Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

СержЪ
Ребята подскажите ! Буквально только что, мне позвонил инженер по гарантии, пригласил меня завтра в автосервис, для того что бы они в моем присутствии открыли топливный фильтр, и сфотографировали его состояние ! Для чего они это делают ? Что они пытаются добиться этим ? И Как себя вести в подобном случае ????

Подсскажите плииизз !

 

а

 

Ставь фильтр обратно,если ты намекал в суд подам ,это дело так не оставлю!,салон может влететь конкретно вот и засуетились,косяк немеряный,свидетеля с собой обязательно возьми кого нибудь не родственника,дай им понять что ты одной ногой у их секретаря с досудебной претензией,форсунки меняли не раз? значит авто ненадлежащего качества,надеюсь наряды на замену форсунок у тебя есть,и ещё будут говорить- ты тут сам полазил и поставил- не ведись т.к. доказать это они не смогут,стой на своём, вот так вкратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vindicator

martjn45 курите официальный бюллетень от камминса по теме "температурный режим" и "коксование" дизелю вредно работать на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

камминс главная http://cumminsengines.com/every/everytime.page?

 

регистрация двигла и камасутры/бюллетени https://quickserve.cummins.com/info/index.html

 

всё на нерусском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
martjn45 курите официальный бюллетень от камминса по теме "температурный режим" и "коксование" дизелю вредно работать на холостых
Сам то, что курил? Любому двигателю вредны холостые, даже электо, но это не значит , что на сфетофоре или в

пробке надо давить на газ и жечь топливо. ДВС вообще вредно работать, он же изнашивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул
Форсунки с Камменса реанимировать можно или они подлежат выбросу?И если можно чистить,то как и чем?А мне кажется может просто блок управления у машины переклинило из-за морозов?Завтра обещали продиагностировать,программа уже есть для этих двигателей!И тогда будет все ясно,если бы это случилось в процессе езды,а началось после стоянки на морозе в ночь.

 

У меня был пробег 25000 тыс. км При заправке добавлял антигель хайгир- это было в начале этой зимы. Приехал с рейса, заглушил машину и больше не завел. Результат Промывка всех форсунок. Промывают распылители в ультразвуковой ванне и вынимается игла, а проверяются они на специальном стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
А по подробнее,будем премного багодарны.

Фильтр топливный с мерседеса, применяется на моторах CDI 2.2 - 3.0 литра (спринтер, Е, ML клас).

Я выбрал KNESCHT KL313 . У нас на маршрутках родные сразу заменяют на мерседесовские (наученные горьким опытом).

Вот в июне я писал; Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.

Вот ТФ для CDI других производителей:

MANN WK820

Champion L440/606

Kolbenschmit 50 013 655

Fram P9635

Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом.

Изменено пользователем Serby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
камминс главная http://cumminsengines.com/every/everytime.page?

 

регистрация двигла и камасутры/бюллетени https://quickserve.cummins.com/info/index.html

 

всё на нерусском ;)

 

Там на русском есть и очень много,практически всё по ремонту вплоть до поэтапного поиска неисправностей,я уже давал ссылку здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=750397 но потерялось ,открыл тему- закрыли,так и будут люди искать инфу а она рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Фильтр топливный с мерседеса, применяется на моторах CDI 2.2 - 3.0 литра (спринтер, Е, ML клас).

Я выбрал KNESCHT KL313 . У нас на маршрутках родные сразу заменяют на мерседесовские (наученные горьким опытом).

Вот в июне я писал; Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.

Вот ТФ для CDI других производителей:

MANN WK820

Champion L440/606

Kolbenschmit 50 013 655

Fram P9635

Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом.

 

Отличное решение,т.е. получается корпус сепаратора играет роль водоотделителя с датчиком воды,Serby расскажи что для переделки нужно а если возможность есть то и фото скинь ,такие решения надо в фак закидывать иначе они теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serby

Я поставил ВМЕСТО родного сепаратора, использовав его корпус как стакан для KL313 . В дальнейшем хочу крышку с резбой от сепаратора использовать для крепления KL313. Я с сепаратора трубки входа и выхода снял, обточил чтоб шланг прозрачный (из тракторного магазина) натянуть, затянул хомутами и застегнул с евроразьёмами на подвод топлива и на разьём к насосу. Чтоб заполнить фильтр, шприцем (типа которым масло в кпп заправляют) с выхода ТФ вытягиваю топливо (хватает три-четыре качка), фильтр заполняется (по прозрачным шлангам всё видно).

Если сепаратор использовать в качестве отстойника и сохранить подогрев, то KL313 врезается (евроразьёмы есть в продаже или родные используем) между сепаратором и насосом (не забываем удалять родной картриж и ставить новое резиновое кольцо уплотнительное)

Извините, но фото не могу показать (просто не умею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika
Я поставил ВМЕСТО родного сепаратора, использовав его корпус как стакан для KL313 . В дальнейшем хочу крышку с резбой от сепаратора использовать для крепления KL313. Я с сепаратора трубки входа и выхода снял, обточил чтоб шланг прозрачный (из тракторного магазина) натянуть, затянул хомутами и застегнул с евроразьёмами на подвод топлива и на разьём к насосу. Чтоб заполнить фильтр, шприцем (типа которым масло в кпп заправляют) с выхода ТФ вытягиваю топливо (хватает три-четыре качка), фильтр заполняется (по прозрачным шлангам всё видно).

Если сепаратор использовать в качестве отстойника и сохранить подогрев, то KL313 врезается (евроразьёмы есть в продаже или родные используем) между сепаратором и насосом (не забываем удалять родной картриж и ставить новое резиновое кольцо уплотнительное)

Извините, но фото не могу показать (просто не умею).

Блин, ребята,, кто фото умеет выкладывать, выложите со временем ! Очень хочется посмотреть на эту систему. А то задолбался я уже менять форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

Уже месяц машина стоит в сервисе, преговорили 2 и 4 форсунку, и 3 ещё под вопросом. Не каких ответов не говорят, гарантия или нет ! Надоело уже ждать.\

За это время сделал бы сам, отработал бы эти форсунки и заработал бы ещё денег... Блин, чё делать и не знаю, забирать щас из сервиса или ещё ждать,,,, а день ги то свои уже заканчиваются !

Подскажите, какие меы можно предпринять для ускорения решения о ремонте ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Уже месяц машина стоит в сервисе, преговорили 2 и 4 форсунку, и 3 ещё под вопросом. Не каких ответов не говорят, гарантия или нет ! Надоело уже ждать.\

За это время сделал бы сам, отработал бы эти форсунки и заработал бы ещё денег... Блин, чё делать и не знаю, забирать щас из сервиса или ещё ждать,,,, а день ги то свои уже заканчиваются !

Подскажите, какие меы можно предпринять для ускорения решения о ремонте ????

 

Я бы на твоём месте вручил им досудебную претензию,решили бы проблему в кратчайший срок,когда машину сдавал в сервис документ имеется?срок уже тянет на замену авто ввиду значительного срока неустранения поломки,а если она ещё и по документам повторяющаяся то это ужо авто ненадлежащего качества.

Мляяя.почему у нас всё через назад,брали тут грузовичок маленький на работу, оформили на меня коль мне пришлось его забирать ,короче евро 3 накрылось сразу ,дилер устранять по гарантии не спешил,срок в 2 недели пытались преодолеть но эт пройденный этап ,3000 адвокату ,досудебная претензия и устранили всё влёт,судиться конечно крайне против был ,обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey51

Всем привет! Подскажите кто знает. Газель Cummins 2010г. пробег 53000 на ходу задымила,холостые стали скакать,загорелся красный чек,заглушили,притащили.Со стартера не завелась,с буксира работала,белый дым,загорелся красный чек,заглушили. При проверки оказался фальшивый топливный фильтр,ставили сами,покупали в Н.Н. как обычно,до этого проблем не было.Сняли бак,промыли,поменяли ФТО,все 4 форсунки.Сейчас заводится со стартера,работает не устойчиво,дымит белым,загорается красный чек. Может нужно прописать форсунки или ещё что может быть.Завтра будем мерить компресию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Всем привет! Подскажите кто знает. Газель Cummins 2010г. пробег 53000 на ходу задымила,холостые стали скакать,загорелся красный чек,заглушили,притащили.Со стартера не завелась,с буксира работала,белый дым,загорелся красный чек,заглушили. При проверки оказался фальшивый топливный фильтр,ставили сами,покупали в Н.Н. как обычно,до этого проблем не было.Сняли бак,промыли,поменяли ФТО,все 4 форсунки.Сейчас заводится со стартера,работает не устойчиво,дымит белым,загорается красный чек. Может нужно прописать форсунки или ещё что может быть.Завтра будем мерить компресию.

А диагностику вообще компютерную делали? Некоторые блоки автоматом определяют форсунки.Вам надо давление проверять на форсунках (подача) а для этого диагностировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey51
А диагностику вообще компютерную делали? Некоторые блоки автоматом определяют форсунки.Вам надо давление проверять на форсунках (подача) а для этого диагностировать надо.

 

 

Нет не делали, надо ещё найти где её сделать в Мурманске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбр

Уважаемые форумчане! Внимательно читая эту ветку, так как занимаюсь непосредственно ремонтом дизельных двигателей, диагностикой и пр., осмелюсь выссказать своё мнение. Я несколько лет работал инженером по гарантии у субдилера Caterpillar, мотористом работаю и того больше и про проблемы с топливной системой знаю не по наслышке. Так вот хочу сказать Вам, что 90-95% поломок и неисправностей двигателя связано с нарушением правил и условий эксплуатации техники, остальное - дефекты сборки и брак в изготовлении. Проблема с форсунками понятна - это Х. топливо и Х. фильтры. Вобщем хотелось бы предложить своё решение, исходя из опыта.

В первую очередь это конечно же установка фильтра-сепаратора (влагоотделителя). Здесь уже писали про MANN и т. п.

Во-вторых - установка фильтра тонкой очистки топлива с полнотой отсева 2 мкм (об этом тоже писалось)тот же Fleetguard.

Всё остальное в инструкции по эксплуатации. И таких глобальных проблем у вас не будет.

Хотелось бы ещё отметить, что система CommonRail самая требовательная к качеству топлива из всех остальных систем. Не экономте на мелочах и удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Ну выложите кто-нибудь фотки как правельно установить дополнительный сепоратор .

Изменено пользователем Leshii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Ну выложите кто-нибудь фотки как правельно установить дополнительный сепоратор .

а у меня вообще закрадывается мысль о установке сеператора и подкачивающего насоса.

ну с подкачивающим насосом проблем нет (его просто установить в бак заборник которого на это расчитан)

а вот как подключить взамен штатного фильтр-отстойник-сеператора

чтобы подкачивающий носос прокачивал систему на предмет воздуха и поддержания давления

ну то что тнвд будет легче это однозначно, ему не придётся через фильтр протаскивать топливо

это позволит немного продлить ему жизнь и то что подсос воздуха можно будет исключить

только вот как правильно подсоеденить такую систему и какой сепаратор выбрать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
а у меня вообще закрадывается мысль о установке сеператора и подкачивающего насоса.

ну с подкачивающим насосом проблем нет (его просто установить в бак заборник которого на это расчитан)

а вот как подключить взамен штатного фильтр-отстойник-сеператора

чтобы подкачивающий носос прокачивал систему на предмет воздуха и поддержания давления

ну то что тнвд будет легче это однозначно, ему не придётся через фильтр протаскивать топливо

это позволит немного продлить ему жизнь и то что подсос воздуха можно будет исключить

только вот как правильно подсоеденить такую систему и какой сепаратор выбрать!?

В замен, не желательно,\. Лудьше дополнительно. Схему можно срисовать (к примеру) фольсваген туарэг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вопрос тем кто сам меняет топливные фильтра - как проходит топливо через фильтр? Например на Дукато организована дебильная схема - там тоже разборный фильтр топливный со сменной вставкой, так соляра приходит сверху копуса фильтра, попадает внутрь топливного элемента, проходит сквозь бумагу фильтрующую, наполняет стакан отстойник и уходит на тнвд через заборное отверстие в верхней части отстойника/корпуса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
а у меня вообще закрадывается мысль о установке сеператора и подкачивающего насоса.

ну с подкачивающим насосом проблем нет (его просто установить в бак заборник которого на это расчитан)

а вот как подключить взамен штатного фильтр-отстойник-сеператора

чтобы подкачивающий носос прокачивал систему на предмет воздуха и поддержания давления

ну то что тнвд будет легче это однозначно, ему не придётся через фильтр протаскивать топливо

это позволит немного продлить ему жизнь и то что подсос воздуха можно будет исключить

только вот как правильно подсоеденить такую систему и какой сепаратор выбрать!?

Мысль с насосом очень интересная, может фактически это ничего и не изменит но по крайней мере не будет терзать мысль о большой нагрузке на ТНВД. Как выбрать сепаратор? Создается впечатление что этот вопрос лучше не задавать- сразу находятся спецы которые могут обосрать любой сепаратор- большой плохо закручивает топливо и следовательно бесполезен, маленький создает большую нагрузку на насос и следовательно опасен, со стеклянной колбой треснет, с металлической ни хрена не видно, с маленьким фильтроэлементом быстро забивается, с большим дорого ну и так далее. Далее, как присоединить- вроде как проблем больших не вижу- все фильтра ставятся после бака и перед ТНВД, сначала с грубой очисткой затем с мелкой не забывая что зима на носу и топливо будет забивать именно фильтроэлементы- значит желательно под капотом и с подогревом, кстати присоединяюсь к предыдущему посту- родной сепаратор выбрасывать не стоит, тем более он уже с подогревом. Ну и напоследок о нагрузке на насос- во первых сомневаюсь что с добавлением грубо говоря бумаги с большими дырками и большей площади чем уже есть штатно нагрузка существенно возрастет, а во вторых лично мне закрадывается в голову мысль что такой покачивающий насос сделан не зря- при постоянных нагрузках просто порвется диафрагма и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

была тема за сипаратор, у меня стоит сепар 2000 без подогрева колба стекло фильтор 15 микрон, сейчас 30 микрон, все работает без проблем с подогревом не вижу смысла ставить за такие деньги можно отдельно поставить подогрев. пробег 66 тыщ, родной фильтор снял после пробега в 20 тыщ а он на половину белый как новый, так что сепар работает только колба почернела внутри после того как поставил новый бак и непомыл его, саляру лью с камазов с уралов! сепоратор дело каждого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Вопрос тем кто сам меняет топливные фильтра - как проходит топливо через фильтр? Например на Дукато организована дебильная схема - там тоже разборный фильтр топливный со сменной вставкой, так соляра приходит сверху копуса фильтра, попадает внутрь топливного элемента, проходит сквозь бумагу фильтрующую, наполняет стакан отстойник и уходит на тнвд через заборное отверстие в верхней части отстойника/корпуса))

у нас саляра заходит сверху в корпусе шток в нем отверстие на этот шток одевается сам фильтор в принципе система нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
у нас саляра заходит сверху в корпусе шток в нем отверстие на этот шток одевается сам фильтор в принципе система нормальная.

А выходит где то посередине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
у нас саляра заходит сверху в корпусе шток в нем отверстие на этот шток одевается сам фильтор в принципе система нормальная.

То есть , как на Дукато? Сначала через фильтр проходит, потом наполняет стакан отстойника и идёт на ТНВД ? Если так, то тогда понятно почему форсунки летят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...