Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Дык ты в бак то не дыши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Дык ты в бак то не дыши!

Всего то? Ладно,тогда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну всё, посмиялись и хватит))

 

Вот по зиме в баке конденсат, снег у горловины и .......

При сливе с сепара иногда течет вода, лампачка на воду тоже загарается иногда, а а по весне при сливе с бака ДТ воды не обнаружено! Как так), кто выпил всю воду))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


кто выпил всю воду))
так заборник то со дна засасывает,он и выпил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир 72

Всех приветствую. Кто нибудь что нибудь слышал о размагничивании топливной рампы? После того как форсунки воды нахлебались, поменял их, отдал насос на проверку, а там спецы говорят что необходимо рампу проверить тоже. На вопрос каким образом, они сказали про размагничивание и датчик проверяют. Может это развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Они наверно имели ввиду проверить на наличие стружки в топливе от ТНВД.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Может это развод?

может что то не так поняли ?

 

дословно ЧТО сказали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MChmelev

Всем привет.

Камминз Е3. На холостых держит давление около 400 бар. Газу даешь, до 1000 поднимает и скидывает до 150-200 независимо от положения педали газа. Ну и, соответственно, едет максимум 60 и то очень плачевно. Вылезает ошибка низкого давления топлива.

Дозатор новый, воздух в системе отсутствует. Одна форсунка льет в обратку заметно больше, но в пределах нормы. Фильтр оригинал, новый. Датчик давления топлива меняли, без эффекта. Аварийный клапан не травит. Замена ТНВД или есть еще варианты, почему под нагрузкой давление теряет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

MChmelev,Форсунки на стенд.  При повышении оборотов ( Аварийный клапан не травит ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MChmelev

MChmelev,Форсунки на стенд.  При повышении оборотов ( Аварийный клапан не травит ? )

Клапан не травит. Просто 2 диагноста в разных сервисах сказали, что ТНВД либо работает, либо нет и с такими симптомами подыхает крайне редко.

Завтра на стенд повезу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята подскажите каким сопротивлением номинал или резистором,гаситься лампочка вместо датчика воды,знаю что была на форуме инфа но никак не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

83 кОм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

скажите почему у меня посинела как будь то был перегрев топливной рейки

21270c20b7d6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Там цинковое покрытие, наверное слезло или видоизменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В этом узле по-моему в принципе не может быть перегрева . У меня только поржавела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

скажите почему у меня посинела как будь то был перегрев топливной рейки

21270c20b7d6t.jpg

С завода весь двигатель покрыт лаком.На фото лак частично сошел.Это у всех так.Еще общая беда из за схода лака-побежит масло с задней части,вверху.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий68

Привет всем! Только что зарегистрировался. Кто знает подскажите!!! Купил Газельку 2010 г. Проехал 1500 км сдохла форсунка на втором линдре (застучала. бело-чёрный дым, мотор с кабиной ходуном). Вскрыл фильтр - забит, поменял на не оригинал. Поменял форсунку на рабочую, через 70 км та же песня. Ещё раз на рабочую поменял, проехал км 20, опять то же. Поменял на отремонтированную, поставил оригинальный фильтр. На холодную вроде всё ровно, но чуть выше 2000 оборотов появляется стук. По мере прогрева  до 40-45 стук при 1500 оборотах. При приближении к температуры 60 появляется бело-чёрный дым с запахом не сгоревшей соляры. Что за беда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

А форсунки точно рабочие? И что все время проблема с форсункой на втором цилиндре?

Если все так значит форсунки все г...но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий68

Последняя форсунка с фирмы. Свою отдал, дали ремонтную. Не пойму в чём дело, фишки с форсунок сдёргиваю все  реагируют. До этого второй горшок не реагировал. Может дело в рампе или в электрике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

А может быть в поршневой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


фишки с форсунок сдёргиваю все  реагируют
Не надо так делать , попадёте на мозги. Диагностику не проще сделать , чем гадать? Век ремонта на коленке проходит )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий68

Да дело в том, что ближайшая диагностика 80 км. Как то очков ехать, доеду ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если с рейки скинуть трубку обратки,на холостых топливо должно идти с рейки?На фото трубка обратки в самом вверху снимка.post-22882-0-18337000-1544167036.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

С рейки нет с трубки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Пусик,я понял.А как ещё можно проверить этот клапан аварийного давления в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...