Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Ландрин

Может у кого было наподобие?В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion
Может у кого было наподобие?В чем причина?

По описанию вроде топливная аппаратура, хотя возможен и сбой блока управления. В подписи вроде машина 2011 года- почему хотя бы не позвонить дилеру и узнать его мнение по этому вопросу? Если есть проблема с гарантией попытаться попасть на диагностику, в конце концов если ГАЗ не мил, попробовать ткнутся в КАМАЗ- центр. Коротче присоединяюсь к предыдущему посту- в сервис- других вариантов нет, или как говорит наш доктор- "болезни по фотографии не лечаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Может у кого было наподобие?В чем причина?

 

Умерла у Вас топливная аппаратура (форсунки) Если долго зажигали со стуком и дымом, то и мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
По описанию вроде топливная аппаратура, хотя возможен и сбой блока управления. В подписи вроде машина 2011 года- почему хотя бы не позвонить дилеру и узнать его мнение по этому вопросу? Если есть проблема с гарантией попытаться попасть на диагностику, в конце концов если ГАЗ не мил, попробовать ткнутся в КАМАЗ- центр. Коротче присоединяюсь к предыдущему посту- в сервис- других вариантов нет, или как говорит наш доктор- "болезни по фотографии не лечаться"

Нормальной диагности по близости нет!А если есть то на гибкой сцепке тащить проблема сейчас. Все таки думает что это форсунка. Это неисправность появилась после 5 часов стояния на морозе -32.Стук был сначало маленький как гидрокомпенсатор у жигулей.И постепенно в течении дня потихоньку начал нарастать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxim2685
Нормальной диагности по близости нет!А если есть то на гибкой сцепке тащить проблема сейчас. Все таки думает что это форсунка. Это неисправность появилась после 5 часов стояния на морозе -32.Стук был сначало маленький как гидрокомпенсатор у жигулей.И постепенно в течении дня потихоньку начал нарастать.

Да это форсунки - у меня такая фигня была. 3 умерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Да это форсунки - у меня такая фигня была. 3 умерли.

Спасибо,я тоже так и думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Спасибо,я тоже так и думал!

а какой пробег машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Да это форсунки - у меня такая фигня была. 3 умерли.

Еще один такой вопрос: у тебя она дымила?Я просто пытал доехать до дома на 100 км у меня сожрала почти 40 литров.Со стартера не заводиться вообще с буксира несколько метров и она завелась,сейчас пропали и холостые,а вчра работала нормально. Такие признаки у тебя были?

 

а какой пробег машинки?

50 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxim2685
Еще один такой вопрос: у тебя она дымила?Я просто пытал доехать до дома на 100 км у меня сожрала почти 40 литров.Со стартера не заводиться вообще с буксира несколько метров и она завелась,сейчас пропали и холостые,а вчра работала нормально. Такие признаки у тебя были?

Еще как дымила, у меня подстукивать начала с грузом. Когда разгрузился и ехал домой то сзади идущие машины сигналили, мол смотри какой паровоз))) Самое главное что приехал домой и больше не завел.

У тебя обороты плавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Еще как дымила, у меня подстукивать начала с грузом. Когда разгрузился и ехал домой то сзади идущие машины сигналили, мол смотри какой паровоз))) Самое главное что приехал домой и больше не завел.

У тебя обороты плавали?

Да,сама набирала и сама сбрасывала.Холостые пропали.Дым был,аж зари не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

вот это да сочувствую но за 50т км слишком рано для топливной может за водой в сепараторе не следили хотя что судить почему то д 245 хавал все что ему не налей и ни каких проблем с топливной не было хоть печное топливо заливай Машинка гарантийная или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
вот это да сочувствую но за 50т км слишком рано для топливной может за водой в сепараторе не следили хотя что судить почему то д 245 хавал все что ему не налей и ни каких проблем с топливной не было хоть печное топливо заливай Машинка гарантийная или нет

Нет не гарантийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

блин чет вы меня пугаете ребята не ужели у многих машин такое будет происходить с топливной опиши пожалуйста почему это произошло что могло повлиять а вы случайно эфир или быстрый старт не брызгали в коллектор

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин

Будет,но когда не знаешь что делать еще страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

ну да вот что делать вот эта дилема советую сразу подискивать такойже по кобылам японский движок и ставить каминс ремонт будет оч дорогой дешевле двигло новое впихнуть знаю людей на каменсе по 65т км отездили довольные как слоны ни чего не ломалось вообсче

 

а ошибки на панели разве не должны были загореться красный джеки чан

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин

Мророзы дали о себе знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
Мророзы дали о себе знать

морозы тут вряд ли причем. извини я конечно не спец, но давай попорядку: на машинки кто ездил ты или водитель(не знаю кто хозяин), заправлялся на АЗС или с левых(неизвестных) канистр, как часто сливал отстой, как часто менял фильтра(если обслуживал сам), неужели не разу не загорались ошибки(желтый или красный чек), судя по расходу у тебя заклинило иглы на форсах в открытом положении( могут прогореть поршня или клапана-может ошибаюсь). COMMON RAIL-это не мех. ТНВД с мех. форсунками:требует тщательного ухода. так что друг давай откровенно точную информацию, что бы тебе реально люди смогли помочь(хотя бы советом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Мророзы дали о себе знать

у нас было -28 заводился я при -24 с пол пинка и ни каких проблем по подробнее опишите случай тогда станет все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxim2685
у нас было -28 заводился я при -24 с пол пинка и ни каких проблем по подробнее опишите случай тогда станет все ясно

В моем случае: мороз -24 подошел - завел. Завелась с пол пинка, прогрел - поехал. Ехал грузиться переодически начал постукивать (легонько так), думал что показалось с просони. Загрузился, в процессе езды к разгрузке за 50 км, стук усилился. Я очканул, прислушался не вкладыш, так как стук пропадал вовсе при сбросе газа. Потом начала дымить и результат 3 форсунки сдохли.

Откуда знаю: метнулся сразу снимать все, повез на проверку в одну знакомую шарагу, итог -3, засомневался, потом на BOSCH-сервис, там попался нормальный мастер. Он продиогнастировав вынес вердикт: умерли не распылители (как мне казалось) а клапана которые отсекают излишки в обратку (вроде так он сказал). При мне разобрал последние две и дал посмотреть в микроскоп - я них.я не понял бороздки видно. Затем началось самое интересное - запчастей нет, он впервые под этим номером их видет. В Германию запрос - жду по сей день.

А чек желтый - вода, загорелся один раз, и то 4 месяца назад. Отстой сливал регулярно раз в день, после чека разумеется. Первый признак начали плавать обороты, неровно работать, это накануне. Фильтры топлива менял через 10000 тыс. строго. Вот такая батва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

очень сочувствую это полный ПИ Надеюсь это меня обойдет стороной но все равно я думаю должны быть этому причины движок может с браком был прошивка сильно ранее зажигание косяк с диз топливом на ремонте я думаю должны сказать от чего это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Спасибо,но спецов нет на этот движок!Или программа не работает!

 

Вы где проживаете? Что спецов ненайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Да, интересно что по этому поводу скажут специалисты, гарантийщики ясно сопрут все на топливо, а вот как дела в действительности обстоят непонятно. Может и правда масло в соляру добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

чтоб не было таких проблем я думаю надо ставить доп сепаратор грубой отчистки хотя бы с камаза и я думаю ни какой воды и мусора быть не должно

 

В моем случае: мороз -24 подошел - завел. Завелась с пол пинка, прогрел - поехал. Ехал грузиться переодически начал постукивать (легонько так), думал что показалось с просони. Загрузился, в процессе езды к разгрузке за 50 км, стук усилился. Я очканул, прислушался не вкладыш, так как стук пропадал вовсе при сбросе газа. Потом начала дымить и результат 3 форсунки сдохли.

Откуда знаю: метнулся сразу снимать все, повез на проверку в одну знакомую шарагу, итог -3, засомневался, потом на BOSCH-сервис, там попался нормальный мастер. Он продиогнастировав вынес вердикт: умерли не распылители (как мне казалось) а клапана которые отсекают излишки в обратку (вроде так он сказал). При мне разобрал последние две и дал посмотреть в микроскоп - я них.я не понял бороздки видно. Затем началось самое интересное - запчастей нет, он впервые под этим номером их видет. В Германию запрос - жду по сей день.

А чек желтый - вода, загорелся один раз, и то 4 месяца назад. Отстой сливал регулярно раз в день, после чека разумеется. Первый признак начали плавать обороты, неровно работать, это накануне. Фильтры топлива менял через 10000 тыс. строго. Вот такая батва.

как то странно а разве не должны умирать форсунки по одной сразу почемуто 3 ведь на тазах я не разу не слышал чтоб 3 сдохло сразу хотя система стоит очень похожая начиная с 2007г забитые 2 видел с 10ки но чтоб легли и сразу 3 скорее всего что то с топливом или заводской брак хотя гарантийщики все равно отвертяться

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

вопрос специалистам а так же знающим людям почему у бензиновых двигателях топливная не летит как у нас я имею виду последствия((( например я даже не знаю жигулей чтоб топливная у них сдохла от плохого бензина или от попадания воды знаю случаи замерзшего бенза в магистрали пол бака воды и все ни почем максимум чистка форсунок приметивным способом и чистка бензобака с магистралью могу даже привести пример у брата ваз 2110 проехала 500000км движку делали 2раза а форсунки не меняли и даже не чистили до сего момента в баке было 21 литр воды он таксист

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Да, интересно что по этому поводу скажут специалисты, гарантийщики ясно сопрут все на топливо, а вот как дела в действительности обстоят непонятно. Может и правда масло в соляру добавлять?

 

Я почему спрашиваю про место жительства: Сегодня приезжал клиент, так он в Екатеринбурге две недели искал где отдиагностировать Камминз на Газели. Газовские оффициальщики тупо смотрят в компьютер и ничего невидят.

В каком-то сервисе по иномаркам ему запустили двигатель, взяли уйму денег, и после, не в силах что-либо сделать, что-бы машина кроме как запускалась ещё-бы и ехала, сжалились и дали наш телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...