Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

keika

А по моему дешевле и быстрее их отремонтировать. Ну сколько будет стоить доставка, самая срочная, от Кати до москвы? Леха Юрич в москве мне ремонтировал. ценой и качеством остался доволен, возили на ремонт сами. Чел есть на форуме. Вот только это нисколько не реклама, а просто совет!

Не согласен ! Форсунки выходят из строя не в один момент, на них можно ещё ездить пока идет заказ.. Форсы я заказал за 8400 руб, а ремонт стоит от 5000 - 8000 руб, экономия совершенно не большая, а новые есть новые !

Форсы завтра пойду забирать с почты, как получу отпишусь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keika

Ты же по 8400 форсы заказывал? Что то не выгорело? Отпишись, страна должна знать своих героев.

Форсунки выкупил сегодня за ту цену, которую предоставляют на сайте ! Доставка в Екатеринбург с учетом выходных дней на почте составила 12 дней. Сейчас наверное буду ещё одну форсунку заказывать .

Ещё подскажите, на одну форсунку сколько надо ставить резиновых колечек ? И если можно их номерок ? Какие покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Многие пишут,что форсунки выходят из строя,а что с ними реально происходит, первопричину поломки нужно выявлять в каждом конкретном случае,тогда может картина с ними прояснится: то-ли топливо не качественное,то-ли фильтра поддельные или сама система очистки не эфективна,то-ли производитель гонит брак,то-ли конструкция и материалы не совершенны,то-ли владелец помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Не согласен ! Форсунки выходят из строя не в один момент, на них можно ещё ездить пока идет заказ.. Форсы я заказал за 8400 руб, а ремонт стоит от 5000 - 8000 руб, экономия совершенно не большая, а новые есть новые !

Форсы завтра пойду забирать с почты, как получу отпишусь ...

мне по 3500 ремонт обошелся

 

Многие пишут,что форсунки выходят из строя,а что с ними реально происходит, первопричину поломки нужно выявлять в каждом конкретном случае,тогда может картина с ними прояснится: то-ли топливо не качественное,то-ли фильтра поддельные или сама система очистки не эфективна,то-ли производитель гонит брак,то-ли конструкция и материалы не совершенны,то-ли владелец помог

1. фильтра некачественные

2. владелец помог

3.система очистки просит еще фильтр, ну чтобы спать спокойно

4.конструктивно , но лишь от части

Я бы вот так приоритеты расставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor_iv

Ребята, подскажите, форсунки починили, поставили. Но результата ноль.. Дергается, дым, и глохнет...

Что может быть еще ??? или все таки придется тащиться в бош сервис.. и отваливать около десяти рублей за диагностику ??

Изменено пользователем viktor_iv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Ребята, подскажите, форсунки починили, поставили. Но результата ноль.. Дергается, дым, и глохнет...

Что может быть еще ??? или все таки придется тащиться в бош сервис.. и отваливать около десяти рублей за диагностику ??

Запусти двигатель и снимай поочередно с форсунок обратку,с какой обратки льет соляра,та и не исправна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

если нет возможности подключиться сканером посмотреть параметры , то для начала стОит проверить давление в рейке.

для этого нужен манометр минимум на 600 бар( лучше под 1000).

его через переходник ставиш вместо любой форсунки и крутиш стартером( прокачав естественно вистему).

если давления нет ( набирает меньше 120 -150 бар) - то манометр подключаеш напрямую к ТНВД, но имей ввиду что если ТНВД исправный , то за несколько оборотов стартера манометр может "завернуть" .

 

если нет манометра , то насос проверяется на "жив/не жив" обычной форсункой ( хоть от трактора , Камаза и т.д.) настроеной на 600 -800 бар.

так же - на выход насоса её ставиш и крутиш.

кто то должен смотреть как распыляет форсунка ( если вообще открывается) - распыл должен идти равномерными пульсацыями перетикающими из одной в другую без перерыва.

т.о будет более менее понятно состояние секций ТНВД .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor_iv

Запусти двигатель и снимай поочередно с форсунок обратку,с какой обратки льет соляра,та и не исправна!

насчет форсунок пока сомнений нет.. т.к. они только что из ремонта и ни секунды не работали еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keika

подскажите, на одну форсунку сколько надо ставить резиновых колечек ? И если можно их номерок ? Какие покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX.VOL

НА 100000км КОНЧИЛИСЬ ФОРСЫ.ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ МЕНЕЕ РЕЗВЫМ,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НЕ ДЫМИТ,РАСХОД В НОРМЕ,НО РАЗГОН И ТЯГА ЗАМЕТНО СТАЛИ ХУЖЕ,ПРОЕХАЛ 10000км ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Форсы просле ремонта параметры прописывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX.VOL

Форсы просле ремонта параметры прописывали?

подскажи где и как их должны прописать.после ремонта я установил их и все,скорее всего не попорядку т.к по номерам не переписывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

Форсы просле ремонта параметры прописывали?

Я то же поменял 2шт форсунки и ничего не прописывал ! Обязательно прописывать ? Если , да, то чем грозит не прописанные форсунки ? Что означает "прописаные" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

Я то же поменял 2шт форсунки и ничего не прописывал ! Обязательно прописывать ? Если , да, то чем грозит не прописанные форсунки ? Что означает "прописаные" ?

Прописывать желательно. При прописке время открытия форсунки подгоняется для идеальной совместной работы с остальными форсунками. Для этого используются данные с датчиков двигателя (например с датчиков детонации, оборотов)и с матрицы форсунки, где "зашита" ее точная производительность( она разная у всех). Умные мозги могут отловить даже неравномерность вращения к/вала при разной подаче топлива в цилиндры и на основании этой инфы принять решение о корректировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX.VOL

Прописывать желательно. При прописке время открытия форсунки подгоняется для идеальной совместной работы с остальными форсунками. Для этого используются данные с датчиков двигателя (например с датчиков детонации, оборотов)и с матрицы форсунки, где "зашита" ее точная производительность( она разная у всех). Умные мозги могут отловить даже неравномерность вращения к/вала при разной подаче топлива в цилиндры и на основании этой инфы принять решение о корректировке.

И все же,КТО?И ГДЕ?прописывают форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

И все же,КТО?И ГДЕ?прописывают форсунки?

Официальный дилер ГАЗа на своей СТО при помощи совместимого диагностического оборудования. Если у кого-то в гараже есть подобное оборудование, то можно и в гараже прописать. Для этого нужно задать вопрос людям, которые занимаются ремонтом эл.оборудования - " Сможете ли вы прописать форсунки на камминс?" ... И получить утвердительный ответ. Округление глаз, надувание щек и прочие физиогномические проявления на лицах должны направить вас прямиком к официалам.

Изменено пользователем Малюта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ехал вчера по МКАДу, впереди ехала Бизнес с КАММИНСом. Когда он подгазовывал дымина валила невероятная и вонь горелым - порадовался что у меня 405.24 с ГБО-4 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ехал вчера по МКАДу, впереди ехала Бизнес с КАММИНСом. Когда он подгазовывал дымина валила невероятная и вонь горелым - порадовался что у меня 405.24 с ГБО-4 :P

скорее всего за место нормальной солярки залил печного топлива.Вот я заправляюсь на проверенных заправках,фильтра меняю вовремя и ставлю только оригинальные, и движок говорит мне спасибо безупречной своей работой.Я продал недавно газель с 405-м. после дизеля снова садиться на такую нет ни какого желания,тем более с ГБО.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

скорее всего за место нормальной солярки залил печного топлива.Вот я заправляюсь на проверенных заправках,фильтра меняю вовремя и ставлю только оригинальные, и движок говорит мне спасибо безупречной своей работой.Я продал недавно газель с 405-м. после дизеля снова садиться на такую нет ни какого желания,тем более с ГБО.

Причина? Лучше тягя? Или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Причина? Лучше тягя? Или ещё что?

тяга на много лучше,только 6-й передачи не хватает.405 и рядом не стоял.по деньгам на горючее так же как 405 на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

Причина? Лучше тягя? Или ещё что?

урчит прикольно блин,чувствуется мощь и душа радуется, вобщем машина зверь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Привет! Поддержу камень, три газельки было,,, с камнем - луДший вариант. :D ИМХО конечно...

Но, ребята, была б тема, дай машину попробовать, хотябы на месяц. она бы вам понравилась!!!

Ну дизелёк, он и есть дизелёк,, а кто может назвать идеальный двс , везде есть косяки...

Из предложенного , в этой цене, нет (имхо) хотелок, опять же из новых... :wub:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Ехал вчера по МКАДу, впереди ехала Бизнес с КАММИНСом. Когда он подгазовывал дымина валила невероятная и вонь горелым - порадовался что у меня 405.24 с ГБО-4 :P

какой то вы злорадный чел...

 

Причина? Лучше тягя? Или ещё что?

и тяга, и меньше гемора в обслуживании. если конечно дружишь с дизелями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazik74

Подскажите как и где сливать отстой воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

Подскажите как и где сливать отстой воды?

под капотом стоит фильтр сепаратор внизу есть краник откручеваеш и сливаеш стоит он с левой стороны по ходу движения под вакумником на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...