Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Пусик,я понял.А как ещё можно проверить этот клапан аварийного давления в рампе?

Самому не проверить, только на стенде вместе с рампой. Раньше были диагностические наборы, там есть приспособление для проверки этого клапана. На самом деле выход из строя этого клапана случай довольно редкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Что то на горячую стало не совсем весело крутить.Может АКБ,а может и топливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что то на горячую стало не совсем весело крутить.Может АКБ,а может и топливная.

Если на горячую, то скорее всего форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если на горячую, то скорее всего форсунки.

По обратке можно понять? Т.е. замерить обратку по шприцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По обратке можно понять? Т.е. замерить обратку по шприцам?

Это уже когда совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это уже когда совсем плохо.

Так куда бежать? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так куда бежать? Что делать?

Найди сервис по ремонту ТА, где есть стенд для теста инжекторов. У них в штате должен быть диагност, который занимается первичной диагностикой. Ты в сервисе смотри на чем люди работают, если оборудование и оснастка сплошь самопал, то беги от туда нах.  Типа все хорошо или отлично не прокатывает, стенды дают распечатку параметров испытания тестируемого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Alex030569 не трогай этот клапан и не надо его проверять, если через него солярка потечёт машина будет плохо заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Что то на горячую стало не совсем весело крутить.Может АКБ,а может и топливная.

Плохо заводится стало или вяло крутит стартер? У меня заводится стало хуже ,когда стартер стал хуже крутить , сначала не заметно было , машина заводится стала как то не сразу, как бы времени больше на запуск требовалось. Когда стартер заменил , почувствовал разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Плохо заводится стало или вяло крутит стартер? У меня заводится стало хуже ,когда стартер стал хуже крутить , сначала не заметно было , машина заводится стала как то не сразу, как бы времени больше на запуск требовалось. Когда стартер заменил , почувствовал разницу.

На холодную все хорошо.А вот на горячую иногда как то вяло крутит.Может и стартер.Пробег то уже за 500 тысяч.перевалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что то на горячую стало не совсем весело крутить.Может АКБ,а может и топливная.

дак топливная не крутит. Крутит стартер. Проверяйте АКБ, падение напряжение на стартере, контакты. И ищите, кто ворует вольты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

дак топливная не крутит. Крутит стартер. Проверяйте АКБ, падение напряжение на стартере, контакты. И ищите, кто ворует вольты

Это все понятно.Вопросы возникают-почему плохо крутит именно на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На холодную видимо компрессия ниже:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Это все понятно.Вопросы возникают-почему плохо крутит именно на горячую.

дело в электрическом сопротивлении.

Часто стартеры Камминз отказывали именно при горячей подкапотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На холодную видимо компрессия ниже:(

Если бы было так,то тогда бы постоянно плохо крутило на горячую.А у меня периодический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стартер может иногда плохо крутить,щётки подвисают видимо из за износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Хелп, завоздушилась система!! Помпу прокачал тугая, откручивал трубку на форсунки салярка вроде идет, еле еле один цилиндр схватывает но не заводит, форсунки перебраны до неисправности, но после их ремонта завелась быстро. Что может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

С галстуком завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

С галстуком завелась

Хана твоим форсам, не надо было лазить в них самому. Ты же писал что притёр клапана в форсах, все бы так и делали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Рано делать выводы. Чуть обкатаю, и скину замер обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хана твоим форсам, не надо было лазить в них самому. Ты же писал что притёр клапана в форсах, все бы так и делали.

Если правильно притереть,то ничего страшного.Но для этого надо оборудование,а не в гараже делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Точно!! Все трут, а у меня не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Точно!! Все трут, а у меня не получится!

У тебя есть оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

https://yadi.sk/i/Wg89gxcPhztqCw

Это до ремонта. 25сек.

https://yadi.sk/i/O2JWFIYe2W6bGw

После неудачного ремонта :) тоже 25сек.

Сейчас притер по новой, вот и завести не мог с стартера, так-как стенда нету, и форсы не прописаны, а параметры в-них изменились.

У тебя есть оборудование?

Нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Надо было по одной перебирать и после каждой заводить, мозги увидели бы изменения и внесли поправки.

Небыл бы такой мучительный запуск, два дня заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...