Fin.190 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Коллега подскажи ты форсунки прописывал? Я в Москве поменял последнюю из четырёх брал за 12500 гружёный доехал до Ростова всё норм. но такое впечатление что слегка подёргивается на малых оборотах.Форсунки не прописовал,поставил работает все отлично.не троит. не коптит . не дергает, работает нормально. На сколько попал братуха по не сщастью???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 18 марта, 2012 Форсунки не прописовал,поставил работает все отлично.не троит. не коптит . не дергает, работает нормально. На сколько попал братуха по не сщастью????В общей сложности около 60р. плюс почти две недели по времени и кучу нервов. У меня тоже работает нормально но всё равно что то не то или у меня уже глюки начались я первое время после ремонта даже магнитофон не включал всё прислушивался. Сгонял в Москву 2000 км. Будет время хочу заехать к спецам из сервиса там мужичок мне говорил что клапана уже регулировал пару раз. Хочу посоветоваться по поводу регулировки при нагрузке слегка позванивают. На форуме где то читал что после регулировки работает мягче. Если кто в курсе отпишитесь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 марта, 2012 меня вот интересует вопрос:не существует ли альтернативной комон рейлу механической топливной системы,которая подойдёт на наш двигатель?если бы такая нашлась,то гараздо упростила бы нам жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 18 марта, 2012 ... но такое впечатление что слегка подёргивается на малых оборотах. В инструкции написано, "Признаком неправильных значений кодов форсунок является неровная работа двигателя на холостом ходу, на остальных режимах на рабочие характеристики невлияет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 18 марта, 2012 В инструкции написано, "Признаком неправильных значений кодов форсунок является неровная работа двигателя на холостом ходу, на остальных режимах на рабочие характеристики невлияет".С форсунками понятно что вы думаете про регулировку клапанов мне кажется стали слегка позвякивать. Понимаю что не в тему и маленький пробег 40000 км. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalikrus78 0 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Тебе проще меня притащили с Пятигорска за 500 км а на сервисе говорят это топливная и случай не гарантийный тащи её на бош сервис. Я естественно тоже стал возмущаться хотел написать претензию что мне отказывают в сервисном обслуживании но потом вышел какой то главный х.. и всё решил. Обслуживание на коммерческой основе. Итог почти две недели времени и около 60р. денег а нервов...... Так что дружище у тебя скорее всего форсы в лучшем случае. Хорошо если тнвд жив. Мне тестили всё на боше 8200. Две форсунки были живы но через некоторое время вышли из строя по очереди. Так что заменил все 4. Кстати у меня в отстойнике было практически чисто и фильтр свежий. Не ну на 6000 это конечно жесть. А как же мы будем ездить до 500000 км что для этого нужно делать кроме того что сливать отстой и менять фильтра может ВОЛШЕБНЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ. Официолы подскажите. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:Посмотрим как выйдет у меня, обязательно отпишусь Изменено 18 марта, 2012 пользователем vitalikrus78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalikrus78 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Мужики , сеголня мне поменяли 2 форсунки по гарантии!!! :D О, ЧУДО!!! да, да хотелось бы подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 18 марта, 2012 С форсунками понятно что вы думаете про регулировку клапанов мне кажется стали слегка позвякивать. Понимаю что не в тему и маленький пробег 40000 км. :) Опять снимать все форсунки, чтобы снять клапанную крышку?, мне-бы было в лом. :) , Дай послушать как работает мотор другим, может на самом деле кажется :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 18 марта, 2012 . Сгонял в Москву 2000 км. Будет время хочу заехать к спецам из сервиса там мужичок мне говорил что клапана уже регулировал пару раз. Хочу посоветоваться по поводу регулировки при нагрузке слегка позванивают. На форуме где то читал что после регулировки работает мягче. Если кто в курсе отпишитесь. ;)На стук клапанов нагрузка не влияет ! Звякает у тебя скорей всего из за низкого цетанового числа солярки - залей на другой АЗС топлива и поезди, послушай. Брат говорит, что сильно меняется звук мотора в зависимости от залитого топлива . . Сгонял в Москву 2000 км. Будет время хочу заехать к спецам из сервиса там мужичок мне говорил что клапана уже регулировал пару раз. Хочу посоветоваться по поводу регулировки при нагрузке слегка позванивают. На форуме где то читал что после регулировки работает мягче. Если кто в курсе отпишитесь. ;)На стук клапанов нагрузка не влияет ! Звякает у тебя скорей всего из за низкого цетанового числа солярки - залей на другой АЗС топлива и поезди, послушай. Брат говорит, что сильно меняется звук мотора в зависимости от залитого топлива . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 18 марта, 2012 "звенеть" из-за форсунок ( в т.ч новых) может запросто. смысл в том , что если форсунка изначально получилась в середину тестплана то присвоеный ей код не сильно влияет на неё = она и так "ровная" , такая форсунка будет работать нормально и без прописки.если же форсунка "кривая" ( отрегулирована +- километр , лиш бы в тестплан уложилась ) то кодом её "подтягивают" не хило , и вот если такую форсунку не прописать - работать может плохо.особенно и будет проявляться на "разгоне" ( на переходном режиме) , на ХХ и максимальной нагрузке в меньшей степени . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 19 марта, 2012 Тебе проще меня притащили с Пятигорска за 500 км а на сервисе говорят это топливная и случай не гарантийный тащи её на бош сервис. Я естественно тоже стал возмущаться хотел написать претензию что мне отказывают в сервисном обслуживании но потом вышел какой то главный х.. и всё решил. Обслуживание на коммерческой основе. Итог почти две недели времени и около 60р. денег а нервов...... Так что дружище у тебя скорее всего форсы в лучшем случае. Хорошо если тнвд жив. Мне тестили всё на боше 8200. Две форсунки были живы но через некоторое время вышли из строя по очереди. Так что заменил все 4. Кстати у меня в отстойнике было практически чисто и фильтр свежий. Не ну на 6000 это конечно жесть. А как же мы будем ездить до 500000 км что для этого нужно делать кроме того что сливать отстой и менять фильтра может ВОЛШЕБНЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ. Официолы подскажите. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:Никаких танцев с бубнами и прочей херомантии!Меняешь фильтра топливные Всегда при замене масла с масляным фильтром,сливаешь отстой из Ф.т.оч. и работаешь дальше. У меня при прбеге 142000 км. топливная работает как новая,и расход зимой был в районе 13.5л. на 100 км по кругу. Пользовался запрвками Лукойл,Роснефть и Шелл все, для меня других не существует, и на этих заправках тоже хватает воды и мусора.Канистры на обочинах и прочие камазы это для тех кто экономит на Д.Т а потом попадает на дорогостоящий ремонт топливной (это из той самой экономии на д.т.) + доплата скупого. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 19 марта, 2012 Никаких танцев с бубнами и прочей херомантии!Меняешь фильтра топливные Всегда при замене масла с масляным фильтром,сливаешь отстой из Ф.т.оч. и работаешь дальше. У меня при прбеге 142000 км. топливная работает как новая,и расход зимой был в районе 13.5л. на 100 км по кругу. Пользовался запрвками Лукойл,Роснефть и Шелл все, для меня других не существует, и на этих заправках тоже хватает воды и мусора.Канистры на обочинах и прочие камазы это для тех кто экономит на Д.Т а потом попадает на дорогостоящий ремонт топливной (это из той самой экономии на д.т.) + доплата скупого. ;)Представляешь я то же заправляюсь газпром тнк лукойл и не каких канистр с обочины. Изначально расход осенью 14 зимой около 16. На 25000 ремонт кпп сейчас пробег 42000 опять начинает 5-я передача шуметь думаю ещё пару тысяч и ремонт. При первом ремонте мастер сказал что коробка уже делалась. на вопрос кем все только пожимают плечами. Они говорит через одну так идут с новья. Вот так коллега чему здесь можно удивляться. Вполне возможно что кому то эти форсунки потом на новую машину вернутся. А может кто то плюнул на машину или на колесо пи-пи сделал ХА-ХА. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 19 марта, 2012 "звенеть" из-за форсунок ( в т.ч новых) может запросто. смысл в том , что если форсунка изначально получилась в середину тестплана то присвоеный ей код не сильно влияет на неё = она и так "ровная" , такая форсунка будет работать нормально и без прописки.если же форсунка "кривая" ( отрегулирована +- километр , лиш бы в тестплан уложилась ) то кодом её "подтягивают" не хило , и вот если такую форсунку не прописать - работать может плохо.особенно и будет проявляться на "разгоне" ( на переходном режиме) , на ХХ и максимальной нагрузке в меньшей степени .Объясни если можно какого тестплана на заводе где делают форсунки? И что, то есть и новые форсунки могут попасть не совсем ГУТ. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 марта, 2012 Представляешь я то же заправляюсь газпром тнк лукойл и не каких канистр с обочины. Изначально расход осенью 14 зимой около 16. На 25000 ремонт кпп сейчас пробег 42000 опять начинает 5-я передача шуметь думаю ещё пару тысяч и ремонт. При первом ремонте мастер сказал что коробка уже делалась. на вопрос кем все только пожимают плечами. Они говорит через одну так идут с новья. Вот так коллега чему здесь можно удивляться. Вполне возможно что кому то эти форсунки потом на новую машину вернутся. А может кто то плюнул на машину или на колесо пи-пи сделал ХА-ХА. :Dвсё возможно в наше время.но я сомневаюсь что завод этим будет заниматься.а вот не чистые на руку диллеры очень даже может быть.у моей предыдущей газели просели сёдла и прогорел клапан на 150000 пробега.а когда я отдал делать мастеру тот сказал что башка уже ремонтироваль.хозяин у той газели я один был.вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 20 марта, 2012 Представляешь я то же заправляюсь газпром тнк лукойл и не каких канистр с обочины. Изначально расход осенью 14 зимой около 16. На 25000 ремонт кпп сейчас пробег 42000 опять начинает 5-я передача шуметь думаю ещё пару тысяч и ремонт. При первом ремонте мастер сказал что коробка уже делалась. на вопрос кем все только пожимают плечами. Они говорит через одну так идут с новья. Вот так коллега чему здесь можно удивляться. Вполне возможно что кому то эти форсунки потом на новую машину вернутся. А может кто то плюнул на машину или на колесо пи-пи сделал ХА-ХА. :DСкорее всего идет обман или подмена вовремя Т.О. они ведь не пускают в рем зону,а поменять форсунку или коробку на другую легче легкого и не доказать потом что не твое.Прозрачности и чесности от них не дождесся это точно.С топливной мне больше повезло чем в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 20 марта, 2012 Скорее всего идет обман или подмена вовремя Т.О. они ведь не пускают в рем зону,а поменять форсунку или коробку на другую легче легкого и не доказать потом что не твое.Прозрачности и чесности от них не дождесся это точно.С топливной мне больше повезло чем в другом. Подмену некоторых узлов можно проверить, в севисной книжке номер КПП прописан, но врят-ли кто проверял их совпадение при покупке авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 20 марта, 2012 Подмену некоторых узлов можно проверить, в севисной книжке номер КПП прописан, но врят-ли кто проверял их совпадение при покупке автоЗато при гарантийном ремонте,обязательно проверят не сомневайся. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 21 марта, 2012 Зато при гарантийном ремонте,обязательно проверят не сомневайся. :lol:А уж форсунку поменять на другую дело 5мин. и пойди докажи что это с другой газели ;) номеров форсунок в сервисной книге ты не увидишь.На Сканя сервис творят и похлеще подмены,там педаль акселератора стоит в районе 60000р. так они запросто меняют а потом с круглыми глазами доказывают что они ни причем и гарантия отменяется ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 22 марта, 2012 Парни!!!! Кто то менял сеточку топливоприемника в баке! Немогу найдти такую, а может от обычного бизнеса пойдет????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2012 Парни!!!! Кто то менял сеточку топливоприемника в баке! Немогу найдти такую, а может от обычного бизнеса пойдет?????а что,так быстро забилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 22 марта, 2012 а что,так быстро забилась?ну да 60т. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2012 ну да 60т. кма какие симптомы?на каком оновании ты решил что сетка в баке забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 22 марта, 2012 ну да 60т. кмменяли, в магазинах даже газовских про нее мало что знают, нужно снимать смотреть на нее зрительно и тогда идти в магаз... я пошел на сервис и там купил...вместе с то))) так продавать не хотели а вообще она меняется помоему на то45000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2012 меняли, в магазинах даже газовских про нее мало что знают, нужно снимать смотреть на нее зрительно и тогда идти в магаз... я пошел на сервис и там купил...вместе с то))) так продавать не хотели а вообще она меняется помоему на то45000я вообще не вижу смысла её менять пока она не забьётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 22 марта, 2012 Снимали бак с машины и откручивали заборник - лопнула пластина заборника на входе обратки. Никакой грязи на сетке не было при пробеге за 40 тыс км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты