Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij
не знаю как у вас, но у меня в баке стоит насос низкого давления и поддерживает в системе это самое давление, вопрос в том как мозги им управляют

ты с такой уверенностью пишеш,как будто снимал модуль и видел этот насос своими глазами.Если это так,то предоставь фото.А если не снимал,то можеш убедиться сняв шланг и включив зажигание.Топливо не польётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
скажите пожалуйста раз вы уже снимали этот модуль: куда смотрит поплавок в баке(модуль стоит в конце бака)? а то заливаю 20 литров, а показвает четверть бака,но у меня изначально зад автомобиля задран и складывается ощущение что поплавок смотрит вправо(т.е. в конец бака). заранее извиняюсь за глуппый вопрос

по идее как на фото повёрнут,так и в баке должен стоять попавком назад.а то ,что залив 20л 1\4 бака показывает,это примерно правильно.У меня 15л каждая четверть бака.

 

по идее как на фото повёрнут,так и в баке должен стоять попавком назад.а то ,что залив 20л 1\4 бака показывает,это примерно правильно.У меня 15л каждая четверть бака.

да и первая четверть может чють больше.Запас на красную зону и лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

Два месяца назад поменял по гарантии 1 и 3 форсунку,,,, пар дней назад машина сного затроила, поехал в сервис, сделали диагностика... сказал что вышла из строя 2 и 4 форсунка,,,,, мало того, ещё и 3 выходит из строя. Пробег авто 37000 км.

Сделаю эти форсунки, и наверное буду продавать Газель. Нафиг мне нужен этот двигатель у которого постоянно форсунки летят. Так денег вообще не заработать. Заправляюсь только Лукоил и Газпром. Стоит Сепаратор, и все равно не помогает .

 

В горантии к стати отказали.

 

Отказали устно. Инженер по гарантии сказал, что не будет отправлять никакой запрос в ГАЗ,,,,, инж. сказал, если я хочу письменный отказ, то он щай пойдет и его напечатает сам.

 

Вот так вот наши диллеры работают.

Я сказал, что щас пойду и позвоню в службу доверия, на что он мне ответил, идите, стучите на меня ...Ха, ещё и стукачем обозвали.

г.Екатеринбург, автосолон ООО "Автоспецмаш" Таганская 60а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Вчера приехал на заправку Роснефть на 4-х пистолетах Д/Т висят таблички-пересменка,жду рядом Камаз тоже ждёт. Спросил у мужика долго ждать он говорит заправщик сливался(причём тут пересменка) через пять минут объявляют по рупору можно заправляться. Залил в канистру 50л. Дома стал заправлять Газель- ТОПЛИВО МУТНОЕ оставил до утра отстояться потом процедил через воронку даже ситечка было не видно в последних литрах- вообщем старайтесь не попадать в эти пересменки подняли всю муть со дна ЕВРО - 4 блин, как-же тут нашему фильтру справиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Два месяца назад поменял по гарантии 1 и 3 форсунку,,,, пар дней назад машина сного затроила, поехал в сервис, сделали диагностика... сказал что вышла из строя 2 и 4 форсунка,,,,, мало того, ещё и 3 выходит из строя. Пробег авто 37000 км.

....

В гарантии кстати отказали.

..

Вот так вот наши диллеры работают.

Я сказал, что щас пойду и позвоню в службу доверия, на что он мне ответил, идите, стучите на меня ...Ха, ещё и стукачем обозвали.

г.Екатеринбург, автосолон ООО "Автоспецмаш" Таганская 60а

 

А обслуживались не у них случаем??? Если да, то берите этого гарантийного мастера за "усы" и вместе вскрывайте топливный фильтр. Проверьте фильтра на оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
пласмассовая г-образная вкрутка в бак.там есть шарик металический.

Для чего он там стоит? Вернее он то же в баке болтался у брата((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Два месяца назад поменял по гарантии 1 и 3 форсунку,,,, пар дней назад машина сного затроила, поехал в сервис, сделали диагностика... сказал что вышла из строя 2 и 4 форсунка,,,,, мало того, ещё и 3 выходит из строя. Пробег авто 37000 км.

Сделаю эти форсунки, и наверное буду продавать Газель. Нафиг мне нужен этот двигатель у которого постоянно форсунки летят. Так денег вообще не заработать. Заправляюсь только Лукоил и Газпром. Стоит Сепаратор, и все равно не помогает .

 

В горантии к стати отказали.

 

Отказали устно. Инженер по гарантии сказал, что не будет отправлять никакой запрос в ГАЗ,,,,, инж. сказал, если я хочу письменный отказ, то он щай пойдет и его напечатает сам.

 

Вот так вот наши диллеры работают.

Я сказал, что щас пойду и позвоню в службу доверия, на что он мне ответил, идите, стучите на меня ...Ха, ещё и стукачем обозвали.

г.Екатеринбург, автосолон ООО "Автоспецмаш" Таганская 60а

8 800 700 07 47 клиентская служба газ...там можно капнуть(почему то мне кажется по этому номеру можно напрямую поговорить с АВЦ)

вопрос на засыпку: фильтра чьи? при прохождении ТО дилер ставил свои? если да то гарантийный случай 105%. обращаешься в сервис БОШ, берёшь заключение из-за чего вышла из строя форсунка(заключение типа из-за присутствия мех примесей в топливе подойдёт вполне) и бьёшь на то что фильтра предназначенные выполнять очистку топлива не справляются с этим вообще...а проще говоря палёные фильтра

а что бы не мучился потом,купи на разборке грузовиков "площадку" под фильтра от какой нибудь скании с топ. системой комон рейл и фильтр для комон рейла да и вреж перед вашим горе фильтром.забудешь про форсунки. и за дешевизной фильтров не гонись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Удивлялся я, почему так много проблем с форсунками на камминсе. Заехал а Нижнем на авторынок , а там сплош фильтра поддельные топливные продаются. Продавец знакомый на вопрос "нах.. вы так делаете" ответил, что оригинал дорогой , а всем подешевле надо. Вот так! Причём продают МНОГО. Делайте выводы. Я вообще на мерседесовские фильтры перешёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СержЪ
8 800 700 07 47 клиентская служба газ...там можно капнуть(почему то мне кажется по этому номеру можно напрямую поговорить с АВЦ)

вопрос на засыпку: фильтра чьи? при прохождении ТО дилер ставил свои? если да то гарантийный случай 105%. обращаешься в сервис БОШ, берёшь заключение из-за чего вышла из строя форсунка(заключение типа из-за присутствия мех примесей в топливе подойдёт вполне) и бьёшь на то что фильтра предназначенные выполнять очистку топлива не справляются с этим вообще...а проще говоря палёные фильтра

а что бы не мучился потом,купи на разборке грузовиков "площадку" под фильтра от какой нибудь скании с топ. системой комон рейл и фильтр для комон рейла да и вреж перед вашим горе фильтром.забудешь про форсунки. и за дешевизной фильтров не гонись

 

Все говорят что дополнительный фильтр создаст нагрузку на подкачивающий насос,мне вот думается что насосу протянуть 2мкр большой фильтр(от большегрузной техники) легче чем наш маленький,если не прав поправьте.

 

Удивлялся я, почему так много проблем с форсунками на камминсе. Заехал а Нижнем на авторынок , а там сплош фильтра поддельные топливные продаются. Продавец знакомый на вопрос "нах.. вы так делаете" ответил, что оригинал дорогой , а всем подешевле надо. Вот так! Причём продают МНОГО. Делайте выводы. Я вообще на мерседесовские фильтры перешёл.

 

А по подробнее,будем премного багодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Все говорят что дополнительный фильтр создаст нагрузку на подкачивающий насос,мне вот думается что насосу протянуть 2мкр большой фильтр(от большегрузной техники) легче чем наш маленький,если не прав поправьте.

дело в том что "наш маленький" не работает должным образом. у большегрузной техники протягивает? так почему этот не протянет? стандартный элемент вообще можно будет не ставить,будет работать как отстойник

 

Удивлялся я, почему так много проблем с форсунками на камминсе. Заехал а Нижнем на авторынок , а там сплош фильтра поддельные топливные продаются. Продавец знакомый на вопрос "нах.. вы так делаете" ответил, что оригинал дорогой , а всем подешевле надо. Вот так! Причём продают МНОГО. Делайте выводы. Я вообще на мерседесовские фильтры перешёл.

они так же уверяют что эти ничем не уступают оригиналу.начинаешь им рассказывать про плотность и качество "бумаги" тут же теряют дар речи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
А обслуживались не у них случаем??? Если да, то берите этого гарантийного мастера за "усы" и вместе вскрывайте топливный фильтр. Проверьте фильтра на оригинальность.

обслуживался я у них же, во время ТО фильтр они мне поставили не оригинальный - это я узнал несколько дней назад, когда самостоятельно менял топливный фильтр на оригинальный ! Вот так вот. Официальный диллера ставит самостоятельно не оригинальные фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

На встрече,задал вопрос инженерам.Есть ли статистика отказов форсунок по Валдаю и какая она по отношению к газели.Потупили глазки.Я им сказал,что после этого не надо говорить,что этого фильтра достаточно. :angry: А то усиленно доказывают ,что мы все лохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
На встрече,задал вопрос инженерам.Есть ли статистика отказов форсунок по Валдаю и какая она по отношению к газели.Потупили глазки.Я им сказал,что после этого не надо говорить,что этого фильтра достаточно. :angry: А то усиленно доказывают ,что мы все лохи.

 

Я конечно не призываю судиться с газом,но в суде можно доказать с привлечением эксперта что система фильтрации не приспособлена к особенностям эксплуатации в России а это уже нарушение зопп,и это на самом деле так,а кто будет нести ответственность газ или камминс это их дело,а вообще бремя доказывания что покупатель виноват лежит на ответчике ,кстати гарантия на наш двигатель от камминса -160000км,но и здесь нас кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
ты с такой уверенностью пишеш,как будто снимал модуль и видел этот насос своими глазами.Если это так,то предоставь фото.А если не снимал,то можеш убедиться сняв шланг и включив зажигание.Топливо не польётся.

А почему тогда к колодке на заборник четыре провода подходят?,завод оставил для возможности подключения этого самого доп.насоса ?скорее просто оставили старую проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Два месяца назад поменял по гарантии 1 и 3 форсунку,,,, пар дней назад машина сного затроила, поехал в сервис, сделали диагностика... сказал что вышла из строя 2 и 4 форсунка,,,,, мало того, ещё и 3 выходит из строя. Пробег авто 37000 км.

Сделаю эти форсунки, и наверное буду продавать Газель. Нафиг мне нужен этот двигатель у которого постоянно форсунки летят. Так денег вообще не заработать. Заправляюсь только Лукоил и Газпром. Стоит Сепаратор, и все равно не помогает .

 

В горантии к стати отказали.

 

Отказали устно. Инженер по гарантии сказал, что не будет отправлять никакой запрос в ГАЗ,,,,, инж. сказал, если я хочу письменный отказ, то он щай пойдет и его напечатает сам.

 

Вот так вот наши диллеры работают.

Я сказал, что щас пойду и позвоню в службу доверия, на что он мне ответил, идите, стучите на меня ...Ха, ещё и стукачем обозвали.

г.Екатеринбург, автосолон ООО "Автоспецмаш" Таганская 60а

Ребята подскажите ! Буквально только что, мне позвонил инженер по гарантии, пригласил меня завтра в автосервис, для того что бы они в моем присутствии открыли топливный фильтр, и сфотографировали его состояние ! Для чего они это делают ? Что они пытаются добиться этим ? И Как себя вести в подобном случае ????

Подсскажите плииизз !

 

а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ребята подскажите ! Буквально только что, мне позвонил инженер по гарантии, пригласил меня завтра в автосервис, для того что бы они в моем присутствии открыли топливный фильтр, и сфотографировали его состояние ! Для чего они это делают ? Что они пытаются добиться этим ? И Как себя вести в подобном случае ????

Подсскажите плииизз !

 

а

хотят наверное идентифицировать его на предмет оригинальности.

вести как? да как обычно.ты потребитель, купил авто,ездишь в очень дилерский тех центр для его обслуживания где должны тебе(за твои же деньги) сделать всё правильно. Заправляешься на заправках.. И тебе совсем не обязательно понимать в устройстве авто,а тем более в тонкостях системы питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
хотят наверное идентифицировать его на предмет оригинальности.

вести как? да как обычно.ты потребитель, купил авто,ездишь в очень дилерский тех центр для его обслуживания где должны тебе(за твои же деньги) сделать всё правильно. Заправляешься на заправках.. И тебе совсем не обязательно понимать в устройстве авто,а тем более в тонкостях системы питания.

Во время ТО топливный фильтр они поставили поддельный, это я заметил не давно, т.к. у меня есть привычка в промежутке между ТО поменять топливный фильтр и воздушный. Когда я менял эти фильтра, я увидел, что топливный фильтр стоял поддельный, и я его заменил на оригенальный !

Плохо это или хорошо, что я его поменял да же и не знаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.фильтр стоял поддельный, и я его заменил на оригенальный !

Плохо это или хорошо, что я его поменял да же и не знаю !

 

Плохо, будут фотографировать оригинальный фильтр, и назовут себя королями, не гарантийный случай. А если бы ты продемонстрировал им подделку, замена форсунок я думаю пошла-бы за их счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Плохо, будут фотографировать оригинальный фильтр, и назовут себя королями, не гарантийный случай. А если бы ты продемонстрировал им подделку, замена форсунок я думаю пошла-бы за их счёт.

А если я им привезу тот старый фильтр, поддельный который они поставили, то это уже делу не поможет !

И ещё, да же если стои оригенальный фильтр и он не справляется с отчисткой топлива, это ведь то же не нормально ?!

У меня ещё и сепаратор стоит !

И вообще, я не могу понять одног. Стоит тольивный фильтр тонкой очистки, стоит Сепаратор, и не ужели все эти фильтра не справляются с отчисткой?! Да не может быть просто этого.... А форсунки как выходили из строя так и выходят .

Я сам работаю механиком автоколонны, образование инженер механик. У нас в автоколонне 150 едениц техники, из них автомобили МАН 2002 годы выпуска, пробег у них около 1500000, на всех МАНах меняли за все время эксплуатации по одной форсунки максимум.

Автомобили МАЗ 2010 года выпуска, пробего до 300000 тыс км, да на МАЗах меняли форсунки и чистили,,, но все равно не при таком же пробеге как у меня.

Автомобили Мерседес Актрос 2012 года выпуска, пробег до 250 000 км, система Комон Рейл, насос форсунка то же,,,,,, и не одной ещё форсуник не поменяли... Хотя они заправляются такой же саляркой что и я.. Значит Газелевские форсунки на много худшего качество, чем на автомобиля МАН, МАЗ и Мерседес, только такие я выводы могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
А почему тогда к колодке на заборник четыре провода подходят?,завод оставил для возможности подключения этого самого доп.насоса ?скорее просто оставили старую проводку.

да зачем заводу что то менять?воткнули обычный модуль,а насос из него вытащили.Вот и всё.

 

да зачем заводу что то менять?воткнули обычный модуль,а насос из него вытащили.Вот и всё.

да и потом провода подходит 3.Масса,лампочка и ДУТ.Это нафишке 4 штекера,а провода 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
А если я им привезу тот старый фильтр, поддельный который они поставили, то это уже делу не поможет !

И ещё, да же если стои оригенальный фильтр и он не справляется с отчисткой топлива, это ведь то же не нормально ?!

...Автомобили Мерседес Актрос 2012 года выпуска, пробег до 250 000 км, система Комон Рейл, насос форсунка то же,,,,,, и не одной ещё форсуник не поменяли... Хотя они заправляются такой же саляркой что и я.. Значит Газелевские форсунки на много худшего качество, чем на автомобиля МАН, МАЗ и Мерседес, только такие я выводы могу сделать.

 

Если просто привезёте фильтр, то эффекта я думаю не будет.

 

А по поводу того что на Камминзе фильтра не справляются и форсунки худшего качества, не могу согласиться у нас две Газели по 50 000км отбегали и с форсунками проблем небыло. Причину надо искать в обслуживании у дилера, почему Газовским дилерам дозволено ставить подделку? А в Мерсовском центре подделку не поставят, Да ладно в Мерсовском, у нас остальные машины Пежо, и там тоже неоригиналом не балуются.

Я постоянно сталкиваюсь с механиками которые привозят в ремонт моторы, и начинают говорить, что мотор плохой, а когда при вскрытии ему показывают, что причина не в моторе а в разгильдяйстве, редко кто делает нужные для себя выводы. (Высказываюсь не лично в Ваш адрес, так-что на себя эти слова не принимайте)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

действительно, насос в баке отсутствует, был уверен на 100% что стоит, наверно упырили и продали на лево ;) возможно форсунки вылетают из за коксования по причине частой и долгой работы на холостых без нагрузки, камминс пишет что это вредно, и незнание закона не спасает от ответсвенности, а значит если в камасутре газели не указано конкретно как надо эксплуатировать двигло, то пользователь должен сам искать и курить мануалы, зарегистрируйте двигло на офсайте камминса там есть мануалы с картинками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

скоро будет 2000 пробег, при покупке машины менеджер говорил что надо проходить 2000 ТО и прикрепил листовку к сервисной книжке, намедни заезжал к диллеру, уточнить о сроке записи на ТО и прикупить расходники, один из менеджеров сервис центра сказал что дизелю 2000 (типа это для бензинок) проходить не надо только на 15т пробега приезжать, он меня подколол или действительно первое ТО на 15т пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
скоро будет 2000 пробег, при покупке машины менеджер говорил что надо проходить 2000 ТО и прикрепил листовку к сервисной книжке, намедни заезжал к диллеру, уточнить о сроке записи на ТО и прикупить расходники, один из менеджеров сервис центра сказал что дизелю 2000 (типа это для бензинок) проходить не надо только на 15т пробега приезжать, он меня подколол или действительно первое ТО на 15т пробега?
действительно для камминса ТО-1 на 15000.Есть ещё так называемое ТО-0 на 7500,но это по желанию и оно не обязательно.Туда входит протяжка(а может и не протягивают,точно не знаю),замена масла,масл. и возд.фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martjn45
Если просто привезёте фильтр, то эффекта я думаю не будет.

 

А по поводу того что на Камминзе фильтра не справляются и форсунки худшего качества, не могу согласиться у нас две Газели по 50 000км отбегали и с форсунками проблем небыло. Причину надо искать в обслуживании у дилера, почему Газовским дилерам дозволено ставить подделку? А в Мерсовском центре подделку не поставят, Да ладно в Мерсовском, у нас остальные машины Пежо, и там тоже неоригиналом не балуются.

Я постоянно сталкиваюсь с механиками которые привозят в ремонт моторы, и начинают говорить, что мотор плохой, а когда при вскрытии ему показывают, что причина не в моторе а в разгильдяйстве, редко кто делает нужные для себя выводы. (Высказываюсь не лично в Ваш адрес, так-что на себя эти слова не принимайте)

хочу спросить как у спеца.после пробок в городе мотор работает не так. после межгорода. когда прогонишь шепчет.что форсунки очищаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...