Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

dtrans

Ссылка на производителя будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Ссылка на производителя будет?

А как же: 

http://www.baldwinfilter.com/ru/

http://baltax.ru/katalog-tovarov/toplivnye-filtry-separatory/dahl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

2 мкм это размер бактерии.

а не настораживает  что в топливной системе зазоры 3 мкм ? 

 

что у вас там не сходится то ?!

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

а не настораживает  что в топливной системе зазоры 3 мкм ? 

 

что у вас там не сходится то ?!

Настораживает. Есть бактерии и побольше 3 мкм. Получается с ангинной не лезь в топливную, иди на больничный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

И где там про тонкость отсева?

 

Есть подозрение, что как всегда в нашем глобальном мире производитель бумаги для фильтров один монополист. И фильтра для CR отличаются только формой, размером, всякими примочками, рекламой и жадностью продованов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А есть те у кого стоит такой фильтр?

 

Тоже хочу на Володю поставить, от воды и чтоб бактерии форсы не сожрали, а то страшно, жуть то какая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И где там про тонкость отсева?

 

Есть подозрение, что как всегда в нашем глобальном мире производитель бумаги для фильтров один монополист. И фильтра для CR отличаются только формой, размером, всякими примочками, рекламой и жадностью продованов. 

Как таковой тонкости отсева нет в этих фильтрах, катридж туда устанавливается по желанию 20-10-2 микрон. Сепар от фильтра отличается тем, что он путем двух-трех барьеров защиты укрупняет каплю воды находящуюся в дисперсном состоянии в топливе и она уже не проходит через сетку и собирается на дне стакана. Самый лучший сапар удерживает до 70-80% воды, средние до 50-60%. Это не зависит от способности удерживать частицы в 2 микрона, зависит от способности механизма сепаратора собирать воду в каплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как таковой тонкости отсева нет в этих фильтрах, катридж туда устанавливается по желанию 20-10-2 микрон. Сепар от фильтра отличается тем, что он путем двух-трех барьеров защиты укрупняет каплю воды находящуюся в дисперсном состоянии в топливе и она уже не проходит через сетку и собирается на дне стакана. Самый лучший сапар удерживает до 70-80% воды, средние до 50-60%. Это не зависит от способности удерживать частицы в 2 микрона, зависит от способности механизма сепаратора собирать воду в каплю.

Вода и без всяких фильтров оседает внизу стакана.Чего голову то морочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Вода и без всяких фильтров оседает внизу стакана.Чего голову то морочить.

Тоесть на все эти фильтра и сепары, бабки на ветер.

 

Ставим отстойник педали газ, и он собирает всю воду..

post-52672-0-35358100-1533752956_thumb.png

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

не пойму о чем тут спор, и что знатоки тут пытаются донести?!

какая кому  разница на размер бактерий , если у топливной системы рабочие зазоры 3 микрона ?

какое  кому дело до измышлизмов по поводу "однобумавогости" всех фильтров , и способностей воды к оседанию ?

 

есть факт: фильтр для КР системы другой , фильтрует на порядок тоньше чем "не КР системовский" , ставить КР фильтр на обычную систему можно , наоборот - НЭТ !

 

чего усираться то не пойму ?

пробелы в знаниях  вызывают замешательство ?

так на то и форум , и умные дядьки разбирающися в вопросе ,  что б бесплатно ума набраться .

читайте , набирайтесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоесть на все эти фильтра и сепары, бабки на ветер.

Ставим отстойник педали газ, и он собирает всю воду..

Флитгировский фильтр один из лучших.Ставить дополнительный не вижу смысла.Хотя сам поставил Камазовский.Вот толькой для чего?

Кстати,пробовал ездить без фильтрующего элемента(камазовского),вода так же собирается,как и с элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

не пойму о чем тут спор, и что знатоки тут пытаются донести?!

какая кому  разница на размер бактерий , если у топливной системы рабочие зазоры 3 микрона ?

какое  кому дело до измышлизмов по поводу "однобумавогости" всех фильтров , и способностей воды к оседанию ?

 

есть факт: фильтр для КР системы другой , фильтрует на порядок тоньше чем "не КР системовский" , ставить КР фильтр на обычную систему можно , наоборот - НЭТ !

 

чего усираться то не пойму ?

пробелы в знаниях  вызывают замешательство ?

так на то и форум , и умные дядьки разбирающися в вопросе ,  что б бесплатно ума набраться .

читайте , набирайтесь 

Ну, так и набираемся...Только вот ни на фильтрах-сепарах, ни в тех. характеристиках, да и вообще нигде не найти инфу от производителя об этих 2-3 мкм отсева. Зато есть понятия как средняя (50%) тонкость отсева, номинальная(95%) и абсолютная(100%). А еще есть Гидравлическое сопротивление и способность ТНВД её преодолеть. Вот какие какие хар-ки у оригинала? Кто сказал, что там 5 мкм?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зато есть понятия как средняя (50%) тонкость отсева, номинальная(95%) и абсолютная(100%).

 

Тоже интересно..

 

Яб хотел поставить железяку которая убирает воду на 100%, может кто в курсе как она выглядит?)

 

И тестов нет( в сети..

Взялиб пять сепаров и прогнали через их топливо со стаканом воды из лужи) ы ы ы

Чтоб при сливе точно определить, какой как работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ни на фильтрах-сепарах, ни в тех. характеристиках, да и вообще нигде не найти инфу от производителя 

 

на картриджах  русским по белому пишется отсев .

на вскидку https://www.personalazs.ru/shop/?pid=33&dir=6 

но цена вам не понравится

 

 

 

 Вот какие какие хар-ки у оригинала? Кто сказал, что там 5 мкм?     

фирма бош для свой системы устанавливает зерно отсева 5 микрон , фирма Делфи  2-3 , или у вас есть контраргументы?

а уж сколько там фильтрует конкретно ваш фильтр  известно только производителю  фильтра .

а  судя по тому что работы по ремонту форсунок не убывает - с фильтрами у всех все "хорошо" 

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вода и без всяких фильтров оседает внизу стакана.Чего голову то морочить.

Проведи нехитрый эксперимент. В пластиковую бутылку (1,5л) налей 50 мл воды и по ее уровню поставь метку, потом залей примерно с литр ДТ и потряси чтобы перемешалось. Далее понаблюдай за какое время вода соберется до своей отметки. Тут еще важно отметить, чем холодней ДТ, тем дольше вода будет отделяться.

Вода будет проходить через фетр, особенно находясь в топливе в дисперсном состоянии. Для ее удержания используют мелкую сетку (типа той которую ставят в воронку для бензина) или композитный пористый материал (см. фото), который легко пропускает углеводороды, а воду нет. Дисперсное состояние, это когда частички воды размером меньше чем два микрона и задача Сепара собрать эти частицы воды перед сеткой в каплю размером минимум в два микрона.

post-65682-0-24497900-1533794903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проведи нехитрый эксперимент. В пластиковую бутылку (1,5л) налей 50 мл воды и по ее уровню поставь метку, потом залей примерно с литр ДТ и потряси чтобы перемешалось. Далее понаблюдай за какое время вода соберется до своей отметки. Тут еще важно отметить, чем холодней ДТ, тем дольше вода будет отделяться.

Вода будет проходить через фетр, особенно находясь в топливе в дисперсном состоянии. Для ее удержания используют мелкую сетку (типа той которую ставят в воронку для бензина) или композитный пористый материал (см. фото), который легко пропускает углеводороды, а воду нет. Дисперсное состояние, это когда частички воды размером меньше чем два микрона и задача Сепара собрать эти частицы воды перед сеткой в каплю размером минимум в два микрона.

Если зимой топливо с водой,то фильтр просто забьет.Не зря же в мороз не глушат моторы-обратка греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

не из-за воды не глушат , и не водой забивает фильтр зимой.

 джентльмены , водитяли т.с , ну хотя бы прописные истины то надо знать , прежде чем в машину и в спор лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не из-за воды не глушат , и не водой забивает фильтр зимой.

 джентльмены , водитяли т.с , ну хотя бы прописные истины то надо знать , прежде чем в машину и в спор лезть

Ты как всегда на высоте,Бог ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

эх, синька с утра = зло , + желчь из ротового отверстия  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

эх, синька с утра = зло , + желчь из ротового отверстия  :)

А,ну тогда простительно тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

завязывайте уже бухать с утра говорю  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

завязывайте уже бухать с утра говорю :)

Что бы ты знал-д.Саша не пьющий.Надо в другие темы то же заглядывать,хотя бы для общего развития.А не только в солярке сидеть. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

-д.Саша может и не пьющий , а вот Alex030569  явно с утреца принял = как обычно фигню порет и желчью брызгается  :)

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Во вы тут жгете) ребяты, у меня знакомый мужик 54 года, всю жизнь за рулем, на чем только не ездил, щас на казели бенз межгород,

Дык вот звонит ночью и говорит что после заправки машина заглохла в лесу, чё за, понять не могу, ну и в разговоре выяснилось что заправился по привычке солярой)), а у вас вода в фильтрах стынет,

я тоже в мелкую как то соляры по запаре с конистры 30 л плеснул, день откатался ну чё не очень как то (странно), на второй плохо завелась, рывки, прогрелась более-менее с глушака чет льётся)), через неделю завожу не заводиться, выкручиваю свечи а таммм(, мотор шесть горшков его не колбасит),

ДТ в бенз это норм, а бенз в ДТ это жмур(

Так что бывает) ы ы ыы

 

70мк — Диаметр человеческого волоса

40мк — Наименьший видимый глазом размер

25мк — Белые кровяные тельца

10мк — Частицы талька

8мк — Красные кровяные тельца

2мк — размер бактерии

0,6мк — Частицы сажи

0,5мк — табачный дым

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Табачный дым просочиться все же,с..ка! Надо сепар поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...