Лёха Юрич 127 Опубликовано 4 июля, 2012 тяжело будет зимой , либо когда забьется.в первом случае = антигель , во втором - вовремя менять.в остальном только +++++ удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 9 июля, 2012 А что разве нельзя поставить фильтр тонкой очистки в 2мкр от большегруза импортного?,куда лучше будет чем китай этот долбанный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 9 июля, 2012 будет вообще отлично.2 микрона отсев = это вещЧь . ещё б поример бы привел такого филтра (с указанием зерна отсева ) было бы вообще хорошо . удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 10 июля, 2012 будет вообще отлично.2 микрона отсев = это вещЧь . ещё б поример бы привел такого филтра (с указанием зерна отсева ) было бы вообще хорошо . удачи http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LI33084-RU.pdf Для примера FS19766 FS19761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 10 июля, 2012 Пишут, что нельзя - большая нагрузка на подкачивающий насос будет из за того, что прийдётся через два фильтра тянуть соляру..На практике не знаю , как пойдёт.а вот такой вопрос поставить элекрический бензонасос перед сепаратором и пускай он качает излишки топлива через обратно в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 10 июля, 2012 http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LI33084-RU.pdf Для примера FS19766 FS19761Наш фильтр примерно такой же, только не нагляден и с подкачкой. А на поддельные картриджи можно нарваться с равным успехом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 9 августа, 2012 Подскажите пожалуйста!Снимал я модуль погружной из бака вроде всё нормально но аказался в баке шарик металлический как из подшибника диаметром около сантиметра откуда он может быть!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 9 августа, 2012 http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LI33084-RU.pdf Для примера FS19766 FS19761 Типа такие,удобные должны быть http://www.heavydutycoolant.net/html/ru/in...diesel_pro.html Подскажите пожалуйста!Снимал я модуль погружной из бака вроде всё нормально но аказался в баке шарик металлический как из подшибника диаметром около сантиметра откуда он может быть!? Весело,а модуль вообще с подкачивающим насосом или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 9 августа, 2012 из сапуна быть может. клапан избыточного давления в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 9 августа, 2012 Его нет вообщем он такой же как и на бензиновых один в один только без бензонасоса! из сапуна быть может. клапан избыточного давления в баке.Ну это я так понимаю клапан который наруже находится и соединяется с баком по средствам силиконовой трубки правильно?Если да то диаметр шарика больше трубки!Или он может в баке где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 9 августа, 2012 пласмассовая г-образная вкрутка в бак.там есть шарик металический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 9 августа, 2012 пласмассовая г-образная вкрутка в бак.там есть шарик металический.Теперь всё ясно получается её надо менять данной процедуры никогда не делал проблематично или нет?Да и не подскажет как сам клапан крепится а то у меня болтается и всё а место под него не нашёл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 августа, 2012 Теперь всё ясно получается её надо менять данной процедуры никогда не делал проблематично или нет?Да и не подскажет как сам клапан крепится а то у меня болтается и всё а место под него не нашёл!выброси этот шарик и ездий спокойно, сам грибок к кабине должен крепится изночально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 9 августа, 2012 выброси этот шарик и ездий спокойно, сам грибок к кабине должен крепится изночально.А саляра не будет подтекать?А машина цельнометаллическая наверно к раме грибок приколхозить и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 августа, 2012 можно и к раме главное не пережать эту трубку, течь не будет сам грибок как клапан работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 9 августа, 2012 Всем большое спасибо за ответы буду без шарика всё собирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 15 августа, 2012 вопрос - при сливе отстоя нужно ли включать зажигание, что бы погружной насос поддерживал давление в топливной системе дабы не хапнуть воздуха и насколько опасен воздух в топливной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 августа, 2012 вопрос - при сливе отстоя нужно ли включать зажигание, что бы погружной насос поддерживал давление в топливной системе дабы не хапнуть воздуха и насколько опасен воздух в топливнойна каминсе нет погружного насоса.Весь насос в ТНВД.Читаи соответствующие темы в форуме.А воздух прокачивается после любых действий,будь то смана фильтрующего элемента,или слив воды,или ещё что, ручной подкачкой, которая находится на топливном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 15 августа, 2012 на каминсе нет погружного насоса.Весь насос в ТНВД.Читаи соответствующие темы в форуме.А воздух прокачивается после любых действий,будь то смана фильтрующего элемента,или слив воды,или ещё что, ручной подкачкой, которая находится на топливном фильтре. Сливать отстой конечно хорошо, но очень не удубный кран они захреначили. Начинаешь сливать вся защита с подушка двигателя в салярке. Ни кто не предумал как можно окуратно слить отстой. Ни одна бутылка не подлазит всё мимо неё текёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 15 августа, 2012 Сливать отстой конечно хорошо, но очень не удубный кран они захреначили. Начинаешь сливать вся защита с подушка двигателя в салярке. Ни кто не предумал как можно окуратно слить отстой. Ни одна бутылка не подлазит всё мимо неё текёт.Сдергиваешь угловой носик ( он на защелке), одеваешь на штуцер шланг, шланг в ведро (бутылку ) на полу- и все сухо и комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 15 августа, 2012 У меня прозрачная бутылка из под минералки обрезана наискось,сдёргиваю уголок,подставляю бутылку под сепаратор,отворачиваю крантик и сливаю отстой,мимо не проливается и всё прекрасно видно после слива на просвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 15 августа, 2012 на каминсе нет погружного насоса. не знаю как у вас, но у меня в баке стоит насос низкого давления и поддерживает в системе это самое давление, вопрос в том как мозги им управляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 15 августа, 2012 не знаю как у вас, но у меня в баке стоит насос низкого давления и поддерживает в системе это самое давление, вопрос в том как мозги им управляют Нет там погружного насоса!!! Нету-у-у!!! Вскрой да посмотри, я вскрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 15 августа, 2012 Нет там погружного насоса!!! Нету-у-у!!! Вскрой да посмотри, я вскрывал. скажите пожалуйста раз вы уже снимали этот модуль: куда смотрит поплавок в баке(модуль стоит в конце бака)? а то заливаю 20 литров, а показвает четверть бака,но у меня изначально зад автомобиля задран и складывается ощущение что поплавок смотрит вправо(т.е. в конец бака). заранее извиняюсь за глуппый вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 15 августа, 2012 не знаю как у вас, но у меня в баке стоит насос низкого давления и поддерживает в системе это самое давление, вопрос в том как мозги им управляют думаю про алгоритм управления этим насосом стОит узнать у установщика этого колхоза... штатно насос не стоИт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты