1254 и два тонкой WK723/1 .площадки под эти фильтра у меня были со старых резервов зато и пока выбрал их как добавочные на время ,поже поставлю хороший сепаратор пока нет лишних средств , во сколько стал ремонт напишу завтра после того как получу запчасти и устанувлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

дааа. лед скорее всего самая вероятная причина, точнее водичка... очень сочувствую... кстати по поводу южной солярки и роснефти...в этом году ездили в геленджик на финал кубка РАФ по трофи рейдам... одним из тягачей(тащили прицепы со спортивными машинами) был крузак двухсотый дизель. так вот за дорогу от нижнего до краснодара машина закричала поменяйте фильтра. в краснодаре поменяли, на обратном пути в ростове поменяли, приехав в нижний фильтр пришлось менять вновь... заправки роснефть и еще что-то порядочное. а вообще южная солярка никогда не вызывала доверия... Шесть лет возили машины автовозами на юг, так после нескольких экспериментов с дт(после заправки на юге постоянно кончались фильтра) старались заправляться в воронежской или тульской областях, и цена нормальная и топливо хорошее, благо баки позволяли и на круг обходились одними и теми же проверенными заправками... удачи в ремонте

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Я к штатному добавил вот такой на первое время потом поставлю сепар или дахл а то опять поподать на новые форсы что то не хочется.post-50599-1331577116_thumb.jpg

нормально! у товарища от камаза стоят и ниче лузгает, СЕПАР 2000 я брал в Челябе по инету нашел предстовителей заказал, по почте претаранили через 6 дней, к нему идут 2 штуцера на выбор обговаривал сразу какой надо деаметр я брал на восемь, обошелся он мне в семь с копейками, короче дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
дааа. лед скорее всего самая вероятная причина, точнее водичка... очень сочувствую... кстати по поводу южной солярки и роснефти...в этом году ездили в геленджик на финал кубка РАФ по трофи рейдам... одним из тягачей(тащили прицепы со спортивными машинами) был крузак двухсотый дизель. так вот за дорогу от нижнего до краснодара машина закричала поменяйте фильтра. в краснодаре поменяли, на обратном пути в ростове поменяли, приехав в нижний фильтр пришлось менять вновь... заправки роснефть и еще что-то порядочное. а вообще южная солярка никогда не вызывала доверия... Шесть лет возили машины автовозами на юг, так после нескольких экспериментов с дт(после заправки на юге постоянно кончались фильтра) старались заправляться в воронежской или тульской областях, и цена нормальная и топливо хорошее, благо баки позволяли и на круг обходились одними и теми же проверенными заправками... удачи в ремонте

Вода и лед у каждого дизеля (конденсат это не избежно) все пишут заправлялись ТНК. ГАЗПРОМ. ЛУКОИЛ. и.т.д. и летят фарсы, и причем не одна а две, три, на брак не спишешь, это гов..о саляра, после слива бензовоза недают отстой. вот мы и хапаем ржавчину и всякую фигня. такую мелкую что даже фильтор пропускает. это канечно же мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Вода и лед у каждого дизеля (конденсат это не избежно) все пишут заправлялись ТНК. ГАЗПРОМ. ЛУКОИЛ. и.т.д. и летят фарсы, и причем не одна а две, три, на брак не спишешь, это гов..о саляра, после слива бензовоза недают отстой. вот мы и хапаем ржавчину и всякую фигня. такую мелкую что даже фильтор пропускает. это канечно же мое мнение.

про воду согласен, теоретически это так, но на практике...как говориться необъяснимо но факт: просил водителя слить с фильтра, говорит что воды не было, фильтра меняем 10-15тысяч.. а заправки... лукойл луколу рознь, как и любая другая заправка... все на совести хозяина заправки, поставщиков и персонала... один решил купить подешевле, вторые, тоже на чемто сэкономили, бензовоз пока вез слил немного, воды налил.. заправщицы недостачу списали, бухнули пару ведер хрени какойнить.. а страдаем мы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin.190
Если не секрет сколько обошлось?

[Вsize=3][/size]

Всем привет,сейчас сложим на сколько я попал:диагностика старых форсунок=2000 руб

новые форсунки =4 на 9300=37200 руб

доставка = 1300+ 60= 1360 руб

новые фильтра=580+500+360 = 1440 руб

бензин на маленькую=1000 руб

ИТОГО=43000 руб

Площадки под добавочные фильтра у меня были,форсунки брал у ребят из АвтоТехМир-Восток г.Благовещенск,11.03. к вечеру оплатил 12.03. отнесли уже на отправку самолетом ,14.03. вылетел самолет и сегодня после обеда получил. Когда поставил завелась отлично,работает ровно. СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ АВТОТЕХМИР-ВОСТОК. ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот это уже более реальные цены на форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190
Ну вот это уже более реальные цены на форсунки!

Да,а то по 18900р,13500 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ну вот это уже более реальные цены на форсунки!
Лёш это дорого.Как не крути.Если бы рублей 15,то было бы приемлемо.Хотя я понимаю что,это пока самая низкая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
[Вsize=3][/size]

Всем привет,сейчас сложим на сколько я попал:диагностика старых форсунок=2000 руб

новые форсунки =4 на 9300=37200 руб

доставка = 1300+ 60= 1360 руб

новые фильтра=580+500+360 = 1440 руб

бензин на маленькую=1000 руб

ИТОГО=43000 руб

Площадки под добавочные фильтра у меня были,форсунки брал у ребят из АвтоТехМир-Восток г.Благовещенск,11.03. к вечеру оплатил 12.03. отнесли уже на отправку самолетом ,14.03. вылетел самолет и сегодня после обеда получил. Когда поставил завелась отлично,работает ровно. СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ АВТОТЕХМИР-ВОСТОК. ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!!!

Коллега подскажи ты форсунки прописывал? Я в Москве поменял последнюю из четырёх брал за 12500 гружёный доехал до Ростова всё норм. но такое впечатление что слегка подёргивается на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! Двигатель cummins пробег 6000 км машина не завелась, причём до этого проехала 300-400 км, заглушил и больше не завёл.На следующий день оттащили в сервисный центр(авто на гарантии). При мне подсоединили бук, сняли крышку с подкачки(там же находится топл фильтр) показали что на крышке есть частицы льда, а на дне отстойника много мусора(заправляюсь на заправках правда 2 раза заливал из канистры, но через лейку с сеткой и дт было с заправки точно). Сразу сказали что случай не гарантийный и делать будут за бабки,так как я залил в бак какой то говносоярки , но успокоили что тут всего лишь прочистка трубопровода, бака и замена фильтра. Я поехал купил на заправке дт и привёз им чтоб залили чистую и уехал. На след день еду в сервис отвечают что прочистили всё до форсунок но она не заводится, начинает схватывать, но отсекает стартер, нужен электрик, приезжай завтра (при этом сказали что в баке было ну очень много мусора похожего на краску или песок, дали понюхать то что слили из бака, меня прям отбросило от этой канистры, хотя когда при мне снимали фильтр - постороннего запаха не было ). Приезжаю сегодня авто заводится но троит а если надавить на газ начинает грохотать, мне говорят что это "похоже на форсунку, но у них ни стенда ни оборудования нет, так что дальше еб..сь сам". Не буду описывать диалог я думаю что всем понятно моё состояние, но машину не стал забирать и уехал. ПОМОГИТЕ советом что с машиной и что делать HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!!HELP!!!!!!!! :o :o :o

Да забыл сказать что за день до проишествия ездил на этот сервис-центр менять масло и устроил там кипиш т.к. меня хотели нагрузить на лишних 3 руб за ТО-0.

Тебе проще меня притащили с Пятигорска за 500 км а на сервисе говорят это топливная и случай не гарантийный тащи её на бош сервис. Я естественно тоже стал возмущаться хотел написать претензию что мне отказывают в сервисном обслуживании но потом вышел какой то главный х.. и всё решил. Обслуживание на коммерческой основе. Итог почти две недели времени и около 60р. денег а нервов...... Так что дружище у тебя скорее всего форсы в лучшем случае. Хорошо если тнвд жив. Мне тестили всё на боше 8200. Две форсунки были живы но через некоторое время вышли из строя по очереди. Так что заменил все 4. Кстати у меня в отстойнике было практически чисто и фильтр свежий. Не ну на 6000 это конечно жесть. А как же мы будем ездить до 500000 км что для этого нужно делать кроме того что сливать отстой и менять фильтра может ВОЛШЕБНЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ. Официолы подскажите. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Тебе проще меня притащили с Пятигорска за 500 км а на сервисе говорят это топливная и случай не гарантийный тащи её на бош сервис. Я естественно тоже стал возмущаться хотел написать претензию что мне отказывают в сервисном обслуживании но потом вышел какой то главный х.. и всё решил. Обслуживание на коммерческой основе. Итог почти две недели времени и около 60р. денег а нервов...... Так что дружище у тебя скорее всего форсы в лучшем случае. Хорошо если тнвд жив. Мне тестили всё на боше 8200. Две форсунки были живы но через некоторое время вышли из строя по очереди. Так что заменил все 4. Кстати у меня в отстойнике было практически чисто и фильтр свежий. Не ну на 6000 это конечно жесть. А как же мы будем ездить до 500000 км что для этого нужно делать кроме того что сливать отстой и менять фильтра может ВОЛШЕБНЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ. Официолы подскажите. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:

 

 

Причины поломок топливной сист., при таких пробегах я думаю надо искать на местных АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Лёш это дорого.Как не крути.Если бы рублей 15,то было бы приемлемо.Хотя я понимаю что,это пока самая низкая цена.

Это ужасно дорого КАК НЕ КРУТИ сколько нужно мне теперь крутить баранку чтобы отбить эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boing161
Никто никого не ищет. Вам задали конкретный вопрос. Просто я знаю машины с пробегом за 150 тысяч и с топливной все впорядосе. Заправки только газпром и лукойл. что в моем вопросе вам не понятно? Мне очень интересно, как можно так сделать, чтобы потребовалась заменя четырех форсунок?????

Отвечаю на твой вопрос что нужно сделать что бы потребовалась ЗАМЕНЯ четырех форсунок. Работать как обычно и всё от этого никто не застрахован. Как узнать что в топливе вода или грязь. На заправке ночью когда мороз за 20 пистолет вставил залился и попёр дальше. Все пишут отстой надо сливать фильтра менять ТО делать. Да всё это делал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Покупал форсунку в Москве при мне звонит менеджеру человек по поводу трвд на МАНа если не ошибаюсь он объявляет ему цену 480000 р. так что мы ещё в шоколаде. Хотя зарабатывают они конечно побольше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Покупал форсунку в Москве при мне звонит менеджеру человек по поводу тнвд на МАНа если не ошибаюсь он объявляет ему цену 480000 р. так что мы ещё в шоколаде. Хотя зарабатывают они конечно побольше. :)
Изменено пользователем boing161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Отвечаю на твой вопрос что нужно сделать что бы потребовалась ЗАМЕНЯ четырех форсунок. Работать как обычно и всё от этого никто не застрахован. Как узнать что в топливе вода или грязь. На заправке ночью когда мороз за 20 пистолет вставил залился и попёр дальше. Все пишут отстой надо сливать фильтра менять ТО делать. Да всё это делал. :)

 

 

Полностью согласен. Я дома покупаю в канистрах 100% лукойл, отстаиваю заливаю, часто поподается замороженное ДТ(молоко), а если заливать не глядя т.е. из пистолета, да ещё ночью, зачем думать плохо про топ. сист., если на АЗС бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Мужики , сеголня мне поменяли 2 форсунки по гарантии!!! :D О, ЧУДО!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Мужики , сеголня мне поменяли 2 форсунки по гарантии!!! :D О, ЧУДО!!!

ну рассказывай как было как добился и почему они умерли на каком пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
а мне кажется что Лёха Юрич обычный форумный балабол . после его совета добавлять 2-х тактное масло как то его авторитет не внушил доверия.

Ну про добавление двухтактного (правильнее сказать: масло для двухтактных двигателей) только начинающий дизелист не знает. Зайдите на любой дизельный форум и обязательно найдёте тему про добавление масла в дизельное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Ну про добавление двухтактного (правильнее сказать: масло для двухтактных двигателей) только начинающий дизелист не знает. Зайдите на любой дизельный форум и обязательно найдёте тему про добавление масла в дизельное топливо.

что происходит с фильтрами после добавления 2Т масла видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ну ка просветите ка.

и с фоточками желательно , что б не быглядело просто обычным форумным балабольством.

мужик сказал - а мужик сделает ?? , а 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...